Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Муфта в сборе стоит около 10к. Там уже стоят фрикционы, поршни и т.д. отдельно корпус около 3.5к. плюс фрикционы нужно меня. Картер-это корпус коробки по сути, его меня-скидывать коробку всю. Его нужно ремонтировать. Ремонт около 10к. В принципе как ремонт коробки под ключ в Москве, в конторе которая по ним специализируется-45к.)
352:
|
на днях сменил масло и стал замечать, что в определенный промежуток езды, т.е. между началом движения скажем утром и до прогрева мотора на светофоре когда держишь тормоз идет небольшая раскачка туда/сюда, как прогрелись/покатались - сказка. что это может быть? |
Была проблема из-за треснутой правой подушки
Falcrum
Да мне до москвы не добраться) и спецов по коробкам у нас не найти, вот и приходится всё самому думать
noxx
ну а как гидроопора может влиять на раскачку и тем более в определенный момент? у меня только возникает одна идея, что уровень в коробке может не тот, т.е. на холодную он один, а когда прогрелись другой и вот в момент этого грева когда стоишь на месте и держишь тормоз тебя подергивает вперед/назад, а после вообще как по маслу.
забор масла в коробке идет снизу поддона, а в нем плещется более 3л. Какой-то мизерный перепад уровня на работу коробки не повлияет.
Когда менял масло в АКПП то слил лишнего и потом доливками догонял до нормы, при этом проехал до 100км с уровнем на 1л меньше нормы и никакой разницы в работе коробки не заметил.
Falcrum:
|
Kit38 обновить прошивку на последнюю(возможной уйдет толчек с 2 на 1). Попробовать поменять болт тормозной ленты - возможно уменьшится толчек с 1 на 2. Если не поможет - вскрывать коробку. |
У меня тоже есть небольшой толчок с 1 на 2, если разгоняться плавно. Если быстро, то переключения почти не заметны. Пробег 130 тысяч км. Менял болт на увеличенный (на 2 номера выше - был "3" стал "5"). Раньше толчки были сильнее. Думаю поставить еще чуть длиннее.
По поводу прошивки: о которой конкретно идёт речь? Чип-тюнинг? Или есть какие-то официальные прошивки от Форда, которые убирают данную проблему?
KversusA
Толчек с 1 на 2 не убирается прошивкой. Прошивка на одну из последних официальных может убрать толчек при переключении с 2 на 1, например при остановке на светофоре. Но если прошивка уже свежая, то причина не в этом.
Kit38:
|
Именно чип-тюнинг, я так понял что он в целом полезен, увеличивается мощность, уходить подтупливание. Вообщем я решил сделать, но после замены болта, т.к. меня больше смущает переключение с 1 на 2-ю при медленном разгоне. А чип-тюниг помогает при толчке со 2 на 1-ю. |
Прошивки типа Ледокол, Паулюс и прочие - сомнительное дело. Да, конечно, люди ставят и ездят, но тем не менее...
Не бывает такого, чтобы где-то прибыло, а где-то от этого не убыло.
Я тоже заменю болт, а про прошивку еще подумаю. Можно сделать самостоятельно, я так понял. Шнурок у меня есть, прошивку можно приобрести.
vladimir_r
4хступенчатый автомат
А у ФФ2 бывают другие автоматы, разве?
The_Veider
14 July 2018mobile
-1
dimanoff:
|
Всем Привет! Недавно у нас появился ФФ2 2.0 АКПП.
Мужики, есть 2 момента которые меня волнуют:
1. Какой то тихо-тихо подвывающий звук в районе 2000 оборотов. 2. На холодную при переключении с 1 на 2 иногда слышен какой то посторонний звук.
Вообще, все работает, едет, переключает отлично, я доволен. Стоит ли заморачиваться из-за этих пунктов? |
Не парься, меняй болт прижимной ленты
The_Veider
Спасибо, уже не актуально.
1. это насос ЭГУР - жидкость поменял - все в порядке.
2. Это не на холодную, а после запуска двигателя и не важно, горячий он или холодный. Звук этот, типа стучка такого - самодиагностика АБС.
