| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alex26.ru
26 April 2018mobile
stalipa
Зайди в ветку фокус3, может там нароешь...а что,цена разве разная? Я сомневаюсь
pochemunelzyporusski
26 April 2018
Подскажите мне пожалуйста,кто нибудь...Похоже я немного лоханулся с покупкой 2х продольных рычагов (ВG22508D,ВG22509D).У меня седан Всеволжской сборки ,а купленные похоже не подойдут на седан...так ли это
вроде все в задней подвеске совместимо в пределах первого фокуса, отличие в серпах только у универсала, хотя у меня стоят теже самые что и у седана
pochemunelzyporusski
27 April 2018
Тогда почему пишут ,что эти рычаги для универсала,а?
Прикол ,будет если разберу машину.а они не подойдут...
alex26.ru
28 April 2018mobile
pochemunelzyporusski
А зачем ты их покупал? Можешь объяснить причину? Была авария,рычаги погнулись? Или было лень сменить сайленты? Кстати, порывшись в инете, разницу в продольных рычагах между вагоном и другими кузовами не обнаружил! Только в серпах есть разница! И даже больше скажу: задняя подвеска совсем не изменилась! Может если только стабилизаторы, и то сомневаюсь...разница есть ещё в подпружинных рычагах, есть прямые или гнутые. Но это уже другая история...
alex26.ru
А что, есть хорошие заменители сайлентблоков?
Для тех узлов, где есть сайленты TRW или Ford (передний рычаг и "бабочка" сзади) - вполне можно заменить сайлент.
А для всех остальных - фебест чтоли ставить? Учитывая, что орига по 100-150 тысяч ходит, стоит ли связываться с говном и по 10 раз туда лазить?
pochemunelzyporusski:
|
ВG22508D |
Давай фото купленных рычагов и их номера - сразу станет понятно.
alex26.ru
28 April 2018mobile
max_470
Читай внимательно вопрос! Это продольные рычаги! Я потому и спросил причину замены рычагов, что проще сменить сайленты!
pochemunelzyporusski
29 April 2018
2
Спасибо вам...а то совсем расстроился.А купил потому ,что продавал один человек за ненадобностью,я и купил недорого.А саленты уже раз менял,не надолго...при выпресовке все равно как заводские не встанут хоть и стараешься делать по отметке ,немного но угол уйдет,а на второй раз больше...конечно это мое мнение
Все равно ,хочу новые тормозные барабаны ставить еще,заодно уж...и все саленты подвески.Кстати пробывал пресовать саленты подпружинных рычагов ,тоже ненадолго вывод лучше покупать всборе.Серпы и кости конечно покупать не буду ,там хорошо запресовывается...
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался. ФФ1 Американец. Поменял задние пружины (т.к. старые просели) на KYB K-Flex. На станке вывели схождение, все хорошо. Но жопа плавает, как на прямой, так и на кочках. Грешил на амортизаторы, но они оказались рабочими. На что можно еще внимание обратить?
высота не та, да и стаба нет?
alexnasa
стаб есть, высота нормальная, как сток должен быть так и есть
alex26.ru
2 May 2018
Tretyakovпроверь самое простое-может колёса надо подкачать? если давление в шинах нормальное-смотри сайленты...на моём тоже жопа плавала, пока заднюю подвеску не перебрал...сейчас как влитой на любой скорости
Oleg_KRSK
2 May 2018mobile
1
Tretyakov
Если амортизаторы в порядке, то под подозрение попадают сайлентблоки продольных рычагов, они же бабочки
Oleg_KRSK
alex26.ru
оказались сайлентблоки. спасибо!
Tretyakov
Скинь фотку, где у тебя ( на американце ) и какой стабилизотор установлен?
Александр-Крым
что ни разу на американце стаб сзади не видел? у меня американец ZTS-стаб присутствует...фотку позже скину.
alex26.ru:
|
Александр-Крым что ни разу на американце стаб сзади не видел? у меня американец ZTS-стаб присутствует...фотку позже скину. |
Если бы видел,не спрашивал!) Скинешь..я хоть гляну.что за "зверь"!)
а что, есть фокусы с многорычажкой и без стаба?
max_tomsk:
|
а что, есть фокусы с многорычажкой и без стаба? |
американцы...сплошь и рядом
ЖЕк
Американец со стабилизатором. И не сплошь и не рядом.
max_tomsk:
|
а что, есть фокусы с многорычажкой и без стаба? |
У меня,без стаба!
У меня тоже без стаба. Видимо, американцы со стабом в более полной комплектации.
И как без стаба в управлении?, только не нужно советовать снять и посмотреть
max_tomsk
Без заднего - нормально в управлении.
P. S.: была возсожность установить задний стаб - не посчитал нужным.
Argon555
4 May 2018
1
max_tomskОсенью 2016 перебрал заднюю подвеску заменой сайлентов. Заодно снял стаб для замены втулок. Так как гайки с болтами на втулках были насмерть приржавевшими, то обратно было уже лень ставить. Поставить обратно руки дошли только через год осенью 2017 с заменой подпружинных (перепрессованные в старых подпружинных сайленты масума оказались гуаном). Так вот год без стаба прошел хорошо. Изменений в управляемости я не заметил - многорычажка в принципе хорошо работает. Так что отсутствие стаба вообще не приговор
Стаб обратно поставил, так как он надоел мешаться в гараже
Всем привет. Настало время ремонта задней подвески ФФ2, 2010 г.в.. Сам я в диагностике подвески не силен. Немного "съело" резину на внутренней стороне заднего колеса с права, но ни чего не стучит и не гремит. Ездил в сервис, сказали менять подвеску полностью. Говорят мол, сайлентблоками обычно не меняют. Лучше купить комплект, старую срезать и выбросить. Подскажите пожалуйста, как поступить? Какой фирмы лучше купить детали? Или же лучше поискать сервис где поменяют сайлентблоки. Хочется сделать качественно и не дорого.
Заранее спасибо.
alex26.ru
4 May 2018
Mutant78
для начала залезь в яму,посмотри сайленты , поковыряй отвёрткой-насколько они порепаны, надорваны...визуальный осмотр,так сказать.а дальше сам решишь. можно даже на развал съездить-там точнее скажут, что надо заменить-они не заинтересованы в выкачке денег с клиента за замену рычагов, т.к. этим не занимаются. по крайней мере у нас так...ест правую сторону- обрати особое внимание на неё...особенно поперечные рычаги(серп,косточка).по замене рычагов-всё зависит от кармана...и насколько срочно нужна машина(бывает,что надо ехать уже на следующий день).
Александр-Крым:
|
Если бы видел,не спрашивал!) Скинешь..я хоть гляну.что за "зверь"!) |
Сань!
У меня один в один со схемой, которая на первой картинке в шапке, с прямыми стойками стаба.
balzak70:
|
Сань! У меня один в один со схемой, которая на первой картинке в шапке, с прямыми стойками стаба. |
Спасибо, Слава! Интересная схема соединения! У меня вроде устойчивый автомобиль, но думаю с таким стабом более комфортней было бы ездить. особенно по нашим серпантинам, с ним меньше нагрузка была бы на подвеску!
4 people online