ВладимирВарвин
27 June 2018
dmax74:
|
ВладимирВарвин уважаемый, а как включается ближний свет? |
Покажи мне пункт правил, где написано, что ближний свет должен гореть с габаритами?
ВладимирВарвин
и хватит пережевывать эту тему!!!
ВладимирВарвин
27 June 2018
dmax74:
|
ВладимирВарвин уважаемый, а как включается ближний свет? |
Читай внимательно. А как включается ближний к вопросу отношения не имеет.
цитата: |
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. |
ВладимирВарвин
27 June 2018
dmax74:
|
ВладимирВарвин и хватит пережевывать эту тему!!! |
Не надо вводить людей в заблуждение. По поводу того, что ПТФ вместо ближнего днем будет нарушением.
Ребята, это не нарушение, пользуйтесь ПТФ днем вместо ближнего. И габариты тут не при чем.
ВладимирВарвинцитата: |
"Габаритные огни на ВСЕХ автомобилях включаются перед ближним светом. При этом, после включения ближнего остаются гореть. Если на некой машине есть возможность включения ближнего света без габаритов, значит кто то что то переделал в проводке самостоятельно. Иными словами налицо переделка не предусмотренная заводом изготовителем и вмешательство в работу светотехники. Что наказуемо. В обычном автомобиле, если у Вас горит ближний, габариты работают. Если их нет, инспектор выпишет штраф, за неправильное использование светотехники. В России даже днем, предусмотрено движение с ближним светом фар, или ходовыми огнями. И то и другое оставляет габаритные огни работающими. Поэтому включать их нужно. Что касается "передних или задних", то это неверная постановка вопроса. Передние и задние габаритные огни включаются одновременно. На некоторых машинах есть раздельное управление ими в режиме "стояночного огня". В частности на автомобилях выпущенных в Германии. На всех остальных, они просто имеют разные предохранители - правого и левого борта, но включаются одновременно. Ближний свет не может быть включен до той поры, пока не включены габаритные огни." |
и не зря переключатель света сделан так, что ближний включается после включения габаритов на ВСЕХ авто. если не так в студию инструкцию по пользованию внешних световых приборов.
а там делайте выводы сами и сами разбирайтесь с инспекторами.
ВладимирВарвин
27 June 2018
dmax74:
|
ВладимирВарвин
и не зря переключатель света сделан так, что ближний включается после включения габаритов на ВСЕХ авто. если не так в студию инструкцию по пользованию внешних световых приборов. а там делайте выводы сами и сами разбирайтесь с инспекторами. |
Такой алгоритм для ночной езды был придуман, но у нас же в правила ввели эти ДХО. Да и на новых машинах, где ДХО есть с завода, не горят никакие габариты при их включении.
ВладимирВарвинречь не про ДХО и их включение, а про включение ближнего света фар и птф. Что одно, что и другое не включишь, пока не включишь габариты! Что следом следует
цитата: |
значит кто то что то переделал в проводке самостоятельно. Иными словами налицо переделка не предусмотренная заводом изготовителем и вмешательство в работу светотехники. |
и соответственно
а там можете тратить свое время, доказывая "свое" с пеной у рта дотошному инспектору и подбивать других этому.
цитата: |
Не надо вводить людей в заблуждение. По поводу того, что ПТФ вместо ближнего днем будет нарушением. Ребята, это не нарушение, пользуйтесь ПТФ днем вместо ближнего. И габариты тут не при чем. |
и предлагаю на этой доброй ноте либо закончить, либо перейти в личку (хотя нет желания продолжать рассусоливать эту тему, я все высказал).
ВладимирВарвин
27 June 2018
С таким подходом проста сама тема про ДХО теряет смысл, потому что все что сделаешь, будет вне закона. Но надо просто ПДД читать. И все будет ясно. И не надо ничего доказывать дотошному инспектору. Скажите мне или тут отпишитесь кто нибудь, кому приходилось что-то доказывать про свое ДХО инспектору?
