Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Mr_Romanov
31 January 2014
Летние шины ч.2
belbucha:
|
Есть вариант взять такой же контик, производство скорее всего будет рф. Или взять что-то другое? Что? Забыл добавить, на мишку денег нет)) |
Попробуйте давление поменять, по своему комплекту могу сказать, что его перекачивать надо. Если менять - то может гудиер ассиметрик 3 - если есть в Вашем размере
Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги?
SerP:
|
Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги? |
Вообще в этом есть здравый смысл. Наверное, в идеале, так и должно быть в силу усадки, а равно и правильная повторная финальная затяжка колесных гаек. Но в наших реалиях не случается даже ежегодная проверка балансировки комплекта перед новым сезоном, да и условия хранения зачастую далеки от предписываемых.
Я в прошлом сезоне при смене колёс решил попробовать не закручивать сразу гайки до упора. Момент можно регулировать хватом на рукояти штатного ключа. На первом этапе достаточно использовать малый рычаг взявшись у самого изгиба ключа. При окончательной затяжке, после 100-200 км, для равномерности, использовал ключ сперва в середине рычага, затем к концу. По-моему какой-то положительный эффект есть
. Но это для перфекционистов, типа меня
. Ну и надо было попробовать.
1Fobos
Для перфекционистов есть динамометрический ключ) Куплю себе всётаки, в основном для секреток, но и для обычных гаек. Насчёт финишной балансировки подумаю. Иногда кажется что чуть бьют, но скорее такие дороги, посмотрю как на идеальной, если найду. На следующий сезон точно сделаю, если в этом не решусь.
SerP:
|
1Fobos Для перфекционистов есть динамометрический ключ) Куплю себе всётаки, в основном для секреток, но и для обычных гаек. Насчёт финишной балансировки подумаю. Иногда кажется что чуть бьют, но скорее такие дороги, посмотрю как на идеальной, если найду. На следующий сезон точно сделаю, если в этом не решусь. |
еще и состояние подвески роль играет. некоторые неисправности подвески вызывают вибрацию (задний сайлент переднего рычага например). Поэтому бывает человек отдал кучу денег за балансировки, а результата не будет. Опять же любая яма может супер-балансировку сбить. В общем, балансировка это иногда шаманская вещь с бубном...
SerP:
|
Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги? |
Только если ощущаете биения.
Обычно в нормальной мастерской после посадки шину под повышенным давлением "обстукивают" (приемы разные есть), чтобы села лучше, потом балансируют. Если грузов много - "оптимизируют", поворачивая шину относительно диска и добиваясь минимума.
Общество делится на две категории.Одна затягивает колеса от руки.Другая все время боится что они отвалятся.И тянет тянет..
Насчёт усадки новой резины тоже слышал от разных шиномонтажников.
Всем привет! Хочу написать свои личные впечатления от 5 лет владения шинами Nokian Nordman SX.
Итак - за это время пробег около 30 тыщ и метки 6 на износе еще не стерлись. Что скажу по резине - в целом отдавал себе отчет, что это был бюджетный вариант, но второй раз себе я такие колеса не куплю и никому не посоветую. Хотя опирался в выборе именно на мнение форумчан)
Основное нарекание - протектор крошится, вот реально, прям ребра водоотводящих канавок раскрошились. На плече колес местами наблюдаются отрывы верхнего слоя протектора. Честно - никогда такого не видел на летней резине...Держак отвратный - в рамках города и пробок - вроде и норм..если скорость выше и покрытие не идеальный асфальт - то уже похуже дела.
Да, можно много и жарко спорить про "не правильно хранил", про то, что "срок службы 5 лет" - но это все формальная сторона вопроса, а практическая в моем случае такая, как я описал. Я разочарован.
Возможно, что в модели SX 2 что-то улучшилось...не знаю.. Теперь эти колеса даже как БУ не возьмусь никому продавать, ведь прежде всего я сам понимаю, что это плохие колеса и подсовывать их хоть и в полцены не считаю правильным)
Часто прошу форумчан поделиться своим мнением, вот и я своим делюсь. Всем спасибо)
Мало отзывов о эксплуатации шин.Активнее,активнее,господа!
