В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Vlad-FK2
17 September 2016
Клубни.
После промывки дроссельной заслонки кто нибудь делал сброс адаптации положения самой дроссельной заслонки?
Брал машину с рук, и первым дело полез менять все фильтра и соответственно чистить ДЗ. Пробег 93 тыс.
цитата: |
После промывки дроссельной заслонки кто нибудь делал сброс адаптации положения самой дроссельной заслонки? |
Я лично ничего не делал, у себя лишь клейму снял с АКБ, родственнику тоже на фокус 3 промывал он попросил АКБ не трогать, так и промыл. У него и у меня все работает))
Vlad-FK2
19 September 2016
1
Azma07
На Фокусах-3 и Куга-2 нужно отключать +12В от АКБ и только потом отсоединять дроссельную заслонку.
В противном случае ЭБУ всё увидит а значит нужно сбрасывать КАМ и обучать заново.
цитата: |
На Фокусах-3 и Куга-2 нужно отключать +12В от АКБ и только потом отсоединять дроссельную заслонку. В противном случае ЭБУ всё увидит а значит нужно сбрасывать КАМ и обучать заново. |
Владелец не захотел снимать клейму, а так у себя так и сделал снял клейму с акб. Я ему после все ошибки forscanom сбросил.
Alcom_87
30 September 2016
1
цитата: |
ребят подскажите,вчера помыли заслонку для профилактики и начали плавать обороты до этого два года все нормально было |
Это именно тот случай, когда "Не мешай машине работать"
Вот и я промыл свою заслонку на 80 тыс км , если бы проблем ( чек иногда горит и стала заводиться со второго раза изредка ) не было то и не лез бы лишний раз туда , в общем то без хорошего инструмента самому лучше не лазить в этот узел , начну с того что хомут , тот что ближе к фильтру так и не понял как снимать , пришлось снять патрубок вместе с пластиковым корпусом , в котором датчик стоит , открутив два шурупа . Со вторым хомутом проблем не было , там обычный под плоскую отвертку , что мешало поставить такой же в место мудреного , не пойму . Разъем с заслонки снялся легко , а вот шурупы отворачиваются туго почти до самого конца , кстати не стал их метить и правильно сделал , нужно очень постараться чтобы свернуть резьбу , это можно только если шуруповертом пользоваться или применив рычаг , обычной отверткой это не получиться , если вы не чемпион по армреслингу , эти шурупы так же тяжело вкручиваются , как и откручиваются . Сама заслонка была не очень грязная , сажа конечно была , особенно это видно на тряпке , а кстати не покупал ни каких спецсредств для чистки , очень легко снимается ацетоном , думаю и бензином так же отмоется на раз . Перед процедурой снимал обе клемы с АКБ , но после заводки двигателя все равно обороты плавали , затем прокатился немного и вроде обороты стабилизировались , завтра побольше покатаюсь и посмотрю .
IURIK
Кажется или пыли у тебя много на заслонке.
EGORKAJA
9 January 2017
skyrat:
|
IURIK Кажется или пыли у тебя много на заслонке. |
Да это при демонтаже насыпалось ( патрубок в то время уже снят был а заслонку я внутри не прикрывал ни чем , все равно ее мыть , а внутрь ни чего не насыпется ибо она закрытая ) , внутри ни чего такого не было .
Sergeysip
26 May 2017mobile
1
Почистил заслонку Фокус 2,0 автомат на 52,5 т.км. Обратил внимание что машина стала более плавно ехать особенно на малых оборотах. При остановке сразу сбрасывает обороты до 650-700 без задержек на 1000. Нагара было немного. Только полоска вокруг самой заслонки. Заняло не более 20 минут. Чистил спец. средством для чистки заслонок. Да лью только 95 Экто Лукойл или 95 Gdrive ГПН
Ребят, подскажите финис прокладки дроссельной заслонки на FF3 1.6. 1 319 739 ?
pit-stop74
21 June 2017mobile
1
Aleksey59
Да
Jeanes
17 December 2017
-2
Всем привет, вторую неделю обиваю пороги офицалов, но ответ мягкий; ПОШЕЛ на ... Возникла проблема с оборотами, обратился к дилерам, 3 дня тестирования ничего не дали-пожимают плечами мол поломка вылезет, тогда и приходи, а то что есть проблема их не е...т..
Вот суть проблемы как я думаю и из источников простора...
Дроссельная заслонка, признаки загрязнения.
— Двигатель автомобиля, с затруднением понижает обороты.
Определим точные факторы, указывающие на необходимость очистки ДУ:
Нестабильность оборотов на холостом ходу.
Проблематичный запуск холодного или горячего двигателя.
На малой скорости, автомобиль начинает произвольно вырываться или тормозить.
Указанное поведения автомобиля, может свидетельствовать не только о неисправности дросселя. Вероятной причиной, так же может является поломка двигателя или датчиков.
Если после проведения очистки ДУ, крутящий момент холостого хода останется прежним или резко повыситься, причиной может являться полный выход из строя узла.
http://www.youtube.com/watch?v=OC9x_9L4g3Ihttp://www.youtube.com/watch?v=rCqwpDkyqLkhttp://www.youtube.com/watch?v=tFkBy7J2aUMА ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
http://www.youtube.com/watch?v=pZ7a8YuZQ9s
Ford Focus III 1.5 ecoboost 150 л.с 2017г. пробег 46000
Jeanes
У меня такое же вылезло на днях, только двигатель 1,6 125 л.с. пробег 10 тысяч, тоже ездил к дилеру пока не нашли проблему.
