Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

samus1993
8 April 2019mobile


Привет всем. Подскажите ещё, какой рычаг отвечает за домик?серп или кость?
max_tomsk
9 April 2019


samus1993
Посмотри на картинках, какой рычаг с регулировкой встречается, тот и отвечает, Серп если не изменяет память... Но если все рычаги в порядке и не просевшие пружины то, регулировать не нужно.
samus1993
9 April 2019mobile


max_tomsk
Болт развадьный ставится на подпружинный рычаг, но у меня обычный стоит там)
Да и тоже самое было зимой, я поменял кость и серп, выровнялось...а щас смотрю вроде опять трохи завалилось
max_tomsk
9 April 2019

1

samus1993
это не развальный, а схождение!
samus1993
9 April 2019


M
max_tomsk:

это не развальный, а схождение!

ну судя по картинке, думаю всё таки развальный, если колеса домиком это отриц развал. Схождение спереди регулируется.
posted image
Sirega
9 April 2019


Развал регулируется если серп с регулировкой, болт с эксцентриком на подпружиненном рычаге это схождение, без специалиста лучше не трогать, чревато.
avatar
max_470
9 April 2019

5

samus1993
развал у фокуса задан кузовом и параметрами подвески. если все живое - развал должен быть в допуске.
А потом выставляется схождение сначала зада, а потом перед.
samus1993
9 April 2019


Sirega
не, серп обычный. С регулировкой вроде Фенокс выпускает, но это наша Беларусская контора, которая ну никак не сможет сделать норм запчасти)
Просто рычагам ещё пара месяцев, а колесо вроде опять наклонилось самую малость, но может и просто кажется
avatar
alexnasa
9 April 2019


S
samus1993:

Беларусская контора, которая ну никак не сможет сделать норм запчасти

Я бы ставил и менял бы раз в год... если бы болты открутил бы..
samus1993
9 April 2019


alexnasa
если первый раз не открутил, срезал и ставил на гайки все болты на будущее)я так делал)
Sirega
9 April 2019


цитата:
а колесо вроде опять наклонилось самую малость

Это не критично, сейчас на многих машинах развал не предусмотрен, просела пружина- на замену,
avatar
alexnasa
9 April 2019


S
samus1993:

я так делал

как срезал? сам? там же болгаркой не везде дотянуться можно. Мне в СТО срезали развальный и зацепили покоцали и почти убили подрамник. Просили в следующий раз приезжать на новом авто..
samus1993
9 April 2019


alexnasa
сам срезал болгаркой, самое геморное было срезать болт и гайку от правого серпа, там места очень мало, использовал пару кругов (один больше, другой меньше в диаметре). все остальное срезалось довольно быстро, левая кость открутилась просто, серп левый только сверху открутил, всё остальное с двух сторон срезал. А развальный-это который на подпружинном рычаге?он же в открытом доступе
avatar
alexnasa
9 April 2019


S
samus1993:

он же в открытом доступе
но он закис в своём сайлентбоке
а вот давеча я делал развал в самом фирменном СТО нашего мегаполиса - автостолицы..
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19068049)
samus1993
9 April 2019


alexnasa
ну да, они все закисают именно в сайленте самом. Я где-то срезал гайку и шляпку болта, где-то только шляпку, а приваренную гайку сбивал кувалдочкой через удлиннитель
avatar
TOLYA226
9 April 2019mobile


samus1993 регулировочным болтом на пружинном одновременно меняются углы и развала и схождения заднего колеса.
avatar
Oleg_KRSK
9 April 2019mobile

2

TOLYA226
Фиг там развал поменяется, разве что в пределах допуска при условии исправной подвески, все же болты для схождения
avatar
TOLYA226
9 April 2019mobile


Oleg_KRSK косточка и серп образуют постоянную ось опоры колеса не вверху а как бы наискосок и при движении нижнего рычага меняется и развал и схождение, возможно чтоб люди не спорили везде идёт стандартная фраза отрегулируйте вращая болт.
http://autoholding.net/869_podveska_Ford_Focus_...ri.html

Я сам если тему полистать серпы на универсале они трубой удлинил на 3мм, вывел показатели в ноль, резину не жрет, эффект подруливания сохранился.
Там на видео регулировочный болт пружинного рычага вращаю:
https://www.youtube.com/watch?v=WVqD-nGKoDM
max_tomsk
11 April 2019


samus1993
изучай матчасть, на фокусах в стоке нет развальных регулировок. Oleg_KRSK тоже самое говорит, а у него фокус подольше моего.
АлексейМ
13 April 2019


Всем привет. Подскажите при затяжке рычагов используют регулировочную пластину 113мм. Какая она на русфокусах ведь пружина длинней на 20мм.
avatar
alexnasa
13 April 2019


M
max_tomsk:

изучай матчасть

скажем так- вот развальные стойки, но не у фокуса
posted image
avatar
focus3d
13 April 2019mobile


АлексейМ
Разницы нет 113мм везде кроме универсала
АлексейМ
14 April 2019mobile

-1

Учитывая то что пружина на русфокусе на 20им выше, то расстояние между рычагом и балкой будет больше.Может быть и планку надо длиннее.
avatar
max_470
14 April 2019


АлексейМ
затягивать надо на машине, стоящей на колесах, когда рычаги и подвеска встала в свое "нулевое" состояние. А если оно 112 мм будет? или 115мм? У нас даже дилеры Форд так делают. Ибо с этими проставками Форд чето перемудрил.
zladeivkov
14 April 2019


Привет ребята, проводил небольшой ремонт задней подвески, выполнял замену саленблоков родных рычагов, при этом ремонте скрипы ушли ,а вот развал одного колеса остался не в допуске, почитав форумы по модернизации рычагов приваривая к ним регулировки меня это не совсем понравилось, покупать серп регулировачный тоже встречаются подводные камни с установкой и регулировкай, хотел спросить может это можно вылечить подкладками под ось ступици под верхнии два болта нужной толщены которую можно высчетать, как вам такой вариант доработки машина фокус 1 хетчбек.
Если разобраться в работе подвески то при изменении высоты задней оси мы получим изменения схождения в большую сторону при вывешивании и меньшую сторону при нагрузки авто, но развал останется неизменным.
avatar
max_470
14 April 2019mobile


zladeivkov
Это колхоз какой-то. Если колесо не встает как надо, значит подвеске кабздец.
avatar
focus3d
14 April 2019mobile


avatar
max_470:

zladeivkov
Это колхоз какой-то. Если колесо не встает как надо, значит подвеске кабздец.

И нужно искать несправность. Была у меня проблема с развалом, с передним но суть не меняет. Года полтора два я и развальщики и прочие диагносты не могли найти. Верх колеса был завален в арку, новые опорники шаровые и стойка решало вопрос но частично, было-3.27градуса, стойки 3 поменял за это время, сгибало их. Поменял поворотный кулак и колесо встало вровень,. Это я к тому что если развал не в допуске нужен детальный осмотр ходовой части и узлов крепления к кузову,и подрамнику. Малейшее изменение геометрии деталий, или раздолбанные отверстия мест крепления ведут за собой скрытые неисправности которые в большинстве случаев можно выявить только заменой деталей
max_tomsk
19 April 2019


alexnasa
не на всех фокусах такая конструкция стоек ))) А если и как на картинке, то да, можно экцентрики поставить, но тут речь про заднюю подвеску, а она тут многорычажная
avatar
alexnasa
19 April 2019


max_tomsk я так и написал- это развальные стойки, но не фокуса.
zladeivkov
20 April 2019mobile


Больше предложений нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up