Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

may_be
7 May 2019


avatar
Vortex:

Второй попыткой они называют второе касание после отскока.

Странная терминология. Тем более для летчика.
avatar
Vortex
7 May 2019

-1

M
may_be:

Странная терминология. Тем более для летчика.

Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы. Дальше понеслось.
С флайрадара:
posted image
Amaton
7 May 2019mobile

-5

Hidden post
Я так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам.

Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!
avatar
Brodjaga
7 May 2019


Manimal
напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать?
Ах какие они бедные...
На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них.
avatar
-Ал-
7 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Векторение было. Аварийная посадка не запрашивалась в принципе.

Так ведь команд диспетчеров он не мог принимать?
Amaton
7 May 2019

-2

avatar
Brodjaga:

напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать?
Ах какие они бедные...
На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них.


Решения решениям - рознь. Пилот достаточно высококвалифицированная работа и без "доп. нагрузки" в виде неудачных инструкций. В конце концов для меня, как для пассажира, главное - безопасность. Думаю пассажиры рейса мск-мурманск не отказались бы поболтаться 3-4 часа в воздухе, вырабатывая горючее вместо такой "посадки". А что с ЗП? У КВС что-то около 500 т. - копейки за такую работу. Во многих зарубежных АК в 2 раза больше платят и меньше обязанностей. У нас почти столько же бесполезные депутаты официально получают, да еще в 10 раз больше наворовывают.
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
-Ал-:

Так ведь команд диспетчеров он не мог принимать?

цитата:
Денис Евдокимов - пилот сгоревшего "Суперджета": «В момент посадки (начались неполадки на борту). По времени вам не скажу. Взлёт был в 18:02. Это я точно посмотрел. А когда была посадка, я вам точно не скажу. Не было радиосвязи. Удалось её восстановить через аварийную частоту на второй радиостанции. И она была кратковременно-прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала и нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу».

Пилот-эксперт: Фактически связь с диспетчером потеряна не была. Экипаж осуществлял возврат на аэродром вылета в соответствии с процедурой векторения, то есть по командам диспетчера. При этом в случае какой-либо неисправности на борту воздушного судна не диспетчер, а сам КВС (капитан воздушного судна) принимает решение о необходимом маршруте прибытия. Никто не имеет права принуждать пилотов к посадке. Если КВС выполнял команды, значит, он считал, что с ситуацией справился и готов к возврату.

https://zen.yandex.ru/media/baza/chto-ne-dogovar...fb5b7be
may_be
7 May 2019


avatar
Vortex:

Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы.


Один из комментов
цитата:
Заслуженный пилот России Юрий Сытник оценил действия пилота самолёта Sukhoi Superjet 100, который потерпел авиакатастрофу в аэропорту Шереметьево. В результате инцидента, по последним данным, погиб 41 человек.
Как сообщает РИА Новости, авиакатастрофа произошла в воскресенье вечером. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
Самолёту удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жёсткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.

Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже.

Кстати, судя по двум свидетельствам - с левого и правого бортов, горели оба двигателя. И вроде шасси выдержали удар - пробежка на трех стойках. А что тогда заискрило, я так и не понял..
И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость? Движки работали как надо до последнего?
avatar
Vortex
7 May 2019


M
may_be:

Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже.

Обычное построение захода, что не так?
M
may_be:

И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость?

Хватит чушь мусолить - он маневрирует вправо со снижением на 360 + 180 градусов, а им правые крены кажутся подозрительными...
Amaton
7 May 2019


цитата:
Хватит чушь мусолить - он маневрирует в право со снижением ,а им крены не нравятся...


Ну об этом то уж точно инфа в черных ящиках будет. Тут вообще нет большого смысла в рассказах перепуганных пассажиров
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

Вообще уровень пилотов гражданской авиации ужручает

Ту154 под анапой, ту154 с артистами, сейчас эти дебилы без автоматики летать не могут...

Слишком много автоматики делает все за них...
Позор
avatar
амд 19
7 May 2019


A
Amaton:

Я так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам.

Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!

150 раз пилоты на авиафорумах говорили что , никто за уход на 2й круг ухи не крутит!!!
Amaton
7 May 2019


avatar
амд 19:

150 раз пилоты на авиафорумах говорили что , никто за уход на 2й круг ухи не крутит!!!


А за то, чтобы 4-5 часиков полетать перед посадкой ,вырабатывая баки? Тож норм?
Kuntsev
7 May 2019


avatar
kolomoetsan:


Другое дело если этот пассажир первым выпрыгнул из салона. И не попытался помочь остальным.

Лучшая помощь которую в данной ситуации можно было оказать остальным это как можно быстрее покинуть самолет и освободить проход для других.
avatar
амд 19
7 May 2019


A
Amaton:

А за то, чтобы 4-5 часиков полетать перед посадкой ,вырабатывая баки? Тож норм?

тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...
avatar
-Kirk-
7 May 2019


M
may_be:

рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт


Они при снижении крутили круг по часовой стрелке, как раз на правый борт и кренились - может, пассажиры это и имели в виду.
avatar
-Kirk-
7 May 2019


цитата (M animal)
Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!


Судя по всему, самая бесполезная работа в твоей фирме - генеральный директор. Зачем нужен - непонятно, всё и без него работает, зато при первых признаках проблем переложил всё на сотрудников, выкинув на улицу несколько человек.
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

-Kirk-
как твой дизельный универсал?
avatar
-Ал-
7 May 2019


avatar
амд 19:

... наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...
Так тут сразу и вопрос, почему не получилось? Одно дело что не сумели, а другое дело, что техника не позволила
Amaton
7 May 2019

-1

avatar
амд 19:

тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...


Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы.
-Hendrix-
7 May 2019mobile


-Ал-
если она функционирует и сбоев нет?
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

Или если пилоты дигранданты и без автоматики даже сесть не могут и при пожаре движки выключить забывают..

К стеночке их
Amaton
7 May 2019


H
-Hendrix-:

Или если пилоты дигранданты и без автоматики даже сесть не могут и при пожаре движки выключить забывают..

К стеночке их


В России лишь бы кого-то к стеночке поставить... И все проблемы волшебным образом решаться.
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-2

Manimal
это ты про рывок от 45 к 60? Разве не эффективно?
avatar
амд 19
7 May 2019


A
Amaton:

Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы.

Жизнь сложная штука. Невозможно всё и вся загнать в руководство по эксплуатации. Много чего можно. Но всё, нельзя. А пилот, высококвалифицированный специалист, прошедший множество отборов, тренингов и т.п... Ему и карты в руки...
avatar
амд 19
7 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

Так тут сразу и вопрос, почему не получилось? Одно дело что не сумели, а другое дело, что техника не позволила

ЧЯ расскажут...
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
амд 19:

тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...

У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие...
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

Vortex
правильно
avatar
-Kirk-
7 May 2019


H
-Hendrix-:

как твой дизельный универсал?


Фокус продан 6 лет назад, с тех пор ВАГи - октавия, пассат (все дизельные универсалы).

цитата (M animal)
Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота.


Прямо таки маничка - добить свой авиапром. А то, понимаешь, на целых 180 машин меньше аирбас с боингом продали, бедненькие.
avatar
амд 19
7 May 2019


avatar
Vortex:

У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие...

да щас пишут все кому положено и кому нет. Кто понимает и кто нет. Давеча эксперт, летчик испытатель , вся стена в кубках и медалях, чуть ли не самим Гагариным в одной казарме спал, давал интервью и сетовал, что они (экипаж) не стали аварийно сбрасывать топливо...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up