В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
PiterFF2
4 September 2018mobile
kasak77
Зависимость стоимости авто/запчастей от курса $ или € мне известна. Только ЗП у меня в рублях и продают мне авто при конечных расчетах за рубли, и все издержки я тоже несу в рублях. Мне на практике до лампочки курс доллара, я на него никак не могу влиять. Вы что своим сообщением хотели сказать, я не очень уловил суть. Что надо продавать 8-летнюю машину по текущему курсу доллара, закладывая в неё все эксплуатационные расходы? Может быть и надо, но мне совесть не позволяет, меня мама так воспитала(
tolik1954
4 September 2018
4
teresh11223344:
|
От машины отказался... |
И правильно сделал.
Все эти автоэксперты барыги-перекупы,поскольку на рынке не осталось авто которые можно выкупить-перепродать, они теперь записались в Экперты и доят бабло прямо с клиента.
Amareese
28 September 2018
teresh11223344
Хотел я обратиться в контору по подбору, когда искал машину, в итоге решил действовать по схеме - искал машину самостоятельно, осматривал сам на сколько мог (и пробивал по платной базе инфу), как нашел вариант, который очень понравился, осмотрел, проверил, вызвал разово эксперта, чтобы посмотрел авто трезвым взглядом и увидел то, что я могу не заметить, после на подъемник в сервис и дкп.
От подбора под ключ отказался, т.к. ну не верю я красивым слоганам, мне нужен был лучший авто и под мои хотелки, а у подборщика цель найти просто хороший автомобиль (если повезет) и закрыть договор, не более чем. (И кстати мой фф, что в итоге я взял - подборщик сказал, что даже бы не поехал смотреть (будь машина в подборе) по ряду причин, некоторые из которых для меня лишь плюс)
При пробегах 160 000 - 200 000 какие моторы (в вариантах с МКПП) у ФФ2 с большей вероятностью будут в более-менее нормальном состоянии ?
Какие регламентные крупные ремонты по мотору могут предстоять на этих пробегах ?
Pavel-MКороче всего тема по капитальному ремонту двигателя у двигателя 1.6/115. Конечно, это всего лишь может означать, что этих двигателей было продано меньше других и поэтому чисто по статистике и вопросы по кап. ремонту реже всплывают, но всё же... Да и на FF3 перекочевал не какой-нибудь другой двигатель, а именно 1.6/115, в тех или иных вариациях.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. - 74 стр.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. - 18 стр.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) - 297 стр.
qwinter
10 November 2018mobile
-3
PiterFF2
На фф3 2.0 тоже перекачевывал, и даже на новеньких экоспортах этого года он же)
PiterFF2
10 November 2018mobile
qwinter
Ну если только по литражу перекочевал. На мой взгляд там достаточно много принципиальных изменений (типа непосредственного впрыска, добавление системы Ti-VCT, изменение степени сжатия, отсутствие внешней системы EGR), чтобы этот двигателиь называть тем же самым, что на ФФ2. На 1.6 таких принципиальных изменений нет. На ФФ2 вместо 1.6/115 можно без всякого геморроя воткнуть 1.6 с ФФ3, а вот с 2.0 такой фокус вряд ли пройдёт.
kasak77
16 December 2018mobile
Бампер висит ...снимался либо ...как обычно говорят наехал на бордюр .
Aleks_diagnost
16 December 2018
Неплохой вариант, правая бочина кривая, но это не точно, по фото не понятно.
Вся морда свежепокрашенная.
MikleNik
Кривоватый. Между левой фарой и бампером увеличенный зазор. Разные зазоры у капота с фарами и бампером
Фары мутноватые для 74тыс.км. пробега.
У меня 2009 с пробегом 71тыс.км. Фары как новые...
