| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
Argon555
6 October 2018
А насчет -
шурец:
|
Ещё и кальциевый - нафиг он нужен |
С конвеера стоял моторкрафт кальциевый, 11 лет хоть бы что. Просто по дешману подвернулся новый моторкрафт за 1,5 рубля. А то старый так и ходил бы
А боши с вартами я так понимаю, что лет 5-6 максимум ходят. За ту же цену.
шурец
6 October 2018mobile
За полтора рубля и я бы взял))
Разве с завода не серебро?
шурец:
|
Разве с завода не серебро? |
С завода моторкрафт, но только обслуживаемый (на мой взгляд, это старому в плюс было...) -
Lostikkk4ever
8 October 2018mobile
Спасибо всем) Пока покупка новой АКБ отменяется: вроде бы в разрядом батареи разобрался, заряжу аккумулятор и погляжу, что с ним. Если будет разряжаться, то под замену(
ЕвгенийМалыш
9 October 2018
Lostikkk4ever:
|
Спасибо всем) Пока покупка новой АКБ отменяется: вроде бы в разрядом батареи разобрался, заряжу аккумулятор и погляжу, что с ним. Если будет разряжаться, то под замену( |
И в чем была причина разряда?
Тест АКБ 2017 года в ЗаРулем
https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/Теста 2018 года на сайте пока нет, но финалисты аналогичны 2017 году, Тюмень на первом месте опять!
какой аккумулятор взять на фокус 1.8 бенз?
Oleg_KRSK
11 January 2019mobile
oldmax56
Любой, какой больше нравится, главное полярность обратная чтоб была.
deni9876
11 January 2019mobile
oldmax56
Я взял на основании выше указанных тестов "За рулем" "Тюмень Премиум". С учетом сдачи стокового моторкрафт на 70 а/ч получилось очень дешево.
Вторая зима пока без нареканий. Могу порекомендавать!
oldmax56
11 January 2019
deni9876
Какой именно? Напишите полностью модель.
6CT-77L Premium такой?
Как он всунулся, нормально?
У родного аккумулятора размер 315х175х175. А у Тюмени 278x175x190. Без напрягов поставили?
У вас 1.6 двигатель, а у меня 1.8, фордовские заводские аккумуляторы для всех движков одинаковые по амперам?
deni9876
11 January 2019mobile
oldmax56У меня русфокус с мотором дуратек 1.6, и туда в стоке шел аккум повышенной емкости моторкрафт 70А/ч 680А пусковой (315х175х175). Отслужил 13 лет.
Я взял Тюмень премиум 77А/ч 640А пускового,с обратной полярностью.
Такой 6CT-77LA Premium:
Он чуть выше 190см и короче родного, но встал без проблем, единственное крепежный хомут оказался коротковат, закрепил только планкой.
Крышки аккума у меня не предусмотрено.
Oleg_KRSK:
|
главное полярность обратная чтоб была |
я 7 лет назад поставил АКБ АКОМ Реактор 620 обычной полярности (для РФ), для совместимости с роднёй и соседями. Прекрасно стоит, длины проводов хватило вполне.
1ntro
6 April 2020mobile
deni9876:
|
oldmax56 У меня русфокус с мотором дуратек 1.6, и туда в стоке шел аккум повышенной емкости моторкрафт 70А/ч 680А пусковой (315х175х175). Отслужил 13 лет. Я взял Тюмень премиум 77А/ч 640А пускового,с обратной полярностью. Такой 6CT-77LA Premium: Он чуть выше 190см и короче родного, но встал без проблем, единственное крепежный хомут оказался коротковат, закрепил только планкой. Крышки аккума у меня не предусмотрено. |
Брал Тюмень премиум 4 года назад, не в восторге от него, последние 2 года раз в 6 месяцев доливаю дистиллированную воду до уровня, почему уходит могу только догадываться, заряд держит так себе, порой приходилось заряжать акум чтобы завести машину, а по началу да никаких проблем не было и зимой и летом
Родной умер на пятом году
Этот на четвёртом уже не смог завести авто после 10 дней простоя
Ак на 60 ампер обратная полярность
Ладно он бы отказал на 4 году(за свои деньги норм) так нет, на втором уже начал отказывать, и вот эти пляски с доливкой вообще не радуют
deni9876
7 April 2020mobile
1ntroПривет! У меня ни каких проблем с этим аккумом нет.
