В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Друзья, скажите своё мнение относительно аккумулятора. Пришла пора менять аккумулятор и встал вопрос взять наш Тюменский (Премиум или Стандарт) либо Бош и Варта. Цена вопроса в 2-2.5 тыс, жаба не душит просто не уверен что Бош и Варта будут реально дольше и лучше работать чем Тюменский.
Maloy919
4 June 2018mobile
BAXMAH Мешает то. Что от ваз они стоят 1170 комплект. А от фокуса хорошая штучка 1500. А их 2 надо. Вот и спрашиваю тут. Потому что на драйве писали, а спросить там, он пишет не драйв2.ру а драйв2.сом и у меня туда не заходит. А тут всем молчат как портизаны
Maloy919
4 June 2018mobile
SergeyKovalev брал два года назад. 4500р хороший вроде. Ну проблем с ним не было.
pomor7777
4 June 2018mobile
Смотря что было с коленом, если стучало, то к токарю и на призму
serega836
4 June 2018mobile
3
Maloy919
Молчат потому что таким аццким колхозом никто не занимается.зачем брать форд если содержать его не можешь?
Maloy919
4 June 2018mobile
serega836 это не колхоз. У нас зарплата в месяц 10-12 тыщ. Вот поэтому и мудрят многие.
Sergeyy1349
4 June 2018
Maloy919
Поставьте пружины KYB например для фокуса за 1400-1500 за шт и ездите долго и счастливо, чем жуть такую творить. Оно стоит (ВАЗ пружины) их 1500-2000 экономии?
Maloy919
4 June 2018mobile
Sergeyy1349 я понял спасибо большое
Добрый вечер! Помогите пожалуйста с проблемой сцепления! Выжимаю сцепление, включаю скорость(плохо включаются) и машину тянет, рабочий ход сцепления стал пару сантиметров! и снизился до минимума уровень жижи, (педаль сцепления менял месяц назад(тек цилиндр)что может быть?
electromexanik
4 June 2018
balbes71
Жижа ушла же, куда то.
Значит опять что то текёт, может выжимной, может главный, может магистраль.
Если снаружи подтёков нет, значит выжимной.
balbes71
4 June 2018mobile
electromexanik
ну у меня в тот раз даже датчик горел, а жижи даже в бачке небыло, а сцепление работало, а сейчас все наоборот
Всем привет! Где в СПБ можно оригинальное масло(Формула Ф 5в-30) найти?Говорят что легко можно наткнуться на подделку. Спасибо
oberjim
вам зачем именно оригинальное?
oberjim
вот арт. 157В76 - это масло Кастрол магнатек профессионал - официальная замена формулы!
oberjimПардон
Оригинальное да. Имел ввиду Формула вам зачем?
Vladislav040987
5 June 2018
-1
Всем доброго времени суток. В общем хрустит 3-я передача при переключении со 2-й. Нужно пару сек подождать потом втыкать, чтоб не было хруста. При чём хрустит только 3-я. Сцепление новое и прокачанно. Масло поменяно. Грешу на синхронизатор. Скоро ехать в отпуск в Сочи, 5000 км в одну сторону. Нужна ваша помощь с решением данной проблемы. Что и где смотреть, какие и где запчасти брать. Да и вообще буду благодарен за любой совет. Цену за б/у коробку мне озвучили 35 т.р.
electromexanik
5 June 2018
Vladislav040987Хоть бы тип коробки сказал или объём движка, чтоб было к чему синхронизатор подбирать.
А так, ищи сам. Вот тема для просвещения
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Vladislav040987
5 June 2018mobile
-2
electromexanik
ФФ2 дорест. 1,8 мкпп
electromexanik
5 June 2018
1
Vladislav040987Для замены синхронизатора 3й передачи нужен комплект из колец синхронизатора.
1 020 432 - 7107В
1 065 053 - 7М000
1 803 440 - 7107А
Всё это закупаем, коробку снимаем, разбираем, промываем, дефектуем, детали меняем и собираем всё в обратной последовательности. Вроде просто всё.
Как разбирать, расписано
здесь.А по поводу поездки за 5000 верст. Часто ты на трассе 3ю передачу включаешь?
Или всё больше на пятой передвигаешься.
Vladislav040987
5 June 2018mobile
-2
electromexanik
Спасибо. На счёт трассы вы правы, но есть попутные города и Уральские горы и Кавказкий хребет. По этому думаю часто включать придётся.
danilss2:
|
oberjim Пардон Оригинальное да. Имел ввиду Формула вам зачем? |
ну советует оригинал в мотор лить, есть какой то заменитель?
oberjim
Загляните в тему про масло на форуме, там тьма этих заменителей с допусками Ford. От Castrol (оно же Formula), Mobil1, Лукойл и т.д.
Всем привет!
Такая проблема: при езде накатом появился какой-то хруст, по ощущениям спереди справа. Хруст похож на мясорубку, в которой прокручивают кости, и с каждым оборотом кости ломаются. Или как будто с каждым оборотом колеса оно обо что-то чиркает. С увеличением скорости частота хруста увеличивается, то есть напрямую зависит от оборотов колеса. Хрустит в прямой и на повороте.
Если даю нагрузку, то есть не просто включена скорость, но еще и даю газу - хруст исчезает. Также хруст исчезает при торможении. А если разогнаться и отпустить газ - то хрустит на любой передаче, хрустит на нейтрали, хрустит на выжатом сцеплении.
Под капотом между двигателем и аккумулятором обнаружил какую-то течь сильную:
Подскажите, куда копать, что заменять? Машина FF2 межрестайл 2007г. МКПП 2.0 седан.
Вероятно, банальная ситуация - заменил колодки, проточил диски - стал бить руль. Точили на токарном. Мастеровой сказал, что "прикатается, притрётся". Но вот что то верится в это с трудом. Если проточили криво то никакая притирка не поможет.
Как точили - не видел. Вангую, что просто зажимали диск в патрон за внутреннюю отбортовку, т.е. не соблюдён перпендикуляр тормозной плоскости и плоскости соприкосновения диска со ступицей/колёсным диском.
Реально ли его переточить (запас по толщине позволяет) или на замену (а денех нет)? На обычном токарном это делается, или только специальный станок?
HrundelB
Масло в коробке проверь
oberjim
С формулой,кстати очень хорошим маслом,ояень много подделок. Если найдете неподдельную-лейте дальше. Нет-выбирайте любое подходящее масло из темы масел
oberjim
Я сейчас на Лукойле Люкс, не угарает вообще. Была формула, она угарала очень, может левак конечно был. В принципе все гидрокрекинговое масло одинаковое +-. Потом перейду на ПАО и Эстеры