Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
17 June 2019


Думаю проще купить новый двигатель, или голову в сборе, думаю проблема именно в ней. вообще надо к мотористу толковому, он скажет, как лучше поступить, после проведенной диагностики и дефектовки.
в Москве много разборок, съездите, приценитесь.
Мишуха
18 June 2019mobile


katemc_naletko
Может компрессию неправильно померяли, с такой не завелся бы.
katemc_naletko
18 June 2019mobile


Мишуха
Мишуха
Добрый день, Михаил. Я не спец, мне сказали вот такие результаты... попробую заехать в другой сервис тоже померять компрессию.
Kuyn81
22 June 2019mobile

-1

Как проверить свечи?
avatar
bizz41
22 June 2019mobile


Kuyn81
Выкрутить
avatar
bizz41
23 June 2019mobile


Kuyn81
1. Осмотр.
2. Тест разрядником.
3. Тест под давлением.
Какой интересует?
Kuyn81
23 June 2019mobile


Который способ по вашему покажет параметры свечи чтобы понять подходит ли к этому двигателю?
avatar
bizz41
23 June 2019mobile


Kuyn81
Тут все написано
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Kostya2013
24 June 2019mobile


katemc_naletko
Хлопки во впускной коллектор, сильное переобедненная смесь, скорее всего долгосрочная коррекция далеко за +20..., Если не исправить, то взорвется впуск!
katemc_naletko
24 June 2019mobile


Kostya2013
😨 я теперь ездить на ней боюсь, если действительно взорваться может.
Что значит долгосрочная коррекция? Вы имеете в виду ремонт?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 June 2019


K
katemc_naletko:

Kostya2013
😨 я теперь ездить на ней боюсь, если действительно взорваться может.
Что значит долгосрочная коррекция? Вы имеете в виду ремонт?

вам в сервис, к мастеру.
обратитесь к FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
Kostya2013
24 June 2019mobile


katemc_naletko
Думаю примерно так https://www.drive2.ru/l/533920373620605926/
Kostya2013
24 June 2019mobile


katemc_naletko
На сколько я понял, такие проблемы возникают когда проблема с выхлопом, плохой проход. Ну раз Вы говорите что каты вырезанные, то может дальше банки забиты. Ещё по поводу компрессии, теоретически система может урезать заполнение цилиндров смесью, на рабочем двигателе это сопровождается пшиком из дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Скорее всего у этого всего одна причина, но в двигатель лучше лезть в самый последний момент!! Нужен нормальный специалист.
Kostya2013
24 June 2019mobile


katemc_naletko
Поначитался тут))), если катализаторы были разрушены или в процессе, то осколки могли улететь дальше в резонатор и соответственно забить его.
serebrennikov
25 June 2019mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Это работа моих 4 х лямбд нормальная работа?

Холодный запуск!!!

В прогретом неуспел !!!работа!

Мне кажется или долгосрочная коррекция неправильная?
triol13
28 June 2019


Прошу помощи у знающих людей: сейчас лето - запуск холодного двигателя - схватывает сразу, обороты около 1200об/мин., звук чистый, не троит, только постукивают гидрокомпенсаторы. Через 5-10 сек обороты падают до 400 об/мин., затем происходит 1,2,3 хлопка в воздушный фильтр, это длиться 7-12 секунд, от двигателя сразу начинает пахнуть живым бензином. Затем двигатель снова набирает обороты и работает стандартно (не троит). Запах бензина пропадает. После набора температуры, обороты падают до холостого хода - 720об/мин. по тахометру. Двигатель работает в штатном режиме. Ходовые характеристики не нарушены. Чек не горит. Это повторяется при каждом запуске холодного двигателя, обычно после ночи. Раньше подобного не было ни разу.
Свечи, воздушный фильтр проверял, все в норме. Неделю назад подключали смартфон к разъему диагностики - проблем не обнаружено. Сейчас подключить не имею возможности. Очень похоже, как у карбюраторного двигателя хлопок смеси в карбюратор.
FinderRus
28 June 2019mobile


triol13
Выше на пару сообщений писали про хлопки во впускном коллекторе Может у вас похожая ситуация? Да, и стучат может всё-таки пальцы?а не гидрокомпенсаторы.. которых вроде как нет
triol13
28 June 2019


Я, конечно, дилетант в ремонте современных авто. Пожалуйста, подскажите - мне к электрику или мотористу ехать. Или как грамотно подойти к устранению данной неисправности. За ранее, спасибо за ответ.
Kostya2013
28 June 2019mobile


Ещё может быть неисправность датчика коленвала, хотя бы проверить на стружку.
коха
29 June 2019mobile


Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста Приобрел фф3 с мотором 125 л.с. звук у мотора как у дизеля особенно на холодную.Это нормально?Был до этого фф2 с мотором 2.0 дак там мотор работал тихо(шелестел)
avatar
boss62
29 June 2019mobile


коха
Нормально
focus68
2 July 2019mobile


Ребята. Вот такая делема. Решил при пробеге 141000 померить компрессию и офигел. Везде ровно 10.0. Че за фигня... Масло не ест, расход нормальный, динамика нормальная, мерил двумя компрессометрами- одинаково. Единственное есть стук на холодную похожий на перекладку поршней. Или может такая компрессия норм???

Да мотор 1.6 125 лс
serebrennikov
3 July 2019mobile


triol13
У меня тоже самое никто не знает что это!!!

Тоже хлопки уже и свечи и провода и насос топливный поменял и каталики выбил и прошил евро 2 1 хрен !!!
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2019


S
serebrennikov:

Они все грамотные !🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

обычно вся диагностика заканчивается чтением ошибок...
serebrennikov
3 July 2019mobile


Ошибок нет

Ничего не могут определить
Kostya2013
3 July 2019mobile


коха
Не нормально!
Kostya2013
3 July 2019mobile


serebrennikov
Ну утверждаю не точно, и ошибок может и не быть, может "отваливается" ДПКВ, может не нормальный сигнал, а дальше мотор работает по показаниям ДПРВ. По сути ДПКВ и дпрв работают в синхроне по-любому. Поставьте другой ДПКВ для проверки.
focus68
4 July 2019


проверьте зазор в клапанах, хотя бы во впускных...
avatar
chepa
4 July 2019


triol13
serebrennikov

вам эту тему надо курить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up