Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
pomor7777
13 April 2018mobile
Да и кстати, детонация только летом...в холода нет детонации
ВладимирВарвин
13 April 2018
Parabellum:
|
ВладимирВарвин Т.е. в теории могу потерять на низах, которых при дитонации и так нет. Но могу получить более ровный звук при работе мотора и уменьшить стук пальцев? Или я не так понимаю? вообще заслонки могут быть причиной дитонации? У меня такой треск стоит. Ужас. Да еще и на прогретом пальцы тарабанить начинают. что делать уже не знаю...((( |
Ну из-за них не детон, а треск, который на детон похож.
Tkachev.a
13 April 2018mobile
Parabellum:
|
ВладимирВарвин А что емли их совсем снять, эти заслонки. Слыхал так делали. Есть +/-? |
Я удалял тысяч 30 назад, ничего не почувствовал
На детонацию их остутствие не влияет, какого то изменения мощности тоже не почувствовал
Сравнивал на таком же фокусе у друга, никакой разницы
Parabellum:
|
Zetro Здравствуйте! Мучаюсь с проблемой дидонации на 2.0 двигателе. Ну уже просто терпения нет. Менял вихревые заслонки впускного, бензонасос, свечи, делал диагностику, заменил одну катушку остальные норм... на время дитонация уходила, но на очень малое время. В сервисе одном начали заливать, мол прошивка, над поменять ее. Лей грят 98... да, прострелы меньше на нем, и звон чуть меньше, но это не дело совсем... ну бела же прям какая-то. А что значит завтулить вихревые? |
Автомат, механика? если механика попробуй глянуть работоспособность датчика педали сцепления( редко конечно) но опять таки, замечал что при выжатой сцепе, на горячую, да если еще и летом детонирует мама не горюй, при перегазовках.
Parabellum
15 April 2018mobile
Zetro
Ок. Спасибо проверю. На холостую машина пляшет жесть. При езде стреляет в гоушитель...
Коллеги,
1,6-100 +АКПП.
Детонацией не мучался, но... два дня назад у меня пропала всякая детонация. Совсем. Даже слабая.
Также пропала тяга, повысился расход топлива. Сегодня подключил ELM. Идет ошибка по датчику ДД. P0325-61, обрыв или короткое замыкание +U1900 (приборка)
Вопрос следующий:
- можно ли открутить на 1,6 ДД без снятия коллектора?
- будут ли проблемы с отключением ДД от разъёма без снятия коллектора?
Приветствую! Форумчане, помогите пожалуйста решить проблему. Автомобиль фм4 2.0 MT 145лс 2008 г. дорестайл. Пробег 105тыс. После покупки была как у всех кратковременная детонация при трогании, и при резком педалировании с небольших оборотов. Позже появилась отчетливая детонация на оборотах 2-3 тыс. при разгоне на любой передаче и езде под нагрузкой при постоянных оборотах, например в горку. Все это проявляется только на изрядно горячем двигателе, зимой сложнее до такого состояния нагреть, но тоже случалось, сейчас летом хватает и 10 км по городу и начинаем звенеть. Заводится на горячую тоже с детоном, жестко как дизель с пол оборота. Когда остынет крутит стартером как обычно и мягко заводится. Пока холодный хорошая тяга, после прогрева вместе с детонацией тупеет и еле разгоняется. Диагносты разводят руками, никаких ошибок нет, и не было, все параметры в норме. Далее опишу то что было сделано:
1) почищена ДЗ, ДАД
2) заменены клапана imrc
3) отремонтированны заслонки вихревые, изготавливал втулки . Попутно заменен клапан pcv.
4) заменен ДПДЗ
5) мыл форсунки сначала без снятия винсом, потом через год со снятием на стенде
6) раскоксовывал пеной mitsubishi shuma
7) прошивал евро 2 и демонтировал егр. Не помогло, вернул всё назад.
8)заливал 98 бензин вперемешку с 95, эффекта никакого небыло
9) свечи оригинал платина, до этого такие же ngk
Давление топлива, 3.3 на холостых, при прогазовке падает до 3.1. Насос уставший, но детонить вроде не должно из за него. Езжу спокойно, больше половины педали редко наступаю. Звенит даже при плавном нажатии на педаль.
