Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
af101:
|
Именно так и будет. Китайские заводы в Таможенной зоне - России, Беларуси и Казахстане. Следующим выпуск китайских машин наладит бывший завод GM. Затем - оставшиеся заводы Соллерс. |
Ну это же не китайские заводы,а российские.
А корейские,немецкие,японские,французские тоже на китайских заводах будут делать?
Похоже на «всё пропало»
smis:
|
Ну это же не китайские заводы,а российские. А корейские,немецкие,японские,французские тоже на китайских заводах будут делать? Похоже на «всё пропало» |
Нет, это не российские заводы, это китайские заводы на территории России.
Что касается корейских машин, то их продолжат делать на корейском заводе под Питером, а немецкие - в Калуге.
Но всем старым производителям придется подвинуться.
Так происходило и на других автомобильных рынках. Сначала пришлось пропустить японцев, а затем - корейцев.
Наступает очередь китайцев. Мы ближе всего и у нас нет своей автомобильной промышленности, поэтому начнут с нас. И не надо вспоминать про ВАЗ. Он принадлежит Рено и там клепают авто из прошлого века.
IZVNE:
|
Совершенно не обязательно что все будет плохо. Менять масло почаще и лить погуще и будет все не так ужасно. |
Согласен. Но качество корейских моторов просто удручает, если честно.
Therm:
|
Но качество корейских моторов просто удручает, если честно. |
А экобуст тебя не удручает?
Китайцы на ФФ2 нам привезут
mea:
|
Ну тогда есть шанс что фф4 зайдет к нам со стороны кетая))) |
Через алиэкспресс заказ оформить))
Therm:
|
Согласен. Но качество корейских моторов просто удручает, если честно. |
Сейчас не особо большая разница корейские или какие-то другие моторы. Все делают и фольги и гавна с болтами.
IZVNE:
|
Сейчас не особо большая разница корейские или какие-то другие моторы. Все делают и фольги и гавна с болтами. |
главное скотч пока не научились использовать и все болты не заменили на пластиковые одноразовые клипсы. Но это впереди!
Это точно, в провале форда виноваты журналисты, да кто угодно, только не сам форд. У меня был фф2 гиа 1.8, вышел новый фф3, рука не поднялась купить новый фокус (виноваты журналюги) он и внешне и внутри , да и начинка был отстой. Сегодня (рестайлинговый) дизайн мне очень нравится у хэтча, но салон и связка 1.6 +пш вызывает отвращение.
bbaleksiy
А что, должен? Есть экобуст, ездит, масло не ест, уже 4 года как)
IZVNE:
|
Сейчас не особо большая разница корейские или какие-то другие моторы. Все делают и фольги и гавна с болтами. |
Хочешь сказать, что корейский 2л мотор с постоянным перегревом поршневой и прочими радостями жизни и фордовский 1.6 - одно и то же? Кореец проедет максимум 100 тыс до капиталки, а 1.6 намного больше, мне кажется. Да даже экобуст при должном подходе проездит дольше, так как в нем нет таких критических промахов, как у корейцев, причем почти на всех моторах у них проблемы серьёзные.
koreec:
|
Это точно, в провале форда виноваты журналисты, да кто угодно, только не сам форд. У меня был фф2 гиа 1.8, вышел новый фф3, рука не поднялась купить новый фокус (виноваты журналюги) он и внешне и внутри , да и начинка был отстой. Сегодня (рестайлинговый) дизайн мне очень нравится у хэтча, но салон и связка 1.6 +пш вызывает отвращение. |
а про 1,5Т + акпп не в курсе, да?
koreec
6 March 2019
-4
цитата: |
а про 1,5Т + акпп не в курсе, да? |
видел, смотрел, пробовал, но не купил, отдавали год назад за 1230 (со скидкой). в салоне на мкаде у речки. Добили меня похабный и тесный салон + подсветка.
экобуст на смарт кроссовере у родственника за 4.5 года и 100 тыс км укатался в усмерть.
Vortex
6 March 2019mobile
4
koreec:
|
Добили меня похабный и тесный салон + подсветка. |
Уж по лучше подвеска, чем у фф2
Так и скажи - не хотел покупать, придумал оправдания. Теперь такие, кто не купил, на каждом углу рассказывают сказки, какое говно ФФ3. Только владея Фф3 и Фф2 одновременно в ФФ2 из ФФ3 возвращаться не хочется - уг потому что. Вопрос качества тоже спорный. У отца ваще ничего, а у меея фф2 был, как на тазике из гарантийки все пять лет не вылазил по мелочам. А в подвеску полез уже на 60 тым км. Так что... Сейчас есть 1,6 125 на PS. Может пока новый, но на говноавтомат 6f35 не хочетсся после него. Да и 6f35 ещё то барахло...
