Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
748,7K
views
977
members
10,2K
posts

sab55
21 March 2019


Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая - неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить - не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.
Jefferson
21 March 2019


PiterFF2
Cпасибо!
AL-DL
21 March 2019


sab55
Отсоедини и потом подсоедини АКБ, попробуй второй ключ. Есть отдельная тема по иммобилайзеру.
avatar
XXmaxx
21 March 2019


Vincent88
Сппасибо, почитаю
sab55
21 March 2019mobile


AL-DL
Я тогда туда скопирую сообщение.
Отсоединение не помогает.
avatar
PiterFF2
21 March 2019mobile

1

sab55
Разъём С90 проверьте.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #16762554)

Jefferson
Если будете чистить ДМРВ, лучше это делать не карбклинером, как я в первый раз, а спец. средством типа Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)
Jefferson
21 March 2019

1

PiterFF2
да , я уже обратил на это внимание, так и сделаю спец средством , благодарю Вас ещё раз )
u041348
21 March 2019mobile


PiterFF2
Согласен, карбклинер вещь ядреная. В командировке на газели с электронным дросселем помыл вся электроника на датчике положения дросселя поплавилась.. на джипе я датчики спиртиком предпочитал мыть))
avatar
zhenja
22 March 2019mobile

-1

Ребята нужен совет, хочу передние крылья поставить из стеклопластика. Может кто ставил, как они?
stenli9982
22 March 2019mobile


У меня фокус 2,седан 2007года. Механика. При езде начинают щёлкать соленоиды, будто открываются и закрываются, очень часто. Может это как то связано с автоматической блокировкой дверей на скорости?
ruslain
22 March 2019


stenli9982
Че за соленоиды на механике? Где они у вас щелкают?
avatar
electromexanik
23 March 2019mobile


S
stenli9982:

начинают щёлкать соленоиды, будто открываются и закрываются

Думаю что это больше связано с весной.
В замок двери попала влага, закоротила концевичок Ц.З. И при движении Ц.З. начинает сходить с ума.
У меня было подобное, лет пять назад, само прошло и больше не повторялось.
Но это лучше не оставлять без внимания. А то у меня, раз, было так.
Вышел из дома, завел двигатель, захлопнул дверь и пошёл открывать ворота, чтоб выехать со двора. Возвращаюсь к машине, а она стоит закрытая. Ключи с брелком сигналом - в замке зажигания, на работе надо быть через полчаса!
Второго ключа нет!
Минут пятнадцать, я вокруг неё круги нарезал, двери дергал, багажник. И тут Ц.З. - щелк и открылся.
Ключи в зажигания я больше не оставлял. И второй ключ сделал.
mukhamed
23 March 2019mobile


Здравствуйте. Решил поменять жидкость в гуре, но не знаю какую по цвету заливать. На данный момент не определить какого цвета она была, т.к. в бочке все чёрное. Может как то можно по комплектации определить какого цвета лить?

Фф2 1.6-115 лошадей 2007 год седан.
dimanbest228
23 March 2019mobile


Подскажите размер шпильки гениратора форд фокус 2 1.6 115 новая слишком дорого а на старой отломился кусок на торкс звезды
posted image
avatar
PiterFF2
23 March 2019


mukhamed
Можете залить любое (красное/зеленое), но скорее всего было зеленое (у меня, например, 1.6/115 2007 - с завода было зелёное).
mukhamed
23 March 2019mobile


PiterFF2
А какая у вас комплектация и сборка?
mukhamed
23 March 2019mobile


dimanbest228
Посмотрите на драйве, можно обойтись не дорого.
avatar
PiterFF2
23 March 2019mobile


mukhamed
От комплектации масло не зависит, а сборка Всеволожск. Комплектация у меня "тренд".
mukhamed
23 March 2019mobile


PiterFF2
У меня Испанец, не факт что тоже зелёное.
avatar
PiterFF2
23 March 2019mobile


mukhamed
Вы всё равно масло менять собираетесь, поэтому лейте зелёное по спецификации WSS-M2C204-A2. Оно сейчас применяется для 1.6 в не зависимости от сборки, комплектации и т. д. Плюс вроде дешевле стоит.
stipp
23 March 2019mobile


Привет всем. Не подскажете, имея дизельную приборку, можно ли завести бензиновый авто? Предварительно конечно сделав привязку(инициализацию), что бы ЭБУ увидел новую приборку. Или мозги приборки совсем не подойдут и надо залить eeprom от бензинки?
avatar
electromexanik
23 March 2019mobile


stipp
Приборка подойдёт, и двигатель заведётся. Даже тахометр будет почти правильно показывать обороты.
Кроме тахометра, приборки ничем не отличаются.
stipp
23 March 2019mobile


electromexanik
А, тогда все супер. Просто не хочется приборку покупать и/или ключи/еепром прописывать. На первом этапе надо только будет проверить заведётся ли вообще та жуть, которую я делаю.

Спасибо за ответ!)
игорь_174
23 March 2019


S
stipp:

Просто не хочется приборку покупать и/или ключи/еепром прописывать

Т.е. ... как это не прописав ключи в дизельную приборку Вы собираетесь завести форда? Или я что то не догоняю, и вопрос не совсем понял?
stipp
23 March 2019mobile


игорь_174
У меня дизель. Я ставлю бензиновый двиг. Вопрос был - придётся ли менять приборку. 😉
игорь_174
23 March 2019


stipp
А... пардон, где то видно сообщение раньше было не прочёл☺️
ave.tsezaar
23 March 2019mobile


posted image
Объясните в чем проблема, после продолжительного простоя, больше месяца. Не запускается двигатель, выдавая такую ошибку. Аккумулятор новый, купил сегодня. Клеммы сбрасывал, не помогло.
avatar
PiterFF2
23 March 2019mobile


ave.tsezaar
Штатный иммобилайзер
mukhamed
23 March 2019mobile


ave.tsezaar
Возможно нужно пропаять приборную панель.
ave.tsezaar
23 March 2019mobile


M
mukhamed:

Возможно нужно пропаять приборную панель.

Что значит пропаять?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up