Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Oleg_KRSK
15 April 2019mobile


firesanek
А что делать! Проводка родная совсем уже дубовая и голая, а от куги как новенькая. Буду значит по одному проводку переставлять в свой блок предохранителей.
avatar
AlekseyKX
20 April 2019mobile

1

Iceman90
В итоге просверлил, нарезал резьбу и выбил обратным молотком. Долго выбирал опилки магнитом.
posted image
Loco23
20 April 2019mobile


А что пришлось делать, чтобы так его сломать?
avatar
AlekseyKX
20 April 2019mobile


Loco23
Выкатить после зимы из гаража и на первом светофоре нажать на газ
Iceman90
20 April 2019mobile


AlekseyKX
Брак какой нить в отливке заводской скорее всего, вот и дриснуло
avatar
Oleg_KRSK
20 April 2019mobile


Народ, нужен совет. Машина ощутимо дёргается в районе 2000 оборотов, особенно ощутимо при езде на 2-3 передаче, если ехать с постоянной скоростью на этих оборотах. Что это может быть?
Свечи и катушки новые.
Iceman90
21 April 2019mobile


Oleg_KRSK
У меня такая шляпа проявляется когда непорядки с мафом или с его проводкой, машина становится какой-то резкой и дерганой чтоли, на низах подергивается тоже.
avatar
AndyFF
21 April 2019mobile


Oleg_KRSK
Попробуй поменять свечи, если катушка была бы, мозг чек выкинет.

У меня когда свеча померает, затуп где то после 2000 происходит при разгоне, уже два раза у меня было))
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2019mobile


AndyFF
Поменял, не помогло, это первое что сделал. Если давить педаль чуть сильнее, то эта зона быстро полоскания проскакивает и никаких дерганий нет
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2019mobile


Iceman90
Принял, МАФ ещё родной, давно есть мысль заменить
avatar
PapaJohnson
21 April 2019mobile


AlekseyKX
Хорошо нажал) в пол) дорого-богато) "на все деньги")
Iceman90
21 April 2019mobile


Oleg_KRSK
Дорого сейчас становится менять маф. Не так давно смотрел - боша не было в продаже. Ориг форд-вольво по 13-14 тыщ
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2019mobile


Iceman90
Ну Опель же есть, 6000 и он мой. В крайнем случае NGK возьму
avatar
Artic
22 April 2019

2

Oleg_KRSK
впуск опрессуйте. Конфигурацию впуска не меняли? У меня так просаживалась на 1800 об/мин на впуске с крутым гибом перед МАФ-ом. Заменил силикон на более прямой, стало ок. Ну или сам МАФ у Вас приехал.
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2019mobile


Artic
У меня сток пока что. Заменю МАФ, попробую, все равно пробег под 200 у него
Iceman90
24 April 2019


Artic
О а вот это дельный совет! Я как раз таки поменял себе впуск и угол перед мафом 90. Спасибо.
Кстати, где то читал, что угол 90 перед мафом это даже хорошо, но во мне данная информация посеяла сомнения. Видать не зря...
avatar
firesanek
24 April 2019


Iceman90
90 перед мафом это плохо.. ошибки по мафу и воздуху будут 100%.
на стоке может и без ошибок будет, а на тюне точно ошибки будут.
лично проверял
Iceman90
24 April 2019mobile


firesanek
Ну вот может с неделю-две катаюсь, по мафу ошибок пока нет, расход около нормы (трудно судить). Но изменения в поведении однозначно есть. Резковата) Но кстати едет достаточно бодро. Дсци залита сейчас.
avatar
Artic
25 April 2019

1

Iceman90
у меня тоже стоял силикон на 90 град, специально брал с длинными отводами, чтобы максимально отдалить поворот от МАФ-а. На коротком патрубке был ощутимый затуп на 1800 об, на длинном без проблем, даже на прошивке Мод У.
Iceman90
25 April 2019mobile


Artic
Я думаю что определённую роль в стоковом впуске играет ещё и раструб, который находится перед мафом в штатном коробе. Завихрения там и все такое.
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2019mobile


Заменил я МАФ, рывки никуда не ушли при плавном наборе скорости, уже всю голову сломал себе.
avatar
Muller
29 April 2019


Oleg_KRSK
Впуск опрессовывал, вакуумные трубки смотрел.
avatar
vip_spider
29 April 2019mobile


Oleg_KRSK
Может проводка к катушкам моросит?
avatar
Klimashoff
29 April 2019mobile


Доброго вечера, ехал и все обрубило, тачка заглохла , потом через 10 секунд завел, отрубило гур, на приборке пищет неисправность даигателя и рулевого управления, встал скинул клемму с аккума , вроде все пропало, проехал пару км тоже самое
posted image
, в этот раз гур не отрубило. Доехал до парковки, скинул ошибки стоял минут 30 читал что может быть в инете , искал похожие проблемы. В итоге скинул все ошибки и проехал потом еще 20 км до дома все окей. Куда копать парни,??
Loco23
29 April 2019mobile


Аккумулятор, масса, гена.
avatar
Klimashoff
29 April 2019mobile


Loco23
Уточню, аккум дохлый , зимой после простоя неделю не крутит, пять лет ему , но я его заряжал 2 недели назад и еще менял приборку на рестайл в феврале. Из за приборки может быть такое? По форскану выдает зарядку 13.95
Loco23
29 April 2019

2

Так ты сам про акк пишешь, я бы с него и начинал.
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2019mobile


vip_spider
О, а она моросит на самом деле, будем пробовать.
avatar
vip_spider
30 April 2019mobile


Klimashoff
Меняй акб, эгур главный потребитель в системе, вот его и отрубает. Ещё должна есп и абс отключаться.
avatar
Klimashoff
30 April 2019mobile


vip_spider
Ну странно что потом доехал еще 20 км и не было ошибок, и сейчас с утра завелся и нормально все



Log in to leave a message or Sign up


up