Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
ramzes_g18
27 October 2018mobile
-1
Сломал пластиковый болт . Сделал из метала. Нашел правильное положение, но через какое то время все равно начинает троить, когда нажимаешь на газ. Кое как доехал домой . Нужен тот, кто реально сталкивался с проблемой. Лучше Вайбер. Умирал ли у кого электродвигатель?
Завтра могу фото кинуть
ramzes_g18
27 October 2018mobile
Воронец
Прозвонил все контакты. Все хорошо.
ramzes_g18
27 October 2018mobile
electromexanik
Как в будущее смотрел (
act1on
2 November 2018
Код: P0400 — Нарушение потока в системе EGR
Народ помогите определить неисправность хочу во всём этом разобраться
Катализатора нет, прошит под Евро 2, как понять отключен ли EGR программно?
что со всем этим делать? Дроссель чистый, разбирать и чистить клапан EGR? MAP? или может глушитель реально забился?
electromexanik
2 November 2018
act1on
Думаю что, в прошивке отключено управление клапаном ЕГР, а вот контроль исправности клапана, удалить забыли.
От того и возникает ошибка.
electromexanik
как его можно отключить? прошивать по новой? и нужно ли отключать EGR вообще на Евро2? спасибо)
electromexanik
3 November 2018
act1on
Отключить программно можно, только сменив прошивку.
Отключив физически, всё равно придется перепрошивать, чтоб отключить контроль исправности.
Так что проще всего, перепрошиться.
Насчёт прошивки, не подскажу. Не знаю какая из них подойдёт, в данном случае.
Парни читал тут основатель темы писал что снимал шток егр и при этом говорит что уменьшится расход и будет озутимая прибавка до 3000 об. Кто нибудь делал так? Авто ледоколом прошита
electromexanik
12 May 2019mobile
Schuma
Прибавка если и будет, то не сильно ощутимая. А расход может даже немного подрасти.
Но одно улучшение будет серьёзным - дроссельная заслонка не будет загрязнятся выхлопными газами.
electromexanik
спасибо.то есть однозначно на 1.8 убрать шток даже если авто прошито?
electromexanik
12 May 2019mobile
1
Schuma
Если прошивка евро 2, то скорее всего клапан отключён программно. И убирать шток незачем, он и так не двигается.
almakaevdz
14 May 2019mobile
А может из за этого клапан плавать обороты?
almakaevdz:
|
А может из за этого клапан плавать обороты? |
ну он выхлопом засоряет дроссель, через время от нагара он начинает неадекватно себя вести. помогает чистка дросселя или отключение егр.
Alexsss1992
можно ли как пишут под впуском трубку снять и вставить монету 50 коп?
electromexanik
20 May 2019
Schuma
Опыт тех, кто это проделал, однозначно говорит что можно.
Вылезли сегодня ошибки P0400, и тест P1000 провален. Если шток вытащить ошибка может уйти?
babayan.vitaliy
24 May 2019mobile
И не слова про температуру в камере сгорания.Видь егр это не только эко приблуда но и призвана снизить температуру в камере сгорания за счет понижения концентрации кислорода , так сказать разбавляя воздух с выхдопом, тем самым 1)снижаеться температура ,2) уменьшение аозможной дитанации, видь смесь с большим содержанием кислорода может воспламеняться раньше при высокой температуре в целиндре чем свеча подает искру. И того мы имеем всего 1 + в виде прироста мощности из за болие богатой смеси , и 2 -минуса в виде повышения температуры в целиндре и возможной дитонации!!А это не есть гуд! Это очень порный вопрос, ведь егр ставили еще пол века назад когда эко норм небыло, сейчас не скажу точро на каких двс и марках авто ,но это факт! Сам клапан не открыт постоянно,он открываеться при минимальной накрузке, тоесть когда нужен весь потенциал мотора ,то он закрыт, в круизе открыт и тд..Лучшем решением будет его промыть или заменить на новый...А если хотите прибавки то лучше католизатор снять и перепрошить.
Сори за опечатки!
Наглядно видно негативное влияние удаления егр на дизельных моторах, форсунки и 10 тк не ходят , при осмотре перекалиные с синим переливом, а что такое длч форсунке 10 к??Вот вам и повышение температуры в целиндре...
