Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
snowleopard
10 April 2018
1
Evgeniy514:
|
Актив прикольный, но почему нет в кузове универсал? P.s. Что у него не будет полного привода я предполагал. |
Я тоже не понял. Самое смешное, что на презентации внедрение "эктива" мотивировали тем, что его будут покупать такие же путешественники, как тот итальянец, который на ФФ1
универсал колесил по Монголии. Ну и где же тогда "активный" универсал, я стесняюсь спросить?!
А отсутствие полного привода так и вовсе на корню убивает весь смысл этого "актива".
igor2106
10 April 2018mobile
-1
snowleopard:
|
Я тоже не понял. Самое смешное, что на презентации внедрение "эктива" мотивировали тем, что его будут покупать такие же путешественники, как тот итальянец, который на ФФ1 универсал колесил по Монголии. Ну и где же тогда "активный" универсал, я стесняюсь спросить?!
А отсутствие полного привода так и вовсе на корню убивает весь смысл этого "актива". |
Согласен никогда не понимал лифтованые комплектации без полного привода. Есть моно приводнае авто, а есть недоприводные так вот актив как раз второй вариант. Нахрена лифтовать машину если на ней все равно никуда не сунуться, но при этом очевидно потерять в управляемости. А вот по поводу центральной панели, судя по фото не такая уж она и короткая, да очевидно короче чем у фф3, но точно длиннее чем у октавии. Хотя может так кажется на фото.
Центральную консоль отодвинули от водителя в угоду нытикам про тесноту.
3-й просто симпотяга и внутри и снаружи по сравнению с этим.ИМХО.
Надо посидеть, если появится у нас. Иногда машина в натуре выглядит намного лучше, чем на фотографии.
Внешность мне нравится, особенно универсал, а внутри выглядит намного хуже, чем ФФ3+. Зачем отказались от колодцев на панели приборов? Этот убогий экран медиасистемы, блок климата смотрится дёшево. Регресс внутри ради удешевления.
zemiel:
|
Да, добавили кучу свистоперделок, но цена которым копейки . Но сделали все чтобы удешевить массовые комплектации путем урезания действительно важных компонентов - ходовки, двигателей и прочего. Понятно что в дорогих версиях более менее все оставили, и то есть моменты к которым придраться можно (да и стоить я думаю у нас они, старшие комплектации, будут дороже). Да и уверен, одно только только инженерное "старение" всего и вся там заложено так, что мама не горюй - жестокий оскал рынка эпохи "потреbлядcтвa". |
Успех ВАГа знаете в чём? Он хорошо умеет оптимизировать затраты. Форд пошли по этому же пути. В чём это проявляется? Как минимум в том, что сэкономленные деньги идут на отделку. И это ПРЕКРАСНО. Они даже упор коленки на центральной консоли обшили софттачем. С моторами у них в последнее время нет проблем, так что пускай себе удешевляют, если они могут себе это позволить, т.к. литровый экобуст зарекомендовал себя как надёжный мотор. Я лично только за коробки переживаю, т.к. форд не умеет делать автоматы. Но это уже моя привередливость. Про подвеску я уже сказал: у фиесты офигительная балка, у фокуса будет не хуже.
как-то уж слишком сильно на матрешку смахивает
WeellyTR
10 April 2018
mager:
|
Внешность мне нравится, особенно универсал, а внутри выглядит намного хуже, чем ФФ3+. |
Согласен, но это чисто засчёт того, что панель изменилась и дисплей сделали выносным.
Моё мнение - старый красивее, новый эргономичнее. А оптитрон без колодцев мне нравится.
Мне на фото не очень понравился, а когда видео посмотрел понравился.
Помнится, когда третий показали, его все обхаяли
-Joey-:
|
как-то уж слишком сильно на матрешку смахивает |
Ага. С дизайном они опоздали лет на 5. Матрёшка уже приелась, а части от Вольво прилепили на скорую руку
Новый Сид СВ по-проще, а потому интереснее. Такое ощущуение, что Фокус азиаты рисовали. А вот новый Сид-европейцы.
Не понятно до конца, что с задней подвеской приедет к нам в Россию. Главное, чтобы балку не воткнули, для экономии
tired_pilot
10 April 2018mobile
Toreador:
|
Мне на фото не очень понравился, а когда видео посмотрел понравился. Помнится, когда третий показали, его все обхаяли |
Я тогда очень на универсал надеялся.)))
snowleopard:
|
А отсутствие полного привода так и вовсе на корню убивает весь смысл этого "актива". |
Нормально всё. Сейчас тренд на пластиковые накладки и псевдно внедорожники. 95% процентов покупателей, даже на грунтовках не катаются. Два-три раза на пикник и пару сугробов зимой. И платить лишние 150-200 тыс за полный привод и расход топлива не готовы.
