Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Rics
13 December 2018
sitonus
Вы случаем датчик кислорода не перепутали? Больше жрать бензина? У меня когда первая лямда сдохла так я еле до гаража 5км доехал. Ну а капать в первую очередь как раз в сторону замера давления в рампе для начала. Ибо жужжит не значит работает.
sitonus
13 December 2018mobile
Нет,машину не шил.
Нет,точно датчик кислорода)))
sitonus
13 December 2018mobile
Ситуация вроде прорисовывается,сегодня -7 на улице,вообще перестала заводится,поменял свечи(предыдущие были залиты).
Также при пуске,пару раз из трубы стреляло...
Возможно что отсутствует полноценное зажигание?
electromexanik
13 December 2018
sitonus
Мне кажется, проблема в датчике массового расхода воздуха. Он же совмещен с датчиком температуры поступаемого в двигатель воздуха.
При запуске, сигнал лямбды не учитывается, а количество топлива рассчитывается по сигналам трех датчиков -
1. Температуры двигателя (антифриза) 2. Температуры воздуха. 3. Количества воздуха. Последние два датчика находятся в одном узле, ДМРВ. Неверный сигнал с него и приводит к плохому пуску двигателя. После пуска, в работу вступает лямбда, топливоподача строится по её данным, поэтому двигатель работает вполне хорошо.
sitonus:
|
Всем доброго дня или ночи.Перейду сразу к делу. Имеется форд фокус 2, 2006 г. дорестайл. двигатель 1.6 115 л.с. Проблема в общем то следующая:
Скрытый текстПри понижении температуры за -15 градусов, машина практически перестает заводится,помогает лишь прогрев раз в 7-9 часов,если этого не сделать,вообще не заведется.( пару раз было исключение завелась абсолютно спокойно в -28 и -23 градуса) Если же она заводится и эксплуатируется ,то никаких нареканий нет( не троит,не пердит,не глохнет в общем-то ничего) Сам процесс запуска: электрика отвечает, стартер крутит,бензонасос качает,на выхлопе имеется периодически дым. Во время того как крутит стартер, двигатель слегла пытается завестись ,то есть слышно,что он пытается,но не хватает будто малость... По поводу произведенных работ и ошибок: имеется ошибка лямба зонда 1-ого,машина действительно стала больше есть бензина и упала тяга.(по ошибкам все), также заменены свечи,броне провода и аккумулятор. Я не прошу описывать последовательность действий,чтобы найти ошибку, прошу лишь помощи в том,может быть у кого-то была аналогичная проблема, или хотя бы подсказать в какую сторону копать,ибо в поиске неисправности не хочется перебирать всю машину...с таким успехом можно купить новую. Более менее откроет картину лишь полная диагностика авто(замер компрессии,давления в топливной рампе и т.д),этого я еще не делал,сделаю на днях. У кого какие мысли,буду очень благодарен даже просто совету. x |
Сегодня отвозил машину в довольно-таки известный сервисный центр в городе.
К сожалению не мог присутствовать на всех проводимых работах,а именно, загнали машину,отогрели,пытались завезти,не завелась.
Дальше в итоге,выкрутив свечи,просушив их и цилиндры завели+ при первом запуске машина немного троила,затем немного поработав,все встало на свои места.
Также делали диагностику по которой была ошибка: датчик лямба зонда+ пропуски зажигания.
Аналогично всему этому замерили компрессию, результаты таковы: 1-ый: 10. 2-ой: 9,5. 3-ий: 9,5. 4-ый: 9,5.
Мастер сделал вывод о том,что залегли поршневые кольца,мол двигатель практически умер,надо делать капиталку.
До отрицательных температур,а именно до -20 проблем в работе не было.Масло не ест по сей день(может малость),никаких сбоев в работе агрегата не наблюдал.
