yurik_

Украина, Днепропетровск (UA)

Posts in forums:

yurik_
1 December 2020


PiterFF2
ок, спс. Осталось найти достаточно аккуратного и толкового механика, и 500 у. е. 😭 😭

yurik_
1 December 2020


PiterFF2
Буду обращаться на СТО, самому задача не по плечу, и машина все время на ходу должна быть, другой нет.
Значит новый насос, трубки, ремень и бутылка жидкости ГУР?

yurik_
1 December 2020


добрый день. Стала медленно уходить жидкость ГУР. Корпус насоса снизу влажный (в смысле жидкости ГУР), звуков посторонних не издает, НО руль стал заметно более тугим. Жидкости в бачке достаточно, когда менял ее некоторое время назад, промывал бачок и уровень видно хорошо.
Насос ремонт/замена? Как я понял, для замены насоса нужно сменить одноразовые штуцеры (или трубки вместе с ними), или будет течь?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
yurik_
25 January 2020


Explorer
Спасибо
Хотя это сайлент к старому кронштейну 1224051. Подойдет?
Нашел FDAB007 Febest Подушка (опора) двигателя левая задняя. В общем, нафиг этот колхоз в запчасти, которая меняется раз в 200 тысяч км, возьму весь кронштейн Лемфёрдер.
За ответ все равно спасибо 🙂

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
yurik_
25 January 2020


Уважаемые, помогите. Залегла нижняя опора (коробки передач. Гидроопору уже давно поменял). Она крепится к коробке через кронштейн с резинкой или сайлент-блоком. Резинка эта тоже устала очень (пробег 220, 9 лет). Отдельно ее нигде не могу найти, только кронштейн в сборе, номер 1306901. Заменители стоят терпимых денег, но жалко из-за копеечной резинки менять весь кронштейн.
posted image
Вопрос: где взять резинку, и как ее поменять?
Пожалуйста, не советуйте ее не трогать ("Да она неубиваемая, никто не менял" и т. п.) Болт в этой резинке _свободно_ качается пальцами, не то, что монтировкой.

yurik_
16 October 2019mobile


MR.BARMEN
Течет именно педаль тормоза
Мишуха
Машине 8 лет. До этого педаль была сухая. Ваш коммент очень полезный, впрочем

yurik_
15 October 2019


День добрый. Поискал немного, моя проблема иногда всплывает, но четких ответов что делать не увидел.

Течет (по всей видимости, тормозуха) из под штока педали тормоза, течет медленно, уровень не уходит, только пыльник маслянистый. Откуда она берется? Неужели усилитель заполнен жидкостью? Тормозит машина совершенно нормально (чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит). Наверное, если бы усилитель был полон, педаль была бы жесткая? Да и жидкость из бачка никуда не уходила.
Откуда течет, и что делать? Спасибо, если кто ответит
PS Задавал этот вопрос в теме о тормозах, там никто не отвечает

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
yurik_
14 October 2019


День добрый. Поискал немного, моя проблема иногда всплывает, но четких ответов что делать не увидел.

Течет (по всей видимости, тормозуха) из под штока педали тормоза, течет медленно, уровень не уходит, только пыльник маслянистый. Откуда она берется? Неужели усилитель заполнен жидкостью? Тормозит машина совершенно нормально (чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит). Наверное, если бы усилитель был полон, педаль была бы жесткая? Да и жидкость из бачка никуда не уходила.
Откуда течет, и что делать? Спасибо, если кто ответит

yurik_
18 May 2019


electromexanik
Понял, спасибо. Куплю новых ремней и поменяю. Похоже, болт шкива нужно затягивать вручную, а не гайковертом "до упора". Скорее всего, коленвал упирался в приспособление и не двинулся, а распредвалы потянулись ремнем во время затяжки

yurik_
17 May 2019


electromexanik
Спасибо
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? Расход на холостом завышен в 1,5 раза, и из выхлопной трубы несет топливом.
Причина - вы говорите, что нарушена фазировка ГРМ? Ремень снимали/ставили с помощью приспособлений фиксации коленвала и распредвалов. Не спорю с этим (нарушением фазировки); непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 больше не активны) или лампы проверки двигателя, проблемы ведь существенные

