Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 8 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreytushin
19 January 2019mobile
Alexey250780
Ну да. Масло понравилось, можно твёрдую четверку поставить. Тихое и наверное экономичное. Я после его замены рванул в командировку. Обычно, на 40 литрах бенза, доезжал до заправки, что на трассе возле Татарска. А тут и ещё комп пишет, что на 200 км хватит.
Alexey250780
19 January 2019
Andreytushin
Верно, экономичное. Судя по расстоянию до Татарки, расход у вас в р-не 6 с копейками литров по трассе, норм. Особенно для зимы.
Andreytushin
19 January 2019mobile
Alexey250780
Может ещё сказалось, что был гололёд и ехал не быстро, за фурами.
Есть ещё желание, попробовать 5w20. Но пробег уже 170 т.км.
Alexey250780
19 January 2019
Andreytushin
Катал Kixx 0W20 прошлой зимой. Как раз было 175 тыщ). Не оправдало ожиданий оно по другой причине, не из-за вязкости по SAE, оно не угорало - CCS у него, как у 10W оказался, в морозы прокрутить было непросто. Щас на полтинник больше почти, хочу Зепро 0W20 дегустировать, чуть только нынешнее масло докатаю, как вон WeellyTR. Не вижу препятствий.OlegArh70 вон на жидких нулевках уже 250 тыщ накатал и дальше ездит, еще и с интервалами тыщ по 15-20. Не запаривайтесь по пустякам.
WeellyTR
19 January 2019mobile
Alexey250780:
|
В толк никак не возьму, чем это масло лучше Норда c вашей . зрения? В последнем хоть эфиры компенсируют не самое благоприятное воздействие олефинов на сальники, а в Поларе чего с этим делать? |
В поларе минералка от пакета присадок прекрасно справляется, как и в огромном количестве других масел 0w-30/0w-40 (большинство из них на серьезной доле ПАО). Полар лучше тем, что пакет присадок более современный, о чем говорит допуск МВ 229.5. Некоторые биммероводы очень любили это масло.
Andreytushin
19 January 2019mobile
WeellyTR:
|
В поларе минералка от пакета присадок прекрасно справляется, как и в огромном количестве других масел 0w-30/0w-40 (большинство из них на серьезной доле ПАО). Полар лучше тем, что пакет присадок более современный, о чем говорит допуск МВ 229.5. Некоторые биммероводы очень любили это масло. |
На лето то его можно лить или нет?
Andreytushin
круглогодично можно. Отличное масло.
Alexey250780
19 January 2019
-1
WeellyTR:
|
Некоторые биммероводы очень любили это масло. |
Ну понял. А за что они его любили? Просто любопытно. Оно у них угорало меньше или, может, динамика повышалась? Ну, то есть, были ли какие-то объективные предпосылки или эти люди просто почитали ойл-клаб и узнали о присадках? Кстати, а пресловутый Норд - как с ним сложилось у бумероводов?
Alexey250780:
|
А за что они его любили? |
Это хороший современный аналог более именитым полнозольникам от шелла и кастрола, который имеет реальные допуски, который никто не подделывает и который стоит недорого. Всё очень просто.
Alexey250780
19 January 2019
-1
WeellyTR
Ясно. Ну, с ценой у этого Лукойла, к сожалению, тоже не все гладко. Но, в любом случае, все сильно приятнее, чем в дилерском вертепе . Я полгода владел F30 в 13 году и, если мне не изменяет память, за первую смену масла, свечей, масляного фильтра и воздушного фильтра местный дилер взял 24 тысячи. Тогда деньги были чуть ценнее и это ввергло в шок. Масло было каким-то Кастролом и стоило тысяч 6 или 7 за нужный объем.
Тоже не понимаю этих священных войн. Лью пока кастрол либо формулу. Пробег 208 тыс. Думаю попробовать Бардаль 5w-30 с допусками. Какие по нему отзывы?
ivan.90
20 January 2019
Alexey250780:
|
ivan.90 Я литрушки и имел в виду. В толк никак не возьму, чем это масло лучше Норда c вашей . зрения? |
ценой(если речь за барнаульский лукойл), разница примерно 1000.. а заливая его или норд, на выходе всё будет одинаково для двс. имхо. Я не заморачиваюсь с пао\шмао\эстеры..не вижу необходимости.
Конечно уши, понты, цвет канистры и т.д. никто не отменял.
п.с. на данный момент форд передвигается на нести 0-30, куплен на петухова за 1800 4 литра.