Действительно, водичку приходится доливать раз в год, но это, по моему, не страшно. По любому авто уже не новое и приходится часто контролировать уровни технических жидкостей.
цитата: |
Этот на четвёртом уже не смог завести авто после 10 дней простоя |
А вот тут стоит проверить утечку тока. 0.05А максимум после засыпания блока временной задержки.
1ntro
16 April 2020
deni9876:
|
Привет! У меня ни каких проблем с этим аккумом нет. Действительно, водичку приходится доливать раз в год, но это, по моему, не страшно. По любому авто уже не новое и приходится часто контролировать уровни технических жидкостей. А вот тут стоит проверить утечку тока. 0.05А максимум после засыпания блока временной задержки. |
Насколько я в курсе происходящего, думаю что состав жидкости акума не подходит под высокое напряжение зарядки форда, отсюда имеем постепенное выкипание воды, прошляпили один раз уровень - часть пластин что не в жидкости деградируют - отсюда снижение напряжения и емкости, доливка дистиллированной воды не восстановит исходные параметры акума, к тому же машине 9 лет и единственное с чем приходиться прыгать это акум... а снять долить поставить восстановить настройки стеклоподьемников такое себе развлечение... нужно ли оно вообще
я вот смотрю все акумы тестируют новые с заводскими характеристиками, а толку если по началу все норм заводят авто, а я бы купил акум который дольше всех проживет за умеренные деньги... но таких тестов чтото не видел, только по отзывам
Клизма
16 April 2020mobile
2
1ntro
У обычных кислотных АКБ на 12в напряжение заряда около 15в, что ниже чем выдает исправный генератор. Если выкипает, значит перезаряд. Если коротко. Кислота то же испаряется, хотя и гораздо меньше.
Клизма:
|
У обычных кислотных АКБ на 12в напряжение заряда около 15в, что ниже чем выдает исправный генератор. Если выкипает, значит перезаряд. Если коротко. Кислота то же испаряется, хотя и гораздо меньше. |
Нет перезаряда, есть акум с жижей "не очень" который надо обслуживать и есть акум заводской в котором с жижей все путем.
У меня одного нет проблем с АКБ? 8 лет назад поставил АККОМ Реактор-62 (рус версию)
. Чик! и все заводится. Авто- амер, гена выдаёт почти 15 иногда.
Замирович
20 April 2020mobile
1
deni9876
1ntro
Клизма во всех кислотных акб есть процент испарения водыхоть хоть зимой,а летом и подавно. Это было есть и будет физика от этого ни куда нидется , незарисимо естт перезаряд или нет. В последние годы в акбипроизводители льют какуюто хе.ню которя недержит воду и кислота , а какая то жижа. В условиях жеско работы старт стоп в жарком регионе хватает год -1,5. Покупаю тюмень отработал выкинул поставил другой. На пред идущей машине ставил бош с4, на долго. Если хотите надолго это варта гель , но очень дорого. Нет , тогда нежалуйтесь и полтзуйтесь тюменью это не тот класс чиобы работал как оригинал по 8-10лет.
deni9876
20 April 2020mobile
Замирович
Я и не жалуюсь.))
Покупая тюмень, расчитывал максимум на 5 лет службы. Откатает больше - хорошо, нет - ни чего страшного.
Тюмень отличается не составом электролита, а сплавом. В отличие от импортных аккумуляторов и упомянутого Акома свинец в ней в одной из пластин легирован не кальцием, а сурьмой. Она и обусловливает повышенные потери воды, т. к. служит катализатором электролиза. Если дистиллированную воду доливать вовремя, не доводя до оголения пластин, то пусковые характеристики аккумулятора не снижаются.
