avatar
avatar

-Joey-

Алексей, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
-Joey-
15 января


zloi_kot
и, видимо, вылетает при помощи не пороховых газов, а молитв)))

avatar
-Joey-
15 января

4

цитата:
не всасываю прикола

то есть ты правда не видишь, что из ствола вылетает патрон вместе с гильзой и неповрежденным капсюлем?)

avatar
-Joey-
15 января


цитата:
Гуманитарии атакуют

да и многие технари не знают как устроен патрон) да и вообще сейчас про оружие мало знают, называя спусковой крючок курком))

avatar
-Joey-
28 ноября 2018



avatar
-Joey-
20 ноября 2018


цитата:
не всегда доезжает

тут не скажу, экспа во владении не было еще)

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


X-Files
и так не только в форде) раньше фольц обслуживали в мейджор сити, но ошибку осознали и перешли в тот же вагсервис, который уже разросся в целую сеть) еще слышал жалобы, например, на быстро ломающуюся раздатку в экспе, а оказывается что просто в россии по регламенту то у официалов не входит ее обслуживание) сомневаюсь что в европе или сша так же

avatar
-Joey-
20 ноября 2018

3

цитата:
за свои кровные

нет уж, спасибо) мне машину жалко))
в плане "проще" у меня свое мнение. например, мне для замены ламп головного света на фф3 не нужно снимать бампер, а значит и сервис не нужен) а на узлы в сборе я не попадал. радиатор спокойно меняется сам по себе, расходники снимаются сами по себе... но вот что современные немцы ездят от сервиса до сервиса я уже на себе в полной мере испытал) у меня товарищ тоже разными марками занимается, изначально занимался французами, потом перешел к немцам, ибо с немцами работы всегда море, они ломаются еще чаще французов) это с его слов. а с запчастями на форде у меня никогда не было проблем, есть товарищ, занимающийся импортом запчастей, радиатор мне приехал уже через день после заказа.

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


Sarumjan
согласен, все разные, но мне вот на грамотных у дилеров повезло лишь однажды, когда проходил техосмотр. а так езжу к товарищу, который уже проверен временем, так сказать) я как-то ездил к дилеру резину менять, так они умудрились борт один на резине побить. клипсы они при замене деталей не меняют, ставят старые, хотя в смете всегда числятся новые, в результате начинаются жалобы на сверчки

avatar
-Joey-
20 ноября 2018

-1

Vortex
я уже говорил, у меня дорестайл) 1,6 105 2013) мне как-то задели заднюю правую часть, в результате - покраска правого крыла, замена бампера и юбки, замена литого диска. смета была на 15500р, делалось по каско) если без каско было бы наверняка дороже. сейчас, вроде, средняя стоимость 1500р/час. но каско кончилась так что к дилеру уже можно не ездить)

avatar
-Joey-
20 ноября 2018

-1

Kosh_®
все? словарный запас иссяк?) типичный вагодрочер, ни слова по делу, одни понты)
цитата:
ездить на ТО к дилеру

маньяк... у дилеров уровень технической грамотности хромает на обе ноги

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


Sarumjan
у меня дорестайл, цены совсем другие) а на фольц гольф-туран-тигуан не ставят обогрев лобовухи, потому и найти можно дешевое, но долго они не живут. я на гольф свой ставил неоригинал, пожалел неоднократно) уж лучше взять б/у оригинал с разбора, чем тратить деньги на неоригинал
...не заметил слово "боковое", косяк)) боковое всегда дешевле, там ни двойного пакета, ни датчиков, ни обогрева

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


Sarumjan
значит дилер нагло врет) если заказывать запчасти привозные не через дилера то задний бампер под 1,6 105 укладывается в 5к. мне его уже дважды меняли из-за остолопов за рулем) меняли в рольфе и гензере, правда по каско. дилер заламывает цены до космических масштабов если покупать запчасти отдельно) как-то покупал комплект галогеновых ламп, у дилера комплект обошелся в 3000р) вполне возможно что сметы по сильно заниженной цене указаны, но сильно сомневаюсь, что цены там ниже входных, именно реальных входных, ибо на страховой нажиться как на покупателе не получится

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


dmdzh
ну, в мануале там вообще не рекомендуется стоять и прогревать, тси не любит ни холостой работы, ни высоких оборотов) при этом на низких тяга почти нулевая. лично я успевал доехать от работы (динамо) до дома (полежаевская) прежде, чем двигатель прогревался до 90) а дорога как раз занимала 35-40 минут

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


dmdzh
зачем сочинять? у меня многолетний опыт владения фольцем, и настоящим и современным) при этом общаюсь и с другими ваговодами, и знакомые есть, работающие в сервисах) а непрогреваемость тси это известный факт, являющийся технической особенностью моторов, если не веришь то сравни ваг на тси с вагом на атмосфернике. только выбирай комплектацию без электроотопителя салона для чистоты эксперимента. у меня тси на 140 сил, на прогрев до нормально работы печки зимой у него уходит порядка 40 минут. на гольф форуме у всех проблема абсолютно такая же, и все как один молятся на вебасту)

avatar
-Joey-
20 ноября 2018

3

Kosh_®
ну тогда у меня к тебе встречное предложение - прежде чем писать свои вагодрочерские фантазии прочти названия форума и темы)) а уж про мифическую надежность вага сказки рассказывай в детском саду, там тебе может еще и поверят)

avatar
-Joey-
20 ноября 2018

-2

Kosh_®
подозреваю, что ты работаешь в рольф химки, который откровенно нагибает всех и всяк)))

avatar
-Joey-
20 ноября 2018


цитата:
Не будет его

вообще про форд ходят 2 слуха помощнее: во-первых, форд планирует покинуть наш рынок вообще, во-вторых, форд планирует полностью отказаться от легковых автомобилей. так что слухи о фф4 это еще цветочки

avatar
-Joey-
20 ноября 2018

-4

uRRY_001
вот ведь халтурщики, раньше показывал) на дорестайле уж точно

avatar
-Joey-
19 ноября 2018

-5

Сообщение скрыто
Raleks
так вроде ж диоды идут доп опцией и не включены в базовые комплектации, или нет? и на фотке их явно нет

avatar
-Joey-
19 ноября 2018


вот на что а на масложор жалоб у меня нет) обычно на него жалуются владельцы шкод и ауди