Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

botar
25 July 2011


Titovskiy
А смотреть то что надо? Течи в рабочем цилиндре нет, как его проверить то? Тупо менять?
avatar
Titovskiy
25 July 2011


botar
может не теч, но подсасвать воздух. в общем обратись к спецам. я подробне не подскажу уже
qazwsxedc
28 July 2011


Ребят у меня тоже проблема езжу на фокусе 2 пробег 45 тысяч, при переключении передачи особенно с 1 на 2 чувствуется провал , либо как будто пинок в задницу, но не всегда раз на раз ю так же с остальными передачами, бывает появляется пинок и педаль сцепления вибрирует немного ногу щекочет при переключении на высоких оборотах. звуков посторонних нет , нет ни шелеста ни гудения ни гула , ну провалы и пенки какие то присутствуют что это может быть? прошу ответить на rama-00@mail.ru буду очень вам благодарен..
avatar
shader
28 July 2011


Q
qazwsxedc:

Ребят у меня тоже проблема езжу  на фокусе 2 пробег 45 тысяч, при переключении передачи особенно с 1 на 2 чувствуется провал , либо как будто пинок в задницу, но не всегда раз на раз ю так же с остальными передачами, бывает появляется пинок и педаль сцепления вибрирует немного ногу щекочет при переключении на высоких оборотах. звуков посторонних нет , нет ни шелеста ни гудения ни гула , ну провалы и пенки какие то присутствуют что это может быть? прошу ответить на rama-00@mail.ru буду очень вам благодарен..

Такая же беда бывает на моем нынешнем фокусе2 1.8. Пробег 20 тыщ. Наибольшая вибрация проявляеся, когда включен кондиционер. Неприятно конечно, но забил. Т.к. на предыдущем ФФ2 все те же симптомы были с вибрацией на педали сцепления, проявлялись особенно ярко на высоких оборотах при переключении. Поменяли сцепление по гарантии(из за сальника коленовала) на 55т.км. - не прошло. Хотя поплавнее стало. Далее, через 3-4 т.км. снова по грантии поменяли выжимной(засвистел) - не прошло Потом к 63 т.км. перебрали КПП снова по гарантии (затарахтела, заменили там подшипники валов и дифференциал) - и что думаете?! Через 200-300км снова появилась, но уже не такая навязчивая. Куда ещё копать, не знаю. Поэтому забил.
Кстати, на новеньком тест-драйвовом ФФ3 1.6 125 л.с. с пробегом 150км точно такая же вибрация, но только пока ещё еле уловимая.
qazwsxedc
28 July 2011


а провалы есть в передачах или пинок? у меня иногда пинает иногда проваливает.тоесть когда провал я чуть сильнее разгонюсь переключаю скорость отпускаю педаль сцепления резко , резкий рывок назад ну не сильный и нормально поехала а чуть плавнее сцепление отпускаю то норм . тоесть есть небольшие рывки, причем они то есть то их нет я могу на низких оборотах переключиться и нормально могу опять на низких переключиться и рывок и как провал идет такой в секунды полторы и только потом разгоняется тачка...=(провал был такой со 2 передачей , ну я как то раньше не замечал а сейчас еще пеник появились!"
botar
28 July 2011


У меня пробуксовок нет, с любой передачи могу поехать. Пинки при переходе с 1 на 2 есть. Есь такой который по ощущениям не связан со сцеплением, а в основном при отпускании педали на 1, 2 передаче происходит дерганье. Чем ниже обороты и резче нажат газ - тем больше дерганье. Либо оооочень медлено по эстонски отпускаю сцепу не газуя, либо раскручиваю до 2500-3000 оборотов, т.к. вся дерготня приходится на диапазон до 2000 оборотов
сергей117
31 July 2011


Всем привет! Подскажите на 1.6 115 лс. и 1.8 сцепление отличается?
botar
1 August 2011


сергей117

Сцепления разные!!! У 1,4-1,6 оно 20 см, а у 1,8 22см (вроде так)

