Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Ямгрин
30 May 2019mobile

1

avatar
belbucha:

Есть вариант взять такой же контик, производство скорее всего будет рф. Или взять что-то другое? Что?
Забыл добавить, на мишку денег нет))

Попробуйте давление поменять, по своему комплекту могу сказать, что его перекачивать надо. Если менять - то может гудиер ассиметрик 3 - если есть в Вашем размере
avatar
SerP
30 May 2019mobile


Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги?
avatar
1Fobos
31 May 2019


avatar
SerP:

Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги?

Вообще в этом есть здравый смысл. Наверное, в идеале, так и должно быть в силу усадки, а равно и правильная повторная финальная затяжка колесных гаек. Но в наших реалиях не случается даже ежегодная проверка балансировки комплекта перед новым сезоном, да и условия хранения зачастую далеки от предписываемых.
Я в прошлом сезоне при смене колёс решил попробовать не закручивать сразу гайки до упора. Момент можно регулировать хватом на рукояти штатного ключа. На первом этапе достаточно использовать малый рычаг взявшись у самого изгиба ключа. При окончательной затяжке, после 100-200 км, для равномерности, использовал ключ сперва в середине рычага, затем к концу. По-моему какой-то положительный эффект есть 🙂. Но это для перфекционистов, типа меня 😄. Ну и надо было попробовать.
avatar
SerP
31 May 2019mobile

1

1Fobos
Для перфекционистов есть динамометрический ключ) Куплю себе всётаки, в основном для секреток, но и для обычных гаек. Насчёт финишной балансировки подумаю. Иногда кажется что чуть бьют, но скорее такие дороги, посмотрю как на идеальной, если найду. На следующий сезон точно сделаю, если в этом не решусь.
l2v
31 May 2019

1

avatar
SerP:

1Fobos
Для перфекционистов есть динамометрический ключ) Куплю себе всётаки, в основном для секреток, но и для обычных гаек. Насчёт финишной балансировки подумаю. Иногда кажется что чуть бьют, но скорее такие дороги, посмотрю как на идеальной, если найду. На следующий сезон точно сделаю, если в этом не решусь.

еще и состояние подвески роль играет. некоторые неисправности подвески вызывают вибрацию (задний сайлент переднего рычага например). Поэтому бывает человек отдал кучу денег за балансировки, а результата не будет. Опять же любая яма может супер-балансировку сбить. В общем, балансировка это иногда шаманская вещь с бубном... 🙂
032
31 May 2019


avatar
SerP:

Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги?

Только если ощущаете биения.
Обычно в нормальной мастерской после посадки шину под повышенным давлением "обстукивают" (приемы разные есть), чтобы села лучше, потом балансируют. Если грузов много - "оптимизируют", поворачивая шину относительно диска и добиваясь минимума.
avatar
olan77
31 May 2019mobile

-1

Общество делится на две категории.Одна затягивает колеса от руки.Другая все время боится что они отвалятся.И тянет тянет..
Насчёт усадки новой резины тоже слышал от разных шиномонтажников.
Deep05
31 May 2019

5

Всем привет! Хочу написать свои личные впечатления от 5 лет владения шинами Nokian Nordman SX.
Итак - за это время пробег около 30 тыщ и метки 6 на износе еще не стерлись. Что скажу по резине - в целом отдавал себе отчет, что это был бюджетный вариант, но второй раз себе я такие колеса не куплю и никому не посоветую. Хотя опирался в выборе именно на мнение форумчан)

Основное нарекание - протектор крошится, вот реально, прям ребра водоотводящих канавок раскрошились. На плече колес местами наблюдаются отрывы верхнего слоя протектора. Честно - никогда такого не видел на летней резине...Держак отвратный - в рамках города и пробок - вроде и норм..если скорость выше и покрытие не идеальный асфальт - то уже похуже дела.

Да, можно много и жарко спорить про "не правильно хранил", про то, что "срок службы 5 лет" - но это все формальная сторона вопроса, а практическая в моем случае такая, как я описал. Я разочарован.

Возможно, что в модели SX 2 что-то улучшилось...не знаю.. Теперь эти колеса даже как БУ не возьмусь никому продавать, ведь прежде всего я сам понимаю, что это плохие колеса и подсовывать их хоть и в полцены не считаю правильным)

Часто прошу форумчан поделиться своим мнением, вот и я своим делюсь. Всем спасибо)
avatar
olan77
31 May 2019mobile

-1

Мало отзывов о эксплуатации шин.Активнее,активнее,господа!
avatar
Rodman
31 May 2019mobile


avatar
SerP:

Мне при сборке колес ( кстати тоже 6й Контик) сказали что км через 50 надо опять балансировать, т.к. шина сядет окончательно. Правду сказали или специально, в надежде чтобы я к ним ещё приехал потратить деньги?

