При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Malish
8 October 2017
Добрый день, Коллеги!
Просьба подсказать по ДПДЗ для FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.
Судя по информации здесь:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)и надписи на моем ДПДЗ VP4F9U-9E928-AC мне подходит только Датчик заслонки дроссельной Ford
1 684 542 4920 руб. (Exist.ru июнь 2016 г.)
Фото надписи на ДПДЗ:
А по Vin пробивается Датчик Ford
1 439 900 3800 руб. (Exist.ru июнь 2016 г.) при чем он только часть датчкиа который есть у меня.
Схему прилагаю:
В то же время мой текущий ДПДЗ с виду не разборный.
Фото текущего датчика прилагаю:
Кто в курсе, не верить каталогу по Vin и покупать 1 684 542 или есть нюансы?
DjeR
13 June 2016
Malish
Привет,я выше писал пост о замене датчика, на фото у меня есть финис код ,его и бери. Точно под 1.8-2.0 дроссельные заслонки.
Да и по вину с картинки видно,что ДЗ не похожа на нашу,сверху подходит трубка,скорее всего антифризная для обогрева дросселя.
DjeR
Спасибо за информацию!
Ваше сообщение чуть-чуть поправил и добавил в miniFAQ.
А не делали таблицу сопротивлений на старом и новом датчиках?
Получается каталог Elcats вводит в заблуждение нас с ДПДЗ?
MalishВот таблицы как раз таки не сделал,но думаю в мануале проверки от
PiterFF2 всё и так понятно.
Просто я который раз убеждаюсь,что лучше проверить форум и погуглить финисы на предмет картинок,чем доверять только одному Elcats'у
Malish
Да это не смертельно,ведь основной принцип - это измерение именно плавности изменения сопротивления, вот если скачками меняется,то значит неисправен датчик. Просто замерить по аналогии 2 крайних положения и уже искать между ними изменения. Я так понял этот мануал.
Редактировать Опрос
Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась неприятность- я попал в ДТП. Был разбит перед машины. Помимо кузовщины пострадал разъем дроссельной заслонки. Проще говоря он разлетелся в хлам. Я попытался спаять разъем, Но видимо закоротил концы. Теперь дроссельная заслонка не реагирует на нажатие педали газа. Машина каким-то странным образом заводится при этом тарахтит как трактор. Сильно плавают обороты. Горит неисправность двигателя. Подскажите когда я закоротил, что могло сгореть в проводке из-за Чего сейчас бы не работала дроссельная заслонка? Все предохранители проверил целое. Могли ли сгореть мозги ?Очень надеюсь на вашу помощь
Здравствуйте! Решил проверить адаптером как открывается заслонка. При отпущенной педали газа 12% максимально нажатой 76%. Это нормально или все же до 100% должно быть?
Мужики, случилась беда, рассыпался пластмассовый фиксатор пружины приоткрывания дроссельной заслонки. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Как лечить сие конструкторское чудо?
albanec61rus
5 March 2017
Недавно заметил писк из под капота при выключенном зажигании. Открыл капот и нашел источник. Им оказалась дроссельная заслонка. Заслонка продолжала работать после отключения зажигания(((. завел и заглушил... все пропало, но это повторилось еще пару раз, но очень редко. Зимой из за нее высадило аккумулятор в ноль.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где находится реле ДЗ???
предполагаю залипание контактов на реле ДЗ, но никто не описывает где оно находится...
двиг у меня Duratec HE 2.0
AL-DL
5 March 2017
albanec61rus
Реле ДЗ не существует, там стоит шаговый эл.двигатель, укправляемый от ЭБУ. М.б. проблема в датчике ДЗ, он не правильно показывает закрытие ДЗ. Датчик ДЗ это переменный резистор, его можно проверить тестером на плавность изменения сопротивления и на отсутствие гистерезиса.
AL-DL
я знаю как устроен потенциометрический ДПЗД. Его я менял на новый и по этому не грешил на него. Но чем черт не шутит. Проверю.
kirill.sh
25 June 2017mobile
добрый день .такая проблема.чистил дросель с разбором упала промежуточная белая шестерня.есть ли разница как ее ставить?
