Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
LISS_off
12 February 2019mobile
Kostya2013
Спасибо, до конца недели сделаю, отпишусь о результатах
rizikleha
12 February 2019mobile
Всем привет.Помогите разобраться. у меня такой вопрос,при пробеге 50000 мой мотор начал "брякать"на холодную,меня это как бы не очень беспокоило, про это наслышен, потом примерно при 75000 я начал слышать в салоне при переключение передачь под сброс оборотов это "бряканье", а вот где-то с 90000 это дизеление слышно в салоне постоянно, особенно при нагрузке, разгоне. Понимаю что всё сходится к поршневым пальцам и капиталке, но все же может муфта распредвала умирает какая нибуду, хотя при холодном запуске не каких посторонних звуков в первые секунды работы нет. Что посоветуйте, стоил ли связываться с капиталкой или ездить и не париться.
r971ek
12 February 2019mobile
Ребята, помогите. Фф3 1.6 125л.с.Нормальны ли такие значения, особенно 2 КД?
Kostya2013
12 February 2019mobile
rizikleha
Хотите потратить деньги в пустую? Переборка устраняет последствия, но не причины. Все было тоже самое до 90000, пробег 102000, порой замечаю что мотор заведен по стрелке тахометра. Просто профилактика.
r971ek
Первые Лямбды лучше смотреть в графике, визуально лучше воспринимается динамические изменения(ровные/не ровные), по вторым лямбдам только эффективность работы катализатора, корректировки по ним нет.
По корректировкам, долгосрочная -7. ЭБУ урезает топливо на -7%.
Много топлива, форсунки подливают, давление топлива чуть повышенно. Мало воздуха, мыть ДМРВ, провода ДМРВ. Я добился в районе 0 долгосрочная.
Kostya2013
12 February 2019mobile
rizikleha
Катушка зажигания на замену 99%, вопрос к УОЗ при перекладке поршня.
rizikleha
13 February 2019mobile
Неужели катушка зажигания может так влиять на звук мотора?
Kostya2013
13 February 2019mobile
rizikleha
Не на прямую конечно, но на эту мысль натолкнуло видео Ильдар автоподбор(не реклама), он где то пол года назад рассказывал про УОЗ и влияния на перекладку поршня. Проверил, помогло. Можно проверить сопротивление между обмотками катушки, у меня на родной было 10-11 кОм, купил дешовую, на ней 9,5-10 кОм, мало помогло, взял NGK, на ней четко 8 кОм(допуск 8-9 кОм) стало хорошо. До этого заменил датчик коленвала, и температуры ОЖ двигателя, которые тоже влияют на УОЗ. Ещё влияют смесеобразование и качество топлива. Но мне помогла замена полудохлой катушки. Не затягивайте, или не парьтесь и собирайте деньги на разбор, а как соберут..))
Kostya2013
13 February 2019mobile
rizikleha
Опять же какие последствия, мне видимо повезло, брякало/дизелило не приятно к пробегу 90 т.км, но в итоге не фатально.
rizikleha
13 February 2019mobile
У меня тоже не расхода масла нет, на горячию на холостых двигатель работает тихо, только при сбросе газа брякает, но парит больше всего при движении когда дезелит.
Кстати к смесеобразованию есть вопросы, при замене свечей они всегда полузакопченые и глушитель в саже. У товарищей такие же машины и заправляемся на одной заправке глушитель сухой и чистый
Kostya2013
13 February 2019mobile
rizikleha
Померийте сопротивление, на холодную и горячую.
rizikleha
13 February 2019mobile
Ок, сообщу тогда
Kostya2013
13 February 2019mobile
rizikleha:
|
Кстати к смесеобразованию есть вопросы, при замене свечей они всегда полузакопченые и глушитель в саже. У товарищей такие же машины и заправляемся на одной заправке глушитель сухой и чистый |
Богатая смесь, нужно ещё смотреть график лямбды, долгосрочную коррекцию, БАРО ДМРВ(может провода менять)
rizikleha
13 February 2019mobile
Померив сопротивление результаты таковы:на холодную 8.13кОм на горячию 9.45кОм
Kostya2013
14 February 2019mobile
rizikleha
Ну... Может читали, у нас рекомендация, вроде даже по книжке по эксплуатации на форд от 8 до 9 кОм норма, все другие значения рекомендованно заменить. Не берите за 1000 р., Два раза на грабли...) Бош или НГК 48027(я брал), ERA первую брал, на выброс.
rizikleha
Ещё на УОЗ влияют показания с ДПКВ, возможна стружка. Сам датчик по сути либо работает либо нет, при условии что корпус без повреждений. Я когда менял, достал старый, на нем 1-1,5 мм торчал пучек стружки(примагниченной), ну раз уш купил, поставил новый.