Сцепление: диск с корзиной поменял на такой же сакс, выжимной тоже поменял.Педаль стала гораздо мягче и половина дерганий пропала, половина осталась. Не знаю на что грешить - то ли топливная система, то ли прошивка, хотя уже чипован прошивкой от паулюса... Выжимной старый скоро бы "запел", корзина вроде еще ниче, а диск почти до заклепок стерт, пробега всего ничего 49000км, маховик с синевой - кто-то усердно поджег сцепу до меня, но ездить можно
buajuice
3 August 2011


@Fokuz
точно такая же история у меня. поделись pls что менял и где делал (можно в ЛС).
были перед смертью какие то симптомы ?

@all
тут пишут про завоздушивание системы и упоминается тормозная система.

вопрос: контуры тормозной системы и системы сцепления связаны? может причиной такого результата http://ffclub.ru/topic/25369/go_post/10209560/, стать завоздушивание тормозной системы?
botar
3 August 2011


buajuice
Завоздушивание легко проверяется прокачкой сцепления, если прокачка удается - едешь пробуешь, опять такая бяка вылазит - значит завоздушивает в одном из двух цилиндров сцепы. К слову сказать, когда прокачиваешь сцепу и есть воздух в системе - педалька ничего не весит. Один цилиндр сцепы в салоне, насколько я понимаю, второй цилиндр - на выжимном подшипнике, но я вот смотрел на его конструкцию - сам подшипник развалиться может, а цилиндр достаточно надежный с виду... Бачок тормозухи один на контура тормозов и контур сцепления, насколько я понимаю их два! И не слушай никого, что мол сцепа не могет умереть на 80 тыках - у меня на 49 оно почти развалилось! педаль до поломки была мягкая или жесткая?
buajuice
4 August 2011


botar
попробую прокачать. прокачивается как здесь указано ?http://ffclub.ru/topic/25369/go_post/9150205/

до поломки был нормальный ход педали, не жесткий точно, после поломки педаль стала пустой
botar
4 August 2011


buajuice
цитата:
педаль стала пустой

Это воздух! Если течет выжимной - меняй сцепу в сборе - точно не помешает, чтоб два раза не лазить... Или подстрахуйся, чтоб в момент ремонта в каком-то магазе лежал комплект сцепы.
avatar
ATE
4 August 2011


Кстати при прокачке цепы слышен звук подсасывания или как там правильно сказать, при прокачке напарник в салоне качает цепу в этот момент раздается шипение. Это нормально. Просто тоже цепа себя ведет не однозначно, прокачаю подергивания пропадают, какое то время поезжу, опять начинаются жена уже начала ворчать мол что так машину дергаешь.
botar
4 August 2011


ATE
Вот я когда прокачивал - день ездил подергиваний не было. Потом опять начиналось. В итоге сцепу все равно поменял - хотя мне кажется что подергивания от выжимного больше заисят - там цилиндр
buajuice
4 August 2011


botar
прокачал, сцепление заработало в нормальном режиме. после прокачивания, при нажатии на педаль сцепления из педального узла слышу звук травящего воздуха.

как вылечить?
botar
4 August 2011


buajuice
Сгонять в сервис - пусть посмотрят цилиндр сцепления, тот что в салоне. Нюансов я тут не знаю.
avatar
ford911
4 August 2011


писец сняли коробку маховик раздолбался и почти открутился, сцепление синее, корзина синяя сальники все текут жопа короче
botar
4 August 2011


ford911
Пробегу сколько?
avatar
ATE
4 August 2011


botar
У меня тоже по чему то подозрение на цилиндр походу он подтравливает.
avatar
ford911
4 August 2011


botar
120 000
botar
4 August 2011


ford911
тогда к этому надо быть готовым - с таким пробегом на родном сцеплении - это круто... Мне вон маховик засинил друг, продавший машину, сцепа сженая, а пробега то всего 50 тыков...
avatar
Fokuz
5 August 2011


B
buajuice:

@Fokuz
точно такая же история у меня. поделись pls что менял и где делал (можно в ЛС).
были перед смертью какие то симптомы ?