Но! Ровно год назад Тюменский завод начал производить "кальциевые" аккумуляторы. Точнее, начал указывать на наклейках "Ca/Ca", но при этом букву L (low - низкие потери воды) в маркировке на VL (very low - очень низкие) не изменил. И теперь непонятно, какие все-таки это аккумуляторы - гибридные (выкипающие) или кальциевые (не выкипающие). Но знакомые парни в аккумуляторных магазинах говорят, что саморазряд у Тюмени стал намного ниже (у гибридных саморазряд высокий, даже когда аккумулятор стоит не на машине).
TOLYA226
13 July 2020mobile
Привет! Последний год мало езжу, даже клемму снимаю с АКБ.родной моторкрафт 2003-2011г поменял потому что нууж пора, но он на служебной машине ещё три года отработал. 2011-2020 мутлу кальций 70Ач. в эту неделю стал замечать что при заводе радио выключались ( раньше такого не было ) радио стабильно работало даже при пуске, в пятницу как и положено при резком отказе АКБ пуска нет пусковое щелкает стартер делает пол оборота, в общем одна банка перестала работать. Завел с буксира, тут тоже сюрприз в перед за 17 лет ни разу буксир не вкручивал резьба все забита ржавчиной и грязью пришлось чистить потом только буксир вкрутил. Купил простой 60 ач АКБ
yaroshewichpetr
28 July 2020mobile
Подскажите. Поставил новый АКБ но фокус 1 американец. Начала греться сильно плюсовая клема на аккумуляторе. Сам провод плюсовой холодный, предохранители не горят. В чем причина?
TOLYA226
30 July 2020mobile
yaroshewichpetr
По устройству АКБ, возможен заводской брак, выход наружу и внутренние пластины плохо проводят ток. Как запускается, уверенно? Или грязь между клеммой АКБ и клеммой провода, посмотри точно провода все целы во вход в клемму зажим?
Греется место где сопротивление возникает!
Russa-Sanek
20 September 2021
5
Недавно наткнулся в сети на официальный каталог аккумуляторов Ford и Motorcraft, в котором нашёл рекомендации производителя по характеристикам АКБ, устанавливаемых на автомобили Ford различных моделей. Каталог старенький, 2010 года, но более нового документа мне найти не удалось.
Ввиду того, что в Руководстве по эксплуатации и в Руководстве по обслуживанию и ремонту Ford Focus Mk1 никаких конкретных рекомендаций по характеристикам АКБ нет, считаю важным взять на заметку хотя бы информацию из этого каталога.
Прямая ссылка на каталог
тут. А для большего удобства я собрал всю важную информацию по АКБ для Ford Focus Mk1 в следующей картинке:
Конечно не стоит забывать, что это
рекомендуемые характеристики АКБ, и не обязательно им следовать. Как показал опыт людей в сообщениях данной темы, и мой личный опыт, автомобиль без проблем работает и с более мощными аккумуляторами, чем рекомендует производитель. Поэтому, при выборе характеристик нового АКБ, желательно учитывать климат, в котором автомобиль используется. Т.е. для северной местности нужен АКБ большей ёмкости и пусковым током, чем для южной.
alexnasa
25 September 2021
-2
Фокус USA 2004 г.р. Недавно сменил девятилетний Аком. Полярность как у Жигулей. Нарочно - помогать соседям и родне заводиться на морозе. Что я делаю не так?
96odyvanchik69
11 February 2022
Отработал сегодня старый акб. С зарядным кое как завел. Новый купил, выбора не было. Взял что было. Русфокус 1,zetec-e.
alexnasa
15 February 2022
Мой 9 лет прослужил и летом можно ещё год-два ездить, но морозы пришли..
если срок жизни сильно отличается от моего, то есть причина значит. Например самоврезанная магнитола и т .д.