Буду брать при конкурентной цене. Актив у них получился лучше остальных версий.
Вот это полезная фишка для любителей регистраторов и в очень правильном месте.
Вариант розетки посреди торпеды на третьем рестайле казался мне спорным решением, не нравиться когда болтаются лишние провода перед глазами...
Убрали полочку эту, ну которая закрывает нишу для подстаканников и т.п (я хз как её называют)., вообще удобная штука, туда лопата как раз ложиться и вообще не скользит... Сделали опять эти подстаканники
WeellyTR:
|
Согласен, но это чисто засчёт того, что панель изменилась и дисплей сделали выносным.
Моё мнение - старый красивее, новый эргономичнее. А оптитрон без колодцев мне нравится. |
На первой фотке - Фиеста, а не Фокус, т.к. зеркало не боковине двери...
Универсал ФФ4 по внешним габаритам и колесной базе получился больше октавии универсала, по размеру салона тоже близок к показателям октавии и пол сзади теперь практически плоский без высокого центрального тоннеля. Так что одна из основных проблем ФФ3 решена.
Панорама, электропривод багажника - думал такие опции в этом классе впервые только у фокуса появятся
, но как оказалось, у той же октавии (да и других марок наверное) эти опции уже давно доступны
в наших странах.
uRRY_001
10 April 2018mobile
terryolkot:
|
Убрали полочку эту, ну которая закрывает нишу для подстаканников и т.п (я хз как её называют)., вообще удобная штука, туда лопата как раз ложиться и вообще не скользит... Сделали опять эти подстаканники |
Вы про шторку? Есть как минимум 2 варианта оформления, так что не торопитесь плеваться. Похоже, в недорогих версиях или на палке шторка таки будет:
alex-a:
|
Сложенный HUD-дисплей:
|
GloomAngel
11 April 2018
1
igor2106:
|
Есть моно приводнае авто, а есть недоприводные так вот актив как раз второй вариант. Нахрена лифтовать машину если на ней все равно никуда не сунуться, но при этом очевидно потерять в управляемости |
Я на своей уже оба порога замял об бордюры, да и в целом часто днищем бью обо что-нибудь и это в городе. Так что мне актив очень даже по душе. А вот полный привод нафиг не нужен.
лишь бы экспу так же не досталось)
WeellyTRцитата: |
Они даже упор коленки на центральной консоли обшили софттачем |
Чем чем они обшили?
Бедный Владимир Иванович...
Вот, совершенно уверен, что Соллерс воткнет в бюджетную версию двигатель 1,6 с российского завода.
Как они не кроят, но оригинального дизайна не получается, хотя седан ничего так получается симпатичный. Но внутри странный. Субъективно, конечно.
Интересно, много будет желающих выломать выступающий дисплей, разбив стекло по-быстрому?
Седану наконец то сделали диодные фонари? А то вечно этот кузов они обходили стороной
Mits:
|
Вот, совершенно уверен, что Соллерс воткнет в бюджетную версию двигатель 1,6 с российского завода. |
Укомплектуют с балкой, лифтанут "для плохих российских дорог", и перестанет машина рулиться вообще...
igor2106
11 April 2018mobile
GloomAngel:
|
Я на своей уже оба порога замял об бордюры, да и в целом часто днищем бью обо что-нибудь и это в городе. Так что мне актив очень даже по душе. А вот полный привод нафиг не нужен. |
Ну каждому своё. По мне так лучше полный привод без увеличения клиренса, чем недоприводный собрат. Я живу на перефирии очень далеко от Москвы, в Сибири и мне вполне хватает клиренса фф3. Просто приучил себя не суваться на нем туда где не уверен что проеду, потому давно не сидел в сугробах. Ну и на рыбалку на не конечно не езжу. А вот порогам фф3 отдельный респект. Их можно на разборе за 1т.р. купить и за 10мин поменять. Выходит за 2000р и 20мин работы у тебя будут новые пороги.
DodGi
11 April 2018mobile
Спорно. Но вот странный переключатель света оставили на месте. На месте, кому удобно переключать коленкой!
GloomAngel:
|
Я на своей уже оба порога замял об бордюры, да и в целом часто днищем бью обо что-нибудь и это в городе. Так что мне актив очень даже по душе. А вот полный привод нафиг не нужен. |
Про полный привод так говорят, пока на нём не начнут ездить, я вот ни сколько не жалею, что в своё время решился (тоже думал - нафиг не нужен).
понял я чего он мне напоминает смесь пежо с сидом)
Новый форд фокус - огонь!
Как по мне фф4 вышел спорным, хотя версия Актив, как по мне, довольно не плохо и для нас будет актуальна как раз. Посмотрим что до нас дойдет и в каком техническом исполнении и главное это конечно же цена, kia seed новый посимпатичнее вышел как по мне (сугубо мое мнение и переубеждать меня не стоит)