В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Мудрить чего нибудь надо, или фишка в фишку, все будет работать?
MR.BARMEN
17 May 2019mobile
kryglyj
Конечно нужно в новую панель прошивать ключи
Orion33
17 May 2019
Всем привет, двиг 1.8 бензин, 2007 года, 109000 пробег, хетч
после сброса кам, егр, катализатор и 2 лямбды не проходят тест, 130 км проехал егр прошел тест, остальные так и висят не пройденные.
так же после сброса обороты двигателя вели себя не адекватно, при легком нажатии на газ или переключения на нитраль обороты поднимались до 4000, на данный момент устаканились. До сброса, все тесты были пройдены. Предыдущий раз сбрасывал, через 60 км пробега, все приходило в норму. Была ошибка u1900 пропаял щиток, ошибка вроде пока пропала. Как быть с этими тестами? Как долго они обычно проходят?
electromexanik
17 May 2019mobile
Вступление
yurik_:
|
Проблема началась внезапно, после замены помпы на СТО. |
Причина
цитата: |
для замены помпы снимался ремень ГРМ |
Следствие
цитата: |
чекался у не-официалов - ошибка Р0171 бедная смесь; |
Ход мыслей ясен?
Antibarracuda
17 May 2019mobile
Здравствуйте.
столкнулся с такой проблемой - начал на не прогретой машине (а уже и на прогретой) выть ЭГУР.
Почитав, я так понял, что надо менять подшипник.
Сам я врят ли это смогу сделать.
Поездил по сервисам в городе - никто не берётся. Как слышат слово Электро гидро усилитель, так сразу в отказную.
машина фокус 2 рестаил, 2 литра, акпп, 2008 год.
Собственно вопрос: посоветуйте сервис в Мск или юг-юго восток МО, где могут качественно сделать? Желательно с гарантией.
День добрый. Ford Focus II Универсал 2007 год. После дождя обнаружил мокрое пятно на водительской стойке в районе левого верхнего угла лобового стекла. Предположительно потекло лобовое, либо крыша/рейлинги. Посоветуйте пожалуйста недорогой сервис в Москве, куда можно обратиться для устранения течи. В местном сервисе в подмосковье сказали - переклейка лобового с заменой на новое. Но стекло в идеале, по-моему бред при подобной проблеме менять стекло на новое.
yurik_
17 May 2019
electromexanik
Спасибо
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? Расход на холостом завышен в 1,5 раза, и из выхлопной трубы несет топливом.
Причина - вы говорите, что нарушена фазировка ГРМ? Ремень снимали/ставили с помощью приспособлений фиксации коленвала и распредвалов. Не спорю с этим (нарушением фазировки); непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 больше не активны) или лампы проверки двигателя, проблемы ведь существенные
Подскажите, три поршня с маркировкой А 2 а четвертый А 3, так может быть с завода? Насколько я понял: Буква - это диаметр поршня, а цифра - это диаметр отверстия пальца. Таблицу бы с разшифровками найти.
СынТерминатора
17 May 2019
yurik_
На этом двигателе, если на зуб, на два промахнуться ошибок не будет. А ехать номально не будет.
Aurosonic
У друга было подобное сзади. Дело в молдинге крыши. Он снимал его и проклеил, течь перестало.
цитата: |
У друга было подобное сзади. Дело в молдинге крыши. Он снимал его и проклеил, течь перестало. |
Только у меня не молдинги, а салазки под рейлинги. Не подскажете, как они снимаются ?
Привет. Вопрос про ручник. Последние полгода стал плохо держать ручной тормоз. Подтягивание гайки в салоне эффекта особо не дает, только больше закусывает одно из колес. Поменял вчера колодки, думал в этом проблема, но ничего не изменилось.
gnom_61
17 May 2019mobile
RuffingЗакис мезанизм ручника. Разбирать суппорт и чистить, а лучше оба.
