Хочу поблагодарить
slanick и Форд Соллерс Холдинг за предоставленную возможность участвовать в клубном тест-драйве. Спасибо большое. Это был новый опыт, новые впечатления, новые эмоции.
Покаташки у Наташки.
Было дело, что я была в шаге от покупки Экоспорта когда он только вышел. Повелась на фиолетовый цвет и высокий клиренс. Этакий миниджипчик за каких-то 700тр. С дочкой облазила всю машину от и до, примЕрили со всех сторон. А всего-то привезла свой ФФ3 1.6 на ТО и попала на презентацию. Потом несколько раз, попадая в салон, все же пыталась найти с ним что-то общее. Не по Хуану Самбреро. Мне он показался маленьким и тесным. В итоге взгляд ушел к конкурентам, даже на предпродажные тест-драйвы ездила. Когда предложили покатать новый Экоспорт, с радостью согласилась.
1. Всю техническую сторону расскажут мужчины, я же опишу свои впечатления. Я просто уверенна, что многие покупают машины руководствуясь симпатией - ведутся на внешность или удобства(половина из них не вникает даже сколько км за сколько секунд), срабатывает "хочу" и берешь. Вот и я так, понравилась - купила, а если вникать выбирать - то и не купишь...
2. Внешний вид. Смотря с какой стороны и какими глазами смотреть. Он может казаться и полноценным кроссовером, ничем не уступающим своим одноклассникам по размерам. И обычным хэтчбеком.
3. Багажник. Для меня это очень важный фактор. Работаю на личном авто и багажник у меня постоянно загружен. Поэтому чем больше багажник, тем меньше придется возить в салоне. В Экоспорте он оказался непозволительно мал. Самый маленький из рассматриваемых мной авто.
4. Багажник. А вернее его дверь. Однозначно такое открывание двери не для мегаполиса, где паркуются впритирку. Тут дверь распахивается так, что в пору парковаться в поле...хотелось бы какой-то ограничитель, чтоб иметь возможность открыть на 1/3, 1/5 и зафиксировать. Я такого не нашла. Один раз пришлось просить соседнюю машину отъехать от багажника, чтоб я смогла спокойно перегрузить туда покупки. Ногой я держала тележку, которая стремилась уехать из-за неровности дорожного покрытия, а свободными руками грузила крупногабаритные вещи. Несколько раз дверь придерживали дети, но они не входят в комплектацию авто.
5. Багажник. Ахахаха, я упоминала, что багажник - это больная тема. Машина новая, а где функция "свободные руки"?! Пришла я деловая Маша с полными сумками, ножкой под бампером поводила, а фокуса не случилось. Потом просмотрела и прощупала всю дверь в поисках ручки. Нашла кнопку. Дверь открылась. На второй день нашла ручку рядом с кнопкой, четко замаскированную под фару. Стильно.
6. Приборная панель. Я малость в шоке. 21век на дворе, а информации на приборке минимум. Стоит экран с кинескопом. Интерфейс какой-то устаревший. Как оказалось и навигация времён перестройки. Карты старые (нужных мне адресов вообще не было). За 1 год Собянин и Воробьев столько всего построили и наоткрывали, а штатному навигатору это неизвестно. Минус.
Голосовой набор как был ужасно нудным и медлительным, так таким и остался. Нужно иметь титаническое терпение для общения с дамой из телевизора. Минус. Из-за конфликта со штатным навигатором, приходилось пользоваться навигацией с телефона. А телефон на этой торпеде и приткнуть некуда. Либо на коленке, либо на приборную панель. Из-за чего минимализм перевоплощался в стиль "интуиция", т.к. не было видно ни спидометра, ни всего остального(установить Carplay не предлагать).
7. Мультимедиа. По Bluetooth телефон подключился достаточно быстро, а вот синхронизация контактов происходила минут 10. Я думала он завис и умер, но нет, прогрузив 800 контактов пациент оказался жив и работал стабильно. Музыка через Bluetooth будоражила кровь так, что она бурлила... из ушей. Слишком часто терялась связь с телефоном, из-за чего постоянно прерывалось исполнение песен. Да и при нормальном коннекте очень часто заикались песни, в том числе и голосовое сопровождение навигатора.
Очень понравилось качество камеры заднего вида. Достаточно четкое.
Руль. Тут играет большую роль чувство привычки. Я привыкла иметь возможность, управлять авто, держа левую руку на 6 часов. Или на 11. В правой телефон ))) Мне было не слишком удобно, но это индивидуально.
Ручка переключения передач как по мне, расположена слишком глубоко к торпеде. С одной стороны казалось бы АКПП и чего ее дергать лишний раз? Но я постоянно хваталась за бутылку, установленную в подстаканник. Особенно на заносах.
Водительское кресло. Мне оно показалось немного маленьким и жёстким. Не смогла я под себя подстроить за все 4 дня теста. Я помню свои первые ощущения от ФФ3, когда села в кресло и будто тебя обняли. А тут - я как будто бы играла в импровизированные гонки на табуретках.
Задний пассажирский диван - я там не каталась. Но от пассажиров средней комплектации наслушалась, что им там тесно и неудобно(спинка не откидывается, приходиться сидеть ровно). Посадить третьего - некуда. Детям же было достаточно комфортно, пока не пришлось тянуться вперёд к проводу для зарядки телефона. Либо мы плохо искали, либо сзади действительно нет ни второго прикуривателя, ни USB-порт.
Свет в салоне. Выключатель в конце салона возможно для пассажиров расположен удобно, но мои пассажиры вышли не выключив свет, а я поехала не обратив внимания. Пришлось останавливаться, вылазить из салона, открывать заднюю дверь и выключать. Вот тут ощущалась бы вся прелесть выключателя в центра салона, но прелесть отсутствует. Свет около лобового стекла показался мне тусклым. А что с ним в зеркале разглядеть возможно, я так и не поняла. Так как я предпочитаю носить контактные линзы, то это вполне актуальный вопрос. Благо, я пользуюсь ими так давно, что научилась менять линзы без зеркала вообще.
Не буду умничать и вступать в разглагольствования "жёсткая" или "мягкая" подвеска. Как девочка скажу проще - на поворотах болтало знатно. Один раз даже казалось, что колеса с другой стороны оторвутся от земли, когда входила в поворот 90гр на 50км/ч. На ФФ3 каждую неделю этот поворот прохожу. А на этой машинке проглотила сердце и больше так не делала. Избрала пенсионЭрский тип вхождения в повороты и все. Даже на 20км/ч для стабилизации тела в кресле вдителя приходилось лишний раз хвататься за ручку АКПП, а попадалась злосчастная бутылка.
Не знаю что там со связкой двигателя и коробки, но по городу мне хватило резвости. Плавно, но достаточно резво едет. Ни рывков, ни задумчивости, ни надрыва двигателя.
А вот по трассе было уже не так резво. Хотелось бы, чтобы пошустрее набирала обороты. Как наберёт нужную скорость - едет нормально. 130км/ч держит и ладно, а выше и смысла нет, и ПДД, и возможности. Междугородку не гоняла, программа "максимум" М-4.
Ещё пара замечаний по салону:
Бардачок. Вернее его отсутствие. Что в него такой маленький можно уместить? Только 1 вещь, то есть 1 штуку.
В такой комплектации и самый обычный подлокотник (от Polo будто
) . Как так? Где органайзер в подлокотнике? Кстати, по назначению подлокотник не смогла использовать.