Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
032:
|
По факту у Blue 2 выше скоростной индекс, соответственно покрепче каркас и потверже резина (по Шору). |
А я вот думал, насчёт твёрдости резины, что чем выше индекс, тем мягче протектор. Иначе как объяснить, что более скоростная резина быстрее изнашивается. А по каркасу, да, покрепче он с более скоростным индексом. Или не так?
yolkin:
|
А я вот думал, насчёт твёрдости резины, что чем выше индекс, тем мягче протектор. |
Мне кажется, напрямую протектор от индекса скорости зависеть не должен, а если разница есть, то это из-за условия хранений, возраста резины, места производства (что тоже немаловажно), ну и т.д.. Как предположение: твоё мнение основано на том, что какую-то конкретную низкоскоростную резину делают в России, а более высокоскоростную - в Германии, и немецкая резина мягче. А так по сути там только каркас должен отличаться.
Веталь76
20 March 2019mobile
Во что сегодня увидел, пока машину мыл.
Новые шины
Внутри приклеен поролон , причём плотно и руками просто так не оторвать, по всей внутренней поверхности.
Впервые такое вижу , если честно. Думается мне что это от шума и для комфорта. И написано 72dB.
На Pirelli P Zero 16 года, что стоит на рабочей в 19 размере, такого нет.
Видимо что то новенькое.
Интересно, а куда ещё такое клеят?
SerP
20 March 2019mobile
Веталь76
Я читал что в КонтиПремиум 6 приклеен слой шумки и думал увидеть что то подобное, но там такого не было. Хотя на фото как то перебор.
Пришла мысль, а если самому приклеить СТП Аэро 2мм или Сплен на старые покрышки?)
Веталь76
20 March 2019mobile
SerP
Я думаю не нужная затея самому это делать, может нарушится баланс покрышки. На фото приклеена уже с учётом баланса, а как по другому то.
Да и надо учитывать структуру клея, шина имеет свойство нагревайся, и причём не слабо. И тут возникает следующий вопрос, если вваливать конкретно , не отклеится ли это все? Что может повлиять на баланс колеса.
Веталь76
У меня тоже сразу возникла такая мысль глядя на такой слой шумки на пирелли
1Fobos
20 March 2019
Интересно, а где-то есть тест шин Конти со слоем поглотителя.и без.
Веталь76
20 March 2019mobile
-1
1Fobos:
|
Интересно, а где-то есть тест шин Конти со слоем поглотителя.и без. |
Хммм, интересный вопрос. И есть ли вообще конти с таким слоем? Я такого не видел у конти.
1Fobos
20 March 2019
Веталь76:
|
Хммм, интересный вопрос. И есть ли вообще конти с таким слоем? Я такого не видел у конти. |
На сайте пишут, что есть (ContiSilent) и применяется пока только на летних шинах. В тестах бы оценить цифры, а то может от этой технологии пока проку мало. Но это хоть какое-то новшество в шинах.
Пишут так:
Благодаря технологии ContiSilent™ уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).
У меня на х блэк1 трещины начали просматриваться только после четвёртого сезона. Сейчас блэк 2 отходил один сезон - трещин нет. Резина 1 и 2 лучшая по акваплану
Вот ещё какую инфу удалось найти у Конти:
22.02.18.
Летняя шина Continental PremiumContact 6 получила новые типоразмеры и технологию ContiSilent, которая использована в пяти типоразмерах. (Интересно каких?)
Тут ведь кто-то уже закупил эту шину. И что? Там нет никакого слоя внутри?
цитата: |
Иначе как объяснить, что более скоростная резина быстрее изнашивается. |
Я думаю, что если резина в состоянии 30т проехать и сотрется, то это норм.
Пусть лучше она стирается и тормозит хорошо. Очень приятно, когда при экстренном тормозе еще остаются счастливые метры, проверено на своей шкуре.
Я хоть и осторожный водитель, но бывало что пробивал 2 колеса сразу на выкидку, и в этом сезоне одно. Так что к резине стал относится как к расходному материалу.
