Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
Бендер.
19 March 2018mobile
legioner983
Звёздочка это болты маховика. Там Е14 вроде или Е12
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, электромагнит 6L713 B сидит на герметике или прокладке?
А то у меня так вот течет:
Или прокладка?
Бендер.
20 March 2018mobile
gnom_61
На прокладке, там резиновое колечко на нем.
Помню у друга на Мондео было тоже самое и тоже именно тот который со стороны салона, сняли и поехали искать резиновое кольцо.
Бендер.
25 March 2018mobile
RUDOLF88
Извини конечно , но по 2-м этим фоткам не разобрать, все что я понял, только что фильтр вниз смотрит, это у тебя 1.8 или 2.0 ?
RUDOLF88
25 March 2018mobile
1,6 АКПП. Течет где-то в районе впускного коллектора. Откуда именно не понятно
RUDOLF88с правой стороны можно с фонариком заглянуть под впускной коллектор там маслоотделитель течь может его прокладка или клапан расположенный на нем (точнее уплотнительное кольцо клапана). еще глянь течет ли прокладка клапанной крышки.
у самого недавно такая картина была давило через уплотнительное кольцо направляющей щупа, а всему виной забитая система вентиляции картерных газов
сними крышку воздушного фильтра,вытащи фильтр,под ним маленькая губка осмотри ее если там присутствует масло то точно система вентиляции забита.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
RUDOLF88
25 March 2018mobile
shyshy
А не подскажешь номер прокладки маслоотделителя?
RUDOLF88
Ford 1 858 115 Прокладка маслоотделителя
Коллеги. Вот такая вот проблемка. Двигун zetec s 1,6, дедушка или папа второфокусовского 1,6) Течет из под вот этих вот гаек с резиновыми шайбами которые крепят клапанную крышку. С правой сопливит так что заливает 4 свечу. С левой меньше. Как с этим бороться? Герметиком под шайбу?
Бендер.
10 April 2018mobile
patalogig
А там нет никакого резинового колечка под гайкой ?
Если нет то самое простое это промыть бензином и гайку на герметик.
Но лучше всего причину узнать, почему так стало.
Бендер.
Дак вот эти черные большие - это и есть резиновые шайбы. И давит из под них. Почему давит - как это определишь? С прошлого года как меняли грм я туда не залезал, а вчера решил поменять свечи - а тут такое
Бендер.
10 April 2018mobile
patalogig
А я подумал это какой-то пластик или текстолит, проверь патрубок выхода карьерных газов, не забил ли он и посмотри куда он выходит, нет ли там какой либо губки, может там что-то забито, поэтому часть карьерных газов и стало через эти шайбы давить.
Ну а так ты сам все правильно написал, герметик под шайбу и должно быть норм.
Бендер.
Да уже все проверил, и губку и трубку, все норм. Попробовал открутить гайку, а хрен там был - эта резиновая шайба не снимается почему то.. Впресссована она в крышку чтоли?..
patalogig
советую проверить масло отделитель и клапан рециркуляции
имхо если с вентиляцией не порядок создается излишнее давление и начинает давить через слабые места прокладка клапанной крышки и т.д замажешь герметиком найдет другие слабые места сальники например
shyshy
Маслоотделитель это где? А трубка вентиляции что идет в воздушный фильтр чистая и легко продувается
shyshy
С этим все нормально, я уже написал
Подозрение, что погнут сосочек, куда заворачивается масляный фильтр. Затянут намертво, но фильтр весь в масле. Или де это подтекает из-под прокладки поддона?
Carel:
|
Подозрение, что погнут сосочек, куда заворачивается масляный фильтр. Затянут намертво, но фильтр весь в масле. Или де это подтекает из-под прокладки поддона? |
он довольно крепкий. Не думаю, что он погнут. То, что затянут намертво ничего не значит. Резинка может выдавиться и будет утечка.
Carel
Можно и не по резьбе закрутить.
l2v
Историй с резинками знаю много... Частенько бывает плохая резинка на самом деле, и он сочится. А масло синтетика, итак жидкое, а прогретое - жиже водички, вот у меня и в масле весь фильтр и перед поддона. Смущает, что и при замене масла было так же со старым фильтром... На яме детально обследовать и искать возможные места утечек... Возле фильтра вроде есть какой-то датчик - это датчик на лампу-кувшинку?
Мишуха
Не, по резьбе, это точно))) слесарные навыки довольно хорошо отточены)))
Carel:
|
l2v Историй с резинками знаю много... Частенько бывает плохая резинка на самом деле, и он сочится. А масло синтетика, итак жидкое, а прогретое - жиже водички, вот у меня и в масле весь фильтр и перед поддона. Смущает, что и при замене масла было так же со старым фильтром... На яме детально обследовать и искать возможные места утечек... Возле фильтра вроде есть какой-то датчик - это датчик на лампу-кувшинку? |
честно говоря не знаю. Нужно все протереть насухо, чуток проехаться и сразу смотреть. Поймать начало течи, а не тот момент, когда все зальет и фиг поймешь откуда течет
Возле фильтра на моторе 2 литра узрел датчик с проводком - это датчик на лампочку у нас? Сам датчик почему-то до конца не завернут, чуть более полсантиметра резьбы ещё видно. Так же не должно быть наверное? Сколько помню - все датчики закручиваются до конца... Думаю, из него течёт.
Завтра постараюсь качественно сфоткать.
Кстати, в масле у меня стык блок-поддон, фильтр, этот датчик, низ поддона со стороны КПП, стык мотор-кпп, сама КПП сухая. Начинался историй про сальники и болтики на этом моторе...
Ребята, у кого двухлитровый мотор или 1,8, гляньте, как у вас завернут датчик - до конца ли или так же как у меня - резьбу видно?
Находил на авито фото адаптера. Датчик закручен в него так же как и у меня, не до конца..
Carel
На нем резьба конусная, до конца не вкрутишь.
Масло течет оттуда где чисто от него.
Мишуха:
|
Carel На нем резьба конусная, до конца не вкрутишь. Масло течет оттуда где чисто от него. |
Когда соьеру и поставлю генератор, все вымою солярой начисто, вытеру насухо, и буду наблюдать... Раз фильтр в масле, прямо капнуло с него - то и из-под его резинки скорее всего течёт...
Carel:
|
Кстати, в масле у меня стык блок-поддон, фильтр, этот датчик, низ поддона со стороны КПП, стык мотор-кпп, сама КПП сухая. Начинался историй про сальники и болтики на этом моторе... |
масло вверх вроде как не может течь, так что если течет задний сальник, то фильтр ну никак мокрый не может быть. Хотя, может течь одновременно и фильтр и сальник. Последовательно нужно устранять и разбираться...
2 people online