Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 19 min ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ford2008-2:
|
Привет всем. Посоветуйте масло в ФФ2+ 2.0 бенз, лью лук до этого формула ф |
Какой пробег, режимы эксплуатации, интервалы замены, что не нравится в луке?
ford2008-2
22 February 2019
Пробег 165, 2000-4000 об. интервалы 5т,
летом угорает лук и формула угорала
летом 160 -170 бывает даю может из за этого)
ford2008-2
Угар масла на этом моторе с пробегом - его особенность. Больше проявляется при движении по трассе и вообще, на повышенных оборотах. Причина, долгое время штудировал ресурсы, пришёл к выводу - из-за слабого прилегания маслосъёмных колец к стенкам цилиндров. Устраняется заменой маслосъёмных колец. Всё дело в величине угара. Если 100-150 г на тысячу, пока ездить, как и прежде. Прогрессирующий более угар, конечно, заставит задуматься о ремонте ДВС. Другое масло в целом не изменит ситуацию. Интервалы замены правильные.
ford2008-2
22 February 2019
Все так и есть угар грамм 150-200 на 1000 если топать. Просто цена на лук выросла, есть и дешевле наверное масла и не хуже. Хотел мнения послушать.
ford2008-2:
|
Все так и есть угар грамм 150-200 на 1000 если топать. Просто цена на лук выросла, есть и дешевле наверное масла и не хуже. Хотел мнения послушать. |
Есть конечно, вон прям из шапки темы Татнефть Люкс 0w-30, на 5 тыс. км гарантированно, с лихвой хватит. Ещё как по мне, мотор AODA 2,0 на жидких маслах 5W20, 0W20 и A5/B5 5W30 шумно и жёстковато работает. Можно попробовать более густые A3/B3/B4 тридцатки, но это моё мнение. Пусть и другие выскажутся.
ford2008-2
22 February 2019
Лук как вода стекает после 5 т. пробега и чернющее, моет значит хорошо)))
electromexanik
22 February 2019mobile
1
ford2008-2:
|
на лук выросла, есть и дешевле наверное масла и не хуже |
Дешевле точно есть. Но то что они будут не хуже, далеко не факт.
Я знаю только один вариант дешевле и не хуже - ТатНефть Люкс 5w-30. Но оно есть только в эмексе.
ford2008-2:
|
Все так и есть угар грамм 150-200 на 1000 если топать. Просто цена на лук выросла, есть и дешевле наверное масла и не хуже. Хотел мнения послушать. |
l genesis special a5/b5 5w-30 прямо сейчас цена в емексе 214 за литрушку(1599893). куда дешевле то?
yolkin:
|
Есть конечно, вон прям из шапки темы Татнефть Люкс 0w-30, на 5 тыс. км гарантированно, с лихвой хватит. |
это масло которое показало расход на моём авто(не фокус) в отличии от шелла, мобила, норда, кикса, лукойла, зика, родного ниссановского. Сомневаюсь, что в фф оно реабилитируется.
За татнефть 5-30 не скажу, там ноак заявлен вроде 7, но реальность это другое.
Andreytushin
22 February 2019mobile
ford2008-2
Чего охото или чем лукойл не устроил?
Samogonschik
22 February 2019mobile
Немножко не в тему, но думаю будет интерестно. Пару дней назад менял знакомому масло на Renault Sandero (предыдущий раз масло менял так же я), и немножко офигел от увиденного. Масло заливалось ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (для Renault которое идет). Отработка отдавала в коричневу, а не черноту. Что могло послужить этому? Пробег на масле 10000 км.
EvilG
23 February 2019mobile
Samogonschik
В предыдущий раз такого не было?
Andreytushin
23 February 2019mobile
electromexanik
Почему Люкс? Есть же Ультра Оптима, оно А5.
electromexanik
23 February 2019mobile
1
А3 или А5, какая на хрен разница.
Это не вопрос, это утверждение.
Andreytushin
23 February 2019mobile
-2
electromexanik
Жопомер говорит, что на А3 тяжелее раскручивается двигатель.
