Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
diman416
30 January 2019
на GOODS.RU - NGN Nord 4л. по 2069 рублей
при первой регистрации дарится 500 бонусов (действует только по 31 января!!!)
которые сразу можно использовать при заказе от 1тыс. руб. для оплаты до 50% стоимости товара
+ начислятся 310 бонусов
+ достака в пункт выдачи за 1 рубль
сегодня получил свой заказ в СПБ , мне 4литра обошлись всего в 1746 рублей
(т.к. были и другие товары в заказе)
канистру проверил,не подделка (сравнивал с канистрой из оф.магазина NGN)
Никитаа
31 January 2019mobile
diman416 тоже заказал, шикарный ценник
WeellyTR
31 January 2019mobile
Пришла пора мне менять масло. Дилемма была в том, что есть остатки идемитсу и есть остатки нгн. В итоге взял идемитсу 0w-20 (четвертая заливка подряд), потому что решил, что 5w-30 будет лучше летом. Но вот летом я как раз и залью нгн норд еще раз) думаю, что в последний.
Никитаа
31 January 2019mobile
3
А я уже 5 лет на норде и он идеален для моего мотора.
WeellyTR:
|
Пришла пора мне менять масло. Дилемма была в том, что есть остатки идемитсу и есть остатки нгн. В итоге взял идемитсу 0w-20 (четвертая заливка подряд), потому что решил, что 5w-30 будет лучше летом. Но вот летом я как раз и залью нгн норд еще раз) думаю, что в последний. |
Мы льём норд в свои старые ФФ2 больше для того, чтобы предотвратить ускоренную закоксовку поршневых колец. Масляный дренаж поршневой в ДВС ФФ3 улучшен по сравнению с ФФ2, поэтому, можно лить любое подходящее по вязкости масло. Я вот посмотрел, очень многие капиталят движки ФФ2 из-за масложора, при этом пробеги не такие уж и большие, в основном 130-160 тыс. км. При осмотре деталей разобранных таких двс выясняется, что закоксованы кольца. К примеру
https://www.drive2.ru/l/7007621/ пробег 156 тыс.км,
https://www.drive2.ru/l/465141798134612162 пробег 123 тыс. км,
https://www.drive2.ru/l/7007682/,
https://www.drive2.ru/b/477752371871482146/,
https://www.drive2.ru/l/10253306/ пробег 130 тыс.км,
https://www.drive2.ru/l/922069/ ну и т.д.
sser-pan
31 January 2019mobile
-1
yolkin
Это какое дерьмо надо лить что бы так движок засрать?
ВладимирВарвин
31 January 2019
sser-pan:
|
yolkin Это какое дерьмо надо лить что бы так движок засрать? |
Самое лучшее.
По регламенту ТО Форда, через 20 тыс.
sser-pan
31 January 2019mobile
-1
ВладимирВарвин
Ну да, все как в мануале написано)
sser-pan:
|
Это какое дерьмо надо лить что бы так движок засрать? |
Это надо у этих людей спросить, что они лили и через какие интервалы меняли. Я лью норд и меняю его через 7,5 тыс. км, угар примерно 100 г на 1000 км, и то после пробега масла где-то 3000км, в течение первых этих 3-х тыс. не уходит. Общий пробег мотора 180500 км, ничего с завода не делалось.
ВладимирВарвин:
|
Самое лучшее. По регламенту ТО Форда, через 20 тыс. |
Регламент Форд изменил в 2009 или 2010 году, на 15000 км. А в мануале ФФ3 ещё и приписочка появилась, что если тяжёлые условия, то менять в два раза чаще, т.е. через 7,5. Я даже цитировал в соседней теме. А у нас в РФии и всё тяжёлые условия. Просто надо признать конструктивным недостатком слабый масляный дренаж поршневой двс ФФ2, вот и всё. А с учётом этого лить масла покрепче, с улучшенными моющими свойствами, с улучшенными антикоксующими свойствами, и менять почаще. Есть же положительный опыт применения норда, на нём у многих всё хорошо, но другие многие в упор это не хотят признавать и замечать.
ВладимирВарвин
31 January 2019
-1
yolkin:
|
Это надо у этих людей спросить, что они лили и через какие интервалы меняли. Я лью норд и меняю его через 7,5 тыс. км, угар примерно 100 г на 1000 км, и то после пробега масла где-то 3000км, в течение первых этих 3-х тыс. не уходит. Общий пробег мотора 180500 км, ничего с завода не делалось. Регламент Форд изменил в 2009 или 2010 году, на 15000 км. А в мануале ФФ3 ещё и приписочка появилась, что если тяжёлые условия, то менять в два раза чаще, т.е. через 7,5. Я даже цитировал в соседней теме. А у нас в РФии и всё тяжёлые условия. Просто надо признать конструктивным недостатком слабый масляный дренаж поршневой двс ФФ2, вот и всё. А с учётом этого лить масла покрепче, с улучшенными моющими свойствами, с улучшенными антикоксующими свойствами, и менять почаще. Есть же положительный опыт применения норда, на нём у многих всё хорошо, но другие многие в упор это не хотят признавать и замечать. |
Многие ФФ 2 хлебнули регламенты по 20 тыс. я думаю поэтому масложер пошел у людей через 50 тыс.
