А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
dmdzh:
|
ну что то есть конечно
|
Ну еси чисто потролить, то найти сходство можно, не только с оптимой но с таким же успехом и с паравозом.
dmdzh
2 October 2018mobile
Ну вот с правой и правда как с паровозом, а с левой не однозначно.)))
Focus_Chpocus
2 October 2018
Что бы не писали, БМВ и Мерседес, узнаваемы по дизайну, на фоне остального безличия, увы.
WeellyTR
2 October 2018mobile
nip:
|
чую на неделю теперь говнасрача на всех ресурсах и стенания вспепропальщиков будет |
А все потому, что у биммера я не припомню длинных прямых задних фар вообще. Преемственность всегда была фишкой бмв, её без шильдиков можно было узнать с любого ракурса, что и делало ее дизайн крутым. А тут... Ладно церато, это из разряда прикола (хотя про камри и семерку я не прикалывался). Попа тройки похожа на ауди еще. А это уже совсем никуда не годится, правда?
И получается, сколько мы тут задниц назвали? Лексус, ауди, киа оптима. Привыкать надо? Так привыкли уже, в этом и проблема вся.
WeellyTRCейчас у них тренд на такие фонари
на вскидку Х4 новый , 8-ка, Z4.
Виталик MOSCOW
3 October 2018
А чё ты не выложил фото волнистой?
Вот уж где сходство полное.
Weber
3 October 2018
1
"Самое важное изменение в новой «трешке» — знаменитая «линия Хофмайстера», характерный изгиб в районе задних дверей.
Пока неизвестно, почему в BMW сделали эту линию более стреловидной, ведь это решение является визитной карточкой моделей из Мюнхена и используется на протяжении уже многих десятилетий."
zr.ru
WeberФигню какую то написали,
цитата: |
прощай, «линия Хофмайстера» |
имх как было так и осталось, только в немного другом прочтении.
-Walter-
3 October 2018
Weber
nip
У меня есть робкая надежда на то, что о g20 мы узнаем одними из первых от уважаемого Алексея Александровича (который Сволочь).
Думаю, что он не подведёт и сделает в самое ближайшее время предзаказ. Представительство озвучило цену в 2.6 млн за полюбившийся ему вариант 320d.
nip
4 October 2018
-Walter-Когда ты его последний раз тут видел ?
Вот смотри, ща 2.58кк стоит дизель ЗП , 4х4 дизель 1.72кк, а ЗП 330ай - 2.87кк, в принципе там уже все есть, к томуж в РФ машины все будут идти в М-паке, уже неплохо укомплектованные в базе, но любую машину если шалить с опциями можно легко добить до 4кк, и скидок первое время не предвидится,
а через год появятся калины, полноприводную машину, на коже, с лазерными фарами, с топовой мультимедией можно будет купить ляма за 2.5, а сейчас смысла упарыватся ваще не вижу.
ЗЫ А, ща по деньгам надо Ф30 покупать, в начале 2018го вообще "задаром" отдавать будут.
nip
520d барабан за 2 ляма можно торгануть?
nip
Тут это где? На форуме? В этом топике? В IRL?
Уважаемый Алексей Александрович старается находиться на пике технологического развития. Для него жизнь это перманентное движение вперёд, развитие.
В связи с этим апелляция к деньгам в данном контексте не совсем уместна. В том числе и вариант покупки калины, о самой концепции которой Алексей Александрович крайне пренебрежительно отзывался.
Деньги сами по себе ничего не дают. Ценность представляет только полноценное развитие и жизнь в одном ритме с ведущей технократической цивилизацией.
Мир сделал новый шаг. Необходимо не отставать от него.
Жизнь - движение.
Стояние на месте - стагнация, смерть.
Это фундаментальный, сущностный вопрос.
Недопустимо покупать вчерашний день, просто потому, что он уже никому не нужен и в связи с этим стоит дешевле в денежном эквиваленте.
Anikiy
4 October 2018mobile
Ничоси! Признавайтесь, чей клон тут жжот?
-Walter-
4 October 2018
Weberцитата: |
Пока неизвестно, почему в BMW сделали эту линию более стреловидной |
Потому же почему и убрали верхнее продольное ребро, которое шло по линии дверных ручек через весь кузов. Ещё с Е30.
К работе приступили новые люди. И машина рождается в новом времени. Где правят изменения ради изменений. Где нет времени на осмысление традиций и наследия. Где гомогенность и преемственность ничего не значат.
Изменился сам подход к проектированию облика машины. Почитай как говорит о работе над кузовами Брак. На какой жизненный цикл создавался кузов тогда, в прошлом и сейчас.
У меня нет оснований полагать, что современные кузовщики мыслят категориями Брака. Отсюда имеем то, что имеем.
Статья
https://www.kommersant.ru/doc/297527Плохо это или хорошо? Опять же кому как. Это данность сегодняшнего дня. Можно это принимать или нет. Но иное уже врядли будет.
Да и как говорит уважаемый Алексей Александрович - это жизнь.
-Walter-Нет, Виталий Сергеевич, я в ближайшее время не планирую покупку новой машины. И как я Вам уже писал - G20 мне не зашла. В стоке экстрьер (бампера/фары и особливо форма противотуманок) меня удручает. Японо/корейский дизайн в стиле трансфомеров меня не впечатляет.