WeellyTR
23 February 2019mobile
1
Короче, в емексе мне в первый раз в жизни пришел не тот товар, который я заказывал по артикулу. Заказывал, как всегда, идемитсу 0w-20, пришло Diesel DL-1 5w-30. Ну я не принял, деньги вернули.
И тут стало у нас намного теплее, да и дело в целом к весне. Решил все таки взять нгн норд 5в-30, т.к. осталась литрушка с ним - добью ее. Цена, конечно, просто неадекватная на него, ну в последний раз то можно.
dmg-34
23 February 2019mobile
Купил на пробу... посмотрим как пойдёт в Мондео дизель PSA’шный. Думаю катать не менее 300моточасов.
Samogonschik:
|
Пару дней назад менял знакомому масло на Renault Sandero (предыдущий раз масло менял так же я), и немножко офигел от увиденного. Масло заливалось ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (для Renault которое идет). Отработка отдавала в коричневу, а не черноту. Что могло послужить этому? Пробег на масле 10000 км/ |
Образовалось много шлама. Судя по всему, была залита явная подделка. Ещё ладно на фильтре, чтобы посмотреть, его надо открутить, а на маслозаливной горловине, что мешало посмотреть, да и на щупе наверняка также. Владелец катал и не смотрел. А уже к 2-3 тыс. стало бы понятно, что контрафакт. Теперь движок сильно загрязнён.
dmg-34
23 February 2019mobile
WeellyTR
На фокусе 3 1,6 катал я Idemitsu zepro 0w20, очень понравилось, но с машинкой пришлось расстаться. Жалко в дизель не сойдёт. Хотя сейчас в нем плещется Castrol 5w30 4литра и 1литр Idemitsu 0w20.
Samogonschik
23 February 2019mobile
yolkin
Есть такие люди которые ничего не понимают в этом деле. Смотреть он сам ничего не будет, он в этом не «понимает». Попробую заморозить эту гадость, вроде остатки остались.
Вот выкладываю на гидрокрегенке:
А вот на нгн норд катают:
Думаю исчерпывающе
mastakillla
24 February 2019mobile
1
dmg-34Я тоже его взял. Тихое пипец...
WeellyTR
24 February 2019mobile
dmg-34:
|
Купил на пробу... посмотрим как пойдёт в Мондео дизель PSA’шный. |
Я не вижу смысла на такое тратиться в дизель, но масло хорошее.
dmg-34
24 February 2019mobile
WeellyTR
На данный момент я решил поездить по допускам PSA 2290 и стоимость масла в этом допуске начинается в диапазоне от 2500 примерно. Так что 3000 за 5 литровую канистру не шибко и растратно... (дешевле наверное только Лукойл в этом допуске)
WeellyTR
24 February 2019mobile
dmg-34
А обязательно ли именно PSA 2290? По сути ведь и 913D спокойно можно лить, тем более мондео располагает к этому...
dmg-34
24 February 2019mobile
WeellyTRОх ох ох...
честно говоря я так сильно забил себе голову на «гуталиновском сайте» что не могу разбить её... так что как писал раннее, что на данный момент решил лить psa2290. Масла 10 литров и уже деваться некуда))) а ещё у меня лежи mobil 1 0w20 4 литра но никто купить его у меня не хочет и крадутся мысли его залить в следующую зиму добавив литрушку mobil1 x1 5w30. Масла дофига! Надо все использовать...
WeellyTR
24 February 2019mobile
dmg-34Ну по поводу "деваться некуда" - это слишком трагично, масло то хорошее
а мобил я бы взял, только я не в Москве...
electromexanik
27 February 2019mobile
1
russkiyparen
Менять не сложно. Старый открутил, новый прикрутил.
Только добраться к нему можно только снизу - соответственно нужна яма или подъёмник.
OlegArh70
27 February 2019
russkiyparen
и что значит накрылся фильтр? я лишь один раз за всю жизнь видел как "накрылся фильтр" и то с натяжкой: у соседа, считающего. что всё завезенное из-за бугра лучше купленного здесь, и потому льющего привезенный из финки Мобил 15W40 на морозе выдавило уплотнительную резинку.