Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Сцепление на форде надо прокачивать в обратку. Берете шприц со шлангом и подключаетесь к выжимному и открыв клапан давите в обратку не из бачка в выжимной,а из выжимного в бачок
Mishka-78rus
18 April 2019
Серый:
|
Сцепление на форде надо прокачивать в обратку. Берете шприц со шлангом и подключаетесь к выжимному и открыв клапан давите в обратку не из бачка в выжимной,а из выжимного в бачок |
Читал тут про это, спасибо. А не в курсе это по опыту или по регламенту так? А то в вс еду к ОД и хочу понимать для себя на что я могу аргументированно опираться
Mishka-78rus
По опыту,много менял выжиных и лучше всего прокачивалось в обратку
Mishka-78rus
18 April 2019
Серый:
|
По опыту,много менял выжиных и лучше всего прокачивалось в обратку |
Спасибо!
Процедура выглядит описанным ниже способом или иначе?
1. Надеть на штуцер трубку
2. Заполнить шприц новой тормозухой и присоединить к другому концу трубки
3. Открыть штуцер и выдавить всю жидкость
4. Закрыть штуцер
5. Накачать педаль сцепления несколько раз
5. Повторить п.2 - п.4 пока в бачке не станет жидкость нормально цвета?
Верно или где-то ошибка? Воздух будет выходит в бачок, а тж пойдет в контур сцепления? А воздух из трубки не попадет в контур?
Штуцер просто поворачивается или с одновременным надавливаем надо поворачивать?
Как то так,воздух будет выходить в бачок,шприц беру наподобие как в "кавказской пленнице" )))
Mishka-78rus
18 April 2019
Серый:
|
Как то так,воздух будет выходить в бачок,шприц беру наподобие как в "кавказской пленнице" ))) |
Еще пару вопросов :
1) Из трубки/шприца выгнать воздух как при уколе перед подключением, верно?
2) Трубка прозрачная как для омывайки подойдет?
Если вы шприцом набираете тормозуху из банки то там воздуха нет
Vortex
18 April 2019
1
Mishka-78rus:
|
Из трубки/шприца выгнать воздух как при уколе перед подключением, верно? |
В банку из которой тормозуху набираете стравить, потом снова добрать объем, повторить несколько раз, пока в шприце не останется только тормозуха.
Mishka-78rus
18 April 2019
Торможу видимо(( Так, а в трубке то, которой я подключаюсь будет воздух,
Vortex
18 April 2019
1
Mishka-78rus:
|
Торможу видимо(( Так, а в трубке то, которой я подключаюсь будет воздух, |
Так для этого и делается процедура прокачки, цель которой выгнать воздух.
Всем привет! Друзья, кто-нибудь ставил этот комплект сцепления на 2.0 - INA/LUK 624329533?
Привет всем! Решился на установку одномассового сцепления .Поставил маховик, болты маховика, стартер от фф2 1.8, комплект сцепления от Ford Transit / Torneo Connect с двигателем 1.8 бензин 220мм (Krafttech W01220D9) и проставку 1 см под выжимной подшипник. Теперь двигатель работает тихо, нет бряканья от двухмассового маховика, сцепление мягкое и равномерное, исчезла вибрация на всех диапазонах работы двигателя. Появилась резвость авто, наверно из-за того что сцепление легче на 4 кг. ФФ3 2.0 MTX75.
T.A.E
Привет! А можешь по подробнее (с финисами) перечислить необходимые запасти?
Маховик купил на разборе от фф2 1.8 бензин.
Болты маховика 6 шт 1127422, они короче.
Стартер тоже на разборе взял без финиса от фф2 1.8 рест, похож на наш но глубина посадки другая так как венец маховика от 1.8 немного меньше в диаметре. Комплект сепления Krafttech W01220D9. И проставку сделал токарь по чертежам из интернета. Выжимной оставил свой.
Vortex
14 May 2019
У меня дежавю или помнится кто-то это уже проделывал и закончилось тем, что сцепление не выдержало момента - пробуксовало в лохмотья.
