В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
СынТерминатора
18 October 2018
1
elephant2004
К официалам с таким пробегом лучше не ехать. Скорее всего не поменяют ничего, только создадут видимость. Лучше съездить в клубный сервис. И дешевле, и скорее всего, качественнее.
-Walter-
18 October 2018
СынТерминатора
А скажите пожалуйста, как можно создать «видимость», когда то детальё, что было демонтировано и заменено механик, работающий с машиной, всегда отдаёт клиенту- владельцу автомобиля.
Исключение составляет только масляный фильтр, но если есть такое желание - вымараться в отработке, то всегда готовы отдать и его, чище будет в цеху.
При работе механика с машиной всегда есть возможность присутствовать лично, если есть какие либо опасения.
Как такое в-принципе возможно, создать «видимость» и ничего не менять?
СынТерминатора
18 October 2018
-Walter-
У механиков от официалов всегда можно купить не только масла и фильтры, но и помпы и ремни.
Внимание вопрос: как такое может быть, если они всё меняют?
СынТерминаторацитата: |
как такое может быть? |
С таким вопросом, после поступления указанных коммерческих предложений от n-ского механика, Вам следовало обратиться к начальнику цеха, или руководителю отдела клиентского сервиса.
Это пример демагогии из разряда - «А в Америке афроамериканцев линчуют»?
Ещё раз:
1. Большинство дилеров предоставляют возможность присутствия клиента (заказчика работ) при проведении операций с машиной в цеху.
2. Все дилеры возвращают демонтированные запчасти, которые были заменены на новые, в том числе клиентские. Которые прописываются в открытом заказ-наряде, и в обязательном порядке проверяются на совместимость перед приемкой в работу.
Это базовые условия всех официальных сервисов.
Каким образом при последовательной реализации п. 1 - п. 2 возможно создание «видимости» проведения работ, при фактическом их отсутствии?
ambmaksim
18 October 2018mobile
alxbbv
Эти моторы ещё любят когда масло по верхнию полоску а не по середине тама стоит датчик и он должен быть на верхней риске масло
Всем привет.
Помогите советом.
На приборке с большим дисплеем лопнул дисплей, чем можно заменить или где взять?
СынТерминатора
18 October 2018
-Walter-
Мне неинтересно, как они это обходят. Главное что обходят. У нас мало что делается как должно быть, а не так как удобнее, или выгоднее.
-Walter-
18 October 2018
СынТерминатораЯ не спрашивал касательно методологии и практической реализации каких либо потенциальных незаконных действий представителями сервиса.
Вопрос в другом.
цитата: |
Ещё раз:
1. Большинство дилеров предоставляют возможность присутствия клиента (заказчика работ) при проведении операций с машиной в цеху. 2. Все дилеры возвращают демонтированные запчасти, которые были заменены на новые, в том числе клиентские. Которые прописываются в открытом заказ-наряде, и в обязательном порядке проверяются на совместимость перед приемкой в работу.
Это базовые условия всех официальных сервисов.
Каким образом при последовательной реализации п. 1 - п. 2 возможно создание «видимости» проведения работ, при фактическом их отсутствии? |
Я так понял, что на него ответа я не увижу. Из чего делаю вывод.
При выполнении действий, приведенных мной (п.1 и п. 2) исключается возможность "создания видимости" работ, вместо проведения реальных работ.
СынТерминатора
18 October 2018
-Walter-
Я не писал, что я знаю как это происходит. Я знаю что это есть, а какими путями неважно.
-Walter-
18 October 2018
СынТерминатораКакие то загадки или магия 80 LVL
Утрируем.
Приехал n-ский средний человек на регламентные работы по замене масла. Привез масло в таре, фильтр.
Оформили заказ-наряд, вписали расходники.
Клиент в цеху, всё операции делаются на его глазах. От заезда машины в цех, до её выкатки.
Не нравится пример с маслом, возьмем ГРМ, замена помпы...всё что угодно.
Присутствие клиента регламентируется как внешними, так и внутренними нормативными актами.
Как в приведенных выше условиях работы с машиной (в присутствии клиента) можно не поставить (оставить старый) фильтр или не заменить масло?
СынТерминатора
18 October 2018
-Walter-
Абсолютно бесполезный диалог. Границы на замке, собаки, рентгены, но при этом оружие и наркотики попадают в любую страну, независимо от того знаю я как это происходит, или нет.
Господа выручайте!!! через раз открывается багажник на ФФ2 хечбек 2008г, замок полностью исправен, но на него в приходит постоянно разное напряжение то 1В, 0.5В, 3В , 0.2В, 5.5В!!! в чем проблемма и куда копать??? спасайте, за ранее благодарен!!!
