Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,7K
views
977
members
10,2K
posts

Мишуха
2 December 2018

1

kuzma-68-1973
Разъем катушки зажигания
avatar
shelline
2 December 2018


цитата:
А по расходу видимо достаточно показаний и одной лямбды.


да, действительно не понятно, то ли график показывает коррекцию, которая должна быть исходя их показаний датчика, то ли реальную. Если реальную - тогда... что получается? Что два цилиндра работают с коррекцией, два - без. И в тех, которые без, должны быть свечи чумазые?
avatar
PiterFF2
2 December 2018mobile

1

kuzma-68-1973
1 контакт - Оранжево-чёрный провод - сигнальный провод от PCM на 2 и 3 выводы катушки
2 контакт - Зелено-красный провод - питание
3 контакт - Зелено-черный провод - сигнальный провод от PCM на 1 и 4 выводы катушки

bunny_cool
Кроме даты/времени ничего больше не сбрасывается? Средний расход на приборке или установки эквалайзера в магнитоле?

shelline
Мне почему-то думается, что коррекция идет на все 4 цилиндра, даже если работает 1 лямбда. Но могу ошибаться, я этот вопрос не изучал.
Dimas22
2 December 2018


так все же менять л.з ?
avatar
-Ал-
2 December 2018


D
Dimas22:

так все же менять л.з ?

Для работы двигателя это не важно. Но лампочка "чек" будет продолжать гореть и при возникновении ещё одной неисправности этого не заметишь и двигатель просто встанет.
Dimas22
2 December 2018


так она не горит, при повороте ключа зажигания чек горит, при заводке тухнет, просто пропуски зажигания идут, может заливать свечи при неправильной работе л.з , нагар есть, смесь богатит.
Мишуха
2 December 2018


Dimas22
А при повороте ключа и не заводке тухнет??
Dimas22
2 December 2018


нет, при незаводке горит, а при заводке тухнет
Мишуха
2 December 2018


Dimas22
А должен рухнуть в любом случае. Оставаться только аккумулятор и масло.
Лампа чека у тебя запараллелена с ними.
avatar
PiterFF2
2 December 2018


Мишуха
Dimas22
Я думаю всё не так страшно, чек тоже должен гореть во втором положении ключа. Вот к примеру нашёл своё старое видио:
Dimas22
2 December 2018


просто пропуски зажигания идут, может заливать свечи при неправильной работе л.з ?
avatar
PiterFF2
2 December 2018


Dimas22
При ошибке P0420 - вряд ли.
Dimas22
2 December 2018


поменять л.з местами, посмотреть графики?
avatar
electromexanik
2 December 2018mobile


Dimas22
Судя по графику, второй лямбда зонд всё же рабочий. Всплески сигнала он какие-то даёт. Но уровень сигнала слишком низкий. 0.1 вольт, вместо положенных 0.6.
Думаю что когда вырезали кат, лямбду обманывали не RCобманкой, а механической проставкой с калиброванный отверстием. Теперь, это отверстие забилось гарью и лямбда выхлоп не "нюхает" И поэтому постоянно висит в низком уровне сигнала.
Dimas22
2 December 2018


avatar
electromexanik:

Dimas22
Судя по графику, второй лямбда зонд всё же рабочий. Всплески сигнала он какие-то даёт. Но уровень сигнала слишком низкий. 0.1 вольт, вместо положенных 0.6.
Думаю что когда вырезали кат, лямбду обманывали не RCобманкой, а механической проставкой с калиброванный отверстием. Теперь, это отверстие забилось гарью и лямбда выхлоп не "нюхает" И поэтому постоянно висит в низком уровне сигнала.

обманку почистить просто?
avatar
electromexanik
2 December 2018

1

Dimas22
Если дело действительно в ней, то чистки будет достаточно. Но проблема может крыться и в другом. Подсосе воздуха в выпуск например, или в проводах до лямбды.
aleksei045
2 December 2018


Добрый вечер форумчане, кто может сталкивался с ошибкой p0172, и может ли на это влиять подсос в районе гофры глушителя. фф2 2.0 2006г.в
MR.BARMEN
2 December 2018

1

A
aleksei045:

p0172

https://okeydrive.ru/oshibka-p0172-slishkom-bogataya-smes/
Sergei-53rus
2 December 2018mobile


Прошу помощи.дело вот в чем.С утра заводишь на улице -7 греешь,начинаешь ехать , машина не едет обороты не поднимаются выше примерно 3000-3500 .Глушишь, заново заводишь и едет нормально.Может какой нибудь датчик тормозит?
avatar
PiterFF2
2 December 2018mobile


Sergei-53rus
Может бензонасос глючит.
sitonus
2 December 2018


Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18974622)
Есть еще информация: однажды спокойно завелась в -28,потом уже такого больше не было.
И сегодня вот опять приехал на работу в 12:00( температура -20),специально не прогревал,вышел в 21:00(темп -15), завелась раза с 25-30,причем с каждым разом было как-будто двигателю легче...вконце уже играл педалью газа(возможно помогло)в чем может быть причина?уже всю голову сломал,на днях повезу к парням на сто(только фордиками занимаются,может что интересного скажут и выяснят причину)
Sergei-53rus
2 December 2018mobile


Когда было тепло такого не было.Мне кажется какой то датчик.Не видит что машина прогрета.
MR.BARMEN
2 December 2018


Sergei-53rus
Вам бы ошибки почитать. Не все вылазиет в чек еа приборку
Sergei-53rus
3 December 2018mobile


MR.BARMEN
Как проверить правильно ли работает лампа чек на приборке?У меня Она гаснет одновременно с лампой зарядки.
avatar
СынТерминатора
3 December 2018


Sergei-53rus
Если чек загорается, а потом гаснет, значит лампа работает правильно.
mozg1984
3 December 2018


На панели засияла надпись-неисправность сист. двигателя,но чек не горит.Что может быть,подскажите?
avatar
PiterFF2
3 December 2018mobile

4

mozg1984
Считайте ошибку, чтобы не заниматься ненужным гаданием.
Sergei-53rus
3 December 2018mobile


СынТерминатора
Он гаснет одновременно с лампой зарядки, как будто он на неё запараллелен.
avatar
СынТерминатора
3 December 2018


Sergei-53rus
Включи зажигание и подожди. Чек погаснет, а лампа зарядки останется.
avatar
PiterFF2
3 December 2018mobile


СынТерминатора
Так не гаснет же чек при включенном зажигании...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up