ArveladzeA
1 November 2017
Jentosik86
я делал, даже где то были фотки (не помню сюда кидал или нет)
2.0 на ручке безкат с чипом ехал 8.2 стабильно. (авто в шумке на 16 колесах)
Jentosik86
3 November 2017
ArveladzeA
8.2 это конечно круто. Какой чип? Это лучшие попытки были? Чем меряли? Если рэйслоджик, то ролаут выключен?
У меня стабильно ехал 8.6 на роботе, пару раз выскакивало 8.2, но списываю это на ошибки прибора или особенности коробки
ArveladzeA
3 November 2017
Jentosik86
мерили рл, ролаут выкл. Чип белецкого на е2 и 98 бенз. Один в машине, четверть бака 98 шел. Свечи фильтры и заслонка чистая. Диски р16. Лучшее 8.1 , стабильно 8.2-8.3 (дорога не в горку, т.е туда и обратно результат был одинаковый в обе стороны) Отсечка не сдвинута. Ручка. Старт с "лаунча"). Да, замер был в +12 на резине мишлин п.с.3
8.2 увы не круто (могло бы быть и лучше). без ката с 98 бензом. Если учесть что у хэтча на стоковой (турецкой) 8.6 по паспорту должно быть.
к сожалению авто больше нет, так что дальше доработки не пошли
Jentosik86
3 November 2017
ArveladzeA
этим летом в 30 тепла я даже из 9 не выезжал)))
ArveladzeA:
|
8.2 увы не круто (могло бы быть и лучше). |
Это потрясный результат для двухлитрового мотора со штатной отсечкой на машине со снаряжённой массой почти 1400 кг (если шумку учесть). Вы о чём вообще?
Jentosik86
3 November 2017
WeellyTR:
|
мотора со штатной отсечкой |
кстати, отсечка на 7200 почти ничего не дает, в сравнении с 6800, у меня разница была 0.1
Muxa_Kazan
4 November 2017mobile
Jentosik86Может, 0-100 и не даёт. Но на чипе мощность возрастает до 7200. На треке, например, сдвинутая отсечка позволяет разгоняться быстрее, что и логично, ибо машина мощнее. Был такой случай у меня катался со шкодой 1,4 по треку, все норм валим, меняясь местами. И тут бац у меня мотор переключается в аварийный режим (перегрев): отсечкам осталасть там же на 7200, но мощность уже не возрастала, а падала. И это было очень заметно. Крутишь в ожидании 7200 машина валит и тут бац после 6700 мотор крутится, но машина ведёт себя так словно газ сбрасываешь судорожно переключаешься и видишь как соперник уезжает.
Вот так выглядит график на чипе (рост до отсечки 7200), а так недушенный сток и недушенный сток с отсечкой 7200 (он же аварийный режим в моем случае)
Jentosik86
4 November 2017
Muxa_Kazan
Не спорю, согласен. 100-200 уже сильно лучше с отсечкой. И она у меня только на первых трех передачах, так сделали что бы не убить мотор при долгой работе на оборотах выше расчётных.
ArveladzeA
7 November 2017
WeellyTRвозможно, но всегда хочется большего.
У меня были попытки изготовить кастомный коллектор, но увы все увенчалось грандиозным провалом.
Nikodim_07
11 November 2017
WeellyTR
вот у меня такая же стата,вырезал кат,прошился Паульсом,плюсов пока не увидел,кроме как горящего чека,думаю откатится на заводскую прогу!!!
Nikodim_07так если кат вырезал нужно было под евро 2 прошивку заливать
тогда бы чек не горел, а насчёт разницы странно что не почувствовал, на моторе 2.0 она ощущается.
Nikodim_07
на сток прошивку без ката можно откатиться только установив обманку на вторую лямбду, иначе будет гореть чек и как следствие неккоректная работа второй лямбды.
АНДРЕЙ1973
11 November 2017
цитата: |
вот у меня такая же стата,вырезал кат,прошился Паульсом,плюсов пока не увидел,кроме как горящего чека |
очень возможно, что это не Паулюс, а только обертка
, на оригинальных прошивках под евро2 нет никаких проблем. и разница сразу ощутима, 1000%
WeellyTR
12 November 2017
Nikodim_07:
|
вот у меня такая же стата,вырезал кат,прошился Паульсом,плюсов пока не увидел,кроме как горящего чека,думаю откатится на заводскую прогу!!! |
У меня с заводским катом стоит Паулюс соответствующий, разница ощутимая.
Nikodim_07
а где устанавливали прошивку если не секрет? тут два варианта, или прошивка на самом деле не от Паулюса, или машина уже прошивалась предыдущим владельцем - возврат на сток поможет понять)
Подскажите пожалуйста, какая на данный момент актуальная прошивка от паулюса? заливали прошивку 2014 году, в ноябре.
Вот думаю, имеет ли смысл обновляться, и вообще есть ли новее прошивка
1,6 125
druny07:
|
Подскажите пожалуйста, какая на данный момент актуальная прошивка от паулюса? заливали прошивку 2014 году, в ноябре. Вот думаю, имеет ли смысл обновляться, и вообще есть ли новее прошивка
1,6 125 |
На данный момент свежая прошивка сток
1.6 125 МКПП ГП 4.25 ADS.ESP DV61-14C204-AZD,
1.6 125 МКПП ГП 4.06 BV61-14C204-CPE
1.6 125 МКПП ГП 3.82 ESP BV61-14C204-KJ
1.6 125 МКПП ГП 3.82 ABS BV61-14C204-BPC
1.6 125 АКПП ГП 4.25 BV61-14C204-LG
Ребята никто не пробовал чип от ADACT, может есть отзыв?. На днях предложили залить на мой 2-х литровый фокус.
Ребят,добрый вечер!
Думаю сделать чип на 132 лс,
фокус 1,6 повершифт 105 лс.
Сами делаете или лучше довериться тем кто это делает чаще?
Надо ли после прошивки делать переобучение коробки?
Спасибо!
мерзавчик88
24 March 2018mobile
Paul_D
Лучше обратиться к тому кто делал уже. В принципе ни чего сложного.
Переобучение не обязательно, но хуже не будет.
Ребята, посоветуйте. Хочу прошиться Паулюсом, но в раздумии под евро-5 или евро-2. Склоняюсь к евро-2, но пока с катом. Возможно куплю в будущем паука. Можно ли будет ездить с катом, но прошитым под евро-2, как скажется?
igor2106
7 April 2018mobile
1
Max2
Думаю что можно просто если будут проблеммы с катом или лямбдой то ты об этом не узнаешь т.к. чек не загориться. Но я не спец в этом вопросе. Это мое предположение.
igor2106
абсолютно верно излагаешь, вторая лямбда это контроль катализатора.
Катализатор надо вырезать и забыть
igor2106
12 April 2018mobile
FICUS 1
А 1.5т на фокусах чипуют и нет?
igor2106
Чипуют. Но по слухам, прибавка не очень большая, как ни странно.
турбо обычно отзывается на чип заметно благодарнее, чем атмо.
igor2106
14 April 2018mobile
Боберрр:
|
турбо обычно отзывается на чип заметно благодарнее, чем атмо. |
Вот по этому и неожиданно.