Доброго времени суток форумчане. Хотел рассказать свою историю. Букв будет много. Перерыл весь форум и посчитал что эта тема самая подходящая. В далеком 2012 году приобрел Фокус 2-й. Выбор пал на двухлитровый автомат. Выпуска декабря 2006 года. В эксплуатации с апреля 2007 года. Один владелец. ПТС оригинал. Пробег 100000 км(как решил потом, что скручен был прилично). На тот момент имел слабое представление о данной модели автомобиля(эксплуатировал росавтопром). Поэтому поехал на диагностику к официальному диллеру. Все посмотрели. Одобрили качество функционирования двигателя и коробки. В итоге через 20000 км у меня стуканул движок. Подумал, почитал, посоветовался, посчитал и решил что самый оптимальный вариант купить контрактный двигатель (благо на тот момент законодательство позволяло замену без изменения в ПТС). Был заказан двигатель из США по вин коду. Контору где заказвал не помню. Пришел двигатель 2.0 литра. В изумительном состоянии. Но с другим поддоном картера... Насторожило, но не остановило. Был благополучно перекинут поддон со старого движка. И данный двигатель эксплуатировался 120000 км(вообще без проблем, вообще без масложора) до 2018 года. В 2018 году встал вопрос замены автомобиля. Подготовил к продаже, почитал законодательство, проконсультировался с ГИБДД по поводу замены двигателя. Выставил и продал с чистой совестью. Через неделю мне позвонил новый хозяин и сказал что ему отказали в регистрационных действиях. Якобы в конструкцию автомобиля внесены незарегистрированые изменения по увеличению мощности. Я как честный человек забрал автомобиль назад и начал копаться в проблеме. Выяснилось. Что у меня в оригинальной ПТС и на планке двигателя(родном) выбита модель двигателя QQDB, причем в ПТС объем прописан 2.0 литра. Но под выпускным коллектором старого блока, русским по белому 2.0. Причем диаметр цилиндров 87.5 мм. Спасибо большое моему отцу(мотористу и автолюбителю со стажем 30 лет), за то что не дал мне выкинуть старый двигатель, который был законсервирован и убран на сухую полку в гараже. А новый двигатель промаркирован AODA. Бодался 3 недели с официалами. Вразумительного ответа почему на шорт блоке объемом 2 литра набита маркировка QQDB не получил. Что имею на данный момент- автомобиль-франкенштейн, в целом в хорошем техническом состоянии, который невозможно продать (по новому закону- при регистрации необходимо внесение изменений в ПТС при замене двигателя(Приказ №1001 от 10 июня 2017г.)) Принято решение восстанавливать старое двигло. Чтоб отбить хоть какие то деньги. Разборка старого двигателя показала что стуканул один шатун( шлифовка коленвала, вкладыши, кольца, сальники, прокладки и куча потраченного времени)... Мораль- при покупке автомобиля с замененным двигателем необходимо тщательно сверять номера движков!!! Разговаривал со знакомыми ГИБДДшниками, сказали что сейчас зарубают регистрацию автомобилей по нескольку штук в день, по причине несоответствия мощности, сбитых номеров и ряду других причин... если двигатель заменен и изменения официально не внесены в ПТС, то лучше воздержаться от покупки...
PiterFF2
18 December 2018mobile
valiko37
Приказ 1001 от 10 июня 2017 года больше не действует, вместо него приказ 399 от 07.10.2018. Правда вам от этого не легче, так как у вас двигатель не совпадает по модели.
ВладимирВарвин
18 December 2018
valiko37
QQDB это же 1,8, по докам был как 2,0 что ли?
Первый хозяин наколхозил
Может расточил до 87,5, перебил маркировку на блоке 2.0, а модель двигателя осталась, как 1,8, кукудиби.
не знаю, возможно ли такое?
ВладимирВарвин:
|
valiko37 QQDB это же 1,8, по докам был как 2,0 что ли? Первый хозяин наколхозил Может расточил до 87,5, перебил маркировку на блоке 2.0, а модель двигателя осталась, как 1,8, кукудиби. не знаю, возможно ли такое? |
Че-то я тоже запутался
Там судя по всему колхоз из блока 2,0 и головы 1,8.
tolik1954
18 December 2018
1
valiko37
18 December 2018mobile
-2
Сам в шоке. Официалы тоже офигели. Номера не перебиты. Надпись 2.0 на блоке-заводская отливка. Вин код везде пробивается как 2.0. Блок не расточен, в цилиндрах заводская хонинговка. Я же сказал франкенштейн.
valiko37
18 December 2018mobile
-1
По всем документам машина 2 литра и по факту 2 литра. А номер набит QQDB. Когда покупал не имел представления о возможных моделях двигателей. Все номера соответствовали с записям в ПТС. Всегда все запчасти заказывал как на 2 литра.
Vortex
18 December 2018
-1
valiko37:
|
X9F5XXEED56G52177 |
И ПТС оригинал, а в нем QQDB?
Честно говоря, как-то не укладывается в голове такой расклад. QQDB - это модель конкретного мотора и он объемом 1,8 Л. Блок имеет другой диаметр цилиндра. Неправильно промаркированный должен был уйти в брак и переплавку, а брак бы выявился на сборке мотора 1,8. Муть какая-то
На завод запрос написать не реально?
valiko37
18 December 2018mobile
-1
Я обращался с официальным запросом в компанию форд. Ничего толкового не сказали...