Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
733,9K
views
977
members
10,2K
posts

Valek_M
30 May 2018


Добрый день!

Авто: фокус 2, 1.6, 100 лс, 2010 г.в., МКПП
Ситуация следующая:
в один прекрасный момент педаль сцепления начала включаться с бОльшим усилием и значительно снизилась динамика разгона.
Причем, если на 1-2 передачах подхват еще более менее, то разгон на 3-5 передачах стал хуже, чем у меня был на 24 Волге. Проще говоря, газ в пол-обороты зашкаливает, а скорость набирает гораздо медленнее, чем раньше
При этом всём: на выжатом сцеплении каких-либо вибраций и доп. шумов не появилось, передачи включаются без доп. усилий или хруста, "высота точки схватывания" сцепления не изменилась, уровень тормозухи не изменился
Цинизм ситуации заключается в том, что эксплуатация была в адекватном режиме (без резких бросков сцепления, без езды на полувыжатом сцеплении и пр.) и пробег всего 27 тыс. км.
Подскажите, пожалуйста, что могло выйти из строя при таких симптомах?
avatar
bestkotik
30 May 2018

4

E
exbt:

bestkotik
я знаю что emex напрямую из ОАЭ гонит, смутило что на экзисте масло стоит от 1500 до 3800. Последняя цена для меня слишком дорого. Да и проблема в том что проверить масло уже можно после оплаты, а мне нужно до. Канистру палёную я сразу отличу.

Компания emex как и прочие тому подобные ребята сами не торгуют. Они просто работают с громадными складами больших поставщиков и интернет-магазинов, на которые у простого человека нет выхода. И эти склады по всему СНГ и не только. Ты смотришь у них цены и поставщики напротив - это компании, которые работают и на емекс и на экзист и так далее... И все одни и те же в 80% случаев. Что можно отследить по количеству товара на складе поставщика и цену поставщик поставил на товар одну. А цена у перекупов разнится только в зависимости от ценовой политики перекупа, в данном случае ЕМЕКСа, его наценок, твоих скидок (например от количества покупок в месяц или состоишь ли ты в каком-нибудь автомобильном клубе-форуме). Я покупал в 6 различных магазинах и политика возврата товара следующая:
1. Первый раз товар берут неохота, даже если контрафакт, дальше могут просто прекратить предоставлять услуги...А если уж не подошла...только если артикул напутан. Со второго раза так уже наверняка. Или просто брать с тебя подписку о том что ты полюбому товар заберешь.
2. Допустим ты доказал им что это контрафакт. Они пишут жалобу на поставщика. и тут два варианта...либо говорят ай-яй-яй и дальше с ним работают или прекращают с ним работать. Поставщик меняет свои "координаты" и снова возвращается на данную торговую площадку...контрафакт то надо сбывать...И ПО КРУГУ...
Как говорит мой директор...СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ.
"Если виноватых больше одного - виноватых не найдешь!" Закон Мерфи
Space21
30 May 2018


S
Space21:

Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь. Начал слышать под капотом посторонние звуки в районе ГРМ. Открыл защитный кожух ГРМ и увидел что ремень сполз с распредвалов и цепляет за защиту. Что случилось? Может нужно поменять натяжной ролик? Спасибо за ответы

Снял сегодня кожух ГРМ. Был откручен болт натяжного ролика. Совсем чуть-чуть оставалось до его полного откручивания и попадания на двигло. Может кто подскажет финис защиты звездочки коленвала, а то нормально ее так пожевало. Или лучше так ездить и не париться.
avatar
SergeyKovalev
30 May 2018mobile

2

Valek_M
У вас получается что стал тяжелый выжим и корзина не прижимает плотно диск к маховику (обороты зашкаливает а скорость набирает медленно) в простонародье буксует сцепа. На мой взгляд причины две, выжимной клинит на шлицах либо проблема в корзине.
avatar
almaksn
30 May 2018


Привет! Может кто сталкивался? Фокус 2 1.8 межрестайл. Когда заводишь двигатель на холодную, появляется сообщение "неисправность усиления рулевого управления и горит жёлтая лампа". В это время на руле это никак не сказывается, эгур работает, руль крутится легко. И ошибка сама исчезает в течении 2 мин.
Есть возможность обойтись без сервиса и в чем может быть причина?
avatar
pomor7777
31 May 2018mobile


Помогите разобраться.передняя подвеска,поменял сайлент блоки передние и задние, шаровые рулевые наконечники, на стенде сделали схождение, итог: руль криво, не тянет и не ныряет, думал мастер рукожоп, поехал к другому, тоже самое, закрепил руль, сделал схождение и...такая же лажа, руль криво машина едет прямо, покатался по делам, опять к нему, он вешает приблуды, все в зелёной зоне, руль ровно!!! А при движении, он смотрит влево, что за мистика? Фф2 2008 эгур
avatar
pomor7777
31 May 2018mobile


