В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Schelygin
Попробую мягкую раскоксовку лавр. От масложора мне помогло компрессия выросла с 13 до 17
Lanner
18 November 2018mobile
Привет форумчане! Фокус 2 рестайл универсал 2.0, возникла проблема. Перестал функционировать замок багажника. Официалы прозвонили проводку,сказали что дело в самом замке,не открывается ни с ключа ни с брелка.после сервиса ткнул кнопку,работает,попробовал несколько раз,опять перестала.
У меня к вам вопрос, как думаете, мне поступить лучше.
У меня идеи две пока:
1. Купить китай аналог замка (в автодок рекомендуют hde или dominanta попробовать,цена в районе 3х). Оригинал 8 рублей-слишком
2. Найти электрика,который разберет сам замок и прочистит или заменит моторчик. С этим сложнее, найти в Нск такого, может кто подскажет, да и моторчик искать...не каждый электрик возьмется
Сам я по зиме не рискну этим заниматься да и времени нет.
Посоветуйте, как решить лучше задачу,уж очень без багажника неудобно.
Ребята сегодня менял амортизаторы задние с опорами.
Распаковал опоры, нажал пальцем на центр и обойма вышла, я был шокирован - ЭТО НОРМА ли мне попался контрафакт?
Форд фокус 2 рестайлинг 11г 99.9л.с. евро 4.Читал на форумах что при перечиповке с евро 4 на евро 2 не на много но увеличивается объём двигателя и уменьшается расход бензина.Это реально.И если да то делать это надо на родной станции?
Панкрушов
19 November 2018
ua3lpm:
|
Форд фокус 2 рестайлинг 11г 99.9л.с. евро 4.Читал на форумах что при перечиповке с евро 4 на евро 2 не на много но увеличивается объём двигателя и уменьшается расход бензина.Это реально.И если да то делать это надо на родной станции? |
Как Вы себе представляете программно увеличить объем двигателя???
serega836
19 November 2018mobile
ua3lpm
Можно ещё полведра компрессии в движку плеснуть)) а если серьёзно то объем не может не увеличиваться не уменьшаться к сожалению.небольшой прирост мощности может быть,но офицалы этим точно заниматься не будут.
PiterFF2
19 November 2018mobile
ua3lpm
Имхо это реально (увеличение мощности при снижении расхода), если в заводской прошивке какой-то глюк.
electromexanik
19 November 2018
ua3lpm
Объём двигателя можно увеличить только физически, прошивка тут не поможет. А вот добавить лошадок и снизить при этом расход, вполне реально.
Когда пишут программу на заводе, ориентируются в основном на экологию. Производителей законодательно загоняют в экологические рамки. У тюнеров другие задачи, повысить отдачу, снизить расход, убрать заводские косяки, а на экологию они ложили, с прибором.
Но универсального рецепта не ждите. В тюнячестве, всё строго индивидуально. Не получится так, что взял прошивку ХХХХ и сразу всё поехало. Кому-то она понравится, а кому-то совсем наоборот.
Только неоднократный эксперимент, приведёт к желаемому результату.
sensei272
19 November 2018mobile
-1
Подскажите пожста подойдут ли свечи Bosch
0 242 232 514 на двигатель 2,0 ?
PiterFF2
20 November 2018mobile
abram310771
Проблема только на ХХ? Потеря мощности в динамике есть?
LOMANI
20 November 2018
-1
очень нужна помощь.
генератор. фокус 2 дорестайл 2006 1.6 100лс
в первый день лампа акб на приборке то загоралась, то пропадала 2-3 раза. во второй день тож самое но 5-7 раз и к вечеру зарядка на акб перестала идти и акб сел. (хотя может зарядка и раньше перестала идти)
при помощи гугла выяснил, на фишке генератора три провода: красный, синий, серый.
красный звонится в подкопотный блок предохранителей на 10А
синий и серый звонится в эбу.
так вот, с красным все в порядке. синий и серый не доходят до эбу. верней синий вообще не звонится, а вот серый звонится на синий в эбу.
клемму с эбу снять не смог, там вроде шапку болта сорвали. отсчитал проваода с обратной стороны, по цветам совпали. надеюсь все правильно.
что делать?
если я напрямую кинут провода от генератора в эбу, четко по цветам, синий в синий, серый в серый. можно так или чтото будет не так? и как это сделать, их вообще обрезать или соплей кинуть не отрезая провод вообще?
з.ы. возможно нужно было прозванивать с ключем в замке зажигания в АСС?? =)))
фоксик
20 November 2018
LOMANIПо моему не в ту сторону копаете-ЭБУ не отвечает за работу генератора. Смотрите щеточный узел, токосъемные кольца...
цитата: |
если я напрямую кинут провода от генератора в эбу, четко по цветам |
Сначала померьте выходное напряжение с генератора
фоксик:
|
ЭБУ не отвечает за работу генератора |
за работу нет, но управляет его работой.
фоксик:
|
померьте выходное напряжение с генератора |
нету напряжения, во время ХХ на клеммах акб 8.3 напряжение, если заглушить, напряжение поднимается до 10.5
SergeyKovalev
20 November 2018mobile
LOMANI Ну вот вам и ответ, менять РР и щетки ( в одном корпусе ), это как минимум, бывает что и кольца на роторе ( как правило при большом пробеге ).
LOMANI:
|
за работу нет, но управляет его работой. |
ЭБУ не может управлять его работой... Что такое генератор? Механическая энергия преобразуется в электрическую.
SergeyKovalev:
|
менять РР и щетки ( в одном корпусе ) |
это вот эти?
цитата: |
На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ |
остальное я будет видно при вскрытии. только где посмотреть эталон состояния? т.е. с чем сравнивать свои?
SergeyKovalev
20 November 2018mobile
-1
LOMANI
На форуме в темах есть много фото и еще момент, когда мастер разберет гену, пусть сразу прозвонить диодный мост. Мне его выпаивали и звонили, это чтобы потом опять гену не снимать и лишних денег не платить.
SergeyKovalev:
|
когда мастер разберет гену |
сам делать буду, только мастера вызывать, чтоб гену открутил. а то меня ремень пугает, если и откручу то врятли назад поставлю
LOMANI
Ничего сложного-монтажка или фомка, или просто полметра железяки и все на месте.
PiterFF2
21 November 2018mobile
abram310771
Если до появления проблемы не трогали ДПКВ, то в части потери мощности и нестабильной работы двигателя можно начать с обслуживания топливной системы (замер давления топлива, чистка форсунок), в части плавающих оборотов на нейтралке можно почистить ДЗ, обновить прошивку PCM.
radda
21 November 2018
Добрый день. Подскажите, пжл, диаметр шланга омывателя на лобовом фф2? Спасибо.
LOMANI
21 November 2018mobile
Подскажите, кольца под замену у генератора или ещё походят год?