Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
фф 2 середина 2010 пыльники стоят с завода (не такие как volvo)так что смысл ставить есть грязи нет вода попадает загудел на 85000 с завода fag поменял тоже на fag словения методом нагрева и охлаждения всё супер (грел на 200 град 40 минут в духовке)
PiterFF2
2 March 2019mobile
3
8547421
Фиг знает, у меня левой ступице уже под 230 ккм без всяких пыльников. То есть хуже наверное с пыльником не будет, но его наличие явно не определяющее.
8547421:
|
фф 2 середина 2010 пыльники стоят с завода (не такие как volvo)так что смысл ставить есть грязи нет вода попадает загудел на 85000 с завода fag поменял тоже на fag словения методом нагрева и охлаждения всё супер (грел на 200 град 40 минут в духовке) |
подшипники подшипнику рознь...раз на раз не приходится. замененный после оригинала с завода,справа, немецкий фаг,35 000 км и ппц,без пыльника..вот и фиг знает почему. с завода правый почти 99 тык ,левый 64 тык. без пыльников все было 08г.испанец. сейчас слева стоит снр,еще франция тогда была, он без пыльника 68 тык проехал,после поставил пыльник
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18890390) ,вчера разменял ровно 100 т.км пробега на снр!
после фаг(германия) и жмб справа,сейчас справа поставил снр(только китай) и сразу пыльник(фото в ссылке),пока пробег 32 т.км все ок! Смотрим дальше.
Установка в сервисе,методом пресса с оправками.
Serya82
3 March 2019mobile
У моего знакомого товарища при повороте налево был сильный гул.Заменили сегодня подшипник справа(SNR)-сильный гул исчез,но все равно подгуживание осталось.Может из-за резины?Вправо гула вообще нет никакого,от задних колес гула нет.Посоветовал ему поездить до замены резины на летнюю,а там будем думать,если гул останется.
Serya82
4 March 2019mobile
А может из-за промежеточного быть гул?
Веталь76
4 March 2019mobile
Serya82:
|
А может из-за промежеточного быть гул? |
Легко
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17424308)Проверяется легко. Вывешивается правое колесо , нетралка на кпп , крутится колесо. Руку на подшипник, и если есть скрежет и закусывает подшипник, то это он. Замена на новый.
Andronoig
6 March 2019mobile
-2
Родные откатали 90тыс, определил об кончине гул по прямой и при небольшом повороте руля в ту или другую сторону гул переставал. Заехал в сервис, подняли машину и покрутили колеса, шум был неимоверный, заменили и сразу ощутил новую машину. Теперь меняю подшипники почти каждый год, один менял через 1500км, с другой стороны откатал 12тыс, теперь снова предстоит менять, пробег тоже где то 15тыс , на больших скоростях не гоняю, 100-120 км/час не более
Что только на год хватает.
Andronoigкаждый год менять - !!?? этот сервис спецом наверное не правильно прессует ступицу , а может и не знает, как правильно
serg1983
6 March 2019mobile
1
Andronoig
смысл менять исправные полшипники?. Я пожалел что поменял правый ступичный, по рекомендации сервиса. Левый тоже вроде как приговорили(гула нету, перекат чувствуется по пружине по мнению сервисменов). Катаюсь на нем уже не один десяток тыс км. Проблем нету.
Общий пробег на оригинальном оеоло 170т.км
vasiliy-eremenk
11 March 2019
Добрый день Уважаемые обладатели такого-же чуда техники. Хотелось внести свою лепту знаний: После приобретения фокуса 2 2010г с пробегом на момент покупки 90000км. это точно не скручен, буквально через тысячи четыре появился гул, по опыту от бмв был похож на правый ступичный-к нему прислушался (вроде он и заменил-на дешевый самый pilenga-чуда от него не ждал но денег было в обрез. Гул к сожалению не пропал а снятый аккуратно ступичный лежал-пока. Присмотревшись к нему и вывесив машину еще раз понял что лопухнулся и гудит левый. Не долго думая и перед этим смазав старый подшипник маслом через инсулиновый шприц и покрутив в токарном. Поставил на левую сторону-перед этим начитавшись про гряже-шитки от вольво, и их установив тоже. (да новый пиленга тоже замачивал в масле и делал инъекции). Так воот пробег 130000км и загудели оба старый фаг-ориджинал, и пиленга. Думаю для статистике будет интересно. Думаю что срок жизни и пиленги и фагу продлило лиш-то что были дополнительно смазаны-хоть и немного. сейчас заказал оба фаг на выходных замена. Там вскрытие старья и напишу. Всем удачи.
