Все о свечах зажигания (ч.2)



Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.


posted image
Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) - медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код 1675222,1795897- медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) - медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код 2050957 (Motorcraft) - медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) - платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) - иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код 5211024 (NGK LTR6BI9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 1686133 (Bosh HR7NI332) - иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) - иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) - медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) - иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания
Скрытый текст

Инструмент и ключ
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Аналоги свечей ,для моторов Форд
Для моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGK
BOSCH
Скрытый текст

NGK
Скрытый текст

Denso
Скрытый текст

Brisk
Скрытый текст

Beru
Скрытый текст

MAZDA
Скрытый текст

Дополнительные ссылки на темы:
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Самопроизвольно откручиваются свечи...
Клапанная крышка, прокладка крышки
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Каким бензином вы заправляетесь?
Archive (2017)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Веталь76
1 July 2019

Все о свечах зажигания (ч.2)
896,4K
views
345
members
3,8K
posts

kub82
29 January 2019


собрался менять свечи на 1,6 100 л.с. Хочу ставить Bosch
0 242 229 785, стояли до этого 2050957 - Моторкрафт. Я так понимаю для 1,6 нет особой разницы по меди что поставить. Кто-нибудь ставил эти свечи, как они ?
avatar
Vortex
29 January 2019

1

kub82
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18525435)
kub82
29 January 2019


попробуем и мы тоже
avatar
pacific85
9 February 2019


Всем привет. После неудачных холодных пусков двигателя залило свечи. FF2 1.6 100. Машина простояла неделю на морозе 30-35. Сейчас жду потепления. Как правильно просушить от бензина свечные колодцы перед тем как вкручивать другой комплект сухих свечей чтобы их сразу опять не залило? Спасибо.
Helga
9 February 2019mobile


pacifist85
avatar
pacific85:

Всем привет. После неудачных холодных пусков двигателя залило свечи. FF2 1.6 100. Машина простояла неделю на морозе 30-35. Сейчас жду потепления. Как правильно просушить от бензина свечные колодцы перед тем как вкручивать другой комплект сухих свечей чтобы их сразу опять не залило? Спасибо.

Педаль в пол и крутить стартер. Так называемый режим продувки
avatar
pacific85
9 February 2019


kipstar
без свечей?
avatar
Веталь76
9 February 2019mobile


avatar
pacific85:

kipstar
без свечей?

Со свечами конечно. Так свечи и продуваются, т.е.сушатся.
avatar
ВладимирВарвин
9 February 2019


avatar
pacific85:

kipstar
без свечей?

Давишь полный газ, дросельная заслонка полностью открывается, подача топлива в этом режиме прекращается. Цилиндры продуваются.
Helga
9 February 2019mobile


pacifist85
Со свечами, верно выше сказали
avatar
PiterFF2
9 February 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Давишь полный газ, дросельная заслонка полностью открывается, подача топлива в этом режиме прекращается. Цилиндры продуваются.

Там какой-то более хитрый алгоритм похоже. Я пробовал заводиться в режиме продувки цилиндров для эксперимента - все ведь говорят, что в этом режиме отключается подача топлива. В итоге у меня двигатель завелся с пол пинка и обороты были под 5000. То есть никакой продувки не было в том виде, о котором пишут. А вот зимой в -35 как раз была ситуация, когда с другом пытались сначала завестись без выжима сцепы и залили походу свечи, ну и аккумы посадили. Подключили бустер и стали заводиться с выжатой педалью сцепы и газа - реально помогло, не сразу, но оба стартанули, даж ничего сушить специально не пришлось.
avatar
pacific85
9 February 2019mobile


Я последний раз когда пробовал заводиться с выжитым газом тоже пробовал так и не завелась. Пыталась схватывать,даже из трубы чернота вылетала,но так и не завелся. Или перехватывает где то или чё уже не могу понять. Знаю одно если в тепло загнать то заведется однозначно.
avatar
Vortex
9 February 2019mobile

2

avatar
PiterFF2:

Там какой-то более хитрый алгоритм похоже. Я пробовал заводиться в режиме продувки цилиндров для эксперимента - все ведь говорят, что в этом режиме отключается подача топлива. В итоге у меня двигатель завелся с пол пинка и обороты были под 5000. То есть никакой продувки не было в том виде, о котором пишут.