yurik_
17 May 2019


Здравствуйте. Помогите разобраться с машиной ФФ2 1,4 2011 гв, 200 т. км
Симптомы: Заводится на довольно высоких оборотах (где-то 1500), потом быстро падают до 1300, затем плавно снижаются. При этом обороты "плавают" - плавно шевелятся в пределах 50 об. После нагрева до 35 градусов (всегда именно так) двигатель начинает дергаться, обороты меняются резко (в небольших пределах). При этом дергании при снятом воздуховоде видно, как шевелится дроссельная заслонка, сама по себе.
CHECK ENGINE не горит, и никогда не загорался.
На автомобиле установлено ГБО BRC. После нагрева двигателя до температуры переключения на газ дерганье продолжается и на газе вплоть до полного прогрева (20-30 мин езды). При полном прогреве, на газе двигатель едва заметно подрагивает, на бензине дергается сильнее. Пишет высокий мгновенный расход на холостом ходу; при движении расход адекватный. Разгоняется отлично, без рывков/провалов на бензине и на газе до 4,5 т, дальше не мотор кручу
Проблема началась внезапно, после одновременной замены сцепления и помпы на СТО. До этого уже проехал 120 т. км с ГБО вообще без проблем. Со сцеплением никаких проблем не замечаю; для замены помпы снимался ремень ГРМ.
Что делал: заменил (не промывал, заменил) на новый дроссельный узел (стала заметно лучше разгоняться) - не помогло, дергается;
был у газовщиков - подключились, сказали, что все в порядке, поискали подсос воздуха на бензиновых и на газовых форсунках - нет его;
чекался у не-официалов - ошибка Р0171 бедная смесь;
чекался у официалов - Р0131 замедленная реакция первого Л-зонда, поменял на новый, никаких изменений (стала чуть лучше тянуть на низких оборотах), дергается.
Свечи/катушку/провода не трогал, т. к. разгон отличный и ошибок с пропуском зажигания нет. Свечи регулярно меняю где-то раз в 10 месяцев (20 т. км).
Хочу еще раз обратить внимание на то, что дергаться начинает после 35 град и при этом резко шевелится дроссельная заслонка.
Помогите, пожалуйста, а то уже и до зимы недалеко
(Такой же пост оставил в топике Двигатель 1,4, но там за неделю никто не ответил)

yurik_
10 May 2019


Здравствуйте. Помогите разобраться с машиной ФФ2 1,4 2011 гв
Симптомы: Заводится на довольно высоких оборотах (где-то 1500), потом быстро падают до 1300, затем плавно снижаются. При этом обороты "плавают" - плавно шевелятся в пределах 50 об. После нагрева до 35 градусов (всегда именно так) двигатель начинает дергаться, обороты меняются резко (в небольших пределах). При этом дергании при снятом воздуховоде видно, как шевелится дроссельная заслонка, сама по себе.
CHECK ENGINE не горит, и никогда не загорался.
На автомобиле установлено ГБО BRC. После нагрева двигателя до температуры переключения на газ дерганье продолжается и на газе вплоть до полного прогрева (20-30 мин езды). При этом на газе двигатель едва заметно подрагивает, на бензине сильнее заметно. Пишет высокий мгновенный расход на холостом ходу; при движении расход адекватный. Разгоняется отлично, без рывков/провалов на бензине и на газе до 4,5 т, дальше не мотор кручу
Проблема началась внезапно, после одновременной замены сцепления и помпы на СТО. До этого уже проехал 120 т. км с ГБО вообще без проблем. Со сцеплением никаких проблем не замечаю; для замены помпы снимался ремень ГРМ.
Что делал: заменил (не промывал, заменил) на новый дроссельный узел (стала заметно лучше разгоняться) - не помогло, дергается;
был у газовщиков - подключились, сказали, что все в порядке, поискали подсос воздуха на бензиновых и на газовых форсунках - нет его;
чекался у не-официалов - ошибка Р0171 бедная смесь;
чекался у официалов - Р0131 замедленная реакция первого Л-зонда, поменял на новый, никаких изменений (стала чуть лучше тянуть на низких оборотах), дергается.
Свечи/катушку/провода не трогал, т. к. разгон отличный и ошибок с пропуском зажигания нет. Свечи регулярно меняю где-то раз в 10 месяцев (20 т. км).
Хочу еще раз обратить внимание на то, что дергаться начинает после 35 град и при этом резко шевелится дроссельная заслонка.
Помогите, пожалуйста, а то уже и до зимы недалеко

yurik_
4 September 2012

1

ФФ2 2011 г. в. Двиг 1,4/80 лс. Потек антифриз через шкив водяного насоса. Собрался менять, купил антифриз, помпу. Выясняется - нужно поменять также и два вспомогательных ремня. Собрался брать их. Читаю дальше - пишут, что нужно будет менять также и ремень ГРМ, т. к. на корпусе помпы стоит ролик ремня ГРМ. Я уже в полной прострации, потратил кучу денег, и не знаю, что делать...
Скажите внятно, что нужно сделать на двигателе, чтобы поменять помпу? Какие действия?

yurik_
21 August 2012


Доброго времени суток. Помогите новичку - понадобилось заменить помпу (водяной насос) на двигле 1,4. Собственно вопрос: планирую заказать новую на экзисте, и не могу понять, нужно ли заказывать дополнительно прокладку/болты/шкив. Что должно быть в комплекте, и какой набор деталей нужен для замены помпы?
Спасибо, если что

yurik_
15 December 2011

1

Suharik
BlackGoga
Спасибо за ответы
Мне сюда - Течь сальника правого привода ffclub ru/topic/255528/

yurik_
15 December 2011


Здравствуйте
Снял защиту картера, а под ней сюрприз:
в том месте, где более длинный вал (вроде бы полуось? то, что передает крутящий момент на колесо) входит в корпус коробки передач, вытекает густая смазка. Вал наполовину длины "мокрый" (масляный), вокруг сальника немного смазки. Смазка плавилась и капала на защиту (лыжу).
В коробке вроде бы жидкое масло? Может, шрус с коробкой в одном корпусе и вылазит консистентная набивка шруса? Или к маслу прилипает пыль и она загустевает?
Пробую выложить фото (ужасного качества)

posted imageposted image


Подскажите пожауйста, опасно это или нет, и что за смазка вообще и откуда. Пробег 6000 км, езда в щадящих условиях.



    up