Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Мужики дайте дельный совет. Тестю надо купить резину на лето размер 195/65/15 на на toyota ipsum 2.4.
За один сезон он уработал Matador MP 44 Elite 3
писал об этом тут.Теперь нужна резина на 50% нормальных дорог и 50% не нормальных (щебень, грунтовка, шлак, разного состояния грязь). Думаю Matador MP 44 Elite 3 он уработал по причине больших канавок, щебень такие вещи не прощает. Возможно нужна резина так скажем с пятаками, а не с широкими канавками.
Бюджет небольшой. Думаю что 3200 за колесо, но хотелось бы и дешевле.
Может кто что нибудь покрепче посоветует? Может опыт у кого такой есть?
koc39Туда же. Виатти пусть берет
Друзья, прошу совета! Выбираю летнюю резю в размере 205\60\16 , присмотрел Dunlop SP Sport FM800 и попалась новинка Toyo Tranpath MPZ, по последней вообще отзывов практически нет. Был у кого нибудь опыт эксплуатации указанных покрышек? Поделитесь впечатлениями или хотя бы домыслами)). До этого катал Бридж Туранза Т001, замечательная резина, но почему то подорожала сильно, да и износ относительно быстрый (за 30 тыс пробега остаток 3,5мм)
Hedonistну раз вторая новая, то никто на ней и не ездил (хотя какая она новая - скорее всего, просто к нам стали возить из Японии или откуда там, модель я точно видел). А данлоп вообще редко кто на форды ставит. Так что выбор за вами
Но тюранза нормально носиться должна. Если вы её за 35-40 тысяч укатываете в хлам, значит, я бы на вашем месте и не стал гнаться за большим - вы же не из пластика хотите покрышку?
Hedonist
5 April 2018mobile
WeellyTR
Не, из пластика не хочу. А что с данлопом не так? Вернее, какая связь с фордами?
Кстати заводскую мишлен энерджи продал после примерно такого же пробега, выглядела она на много свежее бриджей, но дорогу держала отвратильно( машину переставляло, в поворотах свистела, старт почти всегда с пробуксовкой).
WeellyTR
5 April 2018
Hedonist:
|
А что с данлопом не так? Вернее, какая связь с фордами? |
Данлоп просто не берут и всё. Единственный случай, когда на форде стоял данлоп, я припоминаю у своего друга. Он фф2 с 1.8 катал, на него брал Dunlop Sport MAXX. Отзывался положительно, но говорил, что жёсткая сама по себе и только в жару была как приклееная к асфальту, в +10 - +15 - пластмасса. Про более свежую вообще ничего не знаю.
Hedonist
высота 60 и управляемость, как то две вещи не совсем дружные
АндрюхаЭто к чему было сказано?
Что касается Туранзы, то её управляемости мне за глаза. В этом плане вообще никаких претензий. И прохождение поворотов и аквапланирование и курсовая устойчивость. Если бы не разные нюансы в виде расхода, динамики, спидометра и размера арок поставил бы эту резину 65 профиле, уверен справилась бы.
Отказался от Pirelli и Continental и заказал Toyo Proxes CF 2 215-55-r16 w93.
Надеюсь понравятся, отзывов много хороших.
А я вот к чему присматриваюсь:
Когда корейская резина занимает либо середину списка, либо верхнюю четверть во многих насквозь проплаченных тестах, задумываешься... Тем более если верить отзывам, это примерно то, что мне нужно, хотя мне, конечно, хотелось бы ещё и накатистость
WeellyTR:
|
А я вот к чему присматриваюсь:
Когда корейская резина занимает либо середину списка, либо верхнюю четверть во многих насквозь проплаченных тестах, задумываешься... Тем более если верить отзывам, это примерно то, что мне нужно, хотя мне, конечно, хотелось бы ещё и накатистость |
Речь про Kumho Ecsta HS51 ? )
Hedonist
5 April 2018mobile
WeellyTR
А что о hankook k125 думаешь? Она в одном тесте вообще первое место заняла.
WeellyTR
5 April 2018
HedonistЕе тоже рассматриваю. Судя по информации в интернете, ханкук технологичнее вообще и в принципе, чем кумхо. Про нее говорят, что она накатистая - если это так, значит, она легче, чем кумхо. До этого ее, правда, не рассматривал по причине того, что протектор мне не внушает доверие. Оставляет схожее с пирелли п7 впечатление - такой резине подсознательно не хочется доверять свою машину
но я в шинных делах меньше понимаю, чем профессионалы из этих контор, само собой, поэтому кто его знает...
Просто вроде уже решил, что надо брать мишлен, а потом в голову ударило, что корейцы фигни не должны делать, а мэйд ин корея круче, чем мэйд ин раша, вот и стал кумхи с ханкуками рассматривать...