PiterFF2
11 March 2019
Друзья, а может есть у кого в Питере лежащая пока без дела оправка для запрессовки ступицы? Готов взять в аренду за вознаграждение. Начала у меня накрываться медным тазом правая ступица, гул уже есть с определенных скоростей, но пока без перекатов и люфта, значит время ещё есть, и в этот раз не хочу доводить ситуацию до предела, планирую заменить заранее.
PiterFF2Привет Анатолий
А такой вариант рассмотреть не хочешь запрессовки, и приспособ не надо
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18382889)
PiterFF2
12 March 2019mobile
serg1983
Вариант в целом хороший, но для меня сложно реализуемый. Если делать своими силами, то нужно чем-то выпрессовывать ступицу, а пресса дома у меня нет. А до места, где есть пресс и морозильная камера (там хоть до - 60 градусов можно ступицу охладить), мне без машины не доехать. Точнее, это слишком геморройно. Была бы оправка, я бы мог подъехать к человеку с прессом и он бы мне всё сделал.
Веталь76
12 March 2019mobile
PiterFF2
Не уже ли в Питере нет достойных сервисов которые могут качественно поменять ступицу?
PiterFF2
12 March 2019mobile
Веталь76
Есть) Просто достойные сервисы денег хотят, а в виду предстоящей кучи других ремонтов хочется оптимизировать затраты по максимуму. Но значит не судьба)
Веталь76
12 March 2019mobile
PiterFF2
Распредели что важнее сделать вначале, остальное постепенно, чтоб особо не тратится.
PiterFF2:
|
то нужно чем-то выпрессовывать ступицу |
я по моему отдал 200р в сервисе чтоб выпрессовали с кулака ступицу, мастер очень сильно недоумевал как я назад буду вставлять ступицу в кулак ез пресса
Rome163
12 March 2019mobile
1
serg1983
А мне понравилось горелкой разогревать))) разогрел кулак, пару ударов кувалдой и ступица в руках. Снова нагрел кулак, ступицу с морозилки и как по маслу. Потом в снег))) делал при минус 10 на улице
А у меня например ни в какую не вынимался датчик абс из кулака, и соответственно метод нагрева не получилось бы применить.
ford765
12 March 2019mobile
EvilG
Аналогично целый день пытался его вынуть и отмочить,бесполезно,пришлось прессовать
Rome163
12 March 2019mobile
ford765EvilGВо блин. У меня как то получилось их с места сдвинуть... Слегка поддевал отвёрткой по контуру и пошла, перед этим пшикнул вдшкой... От прогрева бы точно пошёл бы датчик
, главное не перебздеть))
serg1983
12 March 2019mobile
EvilG
ford765
аналогично промучался с ним часа 2, а то и более
Тоже ни в какую не выходил. Аккуратно тонкой отверткой все таки снял. Вдэхи потратил много)))
PiterFF2
Анатолий!
За твои заслуги перед сообществом, готов махнуть тебе ступицу беЗвозДмезДно.
(нужно только время согласовать)
Alexey250780
14 March 2019
1
Rome163
А у меня вот ни в какую так не получилось. Расскажите, как прогревали кулак перед выбиванием старой ступицы. Ведь сама ступица тоже нагреется-где логика? Как этот процесс облегчит извлечение? Я вот сегодня планировал заняться этим ночью. Тупо греть весь кулак по кругу? Долго? А потом шарахнуть кувалдой?
ПС И да, чем грели?
Rome163
14 March 2019mobile
Alexey250780Прогревал по периметру газовой горелкой. Той которой кровлю греют, в моем случае дядька голову быка опаливал
. Минут 3-5 грел интенсивно , заранее подготовить под кулак опору. Я подкладывал кусок рельсы и штампованный диск от москвича. Через оправку выбивал кувалдой (как помню большая головка). 3 хороших удара и она поддалась. Потом ещё 3 и вылетела, главное с места сорвать
Rome163
14 March 2019mobile
Логики особой нет, но горячее металл более пластичней наверно))
Alexey250780
14 March 2019
1
Rome163
Ну да, что-то припоминаю. У нас с вами уже, кажется, была беседа на эту тему. К сожалению, у меня маленькая, портативная горелка с баллончиком. Боюсь, такой полдня прогревать нужно, прежде чем что-то выбить получится.
Блин, долбаная ступица! Это единственная операция, за исключением кузовных работ, которую я ни в какую от и до самостоятельно провернуть не могу. Так или иначе, приходится тащиться в сервис.
Rome163
14 March 2019mobile
Alexey250780
Может и беседовали. Кстати левую я позапрошлым летом выбивал без нагрева. Под кулак была установлена жёсткая оснастка установленная на бетоне. Выбивал также резкими ударами кувалды по оправке. Поддалась, но тяжелее
Rome163
14 March 2019mobile
1
Вот такая оснастка, только это уже допрессовывал так как мало нагрел кулак перед опускании холодной ступицы