Всем привет. У меня двиг-ль 1.6 125 л.с. Пробег 18000 км. PowerShift. Иногда во время движения, происходит как будто провал (давишь на газ а никакой реакции). Мотор работает. Потом в какой то момент подхватывает и всё нормально... Так было уже несколько раз. Может это коробка, а может движок или электроника??? Может подскажет кто нибудь, что за симптомы? P.S. Машине почти год. До этого был такой же Фокус (один в один) дорестайл. Проехал 79000 км. Никогда таких проблемм не было. Всем заранее спасибо, кто ответит.
marlboro
бензин плохой
у меня такое всегда на 92 и на левой заправке 95
Bad_Kitty
2 November 2018
Привет одноклубникам! Читала ветку, пока глаза не вылезли, но информации четкой не нашла. Проблема : с похолоданием стал слышен стрекот от двигателя. При нажатии на педаль газа стрекот усиливается. Было такое ранней весной после замены масла. Резко появился стрекот. Заменила масло на другое, в другом месте. Через 500_600 км пробега на новом масле звук пропал. Сейчас с похолоданием ниже -8 резко застрекотало. Масло ещё не меняла, но насколько это от масла зависит? На холостом не слышно, только при движении, выше 2000 оборотов вообще сильно слышно. Что это за хрень. Двигатель 125, пробег 97, масло меняю дважды в год-весной и осенью. Лила форд, потом года полтора Кастрол с допуском, последний раз мобил супер 3000 с допусками форда
korney1974big
2 November 2018
1
Bakk1-799:
|
Всем добрый день. Ребят нужны советы! Форд фокус 3 1.6 125 2012 года седан. Пробег почти 94000. Неделю назад начал троить двигатель, открываю капот, двигатель прыгает и выхлопная трубка скачет. Жму на педаль газа машина ели ели едет и делает резкий рывок, как буд то захлебывается, останавливаюсь на светофорах машину опять колбасит. Сделали диагностику, пропуск зажигания, выкрутил свечи (менял 8т назад) свечи чёрные, принято было решение купить свечи, провода и катушку зажигания! Машину так же колбасит, посоветовали удалить каталики, в итоге вырезали два каталика, поставили 2 пламегасителя, и две новые гофры +прошивка под евро 2, машину так же колбасит! Забыл написать, частями машина работает ровно минуты 2 и потом опять колбаса. Поехал в сервис, разводят руками, сказали промыть форсунки, в итоге, промыли форсунки и результат 0, компрессия есть. Полезли дальше в фазорегуляторы. Ничего не сделали, сказали метки сбиты, типа сделали, машина не едет вообще и так же ее колбасит, погнал авто в 4 сервис! Сказали метки не правильно выставили, все выставили правильно, поменяли сальник, грм сразу, заводим и так же колбасит, но машина хоть ехать начала как и раньше. Итог опять разводят руками. Повторюсь: была замена свечей, проводов, катушки, вырезали каталики, установили пламегасители, новые гофры, прошивка евро 2, комплект грм, сальник. Может быть дело в проводке или что то ещё ☹ Подскажите что может быть такое, уже денег выкинул почти 55 т.р ( прикрепляю фото что есть, каталики мертвые, и работа) |
Как же это знакомо!!! Я так же вбухал тьму денюх на различные сервисы, но желаемого не добился. Хотя все мастера били себя в грудь копытом, убеждая в том, что опосля их чудесного вмешательства проблема истчезнет.
1.6 125 сил пш,расход 16 литров, средняя скорость 14 км,куда копать?
Ну это все равно не 16 должно быть
Замена сцепления в 15200, вторая в 37000, третья - 54000, четвертая - 72000... Как только не ездил, с одним сцеплением все время в нейтраль переводил, со вторым не переводил, с одним пробовал прожигать на ручника. Температурный режим на поведение коробки сильно не сказывался, что лето, что зима, после 10000-15000 тысяч км. результат один. В 82000 снова дерготня, но гарантия уже закончилась. Пошел другим путем, по советам Кости: отключение, замена лямбды, прошивка на Паулюса, переход на аи 98, чистка дмрв, и т.д. короче, все не сильно затратное))) сейчас 94000 не дёргает, лучший результат почувствовал после чистки датчика коленвала...
Промывку делал, жилкостью, не ультразвуком. мне она помогла на неделю - две, а может и не помогла, так как у моей машинки бывает периоды в одну, две недели когда она просто не дёргала, без каких-либо вмешательств)))
Kostya2013
2 November 2018mobile
zhigan
Ну только промывку делал? А клапан адсорбера и адсорбер тоже продувал/проверял?
Не, его не смотрел) Кстати сейчас у фокусов 3 версии не ррестайл пошла отзывная по абсорберам на 2.0 движках, но правда она заграницей вроде как... В новостях читал)
Kostya2013
2 November 2018mobile
zhigan
Представьте что такое РОБОТ, это очень сложный механизм с точки зрения электромеханики!! И я знаю точно, что просто замена сцепления не решает проблемы, ну и Вы, меняя сцепление каждые 15-20 т.км.!!
