Всем привет. Отписываюсь о решении своей проблемы. 1,6 115лс. Вентилятор радиатора не включался, я этого не замечал, двигатель не перегревался, сколько я так ездил не понятно, поездки у меня короткие и без пробок. Обнаружилось после заправки кондея, вентилятор не включился, висела ошибка по нему.
Подсоединил вентилятор напрямую к аккуму , заработал. Значит блок сдох. После штудирования интернета и форума было принято взять всё в сборе, т.к. блок отдельно чуть дешевле. + читал здесь, что кто-то спалил два блока из-за чуть подклинившего вентилятора.
Взял Nissens арт. 85697 (10400 р). Думал между ним и Лузаром. При одинаковой цене решил отдать предпочтение датскому карлсону).
Купил, решил проверить, подсоединив его к разъёму. При включении кондея вент заработал, обрадовало. Думаю погрею, подожду пока включится от температуры... Значения смотрел в тестовом режиме. Грею-грею, реальная температура уже 100, а он так и не включается.. Догреваю до 102, уже боюсь перегреть и глушу.. В расстройствах ухожу домой. Читаю форум, нахожу, что на 1,6 115лс вентилятор включается аж на 103 С..
На следующее утро повторяю процедуру, дождался 103С, вент включился, ура! Причём порог между 102 и 103 преодолевался долго, минуты 3-4..
Вечером заехал на эстакаду, поменял. Ничего сложного, открутить почти до конца четыре болта крепления радиаторов к кузову, отжать фиксаторы на вентиляторе, подать его вверх, а потом вынуть вниз. Мешал патрубок радиатора, немного отогнув его, получилось вынуть вентилятор. В итоге час работы. Фото не делал, в инете полно инфы. Менял один, с помощником было бы немного удобнее .