Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
352
26 August 2017


zett
так может в коробке дело.
avatar
zett
27 August 2017


352
Черт его знает.
К ТСМ у сканера претензий нет.
Первая лямбда не работает:
posted image

И связи нет между блоками по CAN шине.
posted image

Я правильно понимаю что эти две ошибки не связаны между собой? Не может же неисправная лямбда вызывать неисправность CAN шины?
avatar
zett
30 August 2017

1

Заменил лямбда-зонд. Сразу погас значок стабилизации, у коробки появился ручной режим, начала адекватно переключать передачи, без рывков и ударов. Таким образом, делаю вывод, что неисправность лямбда отключает систему стабилизации, а коробка начинает сходить с ума (аварийный режим?). Тому кто это придумал нужно в голову гвоздь забить.
Однако чек не погас, а авто откровенно подтупливала, немного неадекватила, ощущение будто ребенок учится ходить. Позвонил диагносту на предмет, погаснет ли чек и что вообще делать, тот прочитал длинную лекцию, мол, лампа сама не погаснет, нужно стирать, адаптировать, обучать и прочая бла-бла... несите ваши денежки... угу, щаз! После примерно сотни километров, пройденных в разных режимах, спокойной езды по городу и энергичной по трассе, в автоматическом и ручном режимах коробки, после примерно десятка заводок двигателя - чек погас, и машинка, как говорится, "побежала" (самообучился?).
Осталась небольшая проблемка с указОметром топлива, бортовик видает одно, стрелка уровня топлива другое, но это мелочи, разберемся.
SkyLine34
19 September 2017


zett
бортовик вроде как делает расчет с учетом твоего стиля езды. опираясь на среднюю скорость и средний расход.
а показометр то что есть по факту.
а побежала быстрее, то что мозги вышли с "аварии" и видят смесь.
PotAlOK
23 September 2017


Здравствуйте, подскажите куда копать. Двигатель 1,6 100лс
1 Сегодня двигатель начал троить. (до этого чистил дросель и менял свечи с проводами с новых на старые так как проблема предыдущая была не в этом)
2 На ходу замигал чек а на обратном пути стал гореть уже.
3 Дома бронепровода воткнул получше и детонация прошла но чек на приборке остался. Ошибки P0300 и Р0301. Они то активные то нет. Провода и свечи поставил на 1ый цилиндр новые-чек остался
Детонации нет,машина едет как и раньше но чек горит
SkyLine34
23 September 2017mobile


Мотор не мыли ?
PotAlOK
23 September 2017


нет не мыл. сверху только аэрозольным средством от крыс прошел но в меру.
PotAlOK
23 September 2017


Заменил все провода и свечи-чек удалось убрать. теперь буду думать кто из них виноват.
Спасибо за помощь!
SkyLine34
24 September 2017


PotAlOK
сверху бронепроводов?

высоковольтную часть необходимо держать в сухом виде, вот у вас и прошило какой нибудь кабель наверно
PotAlOK
24 September 2017


SkyLine34
нет,провода не трогал, крышка сверху стоит. Авто неделю после обработки не запускал.
PotAlOK
24 September 2017


Замерил сопротивление проводов (Ate) от 2.3 до 5.3
avatar
Kedq10
23 November 2017mobile


Доброго времени суток, подскажите, горитч чек p0303 и p0300. Поменял все свечи, поставил новые вв провода и поменял катушку зажигания. Разъем целый. Началось с того что на ходу машина затраила, посмотрев в свечные голодцы была обнаружена вода, причем в колодце где 3 и 4 свечи ее было очено много. На старой катушке было сопротивление 7,35 и 7,29, а на новой 8,56 и 8,52. Подскажите куда рыть дальше?
kub82
25 December 2017mobile


Р 0304 большой расход, дергаете при разгоне
MR.BARMEN
25 December 2017


kub82
Пропуск зажигания в 4 цилиндре
Гугл поиск
kub82
25 December 2017mobile


Поменял броник, свечи, промыл дроссельную заслонку, снял ее , правда только бензином, особой загрязнений не видел.вечером поеду проверю
MR.BARMEN
25 December 2017


kub82
Какой двигатель? Разъем катушки смотрите,если 1.6
kub82
25 December 2017


двигатель 1,6 100л.с., разьем смотрел ранее звонится, обрывов нет, вечером проехал и чудо- тянет без рывков- один лже рывок был со второй передачи- но считаю что это мелочь что было до обеда, все таки оказался дросель, который не снимался с 2005года , чистил его только один раз на пробеге 90т.км и то только что было видно при снятии воздуховода от воздушного фильтра, так вот когда его снял я- то особой сильной сажи не было видно-но может повлияло еще и снятие разьема на нем- не знаю, не думал что так может влиять на работу двигателя, а то я думал уже ехать мерить компрессию на 4 цилиндре, может что с клапаном случилось, и все равно в ближайшем будущем хочу снять форсунки и промыть их самостоятельно, вот только везде продают литровой винс под автомат- я не понял как это
avatar
pacific85
27 December 2017