Rodman
31 May 2019mobile
SerP:
|
Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги? |
Мнение о финишной балансировке абсолютно правильное, единственное км 50 мало будет, а вот порядко двухсот самое то.
Другой момент, что и балансировочные станки должны регулярно проходить калибровку, что не всегда бывает, и при балансировке учитываться должны параметры дисков, а не на обум.
Удивляют монтажки на колесах, до сих пор удивляюсь как им удается калибровать свои станки...многие об этом даже не задумываются.
sunshie
3 June 2019mobile
2
А я бы хотел отписаться по поводу шин Viatti Strada Assimetrico V-130 205/55/R16. Брал осознанно, так как бюджет, к сожалению, был ограничен на момент покупки шин. До этого были Sava Intensa HP, поэтому буду сравнивать с ними.
С момента покупки данного комплекта проехал уже 1500 км. Ездил в другой город; по трассе местами идёт ремонт дорог, да и сама трасса местами не совсем ровная.
Плюсы:
1. Хорошо держат дорогу на сухом асфальте;
2. Не такие шумные, как многие пишут в интернете. После Sava Intensa HP показались тише;
3. Износостойкие (в будущем ещё отпишусь), но в целом ведут себя лучше в этом плане. Sava за 2 сезона стерлась до меток.
4. Довольно прочные из-за их жёсткости (влетел в яму на 100 км/ч, всё хорошо), но есть и обратная сторона медали. В минусах будет.
Минусы:
1. Довольно жёсткие. Реально могут вытрясти душу, если ездить по неровной дороге. Ощущаются даже мелкие неровности. Вкупе со спортивными стойками и усиленными пружинами ехать было не очень комфортно, но терпимо.
2. На мокрой дороге на большой скорости (120-130 км/ч) держат не очень. Иногда приходилось придерживать машину. В городе с этим всё в порядке;
3. На большой скорости (120 км/ч) затяжные повороты даются с трудом. Бокового зацепа практически нет;
4. Слабо едут по влажной грунтовке, особенно если есть колея. Один раз машину потащило в бок. По сухой едет хорошо, никуда не кидает. Но в принципе протектор и не подразумевает езду по бездорожью.
Как-то так. Брать или не брать, дело ваше. Если дороги у вас ровные и чисто городская эксплуатация, то вариант неплохой. Я лично докатаю сезон и продам (потому что пробег в основном трассовый), и в следующем году уже буду брать что-то получше в плане зацепа, мягкости и прочности.
Liquid Desire
ерунда резина,надо брать было мишек
2focus2
13 June 2019mobile
Какую выбрать 205/55/16?
Toyo cf2 - 3560
Michelin energy xm2 - 3520
2focus2
почему именно такой выбор?
2focus2
14 June 2019mobile
ПыЖиК
По цене и отзывам вроде норм, а какие ещё рассмотреть в этой цене?
2focus2
Выбор огромен, почитайте тему, тесты, но конкретно эти экземпляры я бы не брал.
ПыЖиК
почему мишек не брвл бы? Я взял они отлияные и отзывы супер
VovkaD
17 June 2019mobile
1
При осмотре летних шин Nokian Hakka blue 2 обнаружил, что в канавках протектора сплошные трещины, также трещины есть на стыке шашечек и покрышки. Резина куплена летом 2017 года и проехал на ней ну 2-3 тысячи максимум, индикатор износа 6 мм. На спущенных не ездил и не грузил машину. Как это критично для безопасности? Кто что скажет?
Размерность 195/65R15 95V Extra Load
VovkaD
Пиши на завод, может поменяют
Manul12
18 June 2019mobile
VovkaD
Так на них якобы так называемая "пожизненная гарантия"!
1Fobos
18 June 2019
VovkaD
У родственника пошёл пятый год в эксплуатации Nordman SX, пробег около 23 ткм, на индикаторе ещё видна 8. Нынче перед установкой присмотрелся к ним, а они всюду испещрены также вдоль шины трещинками, но они более мелкие и не только в канавках. Решено было продолжать пока ездить так, поскольку они не очень глубокие.
