zloi_kot: |
имхо - облажались наши пилоты, раз позволили америкосу подойти вплотную. а все эти красивые маневры - от бессилия. раньше отгонять надо было. |
цитата: |
Медведев раскритиковал Роскосмос за прожектерство и неэффективное использование инвестиций. "Хотел еще обратить внимание, это бросается в глаза, надо заканчивать с прожектерством. Хватит болтать, куда мы полетим в 2030 году, надо работать, меньше говорить и больше делать, активно заниматься коммерциализацией космической нашей отрасли и увеличением доли России на международном рынке", - заявил он, открывая совещание о финансово-экономическом состоянии Роскосмоса и его подведомственных. https://tass.ru/kosmos/6030956?utm_source=yxnews...desktop |
цитата: |
В среду в воздушном бою между ВВС Индии и ВВС Пакистана участвовали 32 самолета, в том числе индийские Су-30 и пакистанские F-16, сообщают СМИ. В бою участвовали 24 пакистанских и восемь индийских самолетов. Со стороны ВВС Пакистана в бою участвовали восемь самолетов F-16, четыре Dassault Mirage-3 и четыре истребителя JF-17, пишет NDTV. Остальные пакистанские самолеты – это истребители сопровождения, которые не принимали непосредственного участия в операции. По данным портала, попытку пакистанцев залететь на индийскую территорию пресекли восемь самолетов ВВС Индии, среди которых были четыре Су-30, два модернизированных Dassault Mirage 2000 и два МиГ-21. Самолет МиГ-21, в котором находился командир индийского звена, начал преследование пакистанского F-16. Индийского пилота предупреждали о присутствии в воздухе других пакистанских истребителей, но тот продолжил атаку и выпустил ракету класса воздух-воздух Р-73. По МиГ-21 были выпущены ракеты пакистанских F-16. Одна из них, утверждает NDTV, AMRAAM достигла цели. В результате командир индийского звена был вынужден катапультироваться. Он приземлился на пакистанской территории и был взят в плен. До этого сообщалось, что МиГ-21 был сбит летчиком за штурвалом китайского JF-17. Ранее МИД Индии подтвердил, что ВВС страны потеряли истребитель МиГ-21 в бою с пакистанской авиацией. Утверждалось также, что был сбит и один из самолетов ВВС Пакистана. |
M Maro: |
Пилотируемый корабль SpaceX пристыковался к МКС |
цитата: |
Окончательная (жесткая) стыковка корабля с МКС произошла в 14 часов 2 минуты по московскому времени, после нескольких часов предварительного маневрирования. Также экипаж МКС успешно испытал удаленное управление Crew Dragon, передав команду на включение навигационных огней, пишет N+1. Вместо людей на борту запущенного в первый раз Crew Dragon находится одетый в скафандр манекен с датчиками, которые фиксируют происходящее внутри капсулы. Этот манекен получил имя Рипли в честь Эллен Рипли – героини серии фильмов "Чужой" (ее роль исполнила американская актриса Сигурни Уивер). |
M Maro: |
Пилотируемый корабль SpaceX пристыковался к МКС |
KOM: |
Мастерство заголовка. Поклонники Маска усиленно фапают, не читая продолжение. Люди на Луне побывали, а тут Рипли на борту, в 21 веке. |
KOM: |
5 лет, целых пять лет ))), а до сих пор батут. Рипли то не живой. |
M Maro: |
Пилотируемый корабль SpaceX пристыковался к МКС |
цитата: |
Через годик вернемся к разговору |
KOM: |
Вернёмся. Ты ещё сравни бюджет Роскосмоса и выделенные НАСА Маску и Боингу на 2019 год деньги, на пилотируемые проекты. ) |
цитата: |
По оценкам специалистов Роскосмоса, у SpaceX совершенно непрозрачная экономика — даже при глубоком анализе абсолютно неясно, на чём же Илону Маску удаётся воровать. |
M Maro: |
Отвечу чужим твиттом: https://twitter.com/Shulz/status/1102185905538895873 |
Wrundel: |
С ЯПа https://www.yaplakal.com/forum2/topic1922501.htm...dex.com |
цитата: |
АПАС-75 АПАС-75 был разработан для экспериментального полёта «Аполлон — Союз» (ЭПАС). В отличие от предыдущих стыковочных систем, при необходимости обе стороны АПАС могут выполнять активную или пассивную роли. При стыковке направляющие лепестки выдвинутого активного элемента (правый) и втянутого пассивного элемента (левый) соединяются для выравнивания. Кольцо держит направляющие сдвинутыми в направлении замков активного элемента с захватами пассивного. После захвата амортизаторы в американском элементе поглощают остаточную кинетическую энергию; в советском элементе эту роль выполняют механические аттенюаторы. Затем активный элемент втягивается, чтобы соединить стыковочные кольца. Направляющие и гнёзда в стыковочных обручах завершают выравнивание. При расстыковке четыре пружины отталкивают стержни, уводящие космическиекорабли друг от друга. В СССР было построено пять космических кораблей Союз, использующих АПАС-75. Первые три были опытными образцами (беспилотные Космос-638[en] и Космос-672[en], пилотируемый Союз-16). В экспериментальном полёте «Аполлон — Союз» Союз-19 единственный раз была реально использована эта стыковочная система. Одна из сторон стыковочного модуля корабля «Аполлон» несла стыковочный агрегат АПАС-75, а другая — стыковочный агрегат типа «штырь-конус». Последний полёт с системой АПАС был на Союзе-22 — использованном в других целях дублёре корабля Союз-19. |
Wrundel: |
С ЯПа https://www.yaplakal.com/forum2/topic1922501.htm...dex.com |