В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Здравствуйте! Приборка выдаёт ошибки ( неисправность сист.даигателя,усилитель руля,заряд акб, и тд), также может потухнуть и включиться.Приборку паяли(проц),проблема на пару месяцев исчезла и всё по новой. Спасаюсь скидыванием клеймы с акума(после, горит ток неиспр.сист.двиг).Кто знает ,ЭБУ может такие номера выдавать или всё же проводка где то коротит? Подскажите ,люди добрые!)
12345qwert:
|
а что за розетка такая ? в машине ведь на 12 вольт |
Они бывают двух типов, чаще типа прикуривателя, но бывают и меньше диаметром, под наконечник без насадки.
1nf3ct1on
5 June 2019mobile
serega836
Не у меня точно не прошито, я почему это проблему то заметил, как раз хочу прошиться на 1 нажатием и автозапирание дверей от 20км, но вот хорошо эту проблему обнаружил раньшк чем прошился, скорее всего буду в выходные разбирать именно замок, смотреть. Грешу только на него
1nf3ct1on
5 June 2019mobile
t.v.eye
Была такая проблема зимой, решилась пропайкой контактов шины на приборке
BorisMan
6 June 2019mobile
1nf3ct1on
У меня тоже также, не открывается дверь водителя из нутри, стояло закрывание при трогании, снял, чтоб не мучится, с правой двери все управляется и открывается нормально, двойное запирания с одного нажатия на брелке не у бирал.
1nf3ct1on
6 June 2019mobile
BorisMan
А как вы тогда открывали дверь если у вас было автозапирание? С брелка все время?
BorisMan
6 June 2019mobile
1nf3ct1on
Пока все работало открывал ручкой на двери, как начались проблемы, пару дней дёргал правую ручку, потом надоело, и
Отключил автозапирание при достижении определённой скорости.
Ребята, не подскажите, какие нормальные показания MAF двс 1.6 ? по форскану буду смотреть.
PiterFF2
6 June 2019mobile
1
Dimas22
Без потребителей на горячую порядка 1.96-2.05 г/с.
PiterFF2:
|
Без потребителей на горячую порядка 1.96-2.05 г/с. |
а эти показания нашим соответствует?
1nf3ct1on
6 June 2019mobile
BorisMan
Я так понимаю у вас точно такая же проблема как и у меня:) ладно попробую поискать решение, если будет результат напишу
viktoramelin358
6 June 2019mobile
Кто подскажет,машину дергает прогретую при наборе оборотов,часто глохнет в пути на скорости,переключаешь на нейтральную снова заводится ,уже поменял топливный насос,промыл фарсунки,поменял свечи,катушки проверил все работают,чо делать теперь даже не знаю,форд фокус 2 1.8 2010г,это стало после резкого торможения,сразу же стали прыгать обороты,2 раза даже ESP отключался сам по себе
-Ал-
6 June 2019
viktoramelin358
Похоже где то плохой контакт. Попробуй пореповтыкать все разъемы в GEM и подкапотном блоке. Пролей ВД-40.
viktoramelin358
6 June 2019mobile
-Ал-
Попробую,я уж думал кислородный датчик,но в таком случае чек бы горел
На диагностике говорят все норм блин
serhio69rus
6 June 2019
Здравствуйте друзья! Подскажите машин стал неохотно заводиться т. е. стартер перед заводкой долго крутит и момент заводки какой то невнятный ну как бы нечеткий что ли. от температуры воздуха и двигателя не зависит. Что делал: менял фильтра и сам бензонасос (которые в баке) , свечи(платина), не помогло. Куда дальше? Двигатель 1.6 115л.с 2006 г.в пробег 180000т..Благодарю за внимание.
подскажите какой размерности болт и гайка на соединении гофры/резонатор 1,6 115 дорестайл. Шайбы/гроверы там нужны?
electromexanik
7 June 2019mobile
viktoramelin358
А после резкого торможения, в ямы не влетали. Днищем о землю не билась машина?
Просто от бензонасоса, до рампы, три метра трубки. И если её подмять, то даже исправный бензонасос не обеспечит нужного давления в рампе.
Всем привет. У знакомого вылезла вот такая штука. Фф2 2006 1.6 ошибка на экране БК - МК8885
Кто может подсказать что это?
patron_221
7 June 2019mobile
-1
Всем Привет! Что за клапан стоит на насосе гур 1.6 под наклейкой на сколько его затягивать и нужно ли его снова фиксировать?
chugun929
7 June 2019
Подскажите масляный фильтр МАН какой подходит на 1,8 ?
и воздушный
viktoramelin358
7 June 2019mobile
electromexanik
Да нет не бился
JohnnyRock
7 June 2019mobile
Привет фордоводы. Появилась такая проблема. Утром заводу машину,обороты сначала резко падают где-то до 700 а потом поднимаются до 1500 и сразу же становятся в нормальное положение. И это происходит только утром. Подскажите что это может быть? Машина фф2 хетчбэк 1.6 100л.с. 2007год.
посмотрел показания ДМРВ, температура всасываемого воздуха 21C , а по бортовику 14С и расход воздуха на холостых прогретая 2,36. Замена датчика?
PiterFF2
7 June 2019mobile
Dimas22
Температуру воздуха лучше сравнивать либо сразу после пуска двигателя, либо при езде без пробок и желательно от 40 км/ч и выше. В пробках впускной тракт сильно прогревается и разница температуры на впуске с забортным термометром может достигать десятков градусов. А вот показания с ДМРВ в принципе высоковаты. А какую нагрузку на двигатель показывает при этом, какие топливные коррекции?
Очередная напасть, температура 120 на приборке, пишет, "высокая температура двигателя" , в чем проблема? Вентелятор? Антифриз не кипит, по уровню?
PiterFF2
7 June 2019mobile
Flacrin
Либо вентилятор, либо термостат. Но стоит убедится, что с ДТОЖ показания идут корректно. Кондей есть? При его включении вентилятор должен начать крутиться.
Flacrin
7 June 2019mobile
Как кондей включаю, так температура растет, а уже не холодит.
А до этого месяц вентелятор работал , как машину на стоянку ставишь, так он ещё минут 10 шумит, говорят это нормально, когда перегревается он сам решает когда выключаются, но такого никогда не было.
PiterFF2
7 June 2019mobile
Flacrin
Для начала открываете капот, включаете кондей и смотрите работает вентиль или нет.
PiterFF2:
|
Температуру воздуха лучше сравнивать либо сразу после пуска двигателя, либо при езде без пробок и желательно от 40 км/ч и выше. В пробках впускной тракт сильно прогревается и разница температуры на впуске с забортным термометром может достигать десятков градусов. А вот показания с ДМРВ в принципе высоковаты. А какую нагрузку на двигатель показывает при этом, какие топливные коррекции? |
а нагрузка на двигатель в форскане есть? и как топливные коррекции поставить на оцилографе граффиком?