Более того, ПТФ вместо ДХО я считаю более законными, чем установленные ДРЛ, скандинавы и прочее. ПТФ вторые после ближнего света по законности.
ВладимирВарвинцитата: |
Более того, ПТФ вместо ДХО я считаю более законными, |
если разговаривать про более законность (и про безопасность), то просто включайте ближний, его на дороге будет видней, чем птф.
и чем вам не угодил скандинав? он включает автоматом ближний, который по пдд обязаны включать в дневное время суток, если нет дхо и устанавливался производителями штатно на некоторых авто! И он более законен, чем ваш весь огород.
и разговор велся про включенный птф без габаритов, а не про дхо вместо птф.
цитата: |
С таким подходом проста сама тема про ДХО теряет смысл, потому что все что сделаешь, будет вне закона. |
с чего вы это то взяли?
есть сертифицированные фары дхо с птф при установке которых вы ни коем образом ни чего не нарушаете и к тому же остаетесь и с птф и в добавок получаете дхо!
цитата: |
Скажите мне или тут отпишитесь кто нибудь, кому приходилось что-то доказывать про свое ДХО инспектору? |
опять же, речь про не ДХО, а про не включенные габариты при включенных птф, вы уж если "смешиваете, то хоть не взбалтывайте".
ВладимирВарвин
28 June 2018
dmax74
У меня никакого огорода,Я всего лишь утверждаю, что согласно пункту 19 ПДД, ПТФ в качестве ДХО законны и не важно, с габаритами они горят или нет. Я опираюсь только на законы. Незаконность ПТФ вместо ДХО Вы не доказали.
ВладимирВарвинцитата: |
Незаконность ПТФ вместо ДХО Вы не доказали. |
я и не собираюсь вам это доказывать! не об этом речь!!!
не горящая одна лампа это законно? вот и включенный птф с не горящими габаритами из той же оперы! и докажите мне обратное!
dmax74
28 June 2018
ВладимирВарвинвот вам:
цитата: |
Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…10°, горизонтальный — +45…10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля. |
и не свистите о законности.
ВладимирВарвин
28 June 2018
dmax74:
|
ВладимирВарвин я и не собираюсь вам это доказывать! не об этом речь!!! не горящая одна лампа это законно? вот и включенный птф с не горящими габаритами из той же оперы! и докажите мне обратное! |
С каких пор невиновность нужно доказывать? Доказывать надо вину или правонарушение. Вы должны доказать, что ДХО или ближний свет днем должны гореть с габаритами.
цитата: |
включенный птф (как ДХО) с не горящими габаритами из той же оперы |
Согласно пункту 19 ПДД, это не нарушение.
ВладимирВарвин
28 June 2018
dmax74:
|
ВладимирВарвин вот вам:
и не свистите о законности. |
не надо съезжать с темы ДХО, Ваша цитата, это условия для использования ПТФ в условиях недостаточной видимости, а не как ДХО.
Скандинав кстати как горит, тоже с габаритами?
ВладимирВарвинцитата: |
Скандинав кстати как горит, тоже с габаритами? |
цитата: |
«Скандинавский свет» - это функция включения ближнего света фар, габаритов, подсветки приборов при включении зажигания.) |
цитата: |
не надо съезжать с темы ДХО |
я и не наезжал на тему ДХО.
Я про
условия (режим) работы птф (ближний и дальний свет).
цитата: |
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности... ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Список изменяющих документов(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156,от 15.07.2013 N 588, от 24.03.2017 N 333, от 12.07.2017 N 832) Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. |
а режим работы птф (как впрочем и ближнего и дальнего) регламентируется ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) п 5.12, нарушение которого влечет статья 12.5 КоАП РФ в лучшем случае п.1 (500р), а в худшем п. 3 (лишение), смотря на кого нарветесь и как подкованы (насколько уверено вы объясните про режим и условия работы ПТФ) в этих вопросах.
