Manimal
напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать?
Ах какие они бедные...
На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Brodjaga: |
напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать? Ах какие они бедные... На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них. |
-Ал-: |
Так ведь команд диспетчеров он не мог принимать? |
цитата: |
Денис Евдокимов - пилот сгоревшего "Суперджета": «В момент посадки (начались неполадки на борту). По времени вам не скажу. Взлёт был в 18:02. Это я точно посмотрел. А когда была посадка, я вам точно не скажу. Не было радиосвязи. Удалось её восстановить через аварийную частоту на второй радиостанции. И она была кратковременно-прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала и нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу». Пилот-эксперт: Фактически связь с диспетчером потеряна не была. Экипаж осуществлял возврат на аэродром вылета в соответствии с процедурой векторения, то есть по командам диспетчера. При этом в случае какой-либо неисправности на борту воздушного судна не диспетчер, а сам КВС (капитан воздушного судна) принимает решение о необходимом маршруте прибытия. Никто не имеет права принуждать пилотов к посадке. Если КВС выполнял команды, значит, он считал, что с ситуацией справился и готов к возврату. |
Vortex: |
Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы. |
цитата: |
Заслуженный пилот России Юрий Сытник оценил действия пилота самолёта Sukhoi Superjet 100, который потерпел авиакатастрофу в аэропорту Шереметьево. В результате инцидента, по последним данным, погиб 41 человек. Как сообщает РИА Новости, авиакатастрофа произошла в воскресенье вечером. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. Самолёту удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жёсткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. |
M may_be: |
Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже. |
M may_be: |
И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость? |
A Amaton: |
Я так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам. Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа! |
цитата (M animal) |
Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа! |
амд 19: |
тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось... |
A Amaton: |
Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы. |
амд 19: |
тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось... |
H -Hendrix-: |
как твой дизельный универсал? |
цитата (M animal) |
Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. |
Vortex: |
У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие... |
амд 19: |
Жизнь сложная штука. Невозможно всё и вся загнать в руководство по эксплуатации. Много чего можно. Но всё, нельзя. А пилот, высококвалифицированный специалист, прошедший множество отборов, тренингов и т.п... Ему и карты в руки... |
A Amaton: |
Но я уверен, что авиакомпании вносят лепту в эти инструкции и их интересы далеко не всегда безопасность. А на пилота спихнуть видится очень удобным вариантом. |
A Amaton: |
Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы. |