Взываю к вашему опыту, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду очень признателен за любые мысли и идеи.
P.S. расход масла 150-200 грамм на 1000км, считаю незначительным для таких симптомов
gimixВероятно, имеет место быть проблема в одном из цилиндров, скорее всего, лежат кольца, т.е. все 150-200 грамм угорает в одном "котле", что дико много и вызывает детонацию. Что с компрессией?
З.Ы. Вам, наверное, сюда:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Vortex
Компрессию мерял один раз, примерно год назад, была ровная по 16-16.5 очков в каждом цилиндре. Идеальная для этого мотора.
Vortex
9 July 2018
1
gimix
Не хочу вас пугать, но за 10 лет на форуме можно сборник из таких сообщений собрать. Двушка до 10-го года, когда регламент был 20 тыс км, со вторички с пробегом около +/- 100 тыс, вероятно смотанных, хорошо, если в мотор не лазили еще. Будете дальше так ездить, получите прогар/разрушение поршня в проблемном цилиндре, тогда заменой маслосъемных колец уже не отделаешься.
Я бы заглянул эндоскопом в цилинды через свечные отверстия, проблемный, думаю, видно будет.
З.Ы. да, сам датчик детонации проверяли?
Vortex
Да я все понимаю, что светит с таким звоном ездить. Эндоскоп это да, надо будет посмотреть что там да как.
gimixПредварительно можно по свечам посмотреть - признак угара масла:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14642036)
VortexВот мои свечи которые поменял недавно, думал в них проблема, прошли около 10 тыс.
Андрюхан77
9 July 2018
1
gimix1. Снять и проверить ДД.
2. Проверить и почистить контакты массы
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #18844999)Мой аппарат ещё неделю назад на ДД вообще не реагировал. Совсем. Датчик снимал и проверял - рабочий.
Почистил клеммы массы. Все наладилось. Правда и приборка уже была пропаяна.
Автомобиль уже немолодой, начинаются проблемы с контактами, окислениями и разрушающимися пайками. Припой то ЭКОлогичный, без свинца.
Андрюхан77
Спасибо за участие, попробую почистить массы. По датчику детонации, есть смысл его снимать для проверки? Зная какой гемор снимать коллектор снова, хотелось бы туда не лазить. ДД вроде как надежный датчик, с ним редко возникают проблемы, чек бы загорался.
gimix
Не буду утверждать что в вашем случае детонация из за бензонасос, но давление 3.3- 3.1 очень мало для 2.0л. Я недавно поменял бензонасос на 1.8 и детонацию слышал всего пару раз в жару выше 30 градусов. А до этого постоянно была. Тем более на двушке я где то читал насос повышенное давление даёт.
gimix
Я уже выдвигал гипотезу присутствия детона от растянутой цепи. Именно ее замена мне помогла. Снимите клапанную крышку, выставите 1 поршень в ВМТ и распреды по вырезам. Вставьте планку в вырезы распредов и проверьте натяжение цепи между звезд. Скорее всего распреды уже стоят под углом друг к другу.
gimix:
|
Приветствую! Форумчане, помогите пожалуйста решить проблему. Автомобиль фм4 2.0 MT 145лс 2008 г. дорестайл. Пробег 105тыс. После покупки была как у всех кратковременная детонация при трогании, и при резком педалировании с небольших оборотов. Позже появилась отчетливая детонация на оборотах 2-3 тыс. при разгоне на любой передаче и езде под нагрузкой при постоянных оборотах, например в горку. Все это проявляется только на изрядно горячем двигателе, зимой сложнее до такого состояния нагреть, но тоже случалось, сейчас летом хватает и 10 км по городу и начинаем звенеть. Заводится на горячую тоже с детоном, жестко как дизель с пол оборота. Когда остынет крутит стартером как обычно и мягко заводится. Пока холодный хорошая тяга, после прогрева вместе с детонацией тупеет и еле разгоняется. Диагносты разводят руками, никаких ошибок нет, и не было, все параметры в норме. Далее опишу то что было сделано:
1) почищена ДЗ, ДАД
2) заменены клапана imrc
3) отремонтированны заслонки вихревые, изготавливал втулки . Попутно заменен клапан pcv.
