Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Ruslan-102
17 May 2019mobile
Веталь76
Покупал опору переднего амортизатора от Lemforder, пришла Made in China. Через год стал менять, так у неё на отвороте гайка запрессованная провернулась.
И вообще по виду она никак не была похожа на тот оригинал, на который я ее заменил.
Ruslan-102
оригинальные опоры делают в Румынии (сообщает об этом клеймо на опоре ) - а вот чей "завод" неизвестно
Сейчас elcats выдаёт 2 артикула опор для Ford Kuga 2013 - : Ford 1 820 233 и Ford 1 885 486. 2-й код скорее всего и есть замена 1-му, дата с 19.09.2016, информации нет. При поиске в Экзисте выдаёт комплект-аналог SKF VKDA 35435T. Судя по картинке, в нём находятся усиленные опоры и обычные подшипники производства SKF с затёртым клеймом. По опорным подшипникам выдаёт 3 артикула: 1 907 038 INA усиленный (новый код), 1 820 399 INA усиленный (старый код) и 1508111 SKF обычный. На FF3 также есть несколько артикулов по опорам: 1 820 233 (усиленная подвеска), 1 824 950 (спортивная), 1 913 726 (улучшенная/стандарт).
dmit33
30 May 2019
Товарищи форумчане, вот ни как я не пойму,опоры усиленные 1 820 233 это есть хорошо или ставить то, что по VINу идет?
12345qwert
30 May 2019
dmit33да это усиленные ( но может прийти без шайбы ) - только не нарвитесь на подделку - не знаю как сейчас -год- два назад присылали откровенные подделки без номеров и клейма форд
но форд уже сменил код опоры - последний код 2036136 и они уже без шайбы точно !
12345qwert
30 May 2019
7
Финис коды ( новые ) опорного подшипника переднего амортизатора . его опоры . болта и прокладки
1.улучшенный опорный подшипник FORD - 2084212 или INA - 865216 или 713008820 (FAG )
2.опора FORD - 2036136 ( без шайбы ) или с усиливающей шайбой -802577 (SACHS )
3.прокладка FORD - 1896109 ( установка с надписью внутрь -поверх шайбы - как на фото справа )
4.болты FORD - 1473151 или 1345740
dmit33
30 May 2019
12345qwert
Спасибо! Что -то я на самом деле все попутал! А пластиковая шайба ставится только на опоры с металлическим кольцом?
12345qwert
30 May 2019
и еще коды комплекта опора +подшипник ( скорее всего 1+1 - если кто купит напишите !) - 815008430 ( FAG ) или 825219S ( RUVILLE)
и просто опоры - 814016410 ( FAG ) или 825219 ( RUVILLE )
12345qwert
30 May 2019
dmit33
это стекловолоконные прокладки для " эстетов " - можно и с кольцом и без !
Demiteli
30 May 2019
12345qwertРувиль, он же Ина, в наличии нет, Фаг не находит ни в Эмексе, ни в Экзисте.
Можете сделать приписку, что болты 1473151 идут с толстой шайбой и чуть большей длиной - 32мм, у обычных болтов с обычной шайбой 1345740 - 30 мм.
P.S. Знать бы за что минус словил
Опорный подшипник (сообщение #19096815)
12345qwert
30 May 2019
Demiteli
к сожалению не могу - закрыли редактирование ! пришлось писать дополнение ! у FAG а - это новинки когда появятся у нас неизвестно . в Европе продаются без проблем !
12345qwert:
|
это стекловолоконные прокладки для " эстетов " - можно и с кольцом и без ! |
Какую задачу они решают? Комплектов 815008430 ( FAG ) и 825219S ( RUVILLE) нигде не нашел!
Хочу поменять опоры и опорные подшипники на INA.Самым выгодным получается вариант с комплектами Motorcraft 2 143 800.Останавливает только одно,не могу понять, какие лучше брать опоры с металлическим кольцом или без.
dmit33
можно поступить так - купить набор - 2143800 и еще 2 опоры с кольцом . код я привел один - но в экзисте вылезут - варианты лемфердер. сач. мейли . ит.д. выбирайте любой . шайбы оцинкованные . при следующей замене просто переставите на запасные . или снимите кольца и оставьте себе - а лишние опоры продайте здесь или на авито .
12345qwert
Сейчас что нибудь сообразим!Тут кто-то из форумчан писал про комплект СКФ с усиленной опорой вот интересно,что там за опора?
Demiteli
30 May 2019
dmit33SKF VKDA 35435T, цена Экзист 3500 почти, опора, как и подшипники, вероятно SKF. Подшипники обычные.
Фото комплекта с сайта SKF:
dmit33
30 May 2019
Demiteli
Сейчас зашел на Юлсун посмотреть ценник , там оставлен отзыв по этому комплекту,паренек пишет,что опоры без металлических колец.А на фото,которое размещено в магазине, комплект идет с кольцами!