симптомов почти не было
изредка при преключениях на большой сокрости понимал, что динамика не всегда соотвествует оборотам, то есть буксовано оно чутка. но редко, только в агрессивных режимах.
вскрытие показало полный износ накладки, которая развалилась пополам и кусок ее попал между лепестками (забыл как эти штуки правильно называются)
короче, заклинило все сразу, передачи перестали втыкаться.
а вот выжимной может еще бы и пожил, но я решил поменять все сразу, чтобы не возвращаться к этому узлу еще столько же (проехал на нем с новья 4,5 года и 75000 км, думаю, это нормально)
avatar
ford911
5 August 2011


botar
сцепа буксовать на таком пробеге начала когда долго в пробке ездишь))) жаль что маховик тоже накрылся, по деньгам оч накладно
avatar
shurik2476
5 August 2011


парни а как сцепу прокачивать и что надо для этого?
avatar
arzt
5 August 2011

1

Если ноги правильные и голова светлая и сцепление не брак то 200000 на нем обычная практика. Разумеется ездим без перегруза и всяких прицепов. Здесь все от водителя зависит.
avatar
Buzz LightYear
29 August 2011

6

итак закончил эксперименты с установкой сцепы от 1.8.а также вариант с заваркой маховика
первый вариант:
+ нет стрекота на хх
- неприятный звук при заводке стартером(разная ширина зуб.венца)
небольшое фырчание при движении на низких об. по двору(1000-2000об)
надо колхозить проставку под выжимной,иначе сразу потечет

второй:
оторвало накладку на 7000об при переходе с4ой на 5ую

приобрел полный ориг.к-т от рестайла,удивило различие с дорестайловым
оно мощнее
дорестайл-sachs
рестайл-luk

DaTigga
12 August 2011


Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста - такая вот проблема приключилась. Скорее всего со сцеплением. Машина - С-Max 2.0 с механикой.

Ехал, все штатно. Нужно было вклиниться в поток при выезде с второстепенной. На первой (или второй, не помню) крутанул мотор, стал переключаться "вверх", перевел рычаг в нейтраль, а следующая передача уже не включилась - упирается и не идет. Насиловать не стал, накатом откатился к обочине, заглушил. Попробовал попереключать передачи - педаль сцепления очень легкая,на заглушенном моторе передачи включаются. До работы оставалось около километра, решил доехать на 1й. Включил, при выжатом сцеплении завел (машине это не понравилось) и потихоньку поехал. Сцепление срабатывало сразу, как только капельку отпускал педаль. Итог - думаю, что сцепление почему-то не размыкалось положенным образом.

Пропуская машины на круговом движении, остановился, но поехать не смог. Передачи вдруг стали переключаться, но - отпускаю сцепление, машина не едет. Т.е. сцепление почему-то перестало замыкаться.

Заглушил. Постоял, подумал куда деваться - стою прямо на кругу. На удачу попробовал еще раз завести - машина заработала штатным образом с поправкой на перегретое до этого сцепление. До работы доехал без проблем, на всякий случай сделал круг по району с остановками и троганиями с места - без пробелем. Тем не менее, встать таким же образом где-нибудь на ТТК или МКАДе не хотелось бы.

Подскажите, что это было и куда копать? Поиском не нашел подобного.
botar
12 August 2011


D
DaTigga:

йста - такая вот проблема приключилась. Скорее всего со сцеплением. Машина - С-Max 2.0 с механикой.

Мне кажется, что что-то не так с выжимным... Жидкость тормозная в нормальном количестве, не ушла?Какой пробег?
DaTigga
12 August 2011


botar
Пробег 55 тысяч. Тормозную жидкость не проверил, чуть попозже дойду до машины, проверю. Мог воздух попасть?

UPD: Жидкость проверил. Уровень и цвет в норме.
botar
12 August 2011


DaTigga
Может и завоздушивание быть, попробовать надо прокачать сцепу - может при прокачке что-то всплывет. Травить могут цилиндры сцепы - главный в выжимном подшипнике и еще который в салоне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up