4) заменен ДПДЗ
5) мыл форсунки сначала без снятия винсом, потом через год со снятием на стенде
6) раскоксовывал пеной mitsubishi shuma
7) прошивал евро 2 и демонтировал егр. Не помогло, вернул всё назад.
8)заливал 98 бензин вперемешку с 95, эффекта никакого небыло
9) свечи оригинал платина, до этого такие же ngk
Давление топлива, 3.3 на холостых, при прогазовке падает до 3.1. Насос уставший, но детонить вроде не должно из за него. Езжу спокойно, больше половины педали редко наступаю. Звенит даже при плавном нажатии на педаль.
Взываю к вашему опыту, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду очень признателен за любые мысли и идеи.
P.S. расход масла 150-200 грамм на 1000км, считаю незначительным для таких симптомов |
Диагностировал сегодня форсканом, я в замешательстве, показатели в норме. На хх: Угол 12-13 градусов, давление в коллекторе 25-27кпа, краткосрочная коррекция в пределах +- 5гр., долгосрочная в районе нуля и даже во время разгона с детоном, больше 3-5 не растет, смотрел на ходу. Нагрузка на хх 15%.
Есть пареметр температура наружного воздуха, он постоянно выше градусов на 10, чем температура воздуха по бк . Что это за датчик такой?
Заметил еще расхождение температуры воздуха по бк, с температурой ож и воздуха на впуске, они на 5 градусов выше при заглушенном моторе после стоянки целый день.
Подскажите что еще можно посмотреть и при каких условиях?
Нашел один косяк, я параллельно всей этой истории начал подозревать клапана imrc Проверял их на разных режимах, подкидывал разные катушки и внутренности (у меня валяются новые HDE которые клинят). Сегодня приехал новый клапан СGA поставил его на вихревые заслонки (ближе к радиатору) начал тестировать, в итоге он заклинил в закрытом состоянии (синий рычажок остался вверху на холостых после прогазовки). Попутно заметил, что синий рычажок не поднимается до конца, не доходя примерно 1см до верхнего своего положения. Попробовал отсоединить ваккуум от его груши и пальцем его вверх потянуть - не получилось, вниз ходит кое как, возвращается, примерно до среднего положения. Кинул все это дело, пошел работать. Вернулся через пару часов, снял вообще грушу. Она оказалась рабочей, шток ходит хорошо, пружина работает. Потянул за синий рычажок вверх, он со скрежетом и скрипом поднялся в исходное положение. Стал двигаться во всем диапазоне, но со скрипом и сопротивлением. Тут до меня и дошло, подтвердилось самое неприятное. Я реставрировал болтающиеся вихревые заслонки, оставил старые, установил ось на капролоновые втулки, одни на ось одеты, вторые в коллекторе между цилиндрами запрессованы, в конце подшипник. Судя по всему при нагревании коллектора ось клинит, потом при остывании отпускает. получается заслонки открываются в лучшем случае на половину при определенном нагреве. Силы вакуума не хватает чтобы ось двигать. Пока заглушу трубку вакуума и с открытыми заслонками покатаюсь, как появится время разберу и выясню что там не так. Надеюсь проблема вся в этом.
gimix
К слову у меня очень похожее поведение авто. Я перебирал двигатель и менял бензонасос помимо того, что Вы указали - в жару ничего не изменилось. На горячую заводится жестко, при езде бывает детон. Причины пока не нашел.
Dimi4:
|
gimix К слову у меня очень похожее поведение авто. Я перебирал двигатель и менял бензонасос помимо того, что Вы указали - в жару ничего не изменилось. На горячую заводится жестко, при езде бывает детон. Причины пока не нашел. |
К сообщению выше, заглушил левую трубку идущую к дальнему клапану, заслонки в открытом состоянии всегда теперь. Ехал домой в +30 по пробкам, ни намека на детон в любых режимах. Вчера ехал в том же режиме, на пол пути уже звенел на любой передаче. Похоже что причина найдена.
gimix
А до переборки впускного была детонация?
Dimi4
Была кратковременная при трогании и резком нажатии на газ с малых оборотов. По сравнению с тем что началось потом, это ерунда. И после переборки было все хорошо, достаточно долго. Перебирал года полтора назад. Видимо подклинивать начали не сразу. Я втулки на смазку ставил, может она вытекла. Поезжу еще понаблюдаю, может это временный эффект, у нас pcm под все зараза подстраивается.
