В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Artem.m.g
3 July 2018
Доброго времени всем! Может кто-нибудь подскажет сколь В СРЕДНЕМ ходит бензонасос на фокусах . Фф2,100 л.с. 2007 г. Пробег 170 ,планируется дальняя поездка.
Artem.m.g
У меня двести-пока живой
PiterFF2
3 July 2018mobile
Artem.m.g
Почти всё зависит от качества бензина, которым вы заправляетесь, если с ним всё ок, то 200000 км насос без проблем бегает. У самого пробег около 205 ккм, насос родной.
ambmaksim
3 July 2018mobile
У 183т уже пропадает тяга бывает глохнет. Зависит часто ты ездил на пустом баке он охлаждается за счет бензина
Такой вопрос. На скорости 90-120 чувствуется и видно что руль дрожит. Отпускаешь его и видно как он дрожит влево вправо на милиметр. Что может быть? Колеса балансировал. Но один диск родной чуть чуть погнут, не идеальная окружность
В старых были пиропатроны но я хочу их продать, а как можно сымитировать работу пиропатрона?
danilss2диск погнутый поставь назад, задний (не гнутый) вперед, вот и узнаешь в нем ли дело
AlexandeR.K
Если проблема только в лампочке на приборке,раздражающей вас,выньте диод из приборки
serg1983
не интенсивно, но моргает
serg1983
3 July 2018
Ytram:
|
не интенсивно, но моргает |
когда поворачиваете ключ она перестает моргать?
А сигналку если сами не можете отключить, то отгоните автоэлектрику.
Если сигналку ставили в автосервисе и еще и официалы, то в личку могу примерно подсказать где она стоит (сам блок), а от него уже и плясать
PiterFF2
3 July 2018mobile
ambmaksim
А что для вас означает пустой бак?
AlexandeR.K
Впаять сопротивление нужного номинала
ambmaksim
3 July 2018mobile
-2
Меньше пол бака для насоса геморой уже
Мужики, приветствую. Отчего может пождирать резину на заднем колесе с внутренней стороны?
PiterFF2:
|
Artem.m.g Почти всё зависит от качества бензина, которым вы заправляетесь, если с ним всё ок, то 200000 км насос без проблем бегает. У самого пробег около 205 ккм, насос родной. |
Благодарю за внимание. Пробег 170 у меня и поездка планируется тысяч на 6 . Наверно буду менять . Менять целесообразно только в сборе или есть варианты по бюджетнее,но качественно
Artem.m.g:
|
или есть варианты по бюджетнее,но качественно |
как бы не сыграло с Вами это злую шутку.
А чем Вас не устраивает штатный бензонасос ? какие то с ним проблемы есть?
Руслан1983
нарушены углы . как минимум надо провести диагностику подвески (возможно пора менять рычаги ) и сделать сход-развал .
12345qwert
3 July 2018
1
Artem.m.g
ситуация на сегодня следующая - 1. насос от Мазды- ZY081335XH (он же оригинал )около 14 тыс.руб .- поставил и забыл как минимум на 100 тыс.км. и больше!
2.насос Мессмер - 775238 - от 8 до 10 тыс. примерно .-немного "пошумнее " (нужно "избежать" подделки) должен дотянуть тоже до 100 тыс.км
3.насос Бош -0986580951 - ок.10 тыс .руб. достойный аналог -до 100 тыс. км. и возможно больше (нужно внимательно при покупке .есть подделки )
остальные варианты -лотерея где выигрывают только китайцы .при таком пробеге считаю целесообразным поменять и забыть .решайте сами !
Artem.m.g
Я бы замерил давление топлива. Если норма и шума нет,то не менял
serg1983
3 July 2018mobile
12345qwert
тогда проще поменять машину.
Объясните мне дураку зачем менять исправную запчасть.