Мнение о финишной балансировке абсолютно правильное, единственное км 50 мало будет, а вот порядко двухсот самое то.
Другой момент, что и балансировочные станки должны регулярно проходить калибровку, что не всегда бывает, и при балансировке учитываться должны параметры дисков, а не на обум.
Удивляют монтажки на колесах, до сих пор удивляюсь как им удается калибровать свои станки...многие об этом даже не задумываются.
sunshie
3 June 2019mobile

2

А я бы хотел отписаться по поводу шин Viatti Strada Assimetrico V-130 205/55/R16. Брал осознанно, так как бюджет, к сожалению, был ограничен на момент покупки шин. До этого были Sava Intensa HP, поэтому буду сравнивать с ними.
С момента покупки данного комплекта проехал уже 1500 км. Ездил в другой город; по трассе местами идёт ремонт дорог, да и сама трасса местами не совсем ровная.

Плюсы:
1. Хорошо держат дорогу на сухом асфальте;
2. Не такие шумные, как многие пишут в интернете. После Sava Intensa HP показались тише;
3. Износостойкие (в будущем ещё отпишусь), но в целом ведут себя лучше в этом плане. Sava за 2 сезона стерлась до меток.
4. Довольно прочные из-за их жёсткости (влетел в яму на 100 км/ч, всё хорошо), но есть и обратная сторона медали. В минусах будет.

Минусы:
1. Довольно жёсткие. Реально могут вытрясти душу, если ездить по неровной дороге. Ощущаются даже мелкие неровности. Вкупе со спортивными стойками и усиленными пружинами ехать было не очень комфортно, но терпимо.
2. На мокрой дороге на большой скорости (120-130 км/ч) держат не очень. Иногда приходилось придерживать машину. В городе с этим всё в порядке;
3. На большой скорости (120 км/ч) затяжные повороты даются с трудом. Бокового зацепа практически нет;
4. Слабо едут по влажной грунтовке, особенно если есть колея. Один раз машину потащило в бок. По сухой едет хорошо, никуда не кидает. Но в принципе протектор и не подразумевает езду по бездорожью.

Как-то так. Брать или не брать, дело ваше. Если дороги у вас ровные и чисто городская эксплуатация, то вариант неплохой. Я лично докатаю сезон и продам (потому что пробег в основном трассовый), и в следующем году уже буду брать что-то получше в плане зацепа, мягкости и прочности.
avatar
Vrace
13 June 2019mobile

-4

Liquid Desire
ерунда резина,надо брать было мишек
avatar
2focus2
13 June 2019mobile


Какую выбрать 205/55/16?
Toyo cf2 - 3560
Michelin energy xm2 - 3520
avatar
Vrace
14 June 2019mobile

-4

Schuma
мишек бери
avatar
ПыЖиК
14 June 2019


2focus2
почему именно такой выбор?
avatar
2focus2
14 June 2019mobile


ПыЖиК
По цене и отзывам вроде норм, а какие ещё рассмотреть в этой цене?
avatar
ПыЖиК
14 June 2019mobile


2focus2
Выбор огромен, почитайте тему, тесты, но конкретно эти экземпляры я бы не брал.
avatar
Vrace
15 June 2019mobile

-2

ПыЖиК
почему мишек не брвл бы? Я взял они отлияные и отзывы супер
avatar
VovkaD
17 June 2019mobile

1

При осмотре летних шин Nokian Hakka blue 2 обнаружил, что в канавках протектора сплошные трещины, также трещины есть на стыке шашечек и покрышки. Резина куплена летом 2017 года и проехал на ней ну 2-3 тысячи максимум, индикатор износа 6 мм. На спущенных не ездил и не грузил машину. Как это критично для безопасности? Кто что скажет?
posted imageposted imageposted image
Размерность 195/65R15 95V Extra Load
avatar
Mr_Romanov
17 June 2019


VovkaD
Пиши на завод, может поменяют
avatar
Manul12
18 June 2019mobile


VovkaD
Так на них якобы так называемая "пожизненная гарантия"!
avatar
1Fobos
18 June 2019


VovkaD
У родственника пошёл пятый год в эксплуатации Nordman SX, пробег около 23 ткм, на индикаторе ещё видна 8. Нынче перед установкой присмотрелся к ним, а они всюду испещрены также вдоль шины трещинками, но они более мелкие и не только в канавках. Решено было продолжать пока ездить так, поскольку они не очень глубокие.