WeellyTR
1 February 2019mobile
yolkin:
|
Я лью норд и меняю его через 7,5 тыс. км, угар примерно 100 г на 1000 км |
Жость, тут же клялись, что оно не угорает:) у меня за 10 тык кряк 0w-20 только на 200 грамм уходит.
WeellyTR:
|
Жость, тут же клялись, что оно не угорает:) |
Прежде чем что-то утверждать за других, надо знать предысторию. И я не клялся, что норд совсем не угорает. Важнее другое - динамика. Мой мотор на допусковых маслах работал с 50 до 98 тыс. км с заменой через 10 тыс. Вот к 100 тыс. примерно такой масложор и установился. Потом с 98 до 148,8 тыс. работал на петроканаде 5w30 и узлуке, с заменой через 5-6,5 тыс., и тоже, расход масла был примерно такой же, временами и больше, в зависимости от условий движения. В более скоростных режимах по трассе и летом больше уходило. И вот с 148,8 тыс. на норде, сейчас 180,5. Расход какой был примерно, таким и остаётся. Причём тут норд? Главное, что не прогрессирует, а 100 г на тысячу, считаю, в пределах нормы, а так и с новья этот мотор меньше, чем 40-50г на тысячу у меня не потреблял. Другое дело, когда знаешь слабые места (а я это знаю и не отрицаю), важно на них сосредоточиться и делать профилактики. В планах промывка средством BG-109, а также раскоксовка или GZOX-сом или шуммой, опять же, в целях профилактики. А потом уже дальнейший опыт покажет, прав я или нет.
Никитаа
1 February 2019mobile
5 лет на норде(и много друзей на нём же) если двигатель в порядке, не угорает ни грамма от слова совсем
dmg-34
1 February 2019mobile
1
Пришёл анализ со всем известного форума на татарское чудо))) («NGN Nord с молибденом»)
Я бы его протестил если б не дизель с сажевым фильтром...
dmg-34
1 February 2019mobile
WeellyTR:
|
Пришла пора мне менять масло. Дилемма была в том, что есть остатки идемитсу и есть остатки нгн. В итоге взял идемитсу 0w-20 (четвертая заливка подряд), потому что решил, что 5w-30 будет лучше летом. Но вот летом я как раз и залью нгн норд еще раз) думаю, что в последний. |
Катал я Idemitsu zepro eco medalst 0w20 на фокусе 3 1,6. Очень достойное маслице, если б не вынудила судьба поменять машину на Мондео дизель то его бы и лил в фокус. Кстати пробег был 145 тыс км при заливки медалиста и уровень масла не шелохнулся, на 150 тыс. км машину продал.
dmg-34
Анализ шикарный, старый добрый олдскул, надо ещё дождаться отработку и быть спокойным, посмотреть как кислотное к щёлочному растёт, молибден надо почитать какой там, ноак вообще отлиное, угорать не будет вообще
WeellyTR
1 February 2019mobile
Никитаа:
|
посмотреть как кислотное к щёлочному растёт, |
Быстро. Тут и к гадалке не ходи, на сульфонатах хоть одно масло долго прожило? Масло тысяч на 6-7, где ПАО только ради того, чтобы было ПАО.
Никитаа
1 February 2019mobile
2
WeellyTR
Ну давай не фантазии и слова, а посмотрим на практике, правда я устал от твоих нелепых выводов взятых только из твоего имхо, мы ж договорились, придумки свои держи при себе, и мотор капиталь, удивишься, что норд не угорит.
У меня супруга бывшая на форде 1,8 катает нгн норд по 15-17тыс.(тупо забывает во время менять масло😂) уже сотку почти накатала в таких адовых режимах(пробки) двигатель идеален, смотрел намедни, поэтому мне по банке, что кто говорит, у меня всё на практике как на ладоне
yolkin:
|
Главное, что не прогрессирует, а 100 г на тысячу, считаю, в пределах нормы, а так и с новья этот мотор меньше, чем 40-50г на тысячу у меня не потреблял. |
Ну хотя бы честно, в отличие от некоторых) На самом деле, 100 грамм на тысячу при очень агрессивной езде - это нормально. У меня меньше, потому что я не раскручиваю двигатель, как я уже не раз говорил - если я буду носиться вплоть до рвача покрышек (а я езжу быстро, но аккуратно), то у меня тоже будет расход совсем не 200 грамм на 10 тысяч, тем более летом.