Тормозные суппортыПро тормоза на ФФ2
kryglyj
какой кузов а так смотри жгут багажника часто бывает надламывается изоляция и коротит . у меня на универсале было так же
Suspekt
У меня после замены бензонасоса, тоже сначала датчик не поймешь что показывал. Уже хотел менять датчик на старый, думал кривой, а где-то после 5 баков все устаканилось само-собой...
ruslain
17 May 2019mobile
Aurosonic
У него тоже универсал, видимо тоже салазки, но вот как снимаются не знаю. Знаю точно, что у него была течь в багажник, но он долго не мог найти причину, а потом всё же нашел и устранил.
electromexanik
18 May 2019mobile
3
yurik_:
|
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? |
Метки сбились, от этого страдает наполнение цилиндров и смесь не успевает толком сгорать. Лямбда регистрирует в выхлопных много кислорода(бедная смесь). Но кислород там не из-за бледной смеси, а из за того, что он не успел прореагировать. РСМ накручивает топлива, но оно ситуацию не исправляет, горение не улучшает, а только ухудшает. По прежнему в выхлопных много непрореагировавшего кислорода, и расход при этом - конский, а двигатель троит, пердит, и не тянет.
цитата: |
непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 |
Возможно что РСМу удалось выровнять ситуацию на выхлопе. Ошибок не регистрируется. Но это не изменяет ситуацию с метками. Клапана открываются рано(поздно) цилиндр плохо наполняется, смесь плохо горит и вылетает в трубу не успев догореть и отдать всю свою энергию поршню.
electromexanik
18 May 2019mobile
Aurosonic:
|
в подмосковье сказали - переклейка лобового с заменой на новое. |
В Москве тоже самое скажут.
Нашел источник течи ...
Место где намокло:
Источник течи - пробоина по центру стекла в рамке. Оттуда вода под рамкой стекает в сторону водительской стойки и там видимо через щели в герметике в салон:
Я так понимаю эта рамка не меняется отдельно и только замена стекла в сборе ?
записался в "Наколесах", завтра поеду на осмотр, сказали возможно получится обойтись простой переклейкой стекла без замены на новое.
здравствуйте такой вопрос по форд фоккус 2 мкпп 1.6, во время движения при нажатии на педаль газа, примерно после 40км начинаеться дикий гул и вибрация авто, выжимая сцепление гул пропадает, убираю ногу с газа он то же пропадает, конец коробки пришел или может еще что то ??? передачи переключаются хорошо, не вылетают
stas19
Проверь уровень масла в коробке.
electromexanik
Понял, спасибо. Куплю новых ремней и поменяю. Похоже, болт шкива нужно затягивать вручную, а не гайковертом "до упора". Скорее всего, коленвал упирался в приспособление и не двинулся, а распредвалы потянулись ремнем во время затяжки
riabov
18 May 2019mobile
Все привет вот этот маленький "рычажок" (он в турбине, спереди) не знаю как называется,когда машина работает от плавно поднимается до определенного момента и опускается и так постоянно ,звук мотора при кто идёт тоже на повышение и потом стихает . подскажите что это , скажите так должно быть или нет. Очень переживаю по этому поводу
electromexanik
18 May 2019mobile
1
yurik_
Тянуть болты ГРМ гайковертом, грубейшая ошибка. Тому кто так делает, морду надо бить.
Распредвалы при затяжке, дополнительно (кроме планки и бабочки) нужно удерживать ключом. На них, специально для этого, есть квадратный профиль.
как снять штекер сапуна на корпусе воздушного фильтра, и штекер радиатора обратки акпп, на фф2р 2,0? Вроде они должны просто сниматься но не могу... то ли забились от времени то ли еще что.
PiterFF2
18 May 2019mobile
2
chyberzet
Штекер сапуна просто с боков сжать и стянуть, приложив усилие.
Всем привет , вообщем такая ситуация сначала при нажатии педали газа ели заметно стало падать напряжение света фар и Салона и резко возвращаться , потом началось мигание значков абс и ручного тормоза , аккумулятора . Загорится резко на 5-10 секунд и тухнет. Сегодня же ехал по трассе где то 120 потухла вся электрика в машине и машина заглохла прямо на ходу , было это где то секунд 10 после это завелась и все заработало но датчик абс аккумулятора и ручного тормоза начали мигать чаще. Подскажите кто нибудь в чем дело ? Машина поло года у меня 2008 год
5 people online