Проехал уже 5000, все в порядке, я доволен. Тьфу,Тьфу,Тьфу чтобы не сглазить.
mik1979:
|
там бублик громыхал,при включении D,но до этого то все было норм,только бублик грохотал |
Что за бублик? Тоже при включеном режиме драйв слышен какой то шум, думал на опоры, но все они идеальны
Макси:
|
Что за бублик? Тоже при включеном режиме драйв слышен какой то шум, думал на опоры, но все они идеальны |
бублик это гидротрансформатор,он прикручивается с маховику,без съема акпп не обойтись и ремонт не из дешевых.
да и лучше не тянуть с ремонтом пока вообще не развалился
mik1979
Спасибо за информацию, а гидротрансформатор ремонтопригоден? Или необходима замена?
Макси:
|
mik1979 Спасибо за информацию, а гидротрансформатор ремонтопригоден? Или необходима замена? |
ремонтируют,в Москве точно.Узнай может и еще где,спроси в сервисе акпп делают
из-за подтеков масла между колоколом коробки и двиглом решился и я на снятие поддона и осмотр болтов сальника, как раз совместив с заменой масла.
Всё делал в гараже без ямы, поддомкратив передок с обоих сторон и подставив пеньки для подстраховки.
на ощупь все поверхности возле сальника сухие и сам сальник сухой. Поверхность колокола под и за маховиком солидно испачкана маслом. Болты сальника попробовал подтянуть но они не сдвинулись, правда из-за того что нормально подлезть ключиком не смог то и большой момент не прикладывал. Сделал вывод, что подтеки масла идут не с двигателя, а с коробки. Изготавливать кривой ключик и сильно дотягивать болты не стал, т.к. не хотелось срывать штатный фиксатор резьбы.
Очистил поддон и собрал всё обратно. При установке немного поигрался с передней крышкой, т.к. она немного упиралась и мешала. Как-никак порядок сборки нарушен. По идее, правильно, ставить сначала поддон, а потом переднюю крышку.
Поверхности блока и поддона без явных отложений. Донышки поршней тоже нормального алюминиевого цвета. Масло фордовская формула, интервал 15т.км. У предыдущего хозяина пару раз был интервал 20т.км и пару замен кастролом. общий пробег ~135т.км
Немного фоток снизу.
Добрый вечер! подскажите пожалуйста, нужна ли адаптация новой коробки от другой автомашины?
Когда едешь на автомобиле на табло приходит сообщение КРБ. не исправна после чего она начинает пинаться при переключениях, как надпись исчезает коробка работает нормально без пинков и рывков, подскажите пожалуйста, что это может быть?
Murat_040
Я, конечно, не буду утверждать, но вот когда дроссель моешь то надо не меньше 1000 км проехать чтобы адаптация завершилась, коробка ведь не сама по себе адаптивная, а в зависимости от открытия дросселя..плавно ездишь - мягче и реже переключения, давишь до кикдауна - переключения быстрее и резче. Вы сколько уже проехали на ней? Может дело вовсе не в адаптации
Murat_040
Deep05
Адаптация адаптацией, но сообщение о неисправности коробки выскакивать не должно.
Привет подскажите, на холостых при резком нажатии педали газа слышен сначало подсос воздуха, сильно прям. А если плавно давить то ничего нет. Мотор не троит. Т.е. все исправно. Единственное кат забит...
BERIK79
Вчера поставил вместо катализатора пламягаситель. Та же ровно фигня. Думаю это особенность поведения двигателя.
Rics:
|
BERIK79 Вчера поставил вместо катализатора пламягаситель. Та же ровно фигня. Думаю это особенность поведения двигателя. |
так раньше не было такого
BERIK79
А может просто не замечали? У всех фордов газ "запоздалый" из-за электронной педали с номами ЕВРО...
Педальбустер возможно решит вашу проблему.
BERIK79
У меня так было всегда. Не вижу проблемы. Это звук создаётся при резком открытии дросселя и всасывании в него воздуха.
Georgy-sk
21 August 2018mobile
На холодную приёмистость хорошая , а на горячую тупить начинает. Катализатор ?
Georgy-sk
Клапана IMRC смотрели? Ошибки есть?
Georgy-sk
22 August 2018mobile
Rics
Последняя диагностика ошибок не показала ,так же и прежние , а проблема уже давно , тысяч 50 уже
Georgy-sk
По катализатор у выскакивает ошибка, так же можно глянуть графики с датчиков кислорода чтобы понять жив катализатор или нет.
По поводу клапанов так ничего и не сказали.
1 person online