775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
egnagon
4 September 2018mobile
5
Поделюсь своей методой замены гофры на фильтре.
Пробег более 150 тыс.ни разу ничего не менялось.
Вскрытие показало что фильтры конечно, забиты, (причем,тонкой очистки-конкретно)…плюс ко всему клеммы идущие на бензонасос, которые находится в крышке были слегка оплавленны...
То бишь видно,то где-то очень сильно напрягался насос плюс хозяин ещё любит ездить на пустом баке может быть и это то же сказалось.
Решил не заморачиваться с антифризами -фенами..., тупо вскипятил чайник и над миской полил кипятком на гофру которая одевается на крышку.. Далее перчатки и быстро натянул на первое звено соска..., потом опять по месту проливка и также беспроблемно задвинул на вторую риску выступающего соска.
Заморачиваться с фенами- антифризами..., с кипячением на кухне косыми взглядами жены по моему не стоит...
Впрочем ,это один из вариантов,по моему,с наименее проблемной установкой...
oleg_083
4 September 2018
4
Напишу и я пожалуй). В конце июля за пару дней до отъезда на черноморское побережье решил поменять фильтра грубой и тонкой очистки, а так как пробег уже 160к, то решил и бензонасос махнуть. Старый ни каких проблем не доставлял, но решил перестраховаться). Купил фильтр тонкой очистки Крауф и бензонасос GIP511(с сеткой).
.
Гофру одел без напряга с помощью строительного фена, сидит плотно. Хомут не стал надевать
На данный момент проехал уже 6к км, все отлично, провалов и посторонних шумов нет).
П.с. лючок сделан уже давно. Цена бензонасоса была 3 тыс. с копейками
Gugo878
5 September 2018
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=qowDM9vh2PM
Добрый день!
У меня фокус 2 1.6 115 сил, машина жёстко начинала тупить после прогрева, обороты не росли , тяга пропадала, полез менять бензонасос, там оказался насос от жигулей, чтобы не переколхоживать в обратную сторону купил и установил точно такойже от жигулей. Проблема так и не ушла, после того как в тёплую погоду погоняю на машине она начинает сильно терять тягу, в плоть до того что глохнет. После замены насоса замерили давление в топливной системе, давление держится 3.9 , когда газую просидает до 2.8. Вопрос должно ли тык быть или насос не справляется и нужно всё таки менять на что то околородное?
Gugo878
для начала бы не мешало тему почитать, а так фильтра менять может попробуете
ambmaksim
5 September 2018mobile
-1
Нет не должно терять так должно 3.6 быть
Veres
вопрос то был должно ли давление проседать когда газуешь на холостых с 3.9 до 2.8
Veres
5 September 2018
4
в теме есть и про давления и про просадки, просто всем читать лень, каждый новый зашедший пишет чуть не под копирку -стало жарко перестал ехать, резать/не резать, что поставить, поставил гудит/не гудит едет/не едет и пр...
пс и такой шляпы уже на 2 темы
electromexanik
5 September 2018
3
Gugo878:
|
когда газую просидает до 2.8. |
Давление должно стоять колом на отметке 3.9.
Бензонасос под замену, целиком, в сборе.
да можно и не менять , фильтр тонкой очистки сменить и все путем
Я бы тоже не менял,скорее фильтр забит
electromexanikпо мне тут есть не большой нюанс "про целиком в сборе". смотри, скорее купит недорогой аналог типа крауфа/кортекса и прочей китай шелухи. как мы тут знаем закончится это покупка вскоре печально, ибо турбинка крякнет, да и давление со временем начнет уходить с магистрали. по мне на данный час, либо колхозить в родной насос тонкий фильтр с нормальной турбиной, либо брать достойный насос в сборе. но судя по последним страницам за вистеон/бош/аиртекс, они уже не внушают особого доверия. остается для меня пока загадкой нынешняя ира, что в нее суют. ну а на истинный оригинал не каждый тут смелый выложиться.
352
аиртекс и эру еще может и поставил бы рядом, но никак не с вистеон и бош
Veresтак в нем стандартный рыжик стоит, а об ире я пока хорошего мнения, пока.
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18885818)
electromexanik
5 September 2018
1
352:
|
закончится это покупка вскоре печально, ибо турбинка крякнет |
А покупка китайского фильтра и турбинки, с самостоятельным вкрячиванием этого добра на остов родного модуля должна закончится радужно?
цитата: |
на истинный оригинал не каждый тут смелый выложиться. |
Берётся модуль ZY081335XH, и проблема снимается на 100-150 ткм.
Кому интересно искать на жопу приключений, покупают китайские насосы по 5-6к руб и трахаются с ними всласть.
После долгого, но неудовлетворительного сношения с китайским насосом, в итоге приобретается ZY081335XH.
я тайваньские нонейм насосы уже года 3 вожу, 6500 все удовольствие и работают не плохо, никто еще назад не принес)) не дам гарантию на 100тык так же как и на эру
electromexanikя вкорячил в родной, три года откатал, заменил на дешевый китай, который менее чем через год стал давать сбой. снял его и щас снова вернул в зад родной раскаряченный. да и турбинку более менее можно отдельно хотя бы подобрать и знать, что там стоит. за мазду согласен, должна ходить долго, но на пятнаху еще надо расщедриться.
Veresхочешь сказать, что рыжие без именные турбинки бывают не с одной бочки?
352
в тайваньских нонеймах стоят белые с обратным клапаном)))
pacific85
6 September 2018mobile
electromexanik
Лучше модуль в сборе замени и забудь про эту проблему тысяч на 100.
pacific85
6 September 2018mobile
electromexanik
Пардон. Промахнулся, не на тот ник тыкнул.
Здравствуйте. Мне магазин привез такой насос:
можно ли его ставить на 2.0л если указано на коробке что он для 1.6?
hinter
Ставить можно. Сколько стоит китайский насос?
hinter
насосы для 1,4-2,5 одинаковые. Исключение дизеля )
Rics
6-7 т.р. такой будет стоить
hinter
7 September 2018
Rics, Ёжык, спасибо. я отдал 6800 - 750 за доставку взяли из областного города. Успел почитать не много, у людей нет нареканий на него. буду держать в курсе, че-как покажет.
раскрывал посмотрел помпу - без опознавательных надписей
Установил. Вырезанный лючок заплавил из термо-пистолета и заклеил фольгированным скотчем (просто такой был в наличии). Шум не отличается от родного, работает, поглядим как будет себя вести. Нашел на али точно такой как я купил, по фотографии
http://ali.onl/15PS У всех насосов, что я успел посмотреть в интернете, проводка уложена не так как у моего, а этот один в один. ценник у них гуманный 4 292р.
думаю итальянцы просто пакуют китайскую помпу в свой коробок и толкают с наваром.