B-V-V:
|
Pavel-M Дорестайл выпускался до апреля 2007 года. Я бы рассматривал вариант только с двигателем 2.0л. С ним идёт более надёжная коробка. |
Спасибо!
- По двигателю: люфт вихревых заслонок в впускном коллекторе (при работе будет стрекотать),
Это вообще стоит устранять или так ездят обычно ?
- Прокладка клапанной крышки (наличие масла в свечных колодцах).
это относительно простой и недорогой ремонт, имхо
- Снять гофру забора воздуха с дроссельной заслонки и посмотреть наличие масла на стенках за заслонкой ( чёрный сухой налёт - нормально).
- По КПП: шум маховика (повыжимать сцепление), течь масла в месте КПП-привод.
- Рейка и ЭГУР проблем не доставляет. Лучше не ремонтировать, а взять контрактные.
От FF2 подходит ? Смотреть цены, от FF2 стоит порядка 13-15 000 новая REIKANEN. Не знаю, подходит ли это именно на 2.0 C-Max, но порядок цен такой вообще ? Но блок ЭУР стоит ещё порядка 8000.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumbe...EIKANEN- Смотреть подвеску как обычно: сайлентблоки рычагов перед-зад, тормозные диски (износ), рулевые наконечники и тяги.
-Шум от бензонасоса послушать (не должен громко выть).
-Обороты двигателя на прогретой не должны плавать, мгновенный расход в меню бортового компа 0,8л.
- Обязательно сделать проверку ошибок через диагностическое оборудование.
У меня есть ELM сканер, на фордах того времени работает. Если есть сохраненные ошибки, можно посмотреть. Могут быть вещи, которые таким не считаешь, и нужен более дорогой сканер на сервисе ?
А насчёт плановх ремонтов двигателя на 150 - 200 тыс - что с большей вероятностью может потребоваться менять к этому пробегу ? Если компрессия будет в норме (какой для двигателя 2.0 с таким пробегом? ), то это однозначно показывает, что дрыгатель в норме, или что-то на таком пробеге с большей-меньшей вероятностью может ещё проявится ?
В обзорах жалуются на низкий клиренс, но не сказано, на каких шинах. Более высокой резиной его можно увеличить ?