LISS_off
17 February 2019mobile
1
Как и обещал.
Была проблема, дерганье на низких оборотах, как лечил:
Замена топливного насоса (немного помогло) дерганье стало менее "глубоким", но и на пробеге 140тыс. Думаю нужная процедура, замена, либо чистка
Чистка форсунок (машина стала более резвой, но не спасло)
Проверка катушки (живая)
Замена свечей на оригинал, а так же был обнаружен вв провод под замену. (Окончательно решило проблему)
клубни, подскажите номер второй лямбды, пож-та
Kostya2013
1 March 2019mobile
1
smis
0258986602 универсальные, коннектор в комплекте, монтаж простой, с 2017 работают нормально. Если будешь его брать, при установке отрезай от родного провод со штекером длиннее!))
PeJIaKc
4 March 2019mobile
http://www.youtube.com/watch?v=kwn3douU_EQПарни мб услышете звук что это может быть?
Этот звук только после долго простоя (ночь)
На теплую звука нет и даже машина постоит день и вечером заводить звука нет
PeJIaKc
Ничего необычного не услышал. На какой секунде этот звук?
PeJIaKc
4 March 2019mobile
на 7 сек
Перед тем как схватится двигателю как будто газы вырываются и дальше стабильная работа
и это переодически встречается переодически, пару дней этот звук не появляется, а бывает каждый день утром первый запуск двигателя
PeJIaKc
Мне кажется это от стартера треск
Dimarde
4 March 2019mobile
PeJIaKc
Этот звук идёт от стартера. У меня также, чем сильней мороз и чем дольше машина простояла, тем этот треск сильней и дольше.
PeJIaKc
4 March 2019mobile
Ок спасибо я на него тоже грешил, но лучше переб...
Фокус 3 универсал 1.6 104 л.с на роботе 2013 года, покупал б/у с пробегом 160 т.км стук в двигателе был, сейчас 184 т.км и стук есть независимо горячий двигатель или холодный ездил к спецам по фордам на варшавку сказали не забивать голову, многие с таким звуком ездят и хоть бы хны, сегодня менял масло в простом сервисе и они обалдели сказали это ваносы или клапана надо регулировать ,менять и т.д...я фиг знает че посоветуте? Машина резвая никаких проблем не вижу только этот отчетливый стук где-то в середине или ближе к низу двигателя...очень сложно понять.
nemami
Если всё работает нормально - не надо туда лезть. все ездят с такими же стуками и не парятся.
sweetsenia
Я просто хотел ехать в путешествие ближе к лету далеко и если эта хламина америкосовская встанет я ее подожгу точно)))
Kostya2013
7 March 2019mobile
nemami
Ваносы вроде у Мерседеса, ни какие клапана там менять не надо. Этот стук при перекладке поршня при не правильном УОЗ, вот он и долбит. Если не устранить причину, то надолбит пальцы поршня, то там уже только замена, но это нужно проехать не одну тысячу. У меня были постукивания, вовремя устранил, сейчас тихо работает.
Kostya2013
Клапана мне предложили отрегулировать, я пока думаю, может масло залить погуще 5w30 формулу к примеру? Кто пробовал?
Semen12
7 March 2019mobile
Kostya2013
А как устранил? Думал про уоз, но не придумал как изменить.
Kostya2013
8 March 2019mobile
Semen12
1) Зажигание(проверить катушку на сопротивление, поменять свечи). 2) Проверить ДПКВ, возможна стружка на нем. 3) Смесь топлива тоже может влиять на момент воспломенения.
4 people online