1.6 АКПП выскакивает периодически сообщение о неисправности двигателя и следом неисправность коробки пердач и загорается чек. Передачи начинают переключаться с пинками, а вчера вообще с 2 на 3 не переключалась долго, потом пришло в норму когда чек загорелся, но пинки остались. Считал сканером, ошибки сбросил. Пока не вылазит больше. У кого так было? Куда копать?
posted image
avatar
Phobos72
3 January 2018mobile


С новым годом фордоводы!помогите,горит ошибка p0304(пропуск зажигания в 4 цилиндре)свечи поменял,катушки поменял,форсунки перекинул 3 с 4,ошибка не ушла,на компрессию не грешу,машина едет как ехала без проблем(1.8 duratec focus 2 дорестайл 2006)началось все после того как установил новый акб
kub82
3 January 2018mobile


Phobos72
Я с такой бедой третий месяц бьюсь, только у меня ещё и иногда дёргается при разгоне, сегодня помыл инжектор, обороты стали плавать, пока с гаража не выезжал на тест, как вариант думал что забита форсунка, проверим дальше, другой путь это разъем катушки зажигания, его проверил, снял и прозвонил провода на выход с разъема, целый, там дальше надо резать оплётку косы и смотреть провода, читал что один решил проблему с ошибкой этой, найдя плохой контакт питания форсунки 4 цилиндра, он просто дублировал по отдельности каждую цепь времянкой и путем исключения нашел. Я же хочу пойти по этому пути
avatar
Phobos72
3 January 2018mobile


kub82
Буду ожидать вашего решения проблемы!у меня дерганий ни каких нет,как ехала так и едет,пару дней назад по трассе ехал (420 км.)без каких либо проблем,кроме горящего чека,едет как и прежде,расход тот же
avatar
Phobos72
4 January 2018mobile


Сегодня заметил на холодном пуске в районе каталика звуки как от паравоза(чух чух),прогрелся и пропали звуки!из-за подсоса воздуха может вылазить ошибка?(каталик удален и прошита под евро 2)
Мишуха
6 January 2018


Может и из-за подсоса воздуха.
Но лучше померять компрессию холодную и горячую. Может клапана зажаты.
Andreytushin
17 January 2018mobile


Добрый день. Вывалилось куча ошибок, так понимаю где то плохой контакт?
posted image
89204515636
22 November 2018


Ребят всем привет.Загорелся CHECK ENGINE причину знаю.Посоветуйте какой адаптер приобрести чтоб самому скидывать ошибки.Спасибо
avatar
Offmax
22 November 2018


89204515636
дак самым простым блютуз elm327. Ошибки любой версией можно сбросить и 1.5 и 2.1
coolook
4 January 2019


День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F - Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 - неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов
avatar
Offmax
8 January 2019

1

coolook
паять плату приборки
TyZamO
28 January 2019


Товарищи, добрый день! Такая проблема, пару дней назад были небольшие морозы до -18(приблизительно). С утра собирался на работу, все нормально. Машина постояла на работе 9-10 часов при более теплой температуре (днем было где то -13-15) Собирался уезжать домой, завожу, начинает сначала секунд 6-8 горела лампочка масленки, и где то секунд 20-30 машина троила, потом перестала и все стало нормально, тяга как и была, расход обычный. Подключил ELM ошибки Р0300 и Р0303 пропуск в третьем цилиндре. Что может быть? Было всего один раз. Форд 2.5т на мешалке, топливо ЛУКОИЛ 100
UPD. На следующий день снова собираюсь на работу, завожу машину, схватилась как обычно, но через 2-3 секунды обороты резко упали и почти заглохла, но потом сразу все нормализовалось. Больше за неделю подобного не повторялось. Логи на холостых в норме. Свечи выкручивал (пробег ~8000) нормальные, поршни не замытые, белого дыма за машиной нет, катушки в порядке. Помогите, всю голову себе сломал
Omicrus
4 March 2019


Добрый день товарищи, надеюсь попал в правельную тему, загорелось лампочка мотора на панели, быстро побежал в сервис, отсканировали и нашли вот эти ошибки

я удалил ошибки убедится какие более новые и какие более старые, и через день снова появляется эти ошибки, в сервисе сказали что нужно поменять топлевный фильтр из-за него может исчезнуть проблема с воздужной ошибкой и с топливной одновременно, Хотел спросить на что ещё должен обратить внимание?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up