Может быть, не спорю. Посмотрю как поведёт оно себя, просто я написал что реализовал в фф3 2.0, иногда поддаю газку до пола незнаю выдержит или нет. Но есть ребята которые ставили так же на более мощные моторы и всё Ok. Делал я по этому методу
Vortex
14 May 2019
T.A.E:
|
Может быть, не спорю. Посмотрю как поведёт оно себя, просто я написал что реализовал в фф3 2.0, иногда поддаю газку до пола незнаю выдержит или нет. Но есть ребята которые ставили так же на более мощные моторы и всё Ok. Делал я по этому методу |
Вот они - пионеры этой темы! Автор идеи
Николай927Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10558187)
www.drive2.ru/l/481614406464045081/
T.A.E
Вы лучше отпишитесь по ресурсу... Так-то все давно известно - проставка нужна для изменения хода выжимного с неродным комплектом, т.к. без нее слишком сильно выходит шток и течет, а все остальное подбирается от родственных моделей. Но вот живучесть диска страдает. На этом еще 8 лет назад бросили эту затею...
T.A.E
Ещё интересно, пропали подёргивания, при трогании после долгой езды в пробках, особенно в горку, а то голову сломали из-за чего эти вибрации.
SSR:
|
Ещё интересно, пропали подёргивания, при трогании после долгой езды в пробках, особенно в горку, а то голову сломали из-за чего эти вибрации. |
SSRУ меня подёргивания не было и на старй сцепе, но вибрации намного меньше стало.Бывают иногда провалы, но я думаю из-за ТНВД.
Всем здрасте. Народ помогите советом сегодня ехал на машине переключился на нейтраль на повороте после поворота хотел нажать на сцепление НО оно встало колом вверху. Свернул на обочину попытался понажимать на педаль без результатно постоял секунд 10 опять нажал на педаль и все заработало в чем проблема. Из-за чего педаль сцепления может встать колом нажать на нее не возможно. FF3 МККП 1.6 105 л.с.
saweri:
|
Всем здрасте. Народ помогите советом сегодня ехал на машине переключился на нейтраль на повороте после поворота хотел нажать на сцепление НО оно встало колом вверху. Свернул на обочину попытался понажимать на педаль без результатно постоял секунд 10 опять нажал на педаль и все заработало в чем проблема. Из-за чего педаль сцепления может встать колом нажать на нее не возможно. FF3 МККП 1.6 105 л.с. |
У меня было похожее. В результате - умерает выжимной подшипник! Меняйте не затягивая... иначе пропадет сцепление и вытечет жидкость из гидросистемы сцепления. Я менял на пробеге 220ткм.
никола-краснодарский
28 May 2019
Всем привет. Вчера поменял сцепление с корзиной и выжимной. После замены сцепление прокачали. После всех этих мероприятий стали хуже включаться передачи (особенно 3-я и задняя). Может прокачали, или где копать?
никола-краснодарский
С такими вопросами хочется вас на кладбище отправить и копайте там сколько влезет. Выжимной в обратку надо прокачивать
никола-краснодарский
29 May 2019
Серый:
|
С такими вопросами хочется вас на кладбище отправить и копайте там сколько влезет. Выжимной в обратку надо прокачивать |
В обратку прокачивали. Сегодня утром обратил внимание на то, что рычаг переключения передач туже ходит на нейтралке, от этого наверное и ощущение что передачи хуже включаются. До замены было не так туго. Может действительно нафилонили с прокачкоой, т.к. я не присутствовал при ремонте.
цитата: |
Сегодня утром обратил внимание на то, что рычаг переключения передач туже ходит на нейтралке |
а как это вообще связано со сцеплением?
Ёжык
Что то намудрили с тросами при снятии/установке КП
никола-краснодарский
29 May 2019
Серый:
|
Ёжык Что то намудрили с тросами при снятии/установке КП |
Ну а что там можно намудрить с тросами? Сняли и на место поставили. Короче хрен знает что и думать.
trubach35
Спс. Да сегодня был в сервисе приговор не утешительный под замену выжимной подшипник только очень странно машина проехала всего 57 тыс.