Могу предположить, что это может быть следствием хранения не в "тепличных" условиях. У нас хранились в холодном гараже, давление тоже не снижалось. В зоне канавок как раз самое тонкое место. Но надо больше статистики.

Думаю с такими глубокими трещинами именно в канавках уже не правильно ездить.
avatar
1Fobos
18 June 2019


Или все летние шины Nokian сами по себе такие отвратительные.
SX2, судя по отзывам, трескаются поперёк шины. Значит работа над ошибками проведена не была или была, но не удачно 🙃.

Сейчас езжу на PremiumContact 6, всё вроде устраивает, но сыпет она песок и камни с дороги не щадно. Это уже начало донимать.
Прошел дождик - сразу собирают на себя всю невидимую мелочь с дороги и раскидывают в арки. В сухую погоду визуально чистый асфальт проходит нормально, чем если бы он был мокрым - всё-равно там что-то, да есть. Но фрагменты дороги со скоплением песка, мелких камешков, лучше сразу объезжать или снижать скорость до 20-30 км/ч. Иначе всё это шины начинают моментально подхватывать и активно разбрасывать. За это замороченным немцам ставлю неуд. Куда смотрели? Как тестировали? 🙄 Немецкие высокие технологии... Это не простительно. А проехались по той же дороге на выше описанном Нордмане после дождя - абсолютно ничего в арки не летит, тихо. Вот и думай. Может сезон проезжу так и буду менять. Только на что - не понятно.
avatar
-Cell-
18 June 2019


цитата:
При осмотре летних шин Nokian Hakka blue 2 обнаружил, что в канавках протектора сплошные трещины, также трещины есть на стыке шашечек и покрышки

Аналогично и у меня было с Hakka blаск. Я написал здесь об этом, а мне минусов натыкали..😆
avatar
serg1983
18 June 2019

1

1Fobos
Я думаю шины которые не цепляют на себя песок вы просто не найдете. Откатал прилично шин и все они хорошо кидают песок по аркам.
Как вариант поставьте себе просто лысую резину, и то после того как ее намочите, она все равно на себя наберет песка и раскидает по арки. Законы физики не обманешь.
avatar
1Fobos
18 June 2019


serg1983
Да, я понимаю, когда идёт разброс фракции при въезде в видимое значительное скопление песка, камней. Но другое дело визуально чистый асфальт, особенно мокрый. До этого стоявшие Мишлен Примаси HP "любили" мокрый чистый асфальт, ехали тихо, ничего с них не летело. Конти умудряются что-то там наскрести с поверхности.

По засыпанной песком и прочим, дороге, Мишлен ехали тоже лучше в этом плане - настолько, что это не бросалось на слух, так, иногда что-то сыпнет и всё. Потому и заявляю как это происходит на контрасте с Конти. Ну вот хотя бы Нордман SX, где пассажиром часто приходится ездить по тем же дорогам - вообще ничего не летит.

Да и до сего знакомства с этими шинами вообще не думал о таком факторе и при выборе в расчет не брал. Как оказалось зря.
avatar
VovkaD
18 June 2019mobile


1Fobos
Хранил в неотапливаемом гараже на дисках две стопки по два колеса плашмя. Давление снижал примерно до 1 кгс, каждое колесо было завернуто в черный спец пакет для шин. Колеса перед хранением мыл автомойкой, потом ждал пока высохнут и уже убирал на хранение. Так много лет делаю, но такое впервые.Mr_Romanov
Написал на завод, прислали анкету, с кучей вопросов от паспортных данных, чеков на шиномонтаж до фото колес с разных ракурсов. Два часа убил на эти действа.
Manul12
гарантия только на повреждения типа проколов или порезов. Одну шину осенью того года поменял и , кстати, она также точно хранилась, единственное, что она была совсем новая, т.к. как раз при мойке обнаружил саморез в шине, мне по этой расширенной гарантии её заменили. На ней пока нет трещин.
avatar
Mr_Romanov
18 June 2019mobile

1

VovkaD
В группе ноклы в вк, такого много. Некоторым даже меняют
avatar
VovkaD
18 June 2019mobile


Mr_Romanov
спасибо, почитал, видимо nokian теперь шины делает из говнилина. Больше не куплю такие
avatar
olan77
19 June 2019mobile

-1

Может действительно,летние шины нельзя хранить в гаражах зимой,когда морозы??



Log in to leave a message or Sign up


up