Сам эгур, как то калибруется? Я понимаю это не серво, но все же?
avatar
Rasim 792
31 May 2018mobile

1

pomor7777
Я тоже два раза гонял на сход-развал и колеса менял местами один фиг на лево руль чуть смотрит. Причем в первый раз делал и мастеру указывал на кривой руль и он его поправил,но переборщил и руль начал смотреть в право. Поменяли колеса передние местами- не помогло. Ещё раз навешали приблуды и поправили -стало опять влево. На стенде говорит- все ровно. Поездил месяц и заехал в другой сервис- сделали ещё чуть ровнее. Вывод- вывести в ноль можно,но надо потрудиться. Потом забил на это.
avatar
pomor7777
31 May 2018mobile


Так я про что, на двух стендах , у одного два раза, у второго три раза , в допусках и руль ровно, при движении, руль смотрит влево, это же мистика...все бы не чего, пофиг на этот кривой руль, вопрос вот в чем, от чего!!!?
avatar
electromexanik
31 May 2018


pomor7777
А задние колёса тоже все "по зелёной"?
Если сзади схождение уходит, машина начинает ехать по дороге немного боком. Поэтому и руль приходится поворачивать в сторону того бока которым едем. Немного, но на руле это сразу заметно.
avatar
pomor7777
31 May 2018mobile


Заднюю подвеску не дела, но монтировкой прошелся, зад не жрёт резину...
avatar
pomor7777
31 May 2018mobile


Даже если сзади сбито, но резину не жрёт, передние выставляются по задним, пусть даже сам кузов боком будет, но спицу то на стенде ровно ставят, и делают схождение...
avatar
electromexanik
31 May 2018


avatar
pomor7777:

но спицу то на стенде ровно ставят

На стенде ровно, а на дороге боком.
И зад не будет жрать резину если справа развал в плюсе, а слева в минусе.
Valek_M
31 May 2018


avatar
SergeyKovalev:

Valek_M
У вас получается что стал тяжелый выжим и корзина не прижимает плотно диск к маховику (обороты зашкаливает а скорость набирает медленно) в простонародье буксует сцепа. На мой взгляд причины две, выжимной клинит на шлицах либо проблема в корзине.


Спасибо!
Небольшое уточнение: насколько критично ездить с таким дефектом (будет ли критичная нагрузка на агрегаты авто)? В текущей ситуации нет точного понимания, когда смогу заняться устранением проблемы...(
avatar
pomor7777
31 May 2018mobile


Тоесть, если сейчас перед в допуске, его можно не трогать, только зад на стенд? Или все по новой , две оси?
avatar
СынТерминатора
31 May 2018


pomor7777
Всё по новой. Выставляется зад, а уже по нему перед
avatar
SergeyKovalev
31 May 2018mobile


Valek_M
Ну если реально присутствует пробуксовка сцепления ( при пробуксовке появляется запах горелого) то долго вам не ездить, лучше сразу проверить чтобы потом лишние запчасти не покупать.
exbt
31 May 2018


avatar
bestkotik:

Компания emex как и прочие тому подобные ребята сами не торгуют...


мда, печаль конечно, поэтому и хотел узнать у тех кто уже берет стабильно где-то и знают что масло норм. А не самому проходить все круги ада
Botcman_KLIN
1 June 2018


chupacabra
я тоже случайно отломал... решил вопрос так: нашел металлическую трубочку подходящего диаметра ( от раздвижной антенны), отрезал прим.2 см. обмазал суперклеем и вставил в отверстие. подождал чуток, затем снова суперклей на др.часть трубки и надел отломанный штуцер. все. держится норм.
Botcman_KLIN
1 June 2018


Ночи доброй,бывалые! Подскажите что за ерунда... ФФ2 рестайл,двигатель 1,6 100л.с. АКПП...несколько дней назад была замечена вибрация двигателя на ХХ ( вроде как подтраивало), но нет- проверил все ВВпровода,свечи..все норм. Приехав к дому и стал парковаться включив R... вот здесь то и начались первые признаки неисправности- двигатель затрясся и заглох. Завел снова и нормально припарковался. Решил почистить дроссель. Отсоединил штекер от ДПДЗ и снял весь узел. Не сказать,что уж очень грязный был,но всеж не чистый. Отмыл хорошо, очистителем карбюратора. Прокладки новой не было,поэтому оставил старую... Завел мотор и..обороты подскочили до 1500. потом опустились до 1000 и стали плавать...1100-850. все бы ничего- но когда включаешь R или В мотор глохнет! приходиться снова на P и заводить. Включаешь D опять глохнет. Тронуться с места можно лишь если завел и резко включаешь на D и чуть газку и вперед...с песнями)... едет нормально. не тупит,не дергается., но если нажимаешь на тормоз ( как в при обычной езде...перед перекрестком например) то глохнет... Еще заметил,что при работе на ХХ расход бенза при 1000 обор. 1,8-2,0 л/ч
Botcman_KLIN
1 June 2018