Tkachev.a
16 July 2018mobile
gimix:
|
Приветствую! Форумчане, помогите пожалуйста решить проблему. Автомобиль фм4 2.0 MT 145лс 2008 г. дорестайл. Пробег 105тыс. После покупки была как у всех кратковременная детонация при трогании, и при резком педалировании с небольших оборотов. Позже появилась отчетливая детонация на оборотах 2-3 тыс. при разгоне на любой передаче и езде под нагрузкой при постоянных оборотах, например в горку. Все это проявляется только на изрядно горячем двигателе, зимой сложнее до такого состояния нагреть, но тоже случалось, сейчас летом хватает и 10 км по городу и начинаем звенеть. Заводится на горячую тоже с детоном, жестко как дизель с пол оборота. Когда остынет крутит стартером как обычно и мягко заводится. Пока холодный хорошая тяга, после прогрева вместе с детонацией тупеет и еле разгоняется. Диагносты разводят руками, никаких ошибок нет, и не было, все параметры в норме. Далее опишу то что было сделано:
1) почищена ДЗ, ДАД
2) заменены клапана imrc
3) отремонтированны заслонки вихревые, изготавливал втулки . Попутно заменен клапан pcv.
4) заменен ДПДЗ
5) мыл форсунки сначала без снятия винсом, потом через год со снятием на стенде
6) раскоксовывал пеной mitsubishi shuma
7) прошивал евро 2 и демонтировал егр. Не помогло, вернул всё назад.
8)заливал 98 бензин вперемешку с 95, эффекта никакого небыло
9) свечи оригинал платина, до этого такие же ngk
Давление топлива, 3.3 на холостых, при прогазовке падает до 3.1. Насос уставший, но детонить вроде не должно из за него. Езжу спокойно, больше половины педали редко наступаю. Звенит даже при плавном нажатии на педаль.
Взываю к вашему опыту, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду очень признателен за любые мысли и идеи.
P.S. расход масла 150-200 грамм на 1000км, считаю незначительным для таких симптомов |
Мне помогла чистка радиаторов)) готовил кондиционер к лету, думаю тебе 100 % поможет
Tkachev.a
Радиаторы чистил прошлым летом, а от детонации избавился заглушив вакуум идущий к дальнему клапану, т.е вихревые всегда открыты. Они у меня стали заедать после ремонта оси. Выше есть история.
coswort
16 July 2018mobile
gimix
Для начала надо насос поменять, на 2.0 положено минимум 3.6. странно как на 3.3 вообще ездит
ФФ2 рест, 1,8. 130к пробега.
Есть проблема с плавающим углом опережения зажигания - на прогретой машине на ХХ плавает от -10 до 0!!! выше не поднимается + детонации при резком газе от 2к до 3к оборотов ((( расход увеличился с 10 до 12,7 литров (не топлю)
было перепробованно:
1. Чистка форсунок, замена фильтров и колец - переливала 4ая форсунка
2. замена свечей, свечные колодцы сухие - 3 свечи пробивали на корпус
3. замена фильтра тонкой очистки и проверка бензонасоса - был засран фильтр
4. проверены катушки зажигания - исправны - проверка осциллографом
5. заменён бензин - 95-ый на другой заправке
6. испробованы разные версии прошивок - сток, ледокол, адак
7. заменены все фильтра - воздух, масло, салон...
8. проверен датчик детонации - но это не точно, при отключении ничего не меняется
9. Заменены шатунные вкладыши - был износ на 4ом
10. Проведена раскоксовака двигателя
Куда копать? капиталить мотор не хочу...вроде едет (((
narmo
радиатор можно покопать.
Масло если не ест, то проще, если жрет, то будет детонить периодически от самого масла либо нагара на поршнях, который увеличивает степень сжатия
ksvl
С температурой порядок, проверял.
Масле не ест.
Есть ещё мысли?
ВладимирВарвин
24 July 2018
narmo:
|
ФФ2 рест, 1,8. 130к пробега.
8. проверен датчик детонации - но это не точно, при отключении ничего не меняется |
Может он не работает, раз при отключении ничего не меняется?
1 person online