После второй замены я тоже уже начал думать, что тут не совсем дело в цеплении) так как менять его с очередным Т.О. не вариант) но машина была на гарантии и официалы все делают по бумажке и к сожалению не подходят к проблеме индивидуально...
korney1974big
2 November 2018
Bakk1-799:
|
Проблему решили |
Ну да. Вначале потратив деньги на диагностику и удаление катализаторов, прошивку обновили и т. д.
strimrostov
2 November 2018mobile
Bad_Kitty
Стрекот какого характера? На прогретом моторе очень часто слышна работа форсунок ,если же стук металлического характера то тут от зазора клапанов до стука поршневых пальцев.От масла есть изменения с шуме работы мотора,говорят и пишут что это связанно с наличием молибдена в масле.В каких-то он есть в других нет.И замена масла не зависит от сезонов ,а от пробега .На своей машине вывел средний пробег в 7 тыс и сезон как бы не влияет.Лил 5-30,5-20,0-30 в данный момент ежу на 0-20 ,особой разницы не заметил ,различия существуют работы от состава масла ,на синтетике более грубоватый и жесткий шум а вот на гидрокрекинке более тихий.Очень нравиться мобил 1 5-30 с допусками Форда,это премиум линейка мобила,и опять тут же есть нюанс с прошлого года у мобила нет этих допусков остались только у мобил супер.Но тут играет цена и альтернатив больше.
strimrostov
2 November 2018mobile
Kostya2013
Ну как бы на самом деле многовато,выше 9 литров не было никогда ,опять же есть но , пробег 53000 и механика и средний у меня выходит 23 км.
Kostya2013
2 November 2018mobile
strimrostov
Что за ерунда с маслом, обычный форд 5-30 последней поставки и все!!
Andrew86
3 November 2018mobile
zhigan
Распиши подробнее что делал!
Bad_Kitty
3 November 2018
strimrostovЗвук нет, не металлический. Цокотание с шелестом. Видимо, форсунки, ни разу не чистила их. Просто интересно, что звук был весной, масло поменяла и через какое то время он вообще пропал, и теперь снова вылез. Масло меняю от пробега, на 7-8 тысяч, просто совпадает с сезонностью
мало езжу сейчас. Фордовская формула надоела, сколько можно лить одно и то же
)) пять лет только ее лила. Мобил мне понравился. Уровень за 6-7 тысяч не изменился, масло чёрное, значит чистит, поезжу пока на мобиле. Гидрокрекинговые масла дают бОЛьший нагар, судя по иным в инете. . А стаканы, что у нас вместо гидриков, могут так шелестеть- цокать? Форсунки если забитые, будут стрекотать всегда. А что со "стаканами"? На них масло и температура за бортом как-то влияют?
strimrostov
3 November 2018mobile
Тут надо посмотреть ролик ремня,подшипник помпы,цекот это форсунки не замарачивайтесь это для них норма.не будем это обсуждать я про масло,если вас интересует конкретно что то по маркам то я могу написать что лично испробовано.
wel45
3 November 2018mobile
Bakk1-799
А в какой состоянии были катализаторы?
kasheybesmertny
3 November 2018
Двигатель перестал тянуть, стал неустойчиво работать, подтраивать, возрос расход топлива. Долго не мог установить причину. Случайно обратил внимание на следы коррозии на впускном электромагнитном клапане фазорегулятора:
когда демонтировал клапан обратил внимание на то, что он с внутренней стороны лопнул и при подаче напряжения коротил на корпус:
Клапан поменял, поставил более надежный, полностью в металлическом корпусе: FORD 2003599. После замены двигатель буквально "зашелестел"
Kennedi_92
7 November 2018
Добрый день дорогие форумчане!) фф 3, автомат, 125hp. Суть проблемы:При резком нажатии на газ чувствуются провалы, подтраивание но не всегда. Периодически горят ошибки P0172 и P0175, (богатая смесь) сами загораются, сами пропадают. Машину взял по родственному у дяди но с косяками) под капотом идёт патрубок, он оторван, может ли это быть причиной? Не судите строго, первые дни езжу)) спасибо!)
АНДРЕЙ1973
7 November 2018
3
Kennedi_92
посмотрите параметр baro , если 103 кПа и выше , замена жгута дмрв или переобжим скруток в жгуте.
Kennedi_92
7 November 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо большое) а повышенный расход тоже из за этого может быть?
kasheybesmertny
7 November 2018
Kennedi_92цитата: |
а повышенный расход тоже из за этого может быть? |
Да, может. У меня примерно на литр упал расход после того как провода к ДМРВ поменял.
indeez163
8 November 2018mobile
1
Всем доброго времени суток! Даже и не знаю куда писать, поэтому тут... Фокус 3 1.6 АТ 125, последнее время очень не отзывчивый на газульку, а тут чисто случайно, на холостом ходу заметил--газ в пол, а выше 3500-3700 не набирает. Я в панике. Подскажите, что может быть?