Что делать в итоге?
electromexanik
15 December 2018
2
sitonus:
|
Мастер сделал вывод о том,что залегли поршневые кольца,мол двигатель практически умер,надо делать капиталку. |
Плюнь ему в глаза. Движку до капиталки, как до Китая, раком.
sitonus
15 December 2018mobile
electromexanik
Я не сильно разбираюсь,не могли бы вы объяснить почему я должен плюнуть ему в глаза
Я читал,многие пишут о компрессии в 10-15,кто как мерил,поэтому о своих результатах запереживал+его напарник был в авто и возможно не нажимал на педаль газа+машина не была прогрета до этого...
Есть ли в этом правда?
electromexanik
15 December 2018
1
sitonus:
|
могли бы вы объяснить |
Легко.
Абсолютное значение компрессии, цифра малоинформативная. Она зависит от множества факторов, со здоровьем двигателя никаких не связанных. Процент заряда аккумулятора, износ стартера, тип и конструкция компрессометра - это только основные. Так что выдавать вердикт, о капремонте двигателя, по этим цифрам, мягко говоря, опрометчиво.
А вот разброс компрессии по цилиндрам, о состоянии двигателя говорит более красноречиво. И то что в трех цилиндрах, эта самая компрессия ОДИНАКОВА, более чем мнение "мастера" правдиво говорит о том, что с ЦПГ всё в полном порядке. А то что в одном цилиндре компрессия на 0.5 очка выше, так это погрешность измерений.
Грубо говоря, компрессия по цилиндрам у вашего движка от 10 до 9.5. Где-то 9.6, или 9.9, просто замерщики их вольно округлили 10.0; 9.5; 9.5; 9.5. Что, даже в таких цифрах, само по себе уже неплохо.
Причина незавода, явно не в компрессии.
sitonus
15 December 2018mobile
electromexanik
Спасибо большое за информацию и четкое разъяснение.Очень надеюсь,что компрессия тут непричем,буду искать дальше...
sitonus
30 December 2018mobile
Проблема так и не ушла.
Проверяли катушку,разъемы,дроссель смотрели,все в норме.
Интересный момент,как с холода привёз в бокс,немного отогрелась и спокойно завелась,работала ровно без каких-то проблем.
Ещё когда проверяли катушку(мол замерзает),отогрели,поставили обратно,завелась,5-7сек поработала и заглохла...ломаем дальше голову((
kalninsergey86
11 January 2019mobile
ФФ2 1.8 дорест. Сняли акб на зарядку. Поставили обратно. Заводить машуну а она не заводится. Загорается приборка миоргает иммо. На табло неисправность системы двигателя. Стартер не крутит, насос не гудит. Итог. Сгорел драйвер в эбу. Нет питания на главное реле
всем добрый вечер, проблема вот в чем, сегодня с утра завелся повез детей в поликлинику были там где-то час, вышел не заводится, покрутил зажигание несколько раз, раз на шестой как обычно с пол тычки завелась едит норм, поехал в магаз пока ходил тоже где-то час таже история только не завелась там и бросил ее, стартер крутит, бенз работает, что может быть помогите.. а да пробывал с талкоча правда акум уже подсел, но не завелась и когда пытались завести выдало ошибку, ограничение скорости, неисправность двигателя
electromexanik
12 January 2019mobile
Peekaboo:
|
стартер крутит, бенз работает, что может быть помогите. |
Мало вводных данных, чтоб сказать что то определенное. Может быть всё что угодно. Свечи, катушки, провода высоковольтные (если есть),датчики врут, РСМ с ума сходит, сбились фазы в конце концов.
цитата: |
когда пытались завести выдало ошибку, ограничение скорости, неисправность двигателя |
Это уже из-за замученного аккумулятора. Напряжения не хватает.
electromexanik:
|
Мало вводных данных, чтоб сказать что то определенное. Может быть всё что угодно. Свечи, катушки, провода высоковольтные (если есть),датчики врут, РСМ с ума сходит, сбились фазы в конце концов.
Это уже из-за замученного аккумулятора. Напряжения не хватает. |
понимаю что мало,но что есть с чего хоть начать,тоже подумал что из-за акума,так как когда садится сходит с ума и дворники и т.д.