поздравляю, блажен кто верует. Я продал свой фф2 ровно через 3 года, первые 2 года в гарантийке просидел, правда все бесплатно, но время мое дорого стоит. Поэтому второй раз форд брать не стал. Корейцев три , все новыми брал. Перед последним корейцем рассматривал фокус 3, но планку в 1 млн себе поставил, форд за эти деньги ничего не предложил. Да и рынок расставил на свои места, где форд и где корейцы. Я не фанат корейцев, просто на данный момент так вышло, отымел 3 корейца, у сына 4-й. Так вышло корейцам за 3 тачки деньги отнес, форду за одну машину, больше не возбудили, от машин не тащусь,( мне женщины нравятся) к машинам отношение как к холодильнику, в кредит принципиально не покупаю, живу по средствам.
Про 6f35 согласен, отстой коробка. Приходится обновлять масло. Раньше подпинывала на спуске иногда, после частичной замены масла- все идеально работает.
Vortex
6 March 2019mobile
3
Я почти 6 лет отъездил на фф2, потом мне понадобился универсал, взял фф3, тоже пошел 6-й год, пробег к сотке подбирается, абсолютно безпроблемная машина. У отца фф2 2011 года, пробег 140 тыс, тоже безпроблемный. В прошлом году тестю тоже взяли Фокуса - фф3 рестайл. Тут ничего не скажу, годовой пробег 5000 км с моей помощью, но однозначно на новой машине PS лучше, чем АКПП 6f35. Что дальше будет, х.з., но изучив корейцев поближе, я эти дрова точно не возьму. Скорее дауншифтить на Весту пойду, чем платить за корейцев, как за нормальные авто.
Fodik
6 March 2019mobile
2
ThermО да,корейский двух литровик с задирами начинает грохотать,но при этом едет и масло не жрет,а фордовский 1.6 грохочет с завода,ему задиры точно не страшны
цитата: |
VortexНеистово плюсую |
"Заморозило у проруби Фотея, а он все кричит: «Потею!»"
И я плюсую, люди выбрали своим рублем, "дрова" в топе продаж, а заводы крутых тачек закрывают.
Vortex
6 March 2019
3
koreec:
|
"дрова" в топе продаж, а заводы крутых тачек закрывают. |
Да и на концерты Киркорова ходят... Корейца может взять только баба или гуманитарий, который тачку только по внешнему виду выбирает. Про голосовать рублем в данном вопросе не уместно. Возможно, надо Ладу Приору на пару лет взять, чтобы потом кореец втащил
Vortex
6 March 2019
koreec:
|
фокса сегодня может купить только не большого ума человек |
Почему? Вполне приличного Фокуса можно взять до миллиона.
Therm
6 March 2019mobile
Fodik
Только в мечтах он ездит) Не умеют делать моторы, да и откуда этим шарашкам что либо уметь, ни истории ни опыта, ни хрена. Мало в современном мире уметь покупать лицензии на старые японские движки и делать свою скорлупу и продавать. Вот, сейчас это и аукается в многочисленные ремонты. И их количество, этих ремонтов, будет только расти, пропорционально росту продаж корейских "автомобилей")
цитата: |
Только в мечтах он ездит) |
выйдите на улицу, посмотрите на дороги, дворы, стоянки, может вы удивитесь, что много кореяк ездят, только слепой не заметит
Therm
6 March 2019
И? Из этого следует, что нет массовых ремонтов корейских моторов?)
Не будем спорить, тем более ситуация вполне очевидна. Корея победила, в РФ будут через пару лет сплошь солярисы да гранты. Большего здесь и не планировалось, ну и еще китай бренды. Большего мы не заслужили, как страна 3 мира. Только вот гордиться этим, и корейскими марками, я бы не стал).
массовых скорее всего пока нет, но все возможно, почему от надежного и не ломающегося фокуса люди отказались?
Будет совсем овно с корейцами, плюнем на них и забудем. Соглашусь, что сегодняшняя власть довела страну до такого состояния, что все бегут с нашего рынка, не будет конкуренции, мы как потребители будем страдать. Еще 3-5 лет такого застоя во власти и будем мечтать о новой гранте.
koreec
Полностью согласен..
igor2106
7 March 2019mobile
Therm:
|
Хочешь сказать, что корейский 2л мотор с постоянным перегревом поршневой и прочими радостями жизни и фордовский 1.6 - одно и то же? Кореец проедет максимум 100 тыс до капиталки, а 1.6 намного больше, мне кажется. Да даже экобуст при должном подходе проездит дольше, так как в нем нет таких критических промахов, как у корейцев, причем почти на всех моторах у них проблемы серьёзные. |
Про 2.0 корейский не скажу, но у знакомого первый сид с пробегом 370 000км и без кап. ремонта, да цепь подраятянулась и брякает на холодную, да масло жрет, но до сих пор неплохо возит, он задумывается о кап.ремонте, ему обозначили цену 50000р под ключ с гильзовкой. Мне кажется очень да же не плохо.
А раз народ продолжает брать корею значит их это устраивает, сильно сомневаюсь, что все берут машины только потому что она понравилась внешне и забивают на техническую составляющую. Если у меня будет красивийшая машина от которой я писиюсь, но при этом она не будет выпускать меня с сервиса, я крепко подумаю о повторной покупки этого же бренда.