-Walter-:
|
Уважаемый Алексей Александрович старается находиться на пике технологического развития. Для него жизнь это перманентное движение вперёд, развитие. |
-Walter-:
|
К работе приступили новые люди. И машина рождается в новом времени. Где правят изменения ради изменений. Где нет времени на осмысление традиций и наследия. Где гомогенность и преемственность ничего не значат. |
Без осмысления прошлого, можно начать двигаться не в том направлении... в обратном, в частности.
зы: придется двигаться в другом направлении...
Сволочь
Ладно, Алексей Александрович, не буду раскрывать перед широкими массами всех карт.
Ваша внешняя позиция для этого форума предельна ясна. Это имитация неприятия нового кузова. Приверженность так называемым традиционным ценностям бренда.
Но люди не дураки, каждый кто ждал Форд Фокус и попал на рестайлинг отчетливо помнит сколько было кривотолков и критики в адрес обновлённой машины.
Понятное дело, что Bmw это другой уровень, однако процессы вызывающие такую реакцию едины.
Это прежде всего дуализм, двоемыслие и одновременно инертность сознания, которое старается закрепиться в окопе традиционности до последнего.
В этом нет какой либо девиации и это присуще большинству людей. Вместе с тем, хочется верить, что тяга к обновлению все таки возьмёт верх. В конце концов это и есть сама жизнь.
Ну а мы все в скором времени увидим Ваш g20 320d X-drive в городе невест, а также иногда и в самом лучшем городе Земли.
Кстати. О направлении пути. Посмотрите фильм Арсо Коскинена о концерне Nokia.
Направление возможно определить если есть система координат. Уничтожение такой системы, в том числе создание новой, которая подгоняется под направление это обыденность сегодняшнего дня.
Например сейчас никто не удивляется если IPhone падая бьется на много разных кусочков. Несколько ранее телефоны (в том числе и с сенсорным интерфейсом) испытывались на выживаемость при падании. Для разработчиков Nokia, тот факт, что iPhone разбивается при первом среднем падении был откровением.
А вот после пары тройки таких Bmw, единицы вспомнят, что была E38 например.
Или о том, что новый мотор ещё 20 лет назад не кушал масло.
OmahaBeach:
|
nip 520d барабан за 2 ляма можно торгануть? |
Нет, самая дешевая 520ай, при должном подходе можно за 2.3 торгануть, дизель на сотку наверно дороже отдадут.
Сволочь:
|
-Walter- Нет, Виталий Сергеевич, я в ближайшее время не планирую покупку новой машины. И как я Вам уже писал - G20 мне не зашла. В стоке экстрьер (бампера/фары и особливо форма противотуманок) меня удручает. Японо/корейский дизайн в стиле трансфомеров меня не впечатляет.
|
Ну вот очередной пример, мнения как всегда разделились
некоторые так вообще заламывая ладошки стенают о К. Бенгле, а по мне так хуже чем дизайн Е65 в БМВ не было.
ЗЫ кстати после выхода Ф30 копья ломали не меньше, примерно так же называя его азиатским и трансформерным.
nip:
|
кстати после выхода Ф30 копья ломали не меньше, примерно так же называя его азиатским и трансформерным |
Морда у F30 хоть и является отсутплением от привычного дизайна бмв, но к стилю трансформеров ее сложно отнести. Легкая японистость до эры трансформеров...
Задний привод или Х-драйв, хорошо едет (наверняка), пропеллер на месте. И пофиг на изгибы хофмайстера и прямые вдоль ручек, что за мелочность
Сволочь:
|
Морда у F30 хоть и является отсутплением от привычного дизайна бмв, но к стилю трансформеров ее сложно отнести. Легкая японистость до эры трансформеров... |
А по мне так Ф30 вообще был прорыв, (кстати новый пятак G30 сделан именно по ее лекалам, что интерьером, что экстерьером) А е90 вообще никогда не нравилось, если та же Е46 имела для своего времени современный и гармоничный дизайн, то Е90 это уже явный застой или отстой кому как угодно, а еще эти задние фонари бантиком... : ваще ппц.
Аа, новый Йети, ну да, теперь не такой страшный
и называется по другому, кому нужна некрупная кроссовка то можно рассматривать,
вопрос цены...
nip:
|
а еще эти задние фонари бантиком... : ваще ппц |
Это то что мне больше всего не нравится в е90... особенно в дорестайле.
Ну, и про G30 тоже соглашусь - лучшая по дизайну бнв на данный момент.
Сволочь:
|
Ну, и про G30 тоже соглашусь - лучшая по дизайну бнв на данный момент. |
Ну я чот так и подумал, куда направлен пламенный взор.
по моему вкусу крупная она очень.
Ничо, ничо привыкнешь и к G20 , если глаз сразу зацепился, и даже если сходу все решения не принимает, значит дизайн удался, и спустя годы не станет скучным.
-Walter-
4 October 2018
nipПривыкнет.
Это Алексей Александрович на форуме только такую «ересть» несет. «ТрансМорферов» каких то придумал.
Никуда он не денется-оплатит и будет кататься по Ив.
Я ему ещё когда говорил, что бы ставил R19 колеса и Шнитцер обвес. А он мне всё мол радар да радар...А то на Альпинах нет радара?
А на g20 уже с завода будут колеса и М обвес
nip:
|
Аа, новый Йети, ну да, теперь не такой страшный и называется по другому, кому нужна некрупная кроссовка то можно рассматривать, вопрос цены... |
пишут, что будет дешевле Кодиака (он сейчас от 1390 т.р.), ближе к бюджету Фокус-универсал