Peekaboo
Так вы так и не завели? Если посмотреть ролики, как заводят вызываемые спецы по заводке авто на морозе, то обязательно: доп. исправный АКБ, Проверка свечей, если мокрые , то сушат или меняют. При заводке смотрят есть ли вспышки (схватывания) или нет. Отсюда разная методика дальнейших действий. И т.д.
нет искры на свечах, ошибку выдал только на дросельную заслонку
sitgreykim
5 February 2019
Всем день добрый! Прошу палками не бить, если не туда написал. Ситуация такая:
Пытаюсь завести - ключ на зажигание - тестовые индикаторы загораются.
При повороте ключа на стартер - гаснут все индикаторы на приборной панели, свет и магнитола, стартер пытается вращать, но тут же все гаснет и так повторяется до того пока не отпустишь ключ.
Возвращаю ключ обратно, опять проходит проверка, затем снова на зажигание и все повторяется.
Акб новый, раньше проблем вообще никаких не было, заводилась в любые морозы, да и сегодня бы тоже завелась, просто все отрубается с периодичностью в секунду.
Господа, куда копать? Что первым делом смотреть? ФФ 2 2010 1.6 ат 115000
Rics
5 February 2019mobile
sitgreykim
Измерять напряжение на новой АКБ. До пуска и в момент пуска.
Если напряжение в норме, то чистить контакты, подтягивать клеммы. Проверить массу.
sitgreykim
5 February 2019
Rics:
|
Измерять напряжение на новой АКБ. До пуска и в момент пуска.
Если напряжение в норме, то чистить контакты, подтягивать клеммы. Проверить массу. |
почитал в интернете, пишут что может быть проблема с самим замком зажигания
electromexanik
5 February 2019mobile
sitgreykim
Может быть и замок. Если при повороте на "стартер" будет пропадать контакт в зажигании, то картина будет точь в точь,как описана вами.
Проверить легко. Посмотреть не пропадает ли напряжение на любом из предохранителей 100, 114, 115, 122, 132, 138 после поворота ключа.
sitgreykim
5 February 2019
Спасибо! Буду искать автоэлектрика нормального, ибо сам не шарю)
Koshkin
3 March 2019mobile
История такая. Приехал вчера к родителям, всё было нормально.
Через два часа выхожу — не заводится машина. Подумал, что аккум помер (подавал он признаки).
Купил с утра новый — не завелась.
ELM выдает P0607 и U1900
Пропаял приборку — не помогло (стрелки поставил сначала неправильно на бенз и тепло — не обращайте внимание)
Пытаешься завестись — щелкает и "умирает" на 30 сек. Потом опять оживает. (в видео видно)
https://youtu.be/CuSMx55YZCcЯ уже на мозги грешить думаю( место у них в дождливую (лужи) погоду не самое лучшее
Есть какие советы, рекомендации?
Koshkin
3 March 2019mobile
int24h
Ну 2110 у меня нет. Пост тот я читал
Koshkin
У тебя какой объем двигателя и коробка?
Koshkin
3 March 2019mobile
int24h
1.8 мкпп
int24h
3 March 2019
Koshkin
Ясно, а то у парня была повреждена проводка акпп и тачка не заводится перестала так же приехал заглушил и вуаля. Смотри блок предов в ногах пассажира на предмет окисления и отгниения и под капотом тоже глянь и массы на кузове тоже посмотри.
electromexanik
3 March 2019mobile
Koshkin
Проверьте предохранители на приборку. Номера 107, 108 и 114. Такое ощущение что какой-то из них перегорел и приборка тухнет без питания.
Koshkin
3 March 2019mobile
electromexanik
Upd
Подключаю сегодня аккума и машина пытается "включиться". Щёлкают реле в салоне, приборка включается и снова по кругу. Во время щелчка напряжение просаживается до 5 в
Koshkin
В каком месте меряете? При исправном АКБ и хороших контактах должны сгорать предохранители, а не просаживаться напряжение. Надо включить салонный свет, он не должен притухать при исправных АКБ и контактах от АКБ.
1 person online