По началу была шумиха (и реальные случаи) про лишение прав за установленные диоды в головную оптику (как раз п.3 статьи 12.5 КоАП РФ) , но потом публично было разъяснение (можете поискать в инете, если интересно), что попадает по п.1 статьи 12.5 КоАП РФ.
цитата: |
Ваша цитата, это условия для использования ПТФ в условиях недостаточной видимости, а не как ДХО. |
моя цитата из
цитата: |
Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» |
А ПТФ не являются ДХО! И должны по ГОСТУ быть включены с габаритами в прочем как и ближний!
И на этом ставлю
ЖИРНУЮ ТОЧКУ! все остальное это ВАШИ домыслы и узконаправленное размышление типа: "Согласно пункту 19 ПДД, это не нарушение." Да это не нарушение ПДД, но это нарушение ГОСТа и что нас не освобождает от ответственности!
P.S.
Хотите пользуйтесь (на ваш страх и риск), но не стоит подбивать на это других.
ВладимирВарвинцитата: |
Вы должны доказать, что ДХО или ближний свет днем должны гореть с габаритами. И если они не горят, то это правонарушение. |
ДХО на то и ДХО, они горят без габаритов, как отдельный прибор.
а вот птф, ближний и дальний (за исключением подачи короткого светового сигнала) должны включаться с габаритами!
В общем вытащил я реле к5 и предохранитель ф71 отскандинава. Приколхозил как и все реле к блоку управления светом и все работает как нужно.
З. Ы. Не пойму принцип работы скандинава и на фига оно вообще нужно. Зачем люди его себе ставят?
LOMANI:
|
З. Ы. Не пойму принцип работы скандинава и на фига оно вообще нужно. Зачем люди его себе ставят? |
Всё просто, как "2*2": со скандинавом поставил блок управления светом в позицию "Авто" и забыл о нём навсегда.
С включением зажигания днём загорится только ближний свет (без габаритов и, соответственно, всей остальной подсветки). С наступлением темноты датчик света сам включит всё остальное.
Мне наоборот не понятны люди, которые при галогеновом ближнем свете делают ДХО из ПТФ или колхозят еще что-то. С заводским ксеноном скандинав в ПТФ актуальная тема.
Ну сли у меня есть какие то датчики в зеркале на лобовухе и часть обывателей фар. У меня должен быть ксенон и скандинав? Но на блоке управления нету режима авто
LOMANIцитата: |
все работает как нужно. |
поздравляю.
цитата: |
З. Ы. Не пойму принцип работы скандинава и на фига оно вообще нужно. Зачем люди его себе ставят? |
почти вам ответил правильно
Sipe, только (скандинав) он ни коем образом не зависит от позиции "авто". что есть она, что ее нет, скандинав будет работать. просто режим "авто" освобождает вас от включения ближнего (при условии, что скандинав включает только ближний без габаритов) в темное время суток.
цитата: |
Ну если у меня есть какие то датчики в зеркале на лобовухе и часть обывателей фар. У меня должен быть ксенон и скандинав? Но на блоке управления нету режима авто |
датчик в зеркале на лобовухе это автозатемнение самого зеркала от ослепления сзади едущих машин и ни как не связан с режимом "авто".
по поводу ксена, на блоке переключения света есть колесико регулировки наклона фар?
а проще всего пробейте по вину вашу комплектацию, если что-то присутствует помимо того, что есть в списке (и как дополнительно заказанные опции), то это установил предыдущий владелец.
режим "авто" устанавливался вместе с датчиком света, иначе датчик света не актуален, на то он и датчик света, чтоб в автоматическом режиме включать/выключать головной свет.
скандинав не устанавливался ни на один автомобиль форд (за исключением, если только не предназначался он на скандинавский рынок), все это рукоблудство хозяев ))
вообще у вас как-то все странно с машиной )))
Сам заметил что странно)))
Не, датчики не в самом зеркале, хотя они есть там, а в ножке этого зеркала, под лобовом стеклом, туда ещё проводка идёт, снаружи видны Диоды
LOMANIцитата: |
а в ножке этого зеркала, под лобовом стеклом, туда ещё проводка идёт, снаружи видны Диоды |
это похоже на датчики света и дождя.