Demiteli
30 May 2019
dmit33https://www.drive2.ru/l/461979052937315277/ ссылка, где человек покупал такой набор. Впрочем, посту года 2, всё могло поменяться.
12345qwert:
|
можно поступить так - купить набор - 2143800 и еще 2 опоры с кольцом . код я привел один - но в экзисте вылезут - варианты лемфердер. сач. мейли . ит.д. выбирайте любой . шайбы оцинкованные . при следующей замене просто переставите на запасные . или снимите кольца и оставьте себе - а лишние опоры продайте здесь или на авито . |
То есть,эти металлические кольца съемные и подходят на опоры разных производителей.Пример:покупаю усиленные опоры Lemferder,снимаю кольца и переставляю на опоры Ford 2 036 136.Правильно понимаю?
Demiteli
Я уж что-то заплутался!Там отзыв от 27.07.18г.
12345qwert
30 May 2019
dmit33все верно ! аналоги соответствуют геометрии оригинала . лемфердер - самый лучший вариант . не могу точно утверждать но скорее всего опоры для фф2 делались концерном ZF . еще есть вариант от KYB - комплект - SM 1013 - но надо уточнить там подшипник INA или нет . судя по фото да
.
Demiteli
30 May 2019
-1
dmit33
Я про сам бортжурнал. Извините, если запутал.
DemiteliДа это я не в ваш адрес, а сам себе!
12345qwert
Что-то он,SM 1013,дорогой какой.Три с лишним рубля х 2 стороны!
подскажите, опоры/подшипники у фф3 и фф2 взаимозаменяемые?
dmit33
4 June 2019
Сегодня заехал на сервис поменять шаровую Форд,задние сайлентблоки нижнего переднего рычага Лемфордер,стойки стабилизатора Мейле(усиленные)
До этого, месяца полтора назад, менял пружины перед-зад и заодно поставил комплект SKF VKDR 35426T.
Поначалу,где-то с месяц, было все хорошо,потом стал слышать еле уловимое похрустывание.Подшипники когда ставили не вскрывали и смазкой не набивали.Ну думаю надо разобрать и добавить смазки раз на сервис заехал.Стойку правую как сняли,подшипник сразу развалился надвое и шарики покатились по полу.Смазки в нем было кот наплакал!Мастер говорит,что мол на складе у нас есть нормальные опорные подшипники, все кто ставил без претензий,советую взять!Ну говорю неси, посмотрим!Вот, что он мне принес.
Я так понимаю ,что в коробке SNR лежит тот же подшипник ,что и в наборе VKDR 35426T!Или нет?.Я вскрыл один подшипник ,смазки в нем было предостаточно.Мастер мне сказал,что они такой фигней не занимаются и подшипники не вскрывают.
Веталь76
4 June 2019mobile
dmit33Да, скф подшипники везде одинаковые.
У меня такие и стоят
Опорный подшипник (сообщение #13915794)Через 2 тык ем на них 100 тык будет пробега. При замене пружин, их вскрывал и смазывал , есть ссылка.
dmit33
5 June 2019
dmit33:
|
Сегодня заехал на сервис поменять шаровую Форд,задние сайлентблоки нижнего переднего рычага Лемфордер,стойки стабилизатора Мейле(усиленные) До этого, месяца полтора назад, менял пружины перед-зад и заодно поставил комплект SKF VKDR 35426T. Поначалу,где-то с месяц, было все хорошо,потом стал слышать еле уловимое похрустывание.Подшипники когда ставили не вскрывали и смазкой не набивали.Ну думаю надо разобрать и добавить смазки раз на сервис заехал.Стойку правую как сняли,подшипник сразу развалился надвое и шарики покатились по полу.Смазки в нем было кот наплакал!Мастер говорит,что мол на складе у нас есть нормальные опорные подшипники, все кто ставил без претензий,советую взять!Ну говорю неси, посмотрим!Вот, что он мне принес. Я так понимаю ,что в коробке SNR лежит тот же подшипник ,что и в наборе VKDR 35426T!Или нет?.Я вскрыл один подшипник ,смазки в нем было предостаточно.Мастер мне сказал,что они такой фигней не занимаются и подшипники не вскрывают. |
Сидел я вчера вечером и все прокручивал ситуацию с тем, как развалился подшипник.Мастер снял стойку,около машины открутил гайку штока амортизатора и стал снимать опору , верхняя часть подшипника снялась вместе с опорой.Как бы прилипла к ней!Большая часть шариков раскатилась по полу.Смазки в подшипнике было очень мало и было ощущение,что туда песка насыпали.Я вот к чему речь веду,такое ощущение ,что с новья подшипник был слабо защелкнут.Прихожу к выводу ,что новые подшипники нужно визуально проверять на предмет качества сборки.