Аналогично было, хотел продуть, а вместо этого схватила с пол пинка и обороты в отсечку. Есть мысль, что из-за коврика просто не на 100% дроссель открыл.
avatar
electromexanik
9 February 2019mobile

1

avatar
PiterFF2:

Там какой-то более хитрый алгоритм похоже

Алгоритм простейший.
Педаль плавно выжимается "в пол", до упора, потом следует прокрутить стартером. С полностью выжатой педалью, впрыск топлива не производится, но искра на свечи подается, а топлива в цилиндрах достаточно. Поэтому немудрено что двигатель заводится, иногда.
avatar
pacific85
10 February 2019mobile


В общем так и не завелся сегодня. С выжитым газом схватывает, но не заводится(( Когда менял залитые свечи из колодцев 1 и 2 цил. шел дымок. На улице 22 градуса. Завтра ещё немного теплее будет. Думаю тащить в тепло ее надо скорее всего. Есть смысл сушить колодцы феном?
avatar
Vortex
10 February 2019mobile


pacifist85
Старый дедовский способ - разогреваешь свечи на газу. Вкручиваешь. На горячих свечах заведется все что угодно. При условии, что искра вообще есть и топливо поступает.
avatar
pacific85
10 February 2019mobile


Vortex
Теплые с батареи вкручивал, не помогло. С выхлопной кстати тоже дымок небольшой идёт когда пыталась схватывать.
avatar
Vortex
10 February 2019mobile

2

pacifist85
Да не теплые с батареи, а на газу прокалить конкретно.
AL-DL
10 February 2019


pacifist85
Если бегаешь со свечами туда -сюда, то имеет смысл заодно зарядить (подзарядить) АКБ. Лучше будет крутить стартер, выше давление в цилиндрах, легче поджечь топливо. Еще можно перед вкручиванием свечей добавить по 5 мл масла в каждый цилиндр, прокрутить без свечей, что бы масло продулось, затем вкрутить свечи- повысится компрессия.
avatar
pacific85
10 February 2019


AL-DL
ок. АКБ свежий и подзаряжаю после неудачных попыток. Крутит бодро.
avatar
ejik78
10 February 2019


Не могу понять , что твориться с обозначение свечей Denso ZT20EPR11 у одних поставщиков информация, что это иридий у других никель .
avatar
Vortex
10 February 2019mobile


avatar
ejik78:

Не могу понять , что твориться с обозначение свечей Denso ZT20EPR11 у одних поставщиков информация, что это иридий у других никель .

А каталог производителя, что говорит?
avatar
PiterFF2
10 February 2019mobile


ejik78
Если верить картинкам в инете:
posted image
avatar
ejik78
10 February 2019


avatar
Vortex:

А каталог производителя, что говорит?

экзист
https://www.exist.ru/catalog/goods/5/31/ba405ab0никель
https://das-ist-parts.ru/products/DENSO/ZT20EPR11.html иридиум

по каталогу Денсо , результат поиска "0" http://www.denso-am.ru/search-results/?q=ZT20EPR11
https://www.denso.com/global/en/search/index.htm...;sort=0
ни чего не понимаю
avatar
Vortex
10 February 2019mobile


ejik78
Возьмите проверенного производителя )))
avatar
ejik78
10 February 2019


avatar
Vortex:

ejik78
Возьмите проверенного производителя )))

Однозначно )))
Последнее время наелся этим денсо , хватает их на 30-40т.км , со всех сторон одни жалобы )
очень быстро выгорает боковой электрод .
на NGK одна надежда
avatar
PiterFF2
10 February 2019


ejik78
Эти свечи знают на сайте denso-japan.ru (если верить сайту - официальная точка продаж продукции Denso в Казани). Правда бьются в трёх вариантах (2 и 3 видимо предлагаются как замена первому варианту):
posted imageposted imageposted image
avatar
ejik78
10 February 2019


avatar
PiterFF2:

ejik78
Эти свечи знают на сайте denso-japan.ru (если верить сайту - официальная точка продаж продукции Denso в Казани). Правда бьются в трёх вариантах (2 и 3 видимо предлагаются как замена первому варианту):
posted imageposted imageposted image

Ок !
просто , что я заинтересовался этими свечами
у них на боковом электроде приварен пяточек , есть шанс , что они прослужат по дольше
на VT20 уже через 20 т.км пропадает разрез на боковом электроде .
avatar
Веталь76
10 February 2019mobile

1

ejik78
1369704 | NGK TR6AP13 - 5809 - платина
1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий
Это куда более проверенный вариант.
Нжк берите.
avatar
ejik78
10 February 2019


avatar
Веталь76:

ejik78
1369704 | NGK TR6AP13 - 5809 - платина
1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий
Это куда более проверенный вариант.
Нжк берите.

Знакомый очень давно брал Denso ZT20EPR11 на мондео 2.0л , машину продал , а свечи остались вот и хочет мне их всучить )
а так , если сейчас покупать , то только NGK
Denso в 90 случаев из 100 подделка .
avatar
Веталь76
10 February 2019mobile


ejik78
Смотря какая цена? При равной цене, взял бы нжк. В остальном ваше решение. Нжк надежней , при любом раскладе.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up