Ребята выручайте. Может кто сталкивался с этим или подскажет что нибудь. Форд Фокус 2 1.8 125л.с . Пока авто не прогрелось хорошо, передачи включаются нормально, но не скажу чтоб они пальцем залетали . Как только авто прогреется коробка становится как будто ватная, передачи выключаются с усилием, нет чёткой нейтрали например среди 3ей и 4ой. Все тросы смазывал хорошей дорогой смазкой. Шток выбора передач кристально чистый и весь в смазке. Снимал саму ручку кпп и там все соединения смазывал. Сцепление стоит родное пробег 143т.км.
stoporok:
|
через раз открывается багажник на ФФ2 хечбек 2008г,... |
Первым делом проверить состояние проводов в гофре, которая от кузова к двери. Часто они там ломаются и контачат хрен знает с чем.
stalevskiyk
18 October 2018
Здравствуйте, фф2 2008 года 1.6 л. автомат, умер топливный насос, предлагают поменять на насосы фирм long или sat. Подойдут ли они? Или что то другое посоветуете? Подойдет ли модуль? Что еще к насосу в придачу брать нужно?
lexx7381
18 October 2018mobile
Muradyan
На разборе может можно.
-Walter-
18 October 2018
СынТерминатораБесполезное, на мой взгляд, было сообщение о создании «видимости» работы.
Какой то логической аргументации данного тезиса в последующем я так и не увидел.
Даже при приведённых мной конкретных условиях (присутствия в цехе при работах и получение демонтированных деталей). А условия эти базовые. Они доступны каждому клиенту.
Для чего искусственно сужать выбор человеку, не имея на то достаточной аргументации?
Это какой то личный негативный опыт? Или работа в клубном сервисе?
А теперь всё почему то свелось к границам. Ну да. Не выходи из комнаты, не совершай ошибку (с) И. Бродский.
Как говорят в Курилке - «слив засчитан»
stoporok
У меня была проблема в кнопке. Снял её и проверил замыканием проводов напрямую.
Здравствуйте! Подскажите кто в теме. Для того, чтобы поменять подшипники дифференциала в коробке нужно ли снимать шестерню пятой передачи . Спасибо
artem-ff2.1.6-1
18 October 2018mobile
Мужики помогите, Автомобиль фф2 1.6. 115 сил 2005 год, проблема в следующем, начну с того что кат удален, муфта впуск заменена , прошить под евро 2 , чек не горит, дмрв чист, ... Авто еле тянет до 3000 об, потом начинает более менее рвать, ( до прошивки вообще не тянула) ... подскажите пожалуйста что может быть? или может есть спецы в Питере?
kub82
18 October 2018mobile
Нужна замена втулок, правильно как называется точно не знаю, реактивная тяга что находится за рулевой рекой. Седан 1.6, дорейсталинг, 100л.с.
PiterFF2
18 October 2018mobile
artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?
kub82
18 October 2018mobile
Как сделать самому по проверенному способу
PiterFF2
18 October 2018mobile
kub82
Вы про втулки (тяги) стабилизатора поперечной устойчивости?
СынТерминатора
18 October 2018
-Walter-
Сколько по времени займёт у официалов такое ТО со всеми жидкостями и ремнём ГРМ? Не каждый сможет столько пробыть в ремзоне. А уж запчастей в багажник всегда найти можно. Кстати срок службы резины 10 лет, а не 5.
artem-ff2.1.6-1
18 October 2018mobile
PiterFF2
Авто владею уже 1.5 года , ошибка p000A была это муфта vtc выпуск, ее заменил, может быть проблема в дроселе? на заведеном моторе угол открытия показывает 15% на заглушенном 13% заранее Спасибо!
Pronin73
18 October 2018mobile
Ребят всем привет, вопрос по дискам хочу поставить от форд круги диски Р17 на фф2 хэтч рестайлинг, встанут они без проблем, ничего не нужно будет колхозить?
Слышал что там с гайками какая то проблема может быть
-Walter-
18 October 2018
СынТерминатора
Ну начинается. А сколько занимает...а кто сможет находиться.
У желания тысячи возможностей, у нежелания тысячи причин.
Расширенное ТО - все жидкости, без колодок, с заменой ГРМ и помпы по времени примерно 3-4 часа.
Кстати, а где гарантии, что в «клубном сервисе» не создадут «видимость работ» ничего не меняя? Механик «клубного сервиса» лучше кушает? В смысле его труд дороже оплачивается? Он дорожит местом работы? Ему экономически невыгодно «создавать видимость»? В чем фундаментальная разница? Почему один ведёт себя так, а другой иначе?
В соотвествии с п. 10.1, Гл. 10 ГОСТ 4754-97. «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия.» Гарантийный срок службы шины - 5 лет с даты изготовления.
Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.
В этот период шина обязана отвечать всему комплексу требований, предъявляемых к ней.
В международных практиках аналог гарантийного срока измеряется различными временными периодами, где то он более продолжителен. Лично я считаю национальный срок достаточно разумным, исходя в том числе, из личного опыта эксплуатации различных моделей шин, на различных типах ТС.
Кто то и 10 лет ездит, кому как по-кайфу. Лично я видел машины на заводской резине Michelin Energy. Резина - ровесник машины.
Я вот тоже иногда мастерку советскую одеваю. Но только дома.
3 people online