Осенью повредил MICHELIN Pilot Sport 3 205/55 R16 , боковой порез, переднего колеса, вчера заказал MICHELIN Pilot Sport PS4 205/55 R16 91W 2 шт. на перед, купил по 4430 руб. как поведет машина ? стот ли переживать или купить комплект?
rovsh
Разные шины, не только на одной оси, но и разные перед-зад - сильно тебя удивят. Кроме того, что это просто запрещено. Я вижу разные модели. Собственный опыт. Несколько лет назад я работал на тракторе "Кировец" на посевной, культивации, пахоте. Видел такой, большой жёлтый, посвистывает турбиной при работе? Так вот. Ему приписаны шины размером 28,1R26. Их профиль 100%. Одна была пропорота прутом в поле до того, как я этот трактор принял. Поставили ему низкопрофильную от комбайна "Вектор", который до уборочной стоял. Рисунок там слегка другой, и она низкопрофильная, она меньше диаметром, но подошла по ширине и диаметру диска - 28LR26. И что? Она в поле истерлась за посевную, так ещё из-за разности диаметров убила самоблокирующийся дифер заднего моста, где стояла - она меньше, крутилась за один путь больше другой, и заставляла дмфер работать и блокироваться там, где не надо. Пусть к-700а не форд, но принцип работы трансмиссии везде одинаков. Вопрос - оно тебе надо? Купил комплект и не парься. Себе дороже экономия выйдет.
Mr_Romanov
5 April 2018mobile
2
rovsh
Переживать не стоит, на следующий купишь ещё пару
Mr_Romanov
rovsh
О, на одну ось - не заметил, сорри. Но и так - они все равно разные. Рискованно слегка. Езди аккуратнее, и все будет хорошо.
rovsh
5 April 2018
Mr_RomanovCarelСпасибо, проста жалко выбросить , всего 15000 т. пробег, на следующий год куплю пару
Кстати, пилот спорт 4 только Испания и Германия, или еще где-то делают?
WeellyTR:
|
Кстати, пилот спорт 4 только Испания и Германия, или еще где-то делают? |
я узнавал, Испания,как и ПС3. Но смотря в какой размерности,более большие идут Франция. Германии,не видел пока.
rovsh:
|
Mr_Romanov Carel
Спасибо, проста жалко выбросить , всего 15000 т. пробег, на следующий год куплю пару |
Не стоит переживать, они и по рисунку то практически одинаковые, скорее в дождь разный износ себя проявит, чем разность моделей
Веталь76:
|
я узнавал, Испания,как и ПС3. Но смотря в какой размерности,более большие идут Франция. Германии,не видел пока. |
У меня Германия
В конце сентября пересел на Шкоду Октавия.
Стоковая резина стояла Yokohama BluEarth-A AE-50 195/65/15.
Колейку на КАД держит нормально,при выезде не рыскает,неглубокие лужи проходит нормально,не всплывает,при разумной скорости.
Для асфальта нормально,но на грунтовке думаю будет замыливаться моментально,протектор шоссейка.
Сухой , мокрый асфальт реакция предсказуемая.
Боковина по толщине тактильно как у мишлена,может чуточку толще.
Привалочная плоскость шины гладкая,без перепадов и облоя,зиму пролежали на дисках,не стравили,давление держат.Производство РФ (Липецк)
Фото не моё,вставил показать протектор.
Вчера переобулся в NITTO 205/65 R15 94V NT860 (брал по 2900руб.) - о счастье, в салоне тишина. Ветер слышно, двигатель только на повышенных оборотах. Рулится отлично.
К диаметру всего +13мм, к ширине +10, но не смотря на маленькое прибавление, сын, как увидел, сказал сразу - они больше.
Отбалансировалась замечательно - в пределах 10-30гр. Мастер на шиномонтаже сказал, что сам уже 2 года на NITTO ездит - доволен.
цитата: |
слабенький бюджет у Пирелли,как по езде ,так и в остальном. Я бы не стал. если дороги не айс,то Матадор смотрите,крепкие шины,по сравнению с Нокиан и Ханкук. |
Формула конечно не премиальные шины, но по качеству вполне себе хороши, в своей ценовой категории. Дороги у нас вообще везде не айс)) Но как-то откатал на формуле три сезона, нареканий не было. По езде комфортная, порезов или грыж не было даже при неважнецких наших дорогах
3 дня на лете. Мишлен Пилот Супер Спорт, 235/45/18...
Немного шумнее ПС3, Но на скорости больше 100 практически не реагирует на колейность в отличие от первого. Очень резкая в рулежке. На 200 км/ч стоит в поворотах как на рельсах. По лужам так и не добился срабатывания АБС, тормозит отлично
Кстати, переобувался в Вианоре(Нокия продаваны), посмотрел на Хакку Блэк 2-один в один рисунком протектора с Мишлен Пилот Супер Спорт
Веталь76
8 April 2018mobile
Дашин Папа
Холодно ещё для этой шины, хоть и на улице +12,13 градусов, по сезону. Потеплее будет, прогреется получше , будет тише. Рулёжка на это шине, отлично, это да.
Поэтому недельку ещё потерпим одевать ПСС.
Дашин Папа:
|
235/45/18...на скорости больше 100 практически не реагирует на колейность ... На 200 км/ч стоит в поворотах как на рельсах. По лужам так и не добился срабатывания АБС, тормозит отлично |
235/45/18 не реагирует на колейность? С трудом верится... А есть видео с этими поворотами на 200 км/ч? Просто интересно