и заметил еще одну вещь...при вкл.зажигания заслонку полностью запирает вроде как так и должно быть.и при выключении зажигания должен снова появляться зазор.а у меня ее закусывает в закрытом положении...и получаеться что при следующем вкл.зажигания заслонка хочет закрыться а она уже подклинила в закрытом состоянии ..вот и думаю могут ли из за этого ошибки вылезти 2110 и 2101
kirill.shзакусывать не должно.И конечно набор таких ошибок будет.Смотрите ось заслонки там есть два винта для регулировки.Отпустить два винта (полностью откручивать не надо
) закрыть заслонку пальцем и в таком положении затянуть винты в 90% случаев помогает с учетом если вы дроссель хорошо промыли
всем доброго времени суток...решилась моя проблема с заслонкой. дело было в подклинивании заслонки в крайнем закрытом положении..была снята заслонка(до этого чистил) чище некуда.на самом низу заслонки обнаружил мелкие зазубрины,прошелся чуть по краям заслонки мелкой шкуркой,без фанатизма
,пришлось снять сам пятак(удобнее),поставил его на место,закрутил оба болта,пару раз закрыл заслонку до упора,более мение отцентровал и затянул оба болта.поставил дросель на свое место,снес старые ошибки елмкой 327,были ошибки P2110,P2101,ограничение ск.режима,неисправность дв.,все прошло никаких ошибок никаких сообщений в приборке...вот как то так
,всем спасибо за советы
Всем привет.
Помогите понять в чём проблема.
Фокус 2, 1.8 дорестайл
При разгоне ... проявляется не всегда, но часто, идёт затуп при достижении 2800 и до 3300 об. далее затуп проходит и Федя снова бежит.
Свечи в норме, фильтра новые, подсоса воздуха нет - проверяли дымогенератором.
Не вариант, менял 3-4 месяца назад, ставил оригинал, да и проверяли их при диагностике ДВС
astrahanec030
24 August 2017mobile
Ребят, хелп. Нахожусь далеко от дома. Стали гулять обороты. Вывалилась ошибка Р2122, но чека нет, сканировал елмкой. Двигло работает не стабильно. Куда смотреть?
Добрый день любители фордов. Подскажите кто нитбудь. Имеется Ford c - max 2005 года. на механике с электро педалью. Заменили кольца, после сборки двигателя запустили мотор. Но вот в чем проблема. Двигатель заводится работает не стабильно обороты опускаются до 500, при нажатии педали газа до 1000 оборотов педаль как будто не работает, очень медленно набирает как будто захлебываясь, а с 1000 работает нормально газуется педаль отзывчивая. Чек не горит, ошибок нету, метки стоят правильно. Подскажите куда копать, в чем может быть проблема.
Malish
12 December 2017
2
Продолжаю разбираться с ДПДЗ:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967)Долго думал и решил я купить новый Датчик заслонки дроссельной Ford
1 684 542 (FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.) 5000 руб. (Autodoc.ru ноябрь 2017 г.)
После замены ДПДЗ сразу отметил 2 положительных момента:
1. Пропали провалы, которые были и на холодную и на горячую, которые выражались в следующем: нажимаешь на педаль газа, а машина не едет, отпускаешь педаль и нажимаешь снова, машина начинает ускоряться.
2. Следовательно из п.1 улучшилось ускорение машинки и вернулось ощущение, что если хорошо нажать на педаль газа, то немного вжимает в кресло.
Сделал замеры сопротивления на новом и старом ДПДЗ, отразил в таблице. Из данной информации делаю выводы:
1. Сопротивление на новых ДПДЗ не идентичное. Замерял у 2-х новых оригинальных ДПДЗ.
2. Сопротивление при использовании ДПДЗ уменьшается, это видно из замеров на 93 и 113 тыс. км.