1Fobos:
|
Вот ещё какую инфу удалось найти у Конти: 22.02.18. Летняя шина Continental PremiumContact 6 получила новые типоразмеры и технологию ContiSilent, которая использована в пяти типоразмерах. (Интересно каких?) Тут ведь кто-то уже закупил эту шину. И что? Там нет никакого слоя внутри? |
Конкретно в каких размерах применяется технология ContiSilent не нашёл, но, скорее всего, в больших и низкопрофильных, начиная от 19' и далее. На фокусы такие шины недоступны, кроме какой-нибудь экзотики типа 235/40/19, если налезут.
SerP
20 March 2019mobile
1Fobos
Можешь у меня чуть выше посмотреть, я специально успел сделать фото пока мне её не обули на диски. Визуально не видно, либо он очень тонкий. А сравнить в разных размерах можно на рынках или магазинах
1Fobos
20 March 2019
SerP:
|
Можешь у меня чуть выше посмотреть, я специально успел сделать фото пока мне её не обули на диски. Визуально не видно, либо он очень тонкий. А сравнить в разных размерах можно на рынках или магазинах |
Получается на этом вашем фото нет этого слоя:
Я думал хоть этот элемент смог бы стать основанием для выбора этих шин. Снова подтвердилось моё недоверие к немцам. Хотя шина может быть и отличная, просто хочется более продвинутых решений. Наверное они действительно делают этот слой только на больших шинах в каких то пяти размерах, за бОльшие деньги. А нам не положено.
Ну или делали бы две версии - дешевле - без слоя и дороже - с буквами, обозначающими наличие шумопоглотителя.
так,что тут нового?
начинаю пАтыкивать в новую резину 235/55/17
WeellyTR
20 March 2019mobile
Веталь76:
|
Я думаю не нужная затея самому это делать, может нарушится баланс покрышки. |
Балансировка есть. Я бы попробовал...
Веталь76
20 March 2019mobile
LGG:
|
так,что тут нового? начинаю пАтыкивать в новую резину 235/55/17 |
Да все так же!!!)))
Какое предпочтение к выбору? Комфорт, спорт? Или только ценовая политика?
Mr_Romanovдааа,умерла
вот думаю может 2-ю генерацию взять и не патыкивать более
Веталь76спорта нет,комфорт и аквапланирование самое главное
GRIG1:
|
Я думаю, что если резина в состоянии 30т проехать и сотрется, то это норм. |
Если верить Auto Bild, то 30 -это о-очень хорошо для современных шин.
https://shina.guide/press/9796/
Веталь76
20 March 2019mobile
LGG
Тогда если попробовать то контик PremiumContact 6. Если есть в этом размере, не смотрел. Гудок или Ханкук.
Если нет, можно и Блю 2 .Все ровно ваше решение будет. Но контик будет интересным решением.
LGG
MICHELIN Primacy 4 нет, или?
Веталь76:
|
PremiumContact 6 |
+9 рублей за комплект к цене Нокии/Мишлена
понять бы ради чего
цитата: |
контик PremiumContact 6 |
, я 5-й контик эксплутировать буду 3-й сезон.
Очень хорошая резина, мне больще нравиться чем примаси2.
Веталь76
20 March 2019mobile
GRIG1:
|
, я 5-й контик эксплутировать буду 3-й сезон. Очень хорошая резина, мне больще нравиться чем примаси2. |
Примаси 3, наверное, 2го не было.
Веталь76Primacy HP это как бы Примаси 2
Веталь76
20 March 2019mobile
LGG:
|
+9 рублей за комплект к цене Нокии/Мишлена понять бы ради чего |
Я что то посмотрел, в вашем размере PremiumContact 6 нет, есть Эко контакт 6, он то да , стоит ппц. Или ContiPremiumContact 5 , и тоже за ненормальные деньги.
Остаётся либо Nokian Tyres Hakka Blue 2 или MICHELIN Primacy 4 , вроде в одну цену идут.