Andreytushinя сам не брал, сын там жил и покупал. Всегда "сайтовое" было в наличии. Кстати ранее у них ещё скидка от цены была по карте..выдавали свою(карта постоянного покупателя).
WeellyTR
а что вы скажите про масло, которое мутнеет при мунусовой раньше своих собратьев? Ну и отходит конечно при более высокой температуре. Пусть пакет присадочный будет одинаковый.
Если не лезть в дебри, у меня вариант..база хуже\очистка или что хз.
Alexey250780:
|
ivan.90 Я литрушки и имел в виду. В толк никак не возьму, чем это масло лучше Норда c вашей . зрения? В последнем хоть эфиры компенсируют не самое благоприятное воздействие олефинов на сальники, а в Поларе чего с этим делать? |
кстати эстеры в норде помогают ему "погибнуть" раньше
Alexey250780
20 January 2019
ivan.90:
|
кстати эстеры в норде помогают ему "погибнуть" раньше |
Вон оно чего.. А я все ломаю голову над одним явлением: ливанул себе прошлой зимой в Солярис, который в морозы очень слабо прокручивался, Синтолюкса 150 граммов. Свежий Турбосин чз 1500 км. потемнел и к 6 тыщам ушло полуровня. А машина свежая, пробег небольшой и масло он в принципе не жрал.
Dmitry296EKB
20 January 2019
Брал кто нибудь масло для себя (не на продажу)большей ёмкостью, например 20 литровую пластиковую канистру. Думаю брать, не брать NGN NORD 5W-30 V172085826 20 литров? Выгода 2500 рублей. Или не стоит?
EvilG
20 January 2019mobile
ural_kot
Ну если ты ее за год истратишь, то бери. Масло открытое вроде год хранится. Как и в двигателе указывают во всех мануалах - смена через n км или 1 год, что наступит ранее. Причем километраж разный у разных марок авто, но про 1 год все пишут одинаково.
electromexanik
20 January 2019mobile
Dmitry296EKB:
|
Думаю брать, не брать |
Бери, коли деньги есть.
А по поводу года хранения. Не оставляй канистру с маслом открытой на год.
Открыл,сколько нужно налил,закрыл. Закрытую канистру можно хранить минимум пять лет.
Мишуха
20 January 2019mobile
-1
EvilG:
|
Причем километраж разный у разных марок авто, но про 1 год все пишут одинаково. |
Потому, что раз в год ТО делается, и с маслом это не связано.
EvilG
20 January 2019mobile
-2
Мишуха:
|
Потому, что раз в год ТО делается, и с маслом это не связано. |
Оно делается раз в год, даже если машина проехала 500 км или вообще стояла потому что масло за год окисляется и свойства теряет свои, даже если не работало.
EvilG
20 January 2019mobile
-1
electromexanik:
|
Бери, коли деньги есть. А по поводу года хранения. Не оставляй канистру с маслом открытой на год. Открыл,сколько нужно налил,закрыл. Закрытую канистру можно хранить минимум пять лет. |
Закрытую герметично фольгой на заводе можно хранить пять лет. А после вскрытия герметично не закроешь, все равно перевернешь - протечет, поэтому год.
Alexey250780
20 January 2019
-1
EvilG:
|
перевернешь - протечет |
Ну дык прокладку жеж резиновую под крышку вкорячить и васякот - ничего не протечет, не?
electromexanik
20 January 2019mobile
1
EvilG:
|
все равно перевернешь - протечет |
Закрой канистрочку с маслом, без заводской
... и переверни. Как потечёт - подскажешь.
Alexey250780
20 January 2019
-2
electromexanik:
|
Как потечёт - подскажешь. |
Справедливости ради - наши лукойлы текут так, что мама не горюй).
electromexanik
20 January 2019mobile
Alexey250780
Лукойл не покупал, ни разу. Но канистры ТНК и Роснефти не текут. И Татнефть тоже не течёт.
mortred13
17 February 2019mobile
Залил в 2.0 aoda
Valvoline 5w30 SYN power
Заявлены фордовские допуски.
mortred13:
|
Залил в 2.0 aoda Valvoline 5w30 SYN power Заявлены фордовские допуски. |
допуски фордовские заявлены у SYNPOWER FE, а не у SYNPOWER.
mortred13
17 February 2019mobile
ivan.90:
|
допуски фордовские заявлены у SYNPOWER FE, а не у SYNPOWER. |
Оупс да оно самое) С Манчестером
ford2008-2
22 February 2019
Привет всем. Посоветуйте масло в ФФ2+ 2.0 бенз, лью лук до этого формула ф