Никитаа:
|
Ну давай не фантазии и слова, а посмотрим на практике, |
Я не знаю, что ты там собрался смотреть, но там всё очевидно: пакет на сульфонатах, скорее всего шеврон, но это неважно, хоть от папы Римского, сульфонаты есть сульфонаты - щелочное падать будет также быстро, как и на норде и всех похожих на него маслах. На крузаке 120 с V6 щелочное с кислотным сравняются за 5 тысяч, возможно, даже чуть меньше. На остальных машинах 7-8 тысяч. Можешь скринить.
А кто там что катает, мне тоже пофигу, люди на дюратеках 1.8 накатывают по 400 тысяч на формуле с заменой раз в 20 тык, примеры есть на драйве, источники открыты. Это не показатель.
Никитаа:
|
двигатель идеален |
Девушка подкапотное поди моет часто, вот и выглядит чистым
цитата: |
И вот с 148,8 тыс. на норде, сейчас 180,5. Расход какой был примерно, таким и остаётся. Причём тут норд? Главное, что не прогрессирует, а 100 г на тысячу, считаю, в пределах нормы, а так и с новья этот мотор меньше, чем 40-50г на тысячу у меня не потреблял. |
WeellyTR:
|
Ну хотя бы честно, в отличие от некоторых) На самом деле, 100 грамм на тысячу при очень агрессивной езде - это нормально. |
Для статистики. Как и говорил ранее, езжу на норде с пробега 148,8 тыс. км. Сейчас пятая заливка этого масла в двигателе. Замерил более точно угар. Он составил на свежем масле за 3,2 тыс. пробега ровно 100 г. Точность измерения, думаю, не хуже +20/-10 г. Режим движения- город/трасса, 50/50%. Т.е. двигатель расходует, по крайней мере, на свежем масле, не более 40г его на тысячу. Как будет по мере старения норда, дальше, вплоть до 7,5 тыс. пробега, понаблюдаю. Думаю, для возрастного двигателя, 10,5-летнего и пробегом 181 тыс.км, такой расход нормален. Напомню, с завода с двс ничего не делал, кроме мягкой раскоксовки лавром, тысяч 60-70 назад. Но, как известно, лавр мало что раскоксовывает.
Мысли по татнефть пао 5w30:
- не нравится CCs при -30 - 5330 против 3466 у норда, т.е. при серьёзных минусовых температурах, -20...-30, на норде однозначно запускаться легче,
- меньше противоизноски ZDDP, фосфор/цинк у татки 965/1113, у норда 1100/1188,
- в плюс татнефти наличие молибдена,
- в плюс татнефти чуть больше эстеров, по окислению у неё 43 ед., у норда 34, по инфракрасному спектру Фурье пик у татнефти на 1741 см 2,32А, у норда на этом пике 1,7А примерно,
- в плюс татнефти температура вспышки 234 град С против 220 град С у норда,
- в плюс татнефти бОльшее содержание кальция, его 3228 ед. против 2780 у норда, в минус обоим, что это на сульфонатах, а не на салициллатах.
Резюмируя вышесказанное, татнефть люкс пао можно попробовать с весны по осень эксплуатировать, на зиму - точно лучше норд.
Веталь76
4 February 2019mobile
-4
По мне то, даже и думать не хочу про что то другое , кроме Норд. Пока это масло есть и будет, то буду его лить и дальше. Масло полностью всем устраивает. На цену не смотрю, будет как будет.
понятно,как же все не хотят платить за качественное масло...вот увидите,масло от татнефть поднимется до цены норда...у них это только начало. А постоянно бегать от бренда к бренду,для мотора это тоже не есть гуд.
mastakillla
24 February 2019mobile
4
Веталь76
И чем же мотору плохо от масла к маслу? Изжога будет у него? Или слабительный эффект?
Веталь76
24 February 2019mobile
mastakillla
А без приколов никак?
Хотя бы тем, что в разных маслах разные моющие и противоизносные присадки , которые могут мешать друг друг. Надеюсь пояснять не надо, как это происходит?
mastakillla
24 February 2019mobile
1
Веталь76Виталик, опять все по кругу
Открой 10 анализов с форд допуском или например а5/b5 и посмотри составы) и вот тогда надеюсь , пояснять ничего не надо будет.
Веталь76
24 February 2019mobile
mastakillla
Круг давно замкнулся. Остальное мне не интересно.
Я не поддерживаю частую смену брендов масел. И точка. Лей ,то что выбрал для своего мотора и меняй чаще.