Особенно это начинает проявлятся как начинаешь в пробках толкаться так начинают обороты странно себя вести
Dimisco
Ооочень похоже на заслонку, но дилеры об это проблеме знают Уже давно.
Вчера поехал к неофициалам, подключили комп, катались около часа, и как на зло проблема не проявилась, вернулись в сервис, сделали сброс, 2 день машина работает четко и упал расход до 8,5 по городу, что это было не понимаю, надеюсь проблема ушла.
Проблема опять ко мне вернулась ((( что делать не знаю(( обороты висят, расход повышен ((
Dimisco
30 December 2017
Helga:
|
Ооочень похоже на заслонку, но дилеры об это проблеме знают Уже давно. |
Jeanes:
|
Проблема опять ко мне вернулась ((( что делать не знаю(( обороты висят, расход повышен (( |
Посмотрели заслонку - чистая - а обороты так же себя ведут, не всегда - но часто
Всем доброго дня, форумчане!
почитав всю ветку от и до, решил и я снять дроссель. Бензин в дагестане ужасный, я езжу на газе, периодически переключаясь на бензин.
Фокус 3, 1.6 105лс, МКПП, 2012г. Пробег 191 тыс, раннее ни при одном ТО чистка дросселя не производилась (!!!) расход бензина на холостых 0.6 л, обороты 700-800, авто не глохло, никаких проблем связанных с провалами и отсутствием тяги я не ощущал. Повторюсь, мысль "сунуть нос" появилась после чтения данной ветки.
Отсоединил минусовую клемму, снял провод ДЗ, далее расслабив хомут на гофре, снял гофру с дросселя, выкрутил 4 болта. Ситуация видна на фото, что было при вскрытии, что получилось после очистки. Использовал Carb Cleaner (ABRO MASTERS) за 250 р. На всю процедуру ушло 25 мин, это мой первый опыт. Собрал в обратном порядке, завел, обороты сразу поднялись до 1200, далее плавное падение до тех же 700-800, дерганий нет, как и ранее в принципе. Расход на холостых 0.6-0.7.
До очистки:
После очистки:
подскажите финис дросельной заслонки 1.6 125 !!! не реагирует на пидаль газа,вот приценяюсь!
Azma07
заслонка от какого движка?
konnan
1 November 2018
заказал новую заслонку!как самому обучить её при установке?и как сбросить старую ошибку
Focus-daughter
28 December 2018
1
Почитал форум, тоже решил промыть заслонку, т.к. нужно было менять прокладку клапанной крышки, заодно и ДЗ помыл. Процедура примитивно простая, спец инструмент не нужен. Отмывается обычной галошей, а затем вюртом для обезжиривания и сжатый воздух - хороший помощник. А вот для снятия хомута у воздушного фильтра как раз под рукой имеется кликовский съёмник (приобретал для МБ, там всё на таких хомутах).
П.С. Некоторый личный опыт: перед снятием электрических разъёмов, хомутов и т.д., наношу несколько капель силиконовой смазки из аэрозольного баллончика. Сильно упрощается процедура. Кроме того, перед установкой тех 4х винтов ДЗ, капнул в пластиковые отверстия силикона, не понравилось как они скрипели, когда выкручивал, боялся повредить пластик.
Проясните пожалуйста пару вопросов.. если чистить не снимая с двигла заслонку, вся муть и жижа очистителя с копотью потечет во внутрь во впускной коллектор? Ничего страшного? и можно ли руками двигать саму заслонку, нажимать на нее и пр..
И второй, может глупый,вопрос.. почему многие проводят аналогию между копотью, сажей и..плохим бензином? Копоть это же результат вентиляции картерных газов? А как влияет качество бензина на наличие этих самых газов?
pilot636@rambler.ru
8 May 2019mobile
1
1). Что мешает снять заслонку и почистить отдельно?
2). Руками спокойно можете все двигать, там механическая часть неубиваемая!
3). Что бы ответить на последний вопрос, нужно чтобы вы представляли себе как работает клапан ЕГР и для чего он нужен?!
SSR
9 May 2019mobile
1
FinderRus
Снимается легко, 4 болта, недавно чистил, средством в баллончике, под давлением, очень легко отмывается черный налет, просто распылил и все, даже не протирал, саму заслонку не двигал, там зазор есть, она не полностью закрыта. Налет, думаю, от картерных газов, трубка от клапанной крышки как раз до заслонки идёт, а вот трубка от клапана уловливания паров бензина из бака evap идёт уже после заслонки, вряд-ли влияет на загрязнения заслонки. За 40 т, примерно, не сильно грязная была, можно было и не чистить.
FinderRus
9 May 2019mobile
pilot636@rambler.ru
А на мотораз 1.6 125..есть клапан егр?и сама сама система егр?
SSR
В том то и дело что налет от картерных газов..а картерные газы находятся вне камеры сгорария? В картере..как качество бензина влияет на наличие этих самых газов? может я не догоняю..
2 people online