3. По сопротивлению нельзя сделать заключение о необходимости замены ДПДЗ, или у нас пока мало информации. В идеале бы нам иметь пороговые значение сопротивления ДПДЗ.
4. ДПДЗ является элементом от которого зависит динамика автомобиля, что логично, и его надо тоже менять на каком нибудь пробеге, например 100 тыс. км.
5. Очень похожая ситуация была на ff1 1.8:
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Всем привет!
Есть такая болячка на фокусах, это красный носик (фиксатор) фишки дроссельной заслонки, который рано или поздно ломается, и меня эта участь не обошла стороной, фишка не разборная и это проблема.
Приобрёл б.у. фишку, дабы посмотреть, что можно придумать и получилось вытянуть этот фиксатор,
тянем на себя и поочередно влево и вправо наклоняем её аккуратно (по краям есть усики они и цепляются в корпусе), и она в руках
Далее вставляем (просто вставляется без заморочек до характерного щелчка) в свою фишку, данный красный фиксатор и радуемся.
У меня обломилась половинка, и вторая половинка осталась в самой фишке, её я извлёк аккуратно пинсетом.
Надеюсь поможет этот пост, актуален когда производится чистка ДЗ (увы, этот узел часто загрязняется особенно у кого не отключёни ЕГР).
Никитаа:
|
Всем привет! Есть такая болячка на фокусах, это красный носик (фиксатор) фишки дроссельной заслонки, который рано или поздно ломается, и меня эта участь не обошла стороной, фишка не разборная и это проблема... |
Тоже столкнулся с поломкой фиксатора. Пока притянул фишку пластиковой стяжкой к корпусу ДПДЗ.
Вчера в очередной раз чистил ДЗ и отломал зацеп который прям на корпусе (на фото), причем усилий не прилагал когда снимал разъем. Теперь разъем не защелкивается
Вот такие дела...
Есть фото как вы стяжкой крепите, она как-то ненадежно держится совсем у меня...
Oleg008
Я напоял пояльником бугорок и обточил надфилем, три года все хорошо.
Malish
16 February 2019
7
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном сообщении всю информацию по замене на FF2 1.8 Дроссельной заслонки со штатной диаметром 55 мм. на от Mondeo 2.3 диаметром 60 мм.
Если где то есть еще информация просьба сообщить перенесу/добавлю.
1. Итак ДЗ нужна от Ford Mondeo 2007-2014 г.в. Двигатель 2.3L Duratec-HE (160PS).
2. Код запчасти
1556736. Стоимость новой 35 тыс. руб (Autodoc.ru, август 2018 г.)
3. Цена на
Разборки ФФ2, б/у запчасти 5 тыс. руб. в частности на ресурсе Ferio.ru было 4 предложения с такой ценой в июне 2018 г. Выбрал ближайшее место и купил.
На разборках знают о том, что она подходит на FF2 1.8 и не задают лишних вопросов.
Скрин с ценами:
4. Физически ДЗ идентичны. Нашел только одно отличие: на ДЗ от Mondeo 2.3 есть выступ, на фото пометил стрелкой. Из-за этого выступа на гофре сделал небольшой вырез.
ДПДЗ так же подходит , переставил со своей ДЗ.
По ощущениям:.
1. Прирост мощности точно есть.
2. Увеличение расхода топлива не заметил.
Добавлено январь 2019:Особенности при замене:
да никаких особенностей, старую снял эту поставил.
Только надо
сбросить клемму аккумулятора, т.к. у меня без этого обороты были повышенные.
На мой взгляд полезная доработка за приемлемые деньги.
Если у Вас двигатель 1.8 и МКПП ib5, то
помним о проблеме Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125Ведь заменой ДЗ Вы повышаете мощность двигателя, а значит и вероятность сломать палец сателлитов.
Malish
Спасибо большое за информацию. Подскажите, а на заслонке от Мондео такая же ситуация с ДПДЗ, что есть разные номера AB, AC и CA? Если найти с тем же номером, что и штатная, по идее, не надо же переставлять свой ДПДЗ?