Да и забыл о еще одном +, ваш дросель будет чистым)))
ВладимирВарвин
24 May 2019
1
babayan.vitaliy:
|
И не слова про температуру в камере сгорания.Видь егр это не только эко приблуда но и призвана снизить температуру в камере сгорания за счет понижения концентрации кислорода , так сказать разбавляя воздух с выхдопом, тем самым 1)снижаеться температура ,2) уменьшение аозможной дитанации, видь смесь с большим содержанием кислорода может воспламеняться раньше при высокой температуре в целиндре чем свеча подает искру. И того мы имеем всего 1 + в виде прироста мощности из за болие богатой смеси , и 2 -минуса в виде повышения температуры в целиндре и возможной дитонации!!А это не есть гуд! Это очень порный вопрос, ведь егр ставили еще пол века назад когда эко норм небыло, сейчас не скажу точро на каких двс и марках авто ,но это факт! Сам клапан не открыт постоянно,он открываеться при минимальной накрузке, тоесть когда нужен весь потенциал мотора ,то он закрыт, в круизе открыт и тд..Лучшем решением будет его промыть или заменить на новый...А если хотите прибавки то лучше католизатор снять и перепрошить.
Сори за опечатки!
Наглядно видно негативное влияние удаления егр на дизельных моторах, форсунки и 10 тк не ходят , при осмотре перекалиные с синим переливом, а что такое длч форсунке 10 к??Вот вам и повышение температуры в целиндре...
Да и забыл о еще одном +, ваш дросель будет чистым))) |
Про ЕГР есть отдельная тема и там есть про все.
Влияние Клапана EGR на работу двигателя.А ты думал, один здесь такой умный.
vesely_tuschkan
17 June 2019mobile
Добрый день!
Вопрос на засыпку знатокам: при отключенном программно (евро 2) егр, ДС всё равно будет копотью закидывать? Заслонка за 25 т.км. снова вся засрана.
electromexanik
18 June 2019mobile
1
vesely_tuschkan
Во впуск срет не только егр. Вентиляция картера ещё имеется.
vesely_tuschkan
18 June 2019mobile
Действительно, не подумал. Помимо этого, клапан может быть негерметичен? Есть вариант проверить без снятия?
Troya
18 July 2019mobile
Без снятия вряд ли получится проверить. В любом случае если всё нормально работает то лучше снять и промыть, хуже не будет. На оутлендере глушил его глухой прокладкой, проблем небыло. Грязи меньше в дросселе. Работает ровно, чисто.
ЕГР, это всего лишь нормы требования экологических стандартов. У меня был америкос с 3.3 мотором гранд караван, он был без клапана егр с завода. 360000 полет нормальные. А вот для Европы такой же мотор был с клапаном егр. Так что кроме засера впускного тракта и гемороя с расколбасом мотора и потери тяги нам плюсов егр не даёт. Ну да, нормы выхлопа тут конечно плюс, все дела))).
Так что глушить егр или не глушить дело личное.
Troya
шток снят, прошита евро 2 один фиг закидывает с впуска маслом
electromexanik
дз при снятом шток и прошивке егр все равно загрязняется маслом, т.е нагар даже за 4000 км имеется
snakeqwerty
29 September 2019mobile
Подскажите номер заглушки датчика егр как на фото.
Или где и как её можно купить.
Explorer
29 September 2019
snakeqwertyНомер детали 5226508
snakeqwerty:
|
где и как её можно купить |
где угодно. Интернет магазинов полно. Выбирайте свой вариант цены и сроков
Говорят вынуть шток 5 минут
, но не всем выпадает такое счастье...
У меня самый "веселый" болт - тот,что под метал.кронштейном, оказался сорван (шлицы закатаны) в "ноль". Походу, на сборке перестарались шуруповертом
.
Пришлось вспомнить про набор экстракторов
Просверлил 3-мм в головке болта, загнал самый малый №1 экстрактор в шуруповерт
и вращая как метчикодержателем (а его у меня нет нужного размера)
удалось его вывернуть
Так, что начиная подобную "быструю" процедуру надо иметь в запасе часок-другой и доп.инстумент...