LOMANI
хотя может быть установлен только датчик дождя (если такое возможно).
чтоб голову не ломать, что есть, а чего нет, пробейте по вину комплектацию.
dmax74:
|
почти вам ответил правильно Sipe, только (скандинав) он ни коем образом не зависит от позиции "авто". что есть она, что ее нет, скандинав будет работать. просто режим "авто" освобождает вас от включения ближнего (при условии, что скандинав включает только ближний без габаритов) в темное время суток. |
Точно! Я забыл про существование блоков без "Авто"...
Скандинав в этом случае может сослужить дурную службу, т.к. приборка у ФФ2 всегда подсвечена + будет всегда гореть "ближний" = есть вероятность забыть включить габаритные фонари с наступлением сумерек.
dmax74:
|
скандинав не устанавливался ни на один автомобиль форд (за исключением, если только не предназначался он на скандинавский рынок), все это рукоблудство хозяев )) |
дорестайловые ФФ2 SE, продававшиеся в РФ, были со скандинавом
Sipeцитата: |
дорестайловые ФФ2 SE, продававшиеся в РФ, были со скандинавом |
а вы уверены, что первоначально они не предназначались для скандинавского рынка? в те времена запросто могли партии перекидывать по рынкам.
LOMANI:
|
Не, датчики не в самом зеркале, хотя они есть там, а в ножке этого зеркала, под лобовом стеклом, туда ещё проводка идёт, снаружи видны Диоды |
тогда блок управления светом должен быть с "Авто"
dmax74:
|
хотя может быть установлен только датчик дождя (если такое возможно). |
с момента старта продаж ФФ2 не помню раздельной комплектации ДД и ДС
Возможно (!) что-то колхозил первый хозяин: или лобовое менял с попыткой поставить ДД+ДС, отсутствовавшие изначально, или блок управления заменялся.
Sipeцитата: |
дорестайловые ФФ2 SE, |
так, ради интереса (и возникли сомнения по SE) поискал на форуме
что-то не нашел
Sipe
29 June 2018
1
dmax74:
|
а вы уверены, что первоначально они не предназначались для скандинавского рынка? в те времена запросто могли партии перекидывать по рынкам. |
На рынке РФ машины SE продавали не один год (2006-2008, включая первые партии рестайла). И если первые машины еще могли "перебрасываться", то дальше шли уже планомерные поставки. Неужто в эти годы рынок скандинавских стран "съедал" Фокусов так много, что по программе выпуска хватало и Скандинавии, и на пухший, как на дрожжах рынок РФ хватало?
Скрытый текстпродолжать дискуссию а-ля Вашей вчерашней с ВладимирВарвин не собираюсь, т.к. подтверждающих объективных данных по программам выпуска и их предназначениям ни у Вас, ни у меня нет
но машины со скандинавом в РФ продавались
x
dmax74оффцитата: |
так, ради интереса (и возникли сомнения по SE) поискал на форуме |
чего не нашли, брошюры с дорестайловыми SE?
это не значит, что таких машин не было, лично знаю 3-х человек (часто общаюсь), владевших такими машинами: 2 серебристых хэтча 1,8МТ, 1 чёрный седан 1,6АТ
машины в жесткой комплектации:
седан или 5-дв. хэтч;
1.8МТ или 1.6АТ (не помню, был ли 1.6МТ);
цвет серебро или чёрный;
ГИЯ + зимний пакет + пакет улучшенной обзорности + пакет безопасности №5 + 4 подушки безопасности + "ABS+IVD" + 16" полированные диски (может еще что забыл)
БЕЗ "хром-пакета" - у этих машин дверные ручки снаружи бех хромированных вставок
x
У меня дорест фф2 2006г 1.6.
В 0 горел ближний и габариты.
Вообще колхоза я не заметил, кроме как удар в морду, кийский бампер. Под бампером один омыватель фар.,трубка до второго омывателя.