Тогда проще автору сменить машину, и то не факт что новая машина не сломается за 6 т.км, потому что ЭТО ТЕХНИКА!!!Artem.m.g
PiterFF2
3 July 2018mobile
1
ambmaksim:
|
Меньше пол бака для насоса геморой уже |
Не пугайте народ) От пол бака насосу ничего не будет. Да и от пустого бака ему мало что будет в силу конструкции. Смазывается он бензином, который прокачивает через себя, забирает его из самой низкой точки. Им же и охлаждается. Какое-то теоретическое повышенное разряжение... Ну это не проблема насоса, он ведь не всю массу бензина зараз качает, а лишь перекачивает бенз. Я думаю не сильно ошибусь, если скажу, что на форуме буду в лидерах, если не первым, по количеству времени, проведенном на пустом баке за 10 лет. И для меня пустой бак - это 0-20 км остатка топлива по БК. По моим скромным прикидкам на пустом баке за 10 лет я проехал не менее 500 раз. И ещё, почти месяц, почти каждый день подряд, я ездил на пустом баке, проезжая после 0 км по БК ещё около 10 км. Насосу на тот момент уже было где-то 190 ккм. Ну и чтобы далеко не ходить, это сегодняшняя фото:
Насосу около 205 ккм. Я не опасаюсь пустого бака, я опасаюсь некачественного бензина.
Боцман802
3 July 2018
Всем Привет!В наш век скоростей, совершенно нет времени на угадывание и поиски дефекта, который появился на 150000 пробега моего наилучшего друга-Фордика! Кто в теме, подскажите, дело вот в чём, при даже небольшой скорости, по нормальной, ровной, асфальтированной дороге, рулевое колесо (руль) дёргается влево-вправо, влево-вправо, с амплитудой сантиметров по 5-6 вверх-вниз. И так постоянно, даже и с увеличением скорости до 60 и более км. Я уже начитался в интернете, но там все делятся опытом, когда возникает биение, дрожж руля при разгоне или торможении, а тут дефект немного не тот, при нормальной спокойной езде по городу 30-40-50-км руль как шальной. Насчёт отбалансировать колёса, маловероятно, три недели как сменил все четыре через шиномонтаж и балансировку каждого (литые). Короче, пока ничего толком не проверял и не делал, одни догадки. Кто подскажет, в чём всё таки дело, мы с Фордиком, будем Вам очень признательны!!! Друг ведь!
Боцман802
для начала проверьте фиксатор руля и кардан
MagicBunny
3 July 2018mobile
Народ, подскажите по подсветке ног.
Штатно нет даже проводки, воткнул по схеме отсюда в блок предохранителей + и -, включается, когда открываю дверь, все ок. Но в темноте заметил, что при выключении они все равно немного светится. Стоит лед лента.
ЗЫ знаю, что диодам часто хватает капли питания и поэтому такой эффект, но как мне сделать так, чтобы не горело вообще?
Боцман802
3 July 2018
12345qwert
спасибо. беру на заметку, обязательно проверю
Добра всем, подскажите какой диск сцепления можно прикупить фф2 2.0 2006?
Вот ещё напасть... При включении кондея в жару двухлитровый страшно тупит, и иногда без кондея. Вентилятор после остановки молотит около трёх минут при 34 град на улице и движении по трассе 30-40 км. В тестовом режиме температура 144-148 на этот момент, отнимаем 40 как учили, получаем вполне цивильные 104-108, вполне рабочая температура двигателя. Радиаторы мыл недавно, правда не очень хорошо это получилось. Свечи менял. Отчего тупняк в жару и с клндеем и без? Без кондера тупит меньше, с кондиционером аж дергается при разгоне на любой передаче в интервале 2500 - 4000 об/мин. Холостые на горячую опускаются до 600 почти, и плавают циклично. Такое творится пару недель. Отправьте в нужную мне тему, или ответьте тут. Диагностика - само собой, но до неё ещё несколько дней...
PiterFF2
3 July 2018mobile
Carel
Температура рабочая, но высоковатая, а 2-литровый двигатель не любит повышенных температур, потом ещё начнет литрами есть масло... Оно вам надо? Самое лучшее - это повторно помыть радиаторы, но теперь со съемом, причем полным. Конечно предварительно можно проверить исправность термостата, но думаю в такую жару дело только в грязных радиаторах.
Artem.m.g
Мне тоже предстоит поездка на 5000 км, уже на следующей неделе, менять насос даже в мыслях не было)
MagicBunny
Может навесить резистор, чтоб гасил этот небольшой ток?
ambmaksim
3 July 2018mobile
PiterFF2
Тогда обьясни как он можит себя охлождать если он не погружен в бензине это раз. Во вторых почему у меня на пустом баке машина не едит а как заправлю полный бак едит и во вторых почему вечером на пустом баке она едит как на новом насосе а в жару глохнет. Ты не праф спроси у любого мастера он тебе скажит он не любит без бензина работать он должен погруженный быть в бензине а не в пустоте