Могу предположить, что это может быть следствием хранения не в "тепличных" условиях. У нас хранились в холодном гараже, давление тоже не снижалось. В зоне канавок как раз самое тонкое место. Но надо больше статистики.
Думаю с такими глубокими трещинами именно в канавках уже не правильно ездить.
1Fobos
18 June 2019
Или все летние шины Nokian сами по себе такие отвратительные.
SX2, судя по отзывам, трескаются поперёк шины. Значит работа над ошибками проведена не была или была, но не удачно
.
Сейчас езжу на PremiumContact 6, всё вроде устраивает, но сыпет она песок и камни с дороги не щадно. Это уже начало донимать.
Прошел дождик - сразу собирают на себя всю невидимую мелочь с дороги и раскидывают в арки. В сухую погоду визуально чистый асфальт проходит нормально, чем если бы он был мокрым - всё-равно там что-то, да есть. Но фрагменты дороги со скоплением песка, мелких камешков, лучше сразу объезжать или снижать скорость до 20-30 км/ч. Иначе всё это шины начинают моментально подхватывать и активно разбрасывать. За это замороченным немцам ставлю неуд. Куда смотрели? Как тестировали?
Немецкие высокие технологии... Это не простительно. А проехались по той же дороге на выше описанном Нордмане после дождя - абсолютно ничего в арки не летит, тихо. Вот и думай. Может сезон проезжу так и буду менять. Только на что - не понятно.
цитата: |
При осмотре летних шин Nokian Hakka blue 2 обнаружил, что в канавках протектора сплошные трещины, также трещины есть на стыке шашечек и покрышки |
Аналогично и у меня было с Hakka blаск. Я написал здесь об этом, а мне минусов натыкали..
1Fobos
Я думаю шины которые не цепляют на себя песок вы просто не найдете. Откатал прилично шин и все они хорошо кидают песок по аркам.
Как вариант поставьте себе просто лысую резину, и то после того как ее намочите, она все равно на себя наберет песка и раскидает по арки. Законы физики не обманешь.
1Fobos
18 June 2019
serg1983
Да, я понимаю, когда идёт разброс фракции при въезде в видимое значительное скопление песка, камней. Но другое дело визуально чистый асфальт, особенно мокрый. До этого стоявшие Мишлен Примаси HP "любили" мокрый чистый асфальт, ехали тихо, ничего с них не летело. Конти умудряются что-то там наскрести с поверхности.
По засыпанной песком и прочим, дороге, Мишлен ехали тоже лучше в этом плане - настолько, что это не бросалось на слух, так, иногда что-то сыпнет и всё. Потому и заявляю как это происходит на контрасте с Конти. Ну вот хотя бы Нордман SX, где пассажиром часто приходится ездить по тем же дорогам - вообще ничего не летит.
Да и до сего знакомства с этими шинами вообще не думал о таком факторе и при выборе в расчет не брал. Как оказалось зря.
1Fobos
Хранил в неотапливаемом гараже на дисках две стопки по два колеса плашмя. Давление снижал примерно до 1 кгс, каждое колесо было завернуто в черный спец пакет для шин. Колеса перед хранением мыл автомойкой, потом ждал пока высохнут и уже убирал на хранение. Так много лет делаю, но такое впервые.Mr_Romanov
Написал на завод, прислали анкету, с кучей вопросов от паспортных данных, чеков на шиномонтаж до фото колес с разных ракурсов. Два часа убил на эти действа.
Manul12
гарантия только на повреждения типа проколов или порезов. Одну шину осенью того года поменял и , кстати, она также точно хранилась, единственное, что она была совсем новая, т.к. как раз при мойке обнаружил саморез в шине, мне по этой расширенной гарантии её заменили. На ней пока нет трещин.
Mr_Romanov
18 June 2019mobile
1
VovkaD
В группе ноклы в вк, такого много. Некоторым даже меняют
Mr_Romanov
спасибо, почитал, видимо nokian теперь шины делает из говнилина. Больше не куплю такие
Может действительно,летние шины нельзя хранить в гаражах зимой,когда морозы??