Да,еще забыл сказать,что после промывки и установки обратно дросселя скидывал плюс с аккумулятора минут на 15...потом ( как видел на Ю-Тюбе) влючил зажигание на 40 сек. ( 3 раза), на 4-й завел. Типа так адаптируют дроссель...ничего не помогло...проблема осталась...
avatar
electromexanik
1 June 2018


Botcman_KLIN
А по коробке никаких ошибок нет?
Просто корреляция с коробкой прямая.
Создается впечатление что в коробке что-то заклинило гидротрансформатор или соленоид TCC. Теперь при включении D или R машина сразу пытается ехать, но мощности двигателя на Х.Х. не хватает, он глохнет.
Тоже самое при торможении, тормозим колеса а они напрямую связаны с двигателем, колеса через трансмиссию тормозят его, мотор глохнет.
Раньше эту связь разрывал гидротрансформатор. Теперь ему что-то мешает.
Такая вот, версия.
Botcman_KLIN
1 June 2018


да,возможно...худший вариант,конечно... Еще-на заведенном двигле обороты стали более менее устойчивы ( около 1000), но вот,что: как и писал ранее- расход бенза на полностью прогретом движке 1,8-2,0 л/ч и работае,работает,работает потом бац и заглох резко...может не заглохнуть ,а почти... и сразу набирает 1000
Botcman_KLIN
1 June 2018


Ошибок нет вообще никаких
avatar
smirnovernst
1 June 2018


Botcman_KLIN
А чем ошибки смотрели? На приборке или сканером?

electromexanik
По поводу корреляции.. Я как-то раз промывал ДЗ и MAP-сенсор. Получилось так, что когда разъем его установил, он зашел не до конца. После запуска двигателя сначала ничего не обычного не было, Check не горел, я спокойно убирал инструменты все пока мотор работал на хх. Потом включил R - машину затрясло и мотор заглох. Запустился потом хорошо, CheckEng все так же не было. Опять включаю R машину трясет слегка она не глохнет, но передачу включает с большой задержкой (секунд 20). Я так же поэкспериментировал с D, испугался.
Затем подключился шнурком, была в PCM ошибка MAP как неподтвержденная. Переподключение MAP исправило проблему, все стало на свои места. Исходя из этого(в первуюочередь из-за задержки включения передачи), я понял что блок управления кпп каким-то неявным образом синхронизирует переключение передач с pcm
danilss2
1 June 2018


Ребята какие будут предположения? На хо угол опережения равен 0. Двиг 1.6 100
avatar
electromexanik
1 June 2018


цитата (good_xaker)
блок управления кпп каким-то неявным образом синхронизирует переключение передач с pcm


То что идет синхронизация ТСМ и РСМ не подлежит сомнению. Только сам механизм этой связи нам не известен. Подозреваю что ТСМ перед включением передачи подает в РСМ запрос на повышение оборотов. Теоретически.
Ваш случай интересен, но к проблемам Botcman_KLIN все-же имеет мало общего.
Во первых ошибок никаких нет. Во вторых МАР не снимался.

D
danilss2:

На хо угол опережения равен 0.

А что не нравится?
Бензин поди 92й залит, вот угол и гуляет. РСМ его регулирует в довольно широких пределах. Постоянно.
Sportsman19
1 June 2018


День добрый. Подскажите, пожалуйста, Форд Фокус, 1.6 100 л.с. мкпп, 2008 года. Кажется, что расход топлива повышенный. Поехал сделал диагностику, сказали, что датчик 2 уже на износе. Может ли это причина расхода, на горячую хуже заводится. Если поменяю датчик, на сколько должен уменьшитчя расход. Сейчас средний расход 9-10. Поменял свечи, фильтр воздушный. Свечи немного чкрнваты, думаю, что смесь обогощенная. Показания датчика 1 0.09 вольт, второго 0.69 вольт
posted image
MR.BARMEN
1 June 2018


Sportsman19
Если вам сказали,что надо менять лямбду,то что тут думать? Меняйте. Расход точно зависит от неисправного лямбды
Sportsman19
1 June 2018


Сказали, что желательно поменять. У же в верхней границе, какого его занчения? Просто мало ли развод на сто. Не знаете сколько вообще должен быть